Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

 

 

Кстати да, Эксплорер отличный авто, и лошадей для нас 245 сделали.

Может Эксплорер и отличный авто, но мои два давнишние Форды, покупал новыми, первый минивэн сборка Саарлуис , второй седан- сборка Питер, говорят мне об обратном. Вот глобально как бы супер, а по мелочи- то опорные подшипники стоек, то ступицы, то яйца, то сайлентблоки и так потихоньку точит нервы, точит.

А ещё говорят, что их собирают в Елабуге... А я деньги не печатаю, увы...

У нас Эксплореру на днях было 5 лет. Из проблем за 50 т. км. только опорные подшипники на 40 меняли, они видимо расходный материал. Цена вопроса менее 10 т. р. и пара часов работы.

 

Есть на форуме у людей проблемы с раздаткой, видимо ошибка при проектировании масляной ванны, надо масло часто менять. Если конечно есть заливная пробка:-) на некоторых годах её нет.

 

В морозы кстати дубеет подвеска меньше чем у Антара.

 

Коробас вроде особо не разлетается как у Антар, хотя конструктив аналогичный.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1395

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Обьясните, почему в трейдине скидывают цену на авто, если после гарантии нет отметок о ТО?

Они думают, что с последнего ТО авто не обслуживалось вовсе?

Ссылка на комментарий

У моего зама Прадо на дизеле. Поверьте - этого реально мало!

В смысле - дизельный двигатель реально не тянет сей аппарат. При этом ему делали прошивку у официалов.

Особенно нехватка мощности чувствуется на трассе.

Ссылка на комментарий

ТО на Пассате последнее стоило 1000 рублей. Это замена масла, проверка диагноста и диагностика ходовой. 

 Саша, сколько ты занес Автобану за два автомобиля, они должны уже тебе бесплатно на Пассат ТО делать, а ты только заезжать пообщаться).

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Мне с моим дилером общения хватило на пяток лет вперед.

Думаю,  они рады моему отсутствию.

За 1000 они менять масло точно не будут.

300 только мойка.

Ссылка на комментарий

 

ТО на Пассате последнее стоило 1000 рублей. Это замена масла, проверка диагноста и диагностика ходовой.

 

 Саша, сколько ты занес Автобану за два автомобиля, они должны уже тебе бесплатно на Пассат ТО делать, а ты только заезжать пообщаться).
В смысле за 2 автомобиля? В Автобане я только Пассате брал. По старой памяти моют машину бесплатно уже лет 5 как заезжаю.
Ссылка на комментарий

 

В смысле за 2 автомобиля? В Автобане я только Пассате брал. По старой памяти моют машину бесплатно уже лет 5 как заезжаю.

 

а за антару :ulybka:

Ссылка на комментарий
А вы видели новый Haval H7? Дизайн конечно супер,на ку7 мордой смахивает. Но какова его цена в РФ будет. Если Н8 1.8 а Н9 2.3, думаю Н7 должен быть в районе 1.6-1.7? По мне и 1.6 дорого,но внешний вид мне очень понравился.
Ссылка на комментарий

в плане дизайна китайцы злыдни. все что есть самого приличного натырили и делают свои повозки. да и внутри их нашпиговывают по самое не хочу.

Ссылка на комментарий
куга то какая была 150 сил? Уж 184 лс. Едут явно не хуже дизельной антары.

А чтобы в потоке держаться не крутя авто,нужно брать v6. Касаемо дизеля у Форда,он идет только с роботом, я как то к этим коробкам не очень

 

У супруги Куга 2014 г.в. 1,6л турбо 150 л.с.  Подтверждаю, овощ еще тот. Но в городе вполне себе нормально. Напрягают только обгоны на трассе длиномеров. Надо побольше окно до встречки брать. Средний расход в смешанном цикле 10,3 л/100 км, против 15 л на моей Антаре.   От 184 л.с. отличается только прошивкой. А в прошивке тупо турбина крутится на 1000 оборотов дольше. Короче - до 4500 об/мин едут они одинаково.  Сначала хотел прошится на 184 л.с., но покурил их форум и понял, что смысла никакого нет.  Комфорта в Куге больше, чем в Антаре. Только визг мотора на высоких оборотах раздражает. И еще, из личных наблюдений, если тапку в пол не давить, а держать где-то на 2/3 хода педали, то машина едет динамичней и правильней переключает передачи, чем в режиме кикдаун. Уж не знаю, как фордовцы этого добились, но тапка в пол только мешает нормальной езде. 

