Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Ну так-то можно вообще не париться и ездить на Антаре. Она тоже нафиг угонщикам не нужна.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1395

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну так размышления направлены на  "после Антары".  Для меня Мурано слишком "крикливый". Нужна более приземленного дизайна, может Тахо? Хотя такой бегемот излишен, может начнут Каптивы продавать под маркой Равон? :question:

Ссылка на комментарий

может начнут Каптивы продавать под маркой Равон? :question:

А почему бы и нет, Узбеки даже 2 рестаил каптивы вроде выпускать собираються

Ссылка на комментарий

Кстати да, Эксплорер отличный авто, и лошадей для нас 245 сделали.

Может Эксплорер и отличный авто, но мои два давнишние Форды, покупал новыми, первый минивэн  сборка Саарлуис , второй седан- сборка Питер, говорят мне об обратном. Вот глобально как бы супер, а по мелочи- то опорные подшипники стоек, то ступицы, то яйца, то сайлентблоки и так потихоньку точит нервы, точит. 

А ещё говорят, что их собирают в Елабуге... А я деньги не печатаю, увы...

Ссылка на комментарий

Может Эксплорер и отличный авто, но мои два давнишние Форды, покупал новыми, первый минивэн сборка Саарлуис , второй седан- сборка Питер, говорят мне об обратном. Вот глобально как бы супер, а по мелочи- то опорные подшипники стоек, то ступицы, то яйца, то сайлентблоки и так потихоньку точит нервы, точит.

А ещё говорят, что их собирают в Елабуге... А я деньги не печатаю, увы...

Ну х.з. Форум по экспам говорит об обратном.

Изменено пользователем dima2273
Ссылка на комментарий

После сегодняшних танцев в -30 вокруг машины, я еще раз убедился в том, что следующая машина только бензин. Дизеля у многих сегодня не завелись, у кого нет вэбасты или автозапуска. Я свой бенз не завел, пришлось ее в подземном гараже отогревать.

Ссылка на комментарий

После сегодняшних танцев в -30 вокруг машины, я еще раз убедился в том, что следующая машина только бензин. Дизеля у многих сегодня не завелись, у кого нет вэбасты или автозапуска. Я свой бенз не завел, пришлось ее в подземном гараже отогревать.

  Для вас морозы экстремальные), с вечера надо было аккум зарядить. Можно эстеров сыпнуть от Тотек МК-3, Синтолюкс-132 вроде в Автодоке был(срок 8 дней)

      На край бензинчику с полстакана в масло или ацетона в бензин(на бак 40-50л) в аналогичном кол-ве. Забыли старые методы :D:  

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий
Вольво простояла 2 дня и вполне бодро завелась в -25. Антигелями и прочей химией не пользуюсь.
Ссылка на комментарий
Вот поэтому рекомендую многим обратить внимание на ту же xc70 с дизелем 2.4 и вот лет 5 эксплуатации.будут все с вебасто с завода и мотор этот валит...
Ссылка на комментарий

Ну валит это громко сказано. Хотя может новее и валят, там всё-таки в стоке 215 л.с. против моих 184 л.с. Только надо учесть, что нормальная Ксюха б/у больше миллиона будет стоить. А плюшек там много, есть сразу и Вебасто и электрокотел.

Лучше всё-таки 6-ти цилиндровые бензинки.

Ссылка на комментарий

Вот поэтому рекомендую многим обратить внимание на ту же xc70 с дизелем 2.4 и вот лет 5 эксплуатации.будут все с вебасто с завода и мотор этот валит...

Цена слишком большая за такую маленькую тележку

Ссылка на комментарий

 

После сегодняшних танцев в -30 вокруг машины, я еще раз убедился в том, что следующая машина только бензин. Дизеля у многих сегодня не завелись, у кого нет вэбасты или автозапуска. Я свой бенз не завел, пришлось ее в подземном гараже отогревать.

 

  Для вас морозы экстремальные), с вечера надо было аккум зарядить. Можно эстеров сыпнуть от Тотек МК-3, Синтолюкс-132 вроде в Автодоке был(срок 8 дней)

      На край бензинчику с полстакана в масло или ацетона в бензин(на бак 40-50л) в аналогичном кол-ве. Забыли старые методы :D:

Так с Запорожцами делали. А сейчас Калины заводятся, а Антары нет, печально как то.
Ссылка на комментарий
У меня знакомые дизилисты возят аэрозольный баллон эфира. Заводят свои машины в любой мороз с застывшей солярой и даже вообще без соляры.
Ссылка на комментарий

У меня знакомые дизилисты возят аэрозольный баллон эфира. Заводят свои машины в любой мороз с застывшей солярой и даже вообще без соляры.

