Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Кастрированная гарантия и чёткое осознание того, что они кастрируют её именно на тех элементах, которые реально ломаются - есть понимание невозможности эксплуатировать корейский автомобиль как новый со всеми вытекающими.

Ремонта корейца за свои деньги в течении двух-трёх лет не избежать.

Мало?

Корейцы не умеют делать подвески, их тачки отвратительно ездят.

Чтобы отказаться от покупки корейца достаточно на нём прокатиться.

 

Корейцы совершенно не умеют писать удобное для использования программное обеспечение.

Это не только автомобилей касается, всей электроники.

С любой электронной корейской приблудой нужно взаимодействовать через жопу, что мне глубоко антипатично.

 

И, самое смешное, что за свои железяки со всеми навороченными в них несуразностями они просят фактически столько же, сколько полноценные производители за свои автомобили.

 

Умудриться сравнить корейское говно с автомобилем!

 

Антара по-сути тоже корейский авто :D:

Не, это фейк.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1702

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1365

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Спортидж подкупает внутри.

Рюшечки, циферки, табло.

Я прям шел его уже покупать три года назад.

Но в том же салоне в отделе GM менеджер узнав о намерениях взять узкоглазое, предложил, а поехали на Антаре в поле!

Базар-вокзал и мы уже в поле, я жму на гашетку, песок летит на крышу, жена сзади в явном эстазе не пристегнутая, орет - тащусь, берем!

Но я то тот перец, говорю, а пойдем Спортидж в это же поле загоним.

Дизеля тогда на нем не было вообще, а был 2 литра бензин флегматичный. Так вот 10 метров поля и я дальше не поехал. Голова моя в прыжках упиралась в крышу, в багажнике стучало все и сама дверь, срип и стуки от пробоя подвески...

Буксовать в песке Спортидж явно не хотел, мало мощи.

 

С тех пор я на Антаре и рад, что псевдокроссовер с ходом подвески 5 см не мой автомобиль...

Ссылка на комментарий

Кастрированная гарантия и чёткое осознание того, что они кастрируют её именно на тех элементах, которые реально ломаются - есть понимание невозможности эксплуатировать корейский автомобиль как новый со всеми вытекающими.

Ремонта корейца за свои деньги в течении двух-трёх лет не избежать.

Мало?

Корейцы не умеют делать подвески, их тачки отвратительно ездят.

Чтобы отказаться от покупки корейца достаточно на нём прокатиться.

 

Корейцы совершенно не умеют писать удобное для использования программное обеспечение.

Это не только автомобилей касается, всей электроники.

С любой электронной корейской приблудой нужно взаимодействовать через жопу, что мне глубоко антипатично.

 

И, самое смешное, что за свои железяки со всеми навороченными в них несуразностями они просят фактически столько же, сколько полноценные производители за свои автомобили.

 

 

Исходя из вышесказанного, объясните, зачем Вы купили корейскую поделку с опелевским значком под названием Антара?

Ссылка на комментарий

 

Не, это фейк.

 

К сожалению нет. Это корейское корыто под маркой Дэу. И в когда она была у нас, то я в начале её и считал корейским гумном. Но стоило сесть за руль и я ей все прощал. Ехала зачётно. Скучаю до сих пор.

Ссылка на комментарий
Вот они, нормальные комплектации:
- Экономичный 180-сильный дизель с «роботом» и полным приводом обойдется минимум в 1 859 000 руб.
- Бензиновая версия с мотором 2.0 (180 л.с.), «роботом» и полным приводом стоит от 1 909 000 руб. 
По деньгам не выше других.
Первый раз вижу что дизель дешевле бензинки аналогичной...
Ссылка на комментарий
Вот они, нормальные комплектации:
- Экономичный 180-сильный дизель с «роботом» и полным приводом обойдется минимум в 1 859 000 руб.
- Бензиновая версия с мотором 2.0 (180 л.с.), «роботом» и полным приводом стоит от 1 909 000 руб. 
По деньгам не выше других.
Первый раз вижу что дизель дешевле бензинки аналогичной...

Ну кстати да, господа, цены не такие уж и нереальные на фоне конкурентов. Вполне на уровне. По крайней мере выбор между дохлым спортиджем и тигуаном однозначен. Ну вот, один реальный конкурент, кажется, нашелся. По размеру внутри он будет не меньше антары за счет более короткого капота. А багажник вроде как даже больше заявляют. Зачет! Интересно будет почитать их форум и отзывы, насколько он ломучий окажется.

