Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Прямо уж совсем?)) Прямо таки как будто про Кайен говорите. Юзал немного у приятеля. Не впечатлил. Учитывая стоимость содержания и просто стоимость - соотношение цена - качество имхо у Антары лучше.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1702

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1365

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

Появилось время написать отзыв об Мазде СХ-5. Написал и стер. Получается, что наша Антара как бы не конкурент по всем показателям, за исключением некоторых. Вот так...

А что так?

Поведайте нам для развития.

Только не нужно писать за камеры обзора, мультимедию, и прочие электронные прибамбасы. Вся эта шелуха на любителя.

Ссылка на комментарий

Немного о СХ-5, дв. 2,5. Накатал на пару с женой 4700 км. Короче, она сказала, за руль моего уазика больше не сядет. Итак, мои наблюдения и выводы.

Подвеска- мягкая. По трассе приятнее ехать. Резина тоже на 19.  Немного хуже держит наезды на боковые наледи, вероятно, из-за меньшего веса. Шумка лучше, кроме двигателя, ничего не слышно.

Рулежка примерно одинакова- отвлекаться нельзя.  Это раздражает и на Антаре. Руль легковесный,  сам обод маленький, женский, и кожа намного приятнее для рук. Увертливая, для города- аргумент.

Тормоза однозначно хуже. Ручник тоже электро. Кузов немного меньше внутри, особенно заметно на задних местах и багажник меньше.

Конечно, панель и приборы, климат- контроль, всё смотрится намного приятнее, чем в Антаре. Даже ненужная камера не раздражает своим обманом. Обогрева переднего стекла так же не хватает.

Разгон лучше на Антаре, можно не давить на газ, на Мазде надо активнее педалировать. Есть кнопочка спорт. Коробка настроена совсем по- другому. При первой возможности переходит на высшие.  

Расход примерно одинаков. Около 9 литров. Это я скажу, просто шикарно.

Железо кузова, кажется ещё тоньше, чем в Антаре. В целом, СХ-5 ближе к обычным бизнес-седанам.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Не убедило.

Я то думал у вас дизель.

Вот где чума. Без сажевого фильтра Евро5!

То, что она маленькая со всех сторон, это я тоже понял.

Жену вашу понимаю. Но знаю женщин, активно педалирующих Прадо и прочими большими подобными уазиками. И ничего.

А железо, это да.

Стоит постучать пальцами по капоту и дверям и сразу вспоминаешь фольгу столовую.

Но внутри уютно и по женски. Теплее чтоль...

Ссылка на комментарий

Да я и сам перечитал и понимаю, что примерно равенство по ездовым показателям.

Ссылка на комментарий

Конечно езда в средних режимах на дизеле будет лучше чем на атмосферном бензине,но когда две машины поедут в пол,дизель сольет. Все же 7.9 против 10.5 это заметная разница. Сх5 внешне смотрится более гламурным. Я люблю жесткие грани,рубленные формы. Но конечно по всем параметрам мазда технологичнее. Кстати дорестайловая Антара тоже все время спешит подоткнуть повышенную передачу,порой это раздражает,при этом жрет она совсем не экономично.

Тут на праздниках штудировал сайт Рено. Блин даже на дастера залип,но посмотрев отзывы, пришел к выводу что после Антары дастер это шаг назад. Да есть классные фишки как подогрев лобового и штатная заводилка движка с брелка,электронные блокировки настроены лучше и проходимость выше,динамика чуть лучше моего древнего чугуна,НО! простота салона,а я бы даже назвал его убогим, 4ступенчатый автомат, шумка,размер салона и багажника все это явно не идет в плюс. Да новый, не ломаешь голову как с выбором себе б/у так и с дальнейшим обслуживанием,но эти плюсы все равно не перевешивают.

Ссылка на комментарий
Кстати размер багажника у террано (дастера) не меньше если не больше чем у антары. Проверено посредством запихивания в него коляски.
Ссылка на комментарий

А где вы в пробках Москвы хотите каждый день самоутверждаться с атмосферником?

Мож проще ездить не спеша и с головой. И даже с экономией?

Я не страдаю от дизеля, следующая тачка если и будет, то тоже дизель.

Но если к тому моменту будет Евро6 - призадумаюсь.

И дизель у Мазды5 на 200 тысяч дороже.

Автоматом отсеиваются суровые мужики с факелами и паяльными лампами...

Ссылка на комментарий

А где вы в пробках Москвы хотите каждый день самоутверждаться с атмосферником?

Мож проще ездить не спеша и с головой. И даже с экономией?.

Самоутверждаться с 8 секундами до сотни это глупо. Это не самоутверждение а запас мощности. Если мазда жрет по городу как и дизельная антара, я бы выбрал бензин. Да и дизельная антара не блещет экономичностью. С ним меньше проблем, не нужно переживать за солярку в межсезонье, не забиваешь голову сажевыми фильтрами. На данный момент,мотор мазды меня бы устроил более чем. Меня кстати и мой расход не напрягает, в условиях моего пробега.

