Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Мою выкупил Мэйджор за 837, выставил на продажу за 1 025, до сих пор не продал, понизил до 955.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1703

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1366

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

я же говорил, что заработок ОД порядка 150 000. Точнее они на такую сумму увеличивают стоимость в объявлении.

Ссылка на комментарий

Я честно говоря тогда так офигел, что сумку с документами уронил, я конечно все понимаю, но 300к!! Менеджер говорит - опель ваш никому не нужен и мы не сможем его реализовать, поэтому продавайте сами и возвращайтесь за новой машиной, так будет лучше. :bomb: :bomb: :bomb:

Ссылка на комментарий

Я честно говоря тогда так офигел, что сумку с документами уронил, я конечно все понимаю, но 300к!! Менеджер говорит - опель ваш никому не нужен и мы не сможем его реализовать, поэтому продавайте сами и возвращайтесь за новой машиной, так будет лучше. :bomb: :bomb: :bomb:

 

К сожалению, он прав. Неликвидом антарка была и до кризиса. Поэтому и скидки на нее в 250 тр давали в 13-14 году.

Ссылка на комментарий

Я честно говоря тогда так офигел, что сумку с документами уронил, я конечно все понимаю, но 300к!! Менеджер говорит - опель ваш никому не нужен и мы не сможем его реализовать, поэтому продавайте сами и возвращайтесь за новой машиной, так будет лучше. :bomb: :bomb: :bomb:

К сожалению, он прав. Неликвидом антарка была и до кризиса. Поэтому и скидки на нее в 250 тр давали в 13-14 году.

Печально, что эта неликвидность никак с надежностью, комфортом и другими параметрами машины не связана, а только с неудачным маркетингом GM  :bed2:

Ссылка на комментарий

Господа, Антара - это памятник, купишь - хер продашь! А все потому что опель...

 

Это смотря как ее покупку рассматривать. Я ее покупал жене лет на 7-8 эксплуатации. Тысяч 50-60, надеюсь, откатает без серьезных кап.вложений, а там уж сдать ее в трейдин за столько, сколько дадут. Свою цену отработает. 

Ссылка на комментарий

 

Господа, Антара - это памятник, купишь - хер продашь! А все потому что опель...

 

 

Это смотря как ее покупку рассматривать. Я ее покупал жене лет на 7-8 эксплуатации. Тысяч 50-60, надеюсь, откатает без серьезных кап.вложений, а там уж сдать ее в трейдин за столько, сколько дадут. Свою цену отработает.

согласен,после 5-6 лет она в цене перестанет так стремительно терять. Зато на фоне конкурентов будут влиять такие факторы как ее эти годы эксплуатировали,ценность то что авто была в одних руках, тут и в малый пробег больше поверят от одного владельца, и мотор по налогам не кусается. Думаю в регионы она уйдет хорошо,если состояние будет хорошим. А вот 2-3 детки скинуть за достойные деньги тяжелее.
Ссылка на комментарий

вот, а все говорят- надо ездить дальше:)

Как ездить, потом продать за 3 сотки?... Вот честно, хз что делать...

Ссылка на комментарий

Вот да, реально хз..Сейчас сплавлять за 850-950, или еще через 3 года за 400-500, а пока копить на другую..Курс-то вон как упал, а цены хрен кто корректировать будет

Ссылка на комментарий

Не очень то они и держали.

Я помню в Лауре видел дизельную Антару за 1,8 ляма.

А остатки распродавали по 1,3-1,5 ляма.

Ссылка на комментарий

Тут как бы дело еще в том, что со следующего года цены только взлетят, твоя машина постареет и подешевеет, и будешь ужо ходить облизываться на шкоду рапид ( прекрасная машина, нравится, но мелкая и дубовая ).

Ссылка на комментарий
Мне кажется, пора уже смириться с тем, что трех-четырехлетняя Антара в цене сопоставима с Логаном или Солярисом. Шкода Рапид будет уже с доплатой. Но в моем понимании, сравнение не уместно. Адептам Солярисов и Логанов с Рапидами, катайтесь на здоровье! Это Ваш выбор. Мне пересесть, на сопоставимые по цене трёхлетней Антаре модели, просто как через себя перешагнуть. Я не готов, морально, поступиться от тех "ништяков", что даёт мне Антара. Обидно, конечно, что достойный аппарат не оценён по заслугам. Но что есть, то есть. А машинка ка то хороша! У меня сын покатался, погонял, и сказал: давай пап, я тебе новый кросс куплю, с двиглом поменьше, ты же не отжигаешь, а мне Антара по душе пришлась. За сопостовимую по мощности новую, жалко безумные деньги отдавать. Вообщем помогает мне решать вопрос на что поменять Антару. Я не готов, но будет настаивать, уступлю. Все лучшее - детям.
Ссылка на комментарий
Антара-стильный авто.
Ссылка на комментарий

Тут как бы дело еще в том, что со следующего года цены только взлетят, твоя машина постареет и подешевеет, и будешь ужо ходить облизываться на шкоду рапид ( прекрасная машина, нравится, но мелкая и дубовая ).

Ваще не так.

Буду ездить на своей и радоваться, что у меня нет Шкоды Рапид.

И то, что расходка на средний класс SUV (речь за Антау) стоит дешевле, убогого ваговского седанчика, где бошка в потолок упирается.

Есть некий страх разбить бампер какой нибудь на своей Антаре (тьфу три раза). Тут просто нет заменителей. Вот это неприятно осознавать.