Там куча нюансов, которые нужно знать. Отключение свечей накаливания и т.д. Иначе это может закончиться капиталкой движка.

Ссылка на комментарий

Сергей Егорушкин -Так с Запорожцами делали. А сейчас Калины заводятся, а Антары нет, печально как то. "

      Чем сложнее техника тем более вероятна возможность отказа, тем более надежность узлов падает. 

К сказанному выше: вчера стиралка встала. Разобрал: посмотрел: на входе программатора ввод проводов на разъеме выполнен четырьмы прорезными усиками(без классической обжимки наконечника). Практически как в китайском светильнике. Это в условиях вибраций, температуры и агрессивной среды.Причем на клапанах водоподачи классическая обжимка). Конечно разъем на программаторе начал окисляться и подгорать. Пришлось поехать и купить пару классических плоских наконечников из автомагазина. Казалось бы мелочь, но характеризует общее падение надежности продуктов((( .

  

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

У моего шефа Хайлендер в предыдущем кузове. Достойный аппарат. Тут видел счёт за ТО (не обратил внимания какой пробег), что-то в районе 13000рублей, расходка дилера. Вполне неплохо.

Что-то сомневаюсь я такому гуманному ценнику на ТО.

У знакомой РАВ4 2009г.в., бензин 2л на автомате, ТО 80т км, на котором меняют все фильтры,масло в ДВС, масло в редукторе и раздатке,а также тормозную жидкость обходится у дилера со скидкой в 12% аж в 32000р.!!!!! Если потребуется замена масла в АКПП, а это они определяют по состоянию, то полная замена (без фильтра) ещё плюсом 18т.р.

 

У товарища был такой Хайлендер 3 года, покупал его новым, за 3 года и 95т.км пробега никаких отказов,только регламентные ТО, но пересел все же на Прадо 150 с дизелем,т.к. Хайлендер в Москве потреблял порядка 17-18л., плюс налог за 272л.с., ну и Прадик подвернулся не новый с минимальным пробегом и хорошей ценой. Спрашивал о впечатлениях в сравнении с Хайлендером,ответил,что на Хайлендере всегда хотелось на газ давануть, а на Прадике едешь спокойно из пункта А в пункт Б, радуешься расходу в 9л солярки и наслаждаешься высокой посадкой и возможностью проехать почти где угодно.

 

И,кстати, касательно дизелей у Тойоты, почему-то и РАВ4 дизельный из гаммы моторов пропал.

 

У Прадо про 3л тоже всякие ужастики выкладывают:

 
 
но товарищ сказал,что у них ещё ни одного такого случая не было.Работает он в одном из дилерских центров Тойоты.
 
Брал на тест-драйв Прадо 2,8л дизель - совсем не едет авто по сравнению с Антарой. 
Изменено пользователем BVV83
Ссылка на комментарий

Это ваше право верить или нет. Я лишь резюмирую то, что видел.

Скорее всего там просто одна замена масла ДВС и фильтра была,отсюда и цена в 13т.р.

Ссылка на комментарий

Возможно, а что ещё нужно?

Я смотрел список расходников, там все фильтра и масло. Сомневаюсь, что шеф будет сам менять фильтра.

Ссылка на комментарий

Возможно, а что ещё нужно?

Я смотрел список расходников, там все фильтра и масло. Сомневаюсь, что шеф будет сам менять фильтра.

Иногда официалы предлагают и неоригинальные расходники,когда оригинала в наличии нет. Ну и цена нормо-часа,я думаю, в регионах поменьше,чем в Москве.

Я просто хотел сказать,что Тойота далеко не дешевый авто при обслуживании у официальных дилеров, и в Москве это весьма сильно ощущается.

 

Знакомой на РАВ4 официалы поменяли 2 пыльника ШРУСов за 60т.р.!!! И,хотя авто уже давно не на гарантии,она все равно предпочитает ездить к дилеру на обслуживание-"ведь там ставят отметку в сервисной книжке")))

Ссылка на комментарий

Почему и недолюбливаю тоетоводов, часто вопреки здравому смыслу едут к ОД)))

Ссылка на комментарий
Я езжу на Пассате и Вольво к ОД. Главное это общение, а не тупо оплата заказ-нарядов. У меня ТО на Пассате последнее стоило 1000 рублей. Это замена масла, проверка диагноста и диагностика ходовой. Не так уж и накладно. По Вольве всё не так однозначно, т.к. некоторых запчастей нет в неоригинале. И уже неоднократно убеждался, что запчасти у ОД Вольво порой стоят дешевле, чем в интернет-магазинах.
Ссылка на комментарий
Народ, не надо спорить по поводу цены ТО у Тойоты! На оф.сайте есть калькулятор цены ТО! Он сразу всё расставит на свои места!
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...