Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1395

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Парни, ну вот же описал признаки корейских автомобилей.

Читайте.

В Антаре никакого корейского говна нет.

Гарантия полноценная, едет нормально, эргономика пристойная.

Американский концерн, немецкая компания, российская сборка.

Ну какие корейцы?

В том, что вам гле-то кто-то по ушам благополучно проехал?

От этого Антара корейским говном не становится.

Корейское говно и называется иначе.

 

вы внимательно на доки своей машины посмотрите - там корейский вин указан - у всех антар офиц проданных в РФ (может и у других тоже) 2 вина... немецкого там шильдик и чутка дизайн внутри и с наружи и все. американского - в доках поставщик/производитель... ну поправьте меня если я не прав))

Ссылка на комментарий

Ну так там ещё и российский вин есть.

Её отечественным автомобилем теперь считать?

 

Автомобиль Опель Антара построе на платформе GM Theta.

Корейцы к разработке этой платформы никакого отношения не имеют.

Что, на Ваш взгляд, важнее для национальной идентификации автомобиля - платформа, значок, один из винов или что-то ещё?

Ссылка на комментарий
В антаре корейские мандо все торм. Диски суппорты колодки торм трубки все аммо покругу все ступицы ильджин Корея вся пластмасса сделана в Корее вся выхлопная система сиденья стекла кетайские это быстро из того, что я щупал руками и ремонтировал, да, проводка тоже.... Ну я имею в виду антару для европ. Рынка. И как бы платформа не платформа, а исполнение.
Ссылка на комментарий

Кудан, ну Вы реально на 20 лет отстали от широкой поступи глобализма.

Какая, нахрен, разница для постиндустриального мира, на территории какой страны выпущено то или иное изделие?

 

Ну вот Айфон назвать "китайчатиной" повернётся у Вас язык?

 

 

Был у меня автомобиль Опель Фронтера-Б.

Конструктивно, клон японского Исудзу.

Компания Опель немецкая.

Концерн GM, в который входит эта компания, американский.

Автомобиль собран в Англии.

Откуда комплектующие поставлялись, страшно даже предположить.

Чей это был автомобиль?

Ссылка на комментарий
Фронтера был типичный европеец, начиная от мотора, заканчивая салоном. Если бы начинке атары было больше европейских железок, она была бы понадежней.
Ссылка на комментарий

Немец- не немец... Что,чистокровные немцы - образчики надежности? Сильно сомневаюсь... У меня достаточно приятелей и знакомых на фольксах, Ауди и прочих... Уверяю вас,ситуация там ни чуть не лучше, чем на Антаре. Уверен, что значительная часть комплектующих тоже Китай и прочее...

Лично я надежностью Антары доволен. Уже 193 тыс на кардан намотал. Знаю о чем говорю.

Ссылка на комментарий

Фронтера был типичный европеец, начиная от мотора, заканчивая салоном. Если бы начинке атары было больше европейских железок, она была бы понадежней.

Машина была, прямо скажем, говно.

К примеру Антара после неё как Мерседес после Жигулей.

Ссылка на комментарий
У фронтеры кузов гнил. Мотор допустим 2.2 дизель опелевский мне нравится до сих пор.
Ссылка на комментарий

У фронтеры кузов гнил. Мотор допустим 2.2 дизель опелевский мне нравится до сих пор.

Про кузов не знаю, столько ни на чём не езжу, чтобы кузов сгнил.

Ссылка на комментарий

Ну так там ещё и российский вин есть.

Её отечественным автомобилем теперь считать?

 

Автомобиль Опель Антара построе на платформе GM Theta.

Корейцы к разработке этой платформы никакого отношения не имеют.

Что, на Ваш взгляд, важнее для национальной идентификации автомобиля - платформа, значок, один из винов или что-то ещё?

платформа (ну с ней понятно чья она) и вин (российский вин типа окончательная сборка в РФ) - вин это означает производство и локализацию в определенной стране (возможно ошибаюсь), но корейских комплектующих у нас вполне хватает в том числе и ходовая (если память мне не изменяет, то о ужас!!! стойки у нас тож корейсике...)))) и тормозная система и т д

 

ЗЫ Антара корейская!!! все так говорят)) - от докажите что это не так))))

Изменено пользователем Zloy_kamrad
Ссылка на комментарий

Заезжал тут к дилеру на выходных, подсчитать ради прикола сколько дадут за мою, в итоге был просто шок и трепет с моей стороны - оценили в 620 тысяч!!
 

Ссылка на комментарий

Заезжал тут к дилеру на выходных, подсчитать ради прикола сколько дадут за мою, в итоге был просто шок и трепет с моей стороны - оценили в 620 тысяч!!

 

Напомните, пожалуйста, пробег, модельный год и т.д., чтоб иметь представление)

Ссылка на комментарий

Заезжал тут к дилеру на выходных, подсчитать ради прикола сколько дадут за мою, в итоге был просто шок и трепет с моей стороны - оценили в 620 тысяч!!

 

десяточку манагеру в лапу и уже бы дали 650)

Ссылка на комментарий

 

Заезжал тут к дилеру на выходных, подсчитать ради прикола сколько дадут за мою, в итоге был просто шок и трепет с моей стороны - оценили в 620 тысяч!!

 

Напомните, пожалуйста, пробег, модельный год и т.д., чтоб иметь представление)

 

12 год, 35 пробег, полный фарш, без проблемная...

Ссылка на комментарий

Напомните, пожалуйста, пробег, модельный год и т.д., чтоб иметь представление)

12 год, 35 пробег, полный фарш, без проблемная...

Я бы их на кол посадил после такой оценки Антары 3.0 с пробегом 35к, охренели совсем. Вы их послали подальше и надолго, я надеюсь? Пусть на солярисах катаются сами за такую цену.

Ссылка на комментарий
Да и Солярис за такую цену, ещё и поискать придётся, причём будет пустая, как барабан. В продаже нет смысла, абсолютно никакого. Катаем Антару, братья!
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Я в Зафиру от 120 до 150 тысяч пробега вхлопал порядка 200 тыров. Продал за несколько часов по объявлению в Авито.  А потом уже подумал, а на фига продавал. Она после ремонта всех деталей и оборудования еще столько же проходит без стандартных вложений! Но дачная дорога и любовь к "тихой охоте" решили вопрос в сторону Антары еще до продажи Зафиры. Так что катаем Антару до .....!!!!!

Ссылка на комментарий

Заезжал тут к дилеру на выходных, подсчитать ради прикола сколько дадут за мою, в итоге был просто шок и трепет с моей стороны - оценили в 620 тысяч!!

 

 

пусть горят в аду, жадные скоты!

Да и Солярис за такую цену, ещё и поискать придётся, причём будет пустая, как барабан. В продаже нет смысла, абсолютно никакого. Катаем Антару, братья!

 

уже не однократно приходили мне кажется все к такому выводу.

 

У меня тоже иногда бывают порывы, но как посмотрю что есть и сколько стоит, сразу остываю)

Ссылка на комментарий

 

Заезжал тут к дилеру на выходных, подсчитать ради прикола сколько дадут за мою, в итоге был просто шок и трепет с моей стороны - оценили в 620 тысяч!!

 

 

пусть горят в аду, жадные скоты!

Думаю рублей 950 самое оно было бы?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...