Изменено пользователем Sargon
Ссылка на комментарий

С технологичной точки зрения, КПД, новизны дизельные моторы чуть-чуть идут впереди бензинок. Если бы дизель был плох, не задавали себе вопрос: почему почти все фуры и коммерческий и автобусный парк дизельный?

 

из-за момента.

Ссылка на комментарий

Парни, ну вот же описал признаки корейских автомобилей.

Читайте.

В Антаре никакого корейского говна нет.

Гарантия полноценная, едет нормально, эргономика пристойная.

Американский концерн, немецкая компания, российская сборка.

Ну какие корейцы?

В том, что вам гле-то кто-то по ушам благополучно проехал?

От этого Антара корейским говном не становится.

Корейское говно и называется иначе.

 

Кастрированная гарантия и чёткое осознание того, что они кастрируют её именно на тех элементах, которые реально ломаются - есть понимание невозможности эксплуатировать корейский автомобиль как новый со всеми вытекающими.

Ремонта корейца за свои деньги в течении двух-трёх лет не избежать.

Мало?

Корейцы не умеют делать подвески, их тачки отвратительно ездят.

Чтобы отказаться от покупки корейца достаточно на нём прокатиться.

Корейцы совершенно не умеют писать удобное для использования программное обеспечение.

Это не только автомобилей касается, всей электроники.

С любой электронной корейской приблудой нужно взаимодействовать через жопу, что мне глубоко антипатично.

И, самое смешное, что за свои железяки со всеми навороченными в них несуразностями они просят фактически столько же, сколько полноценные производители за свои автомобили

Ссылка на комментарий

во, все возмущались ценами на новые авто, а сейчас "все ок" :)

И вправду говорят, что "пипл схавает"

А куда деваться, если даже патриот лям стоит? Пиплу приходится хавать, куда деваться.
Ссылка на комментарий

В Антаре никакого корейского говна нет.

Гарантия полноценная, едет нормально, эргономика пристойная.

Американский концерн, немецкая компания, российская сборка.

Ну какие корейцы?

  Антара это изначально Дэу Виншторм гран с дизелем в 2л разработанный в Корее  ГМ-Дэу. В рестайле все тоже самое только дизель 2,2

Бензиновых версий в Корее насколько знаю не было.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

 

В Антаре никакого корейского говна нет.

Гарантия полноценная, едет нормально, эргономика пристойная.

Американский концерн, немецкая компания, российская сборка.

Ну какие корейцы?

  Антара это изначально Дэу Виншторм гран с дизелем в 2л разработанный в Корее  ГМ-Дэу. В рестайле все тоже самое только дизель 2,2

Бензиновых версий в Корее насколько знаю не было.

 

ну не совсем то же самое

Ссылка на комментарий
Так корейцы в тандеме с vmmotori дизелтка вояли. Итальянцы трохи руку приложили.
Ссылка на комментарий

В Корее были еще моноприводные версии, все остальное вроде ничем не отличается конструктивно.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

 все остальное вроде ничем не отличается конструктивно.

ну тогда вообще все машины родственники :)

Ссылка на комментарий
Моноприводные поставлялись в Европу тоже.
Ссылка на комментарий

Ну да, а при переезде в Россию эти дизеля самостоятельно мутировали в полноценные бензиновые моторы.

От страха замёрзнуть и в ужасе перед российской соляркой.

Очень забавная версия, Иванович.

 

В рамках повышения уровня познаний у сограждан:

Родственники Опель Антара по платформе (вроде тут все собраны).

https://www.drive2.ru/b/288230376152182142/

Ссылка на комментарий

2.0 дизель vmmotori итальянский; 2.4 опелевский модифицированный; 3.2 итальянский, на альфах стоял, 3.0 его модификация; 2,2 дизель корейский.

Ссылка на комментарий

Где то попадалась информация о том, что в мире только две фирмы реально серьезно занимаются пассивной безопасностью. Это Мерседес и Вольво

Ссылка на комментарий

ух тыж ё, неожиданно

Ссылка на комментарий

Ну да, а при переезде в Россию эти дизеля самостоятельно мутировали в полноценные бензиновые моторы.

От страха замёрзнуть и в ужасе перед российской соляркой.

Очень забавная версия, Иванович.

 

В рамках повышения уровня познаний у сограждан:

Родственники Опель Антара по платформе (вроде тут все собраны).

https://www.drive2.ru/b/288230376152182142/

   По рынкам реально существующие версии Антары на нашем форуме давно лежат)

Где то попадалась информация о том, что в мире только две фирмы реально серьезно занимаются пассивной безопасностью. Это Мерседес и Вольво

 Вот и отзывная по Вольво подоспела...

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...