Ссылка на комментарий

 

Тут как бы дело еще в том, что со следующего года цены только взлетят, твоя машина постареет и подешевеет, и будешь ужо ходить облизываться на шкоду рапид ( прекрасная машина, нравится, но мелкая и дубовая ).

Ваще не так.

Буду ездить на своей и радоваться, что у меня нет Шкоды Рапид.

И то, что расходка на средний класс SUV (речь за Антау) стоит дешевле, убогого ваговского седанчика, где бошка в потолок упирается.

Есть некий страх разбить бампер какой нибудь на своей Антаре (тьфу три раза). Тут просто нет заменителей. Вот это неприятно осознавать.

 

Ну тут вообще сравнивать то нечего, Рапид класс всяких рио солярисов и тд, намного лучше и комфортнее.

Ссылка на комментарий

Ну вот и подошло время отчитаться о впечатлениях про ХАВАЛ Н6. Вчера на 4640 т/км. ездил на бесплатное ТО, сервис (их всего 2 по Москве) оставил положительное впечатление, приехав на час раньше назначенного времени был сразу запущен в работу, в рем. зону пускают без проблем, хотя и имеется большое окно напротив, через которое всё видно, свободно, народу никого, слесаря охотно общаются и отвечают на вопросы.

В целом впечатления от машины достаточно позитивные, скорость набирает уверенно, мозги настроены так, что первые 3 передачи очень короткие, раз и уже 4-я, так что со светофора можно достаточно бодро стартануть, дальше уже позадумчевей. Основным Хаваловодом, как и Антараводом  у меня является жена, по её словам на резких поворотах машину слегка заносит, самому удалось ощутить это только когда начался снег переходящий в дождь и обратно, к стати тогда же показалось, что как-то поздно срабатывает ESP, однако потом, когда уже конкретно выпал снег, эта самая ESP активно мешала по нему ездить, и был сделан вывод, что алгоритм её работы устроен так, чтобы она подключалась когда водитель только начал ошибаться, то есть можно успеть исправить ситуацию и без неё. Проходимость естественно хуже антаровской и в основном из за отсутствия полного привода и схожей массе, однако при движении по глубокому снегу было выявлено, что беспроблемно двигаться можно комбинируя зимний режим коробки и отключение вредной  ESP, в общем водитель должен понимать где он едет и манипулировать функциями. Климат работает полностью адекватно и чутко следит за температурой, можно ездить без куртки с установленной температурой 19,5 градусов, лобовое отмораживает быстрее Антары. 

Говорят, тысячелетняя китайская цивилизация живёт по принципу: "Кто понял жизнь тот не спешит", так вот тот кто хочет залить омывашку в Хавал не спешит втройне, горловина хоть и сделана воронкой но очень узкая, плюс почти сразу уходит по 90 градусов влево и вниз, по этому заливать надо медленно, созерцая неспешно текущую жидкость и наслаждаясь её ароматом, форсунки омывателя отрегулированы так, что жидкость подаётся куда-то совсем вниз стекла и растягивается дворниками, что к стати даёт не плохой результат, попытка перенаправить успехом не увенчались, было погнуто 2 иголки, -результат 0. Не совсем ясно как работает прикуриватель, то есть как и написано напряжение появляется когда снимаешь со штатной сигналки и пропадает когда ставишь, но 2 разных регистратора подключённых в него работают как-то странно, иногда отключаются во время движения, чего не происходит если после поездки вынимать из гнезда а потом вставлять. В тему о регистраторе когда прокладывал провод думал подпихнуть его под обшивку стойки как делал в Антаре, но не тут-то было обшивка сидит настолько плотно, что без деформации отогнуть хотя бы на чуть-чуть её невозможно. Порадовало наличие персонального подлокотника у каждого переднего сиденья, очень удобно. 

В мороз заводится хорошо, конечно когда начинаешь движение чувствуется, что машина холодная, но не как в Антаре как будто в узлах пластелин за ночь образовался.

Не приятное и дебильное решение инженеров в площадках под домкрат, там организован гребень под штатный ромб в котором ответная часть, или же должна быть лапа подъёмника поднимающаяся строго вертикально, когда такой же лапой поднимаешь 3-х тонником в шиномонтаже это гребень обязательно загнёшь. С защитой тоже всё не хорошо, штатно идёт пластиковый пыльник, а стальные есть разных калибров, но почти все при совпадающих местах креплений дают свободу для обязательного творчества болгаркой и молотком.

Уже случились мелкие неприятности в виде Тойоты Хайлюкс поцарапавшей дверь на ТТК, когда виде эмоций был продолжительно нажат клаксон ещё и вылетел предохранитель. От Тойоты остались на двери царапины не до метала, видны только на чистой машине, пытались зашлифовать, но не вышло, полировщик говорит лак очень твёрдый не шлифуется совсем, пока забил.

Пока всё, вопросы ?

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

бывают спец регуляторы форсунок омывателя.

Ссылка на комментарий

бывают спец регуляторы форсунок омывателя.

Тоже думал, но проще купить веерные форсунки за 300 рублей. Да, забыл указать, расход 92 экто держится около 13.3 л/100, по чекам, и ещё напрягает такая фишка, что если чуть резче тормознёшь сразу включается аварийка, которая впрочем выключается при продолжении движения, но едущих сзади заставляет понервничавть, было такое на фольцвагене, но там происходит когда уж совсем "в пол" тормозишь, а здесь очень уж бдит.

Ссылка на комментарий

У меня веерные форсунки были на Мокке - в городе да, супер, а на скорости за 140 мне не нравилась их работа

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...