Ссылка на комментарий

А вы видели новый Haval H7? Дизайн конечно супер,на ку7 мордой смахивает. Но какова его цена в РФ будет. Если Н8 1.8 а Н9 2.3, думаю Н7 должен быть в районе 1.6-1.7? По мне и 1.6 дорого,но внешний вид мне очень понравился.

а движки там так и ставят 150 л.с на машину весом 2-е (плюс-минус) тонны?

Ссылка на комментарий

От 184 л.с. отличается только прошивкой. А в прошивке тупо турбина крутится на 1000 оборотов дольше. Короче - до 4500 об/мин едут они одинаково. Сначала хотел прошится на 184 л.с., но покурил их форум и понял, что смысла никакого нет. Комфорта в Куге больше, чем в Антаре. Только визг мотора на высоких оборотах раздражает. И еще, из личных наблюдений, если тапку в пол не давить, а держать где-то на 2/3 хода педали, то машина едет динамичней и правильней переключает передачи, чем в режиме кикдаун. Уж не знаю, как фордовцы этого добились, но тапка в пол только мешает нормальной езде.

 

ну так как раз на трассе динамика прибавится. Изменено пользователем roman-ch1
Ссылка на комментарий

А вы видели новый Haval H7? Дизайн конечно супер,на ку7 мордой смахивает. Но какова его цена в РФ будет. Если Н8 1.8 а Н9 2.3, думаю Н7 должен быть в районе 1.6-1.7? По мне и 1.6 дорого,но внешний вид мне очень понравился.

GAC Trumpchi GS8 - https://autoreview.ru/news/bol-shoy-krossover-gac-trumpchi-gs8-gotov-k-vyhodu-na-rynok 

Ссылка на комментарий
ииии? Внешне и внутри на мой взгляд очень симпатичный. Облагородили руль,торпедо. Климат 1.5 зонный))),подогрев лобового и руля,задний ряд с подогревом,ЕСП. Блокировка опционально заднего межколесного дифа. Хорошо настроена имитация блокировок.

НО!!! Качество сборки и комплектующих низкое, безопасность никакая,дохлый и жрущий 2.7 ЗМЗ. И самое главное для меня,нет АКПП.

По цене конкурент дастеру 2.0 с АКПП. В Дастере только подогрева руля нет,но есть автозапуска штатный.

Ссылка на комментарий
Дастер машина маленькая. Тем не менее, люди на Уазе стараются...
Ссылка на комментарий

внутри - спасает мультируль и катайская магнитолка. климат - убогий,как и панель. после этого смешно читать что антара скучная и несовременная.

все остальное написали выше. да, люди стараются. догнать. надо было лепить новое.

теперь будем ждать отчет через годик.

Ссылка на комментарий

а зачем его ругать?

https://autoreview.ru/news/novyy-krossover-chevrolet-traverse-zhdem-v-rossii

вот посмотри. может лучше подождать-подкопить?

и мотор атмо 3.6 и автомат нормальный..

Ссылка на комментарий

DSG, турбина, меньше..)) И мне лично интерьер не нравится и фигова гора воздуховодов мелких)

Нет там DSG, автомат полноценный. Турбина да... Меньше не страшно, в Антаре все чаще воздух по городу катаешь.

 

а зачем его ругать?

https://autoreview.ru/news/novyy-krossover-chevrolet-traverse-zhdem-v-rossii

вот посмотри. может лучше подождать-подкопить?

и мотор атмо 3.6 и автомат нормальный..

Для города не рассматриваю большой и жрущий американский авто, да еще и с налогом больше 250 л.с.

Ссылка на комментарий

Чем Вам так налог страшен? У меня порядка 18 000 тыс. в год. Если разбить по месяцам, то грубо, по полтооы штуки будет. Пропиваем и прое....аем значительно больше. На мой взгляд, так налог здесь, не самое страшное "зло".

Ссылка на комментарий

Если нужна не сильно большая и динамичная машина, то Тигуан вполне подойдёт. Тем более без DSG. Турбины там не самое слабое место.

Единственное, что сильно мал. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...