Сейчас выбираю себе авто немного изменился критерий, смотрю 2.5 вариатор х-трейл или аутлендер или форд куга 1.6т, дизель не рассматриваю. Хотя из этой троицы Антара дизельная на вторичке дешевле этих авто. Но не тянет...

Ссылка на комментарий
Мне намедни чел вещал про хонду срв 2,4 с мешалкой. 11 по городу 7 по трассе. Едет ничо так. Салун просторный.
Ссылка на комментарий

Мне недавно один перекуп обращался по поводу за мены Q5 лопаюшей масло как бензин. (поршневую менять не хочет- дорого), на Дизельную Антару 2,2 из Кореи. Типа заменен насос и форсунки. Отговорил его. И тут как на притчу морозы в декабре хлопнули за -30))), Верно не раз меня вспомнил.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

И что?

Антара из Кореии, особенно дизельная, зимой не заведется?

А у Q5 изначально движок обречен - там покрытие цилиндров стирается к 30 тысячам.

И начинается задирание и масложер.

Так что неизвестно, что хуже... 

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

форд куга 1.6т, дизель не рассматриваю

И очень зря дизель не рассматриваете. Катал кругу с 1.6т. Это овощ нереальный, даже после нашего 2.4. К тому же, чтоб более-менее в потоке держаться, коробка мотор крутит до 3,5-4 тыс. постоянно. Не уверен, что долго в таких режимах мотор будет жить.

Ссылка на комментарий

 

форд куга 1.6т, дизель не рассматриваю

И очень зря дизель не рассматриваете. Катал кругу с 1.6т. Это овощ нереальный, даже после нашего 2.4. К тому же, чтоб более-менее в потоке держаться, коробка мотор крутит до 3,5-4 тыс. постоянно. Не уверен, что долго в таких режимах мотор будет жить.

куга то какая была 150 сил? Уж 184 лс. Едут явно не хуже дизельной антары.

А чтобы в потоке держаться не крутя авто,нужно брать v6. Касаемо дизеля у Форда,он идет только с роботом, я как то к этим коробкам не очень

Ссылка на комментарий

Если выбирать из V6, то для меня, в первую очередь, это Хайлендер.

 

Если в новом кузове, то аппарат достойный,но ценник космос. Я бы выбрал Мурано.
Ссылка на комментарий
У моего шефа Хайлендер в предыдущем кузове. Достойный аппарат. Тут видел счёт за ТО (не обратил внимания какой пробег), что-то в районе 13000рублей, расходка дилера. Вполне неплохо.
Ссылка на комментарий

 

Если выбирать из V6, то для меня, в первую очередь, это Хайлендер.

Если в новом кузове, то аппарат достойный,но ценник космос. Я бы выбрал Мурано.

 

А на что сейчас ценник гуманный? У некоторых производителей совсем крыша потекла. Японцы в этом плане ещё и ничего...

Ссылка на комментарий

У моего шефа Хайлендер в предыдущем кузове. Достойный аппарат. Тут видел счёт за ТО (не обратил внимания какой пробег), что-то в районе 13000рублей, расходка дилера. Вполне неплохо.

  У него коней вроде 272, налог великоват. так по ТТХ))) и надежности тоже нравится, Рассматривал его как альтернативу Антаре еше до покупки.

Ссылка на комментарий

 

У моего шефа Хайлендер в предыдущем кузове. Достойный аппарат. Тут видел счёт за ТО (не обратил внимания какой пробег), что-то в районе 13000рублей, расходка дилера. Вполне неплохо.

  У него коней вроде 272, налог великоват. так по ТТХ))) и надежности тоже нравится, Рассматривал его как альтернативу Антаре еше до покупки.

 

В новом хайлендере они под наш налог подстроились, сделали 250, а едет он так же.

Ссылка на комментарий

куга то какая была 150 сил? Уж 184 лс. Едут явно не хуже дизельной антары.

А чтобы в потоке держаться не крутя авто,нужно брать v6. Касаемо дизеля у Форда,он идет только с роботом, я как то к этим коробкам не очень

Ну этой осенью и катал рестайловый. Мне кажется, там заявленными лс и близко не пахнет.

Если выбирать из V6, то для меня, в первую очередь, это Хайлендер.

 

Ну, если из этой ценовой ниши выбирать, то я б эксплорер взял. Мне очень понравился: и комфорт, и динамика, и плюшки -все при нем. Изменено пользователем dima2273
Ссылка на комментарий

У Горца есть один серьёзный недостаток- угоняемость.

Может и правда лучше Мурано или Эксплорер, всё спокойнее жить.

Хотя если так думать, то надо покупать француза, его точно угонят только по пьяни...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...