Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1394

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

вы ребята очень сильно не дооцениваете возможности дизельного двигателя.

Ссылка на комментарий

Главное, чтоб не было эффекта, как ни тазах - дырка как у некоторых звезд "Дом-2", а едет так же медленно)) Рёв на весь район да и только)

Вспомнил, что видел на сайте ирмчера - там выхлопная система для антары - 60к стоила, четыре трубы..но звук сочный, наверное

Ссылка на комментарий

да у антары и так звучок будь здоров..

некоторых акустическими волнами сносит прям.

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

за 60k можно неплохой кастомный выхлоп сварить, причем реально прибавит мощи и урчать будет

Ссылка на комментарий

Эко после Нового года вас накрыло :rofl: . 

1) Антара не гоночный болид, вполне утилитарный паркет. Валит кто, что валит при такой удельной мощности на тонну?!

2) Выхлоп, за 60тр - казаться в два раза мощнее?!

Сам лучше денег положу на поездки, пользы - В РАЗЫ  :D: !

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Эко после Нового года вас накрыло :rofl: . 

1) Антара не гоночный болид, вполне утилитарный паркет. Валит кто, что валит?!

2) Нахрена вам урчащий выхлоп, за 60тр - казаться в два раза мощнее?!

Сам лучше денег положу на поездки, пользы - В РАЗЫ  :D: !

Дык еще старый НГ не отметили, то ли будет веселье))))

 

Во! Прошу прощения, видимо, по старому курсу смотрел цену) но все равно - не бюджетно

http://www.irmscher.com/uk/rear-silencer-exhaust-with-twin-tail-pipes-left-right-diesel.html

Ссылка на комментарий

Главное, чтоб не было эффекта, как ни тазах - дырка как у некоторых звезд "Дом-2", а едет так же медленно)) Рёв на весь район да и только)

У нас такое действие называется "засунуть свисток в жопу" и пугать старушек. Ещё было модно ставить антикрыло!!! на тазовскую классику. (где гиперзвуковая скорость которой не вызывает сомнений) Практическая польза такого тюнинга, на мой взгляд нулевая. На ВАЗовском двигателе звук выхлопа, как на 12-ти циллиндровом Порше не получится, да и разогнаться так, чтобы воздушные потоки прижали зад антикрылом, тоже сомнительно. Черного кобеля, как говорится, не отмыть до бела.

Ссылка на комментарий

смешно все это звучит от тех, кто постоянно ездит в стоке.... :ulybka:

Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий

смешно все это звучит от тех, кто постоянно ездит в стоке.... :ulybka:

антара прошитая на 180 сил,быстрее дизельной стоковой 2.2 не поедет. А стоковый дизель едет 10.1с,это ни разу не валит, хотя наверное понятие едет у всех разное. Для меня едет это хотя бы кто выезжает из 8с. А лучше ближе к 7с. Дизель компромисс между экономичностью и динамикой. Ее достаточно в городе и почти всегда на трассе. Но сказать что дизель валит,можно только про 4.4 340лс у рэнж ровера,вот там тушка едет классно.

Довелось мне на 2.2 проехать, не впечатлил,видимо я ожидал Ваау, но ожидания не оправдались.

Ссылка на комментарий
Сток 2.2 Я его делал со светофора. 2.2 с каличной делфи - просто неудачный мотор. Он правда оживает после кастрации сажевого и откл егр и зашитого едээсной какой пршивой толковой... Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий

Сток 2.2 Я его делал со светофора. 2.2 с каличной делфи - просто неудачный мотор. Он правда оживает после кастрации сажевого и откл егр и зашитого едээсной какой пршивой толковой...

Стоп, у вас механика? На ней удается на старте выпрыгнуть,плюс может быть передаточные числа лучше подобраны плюс потери в трансмиссии. И делфи тут ни при чём. На палке 163лс версия выезжает из 10с. Если ее чипануть до штатных 184 она еще быстрее будет. АКПП примерно 0.6-0.9с теряет и главная потеря на старте. На палке можно с оборотов стартануть, на АКПП,даже с двух педалей,выше 2000об/мин не получится, я пробовал с двух педалей, на механике я обороты со старта поднял бы вдвое,до 4000
Ссылка на комментарий

Сток 2.2 Я его делал со светофора. 2.2 с каличной делфи - просто неудачный мотор. Он правда оживает после кастрации сажевого и откл егр и зашитого едээсной какой пршивой толковой...

Может просто владелец 2.2 когда поехал со сфетофора не знал, что вы его делаете))?

Ссылка на комментарий

Ауффффффф, а я думал, что все СТОКолюбы:)

Оказывается у нас и тюнинговщики есть :D:

 

Дизель- едет хорошо с чипом, оосбенно у РР 4.4 313 сил. А если чипануть...ух... пушка)

Ссылка на комментарий

Любой дизель едет с места очень хорошо. И до скорости 60-80 км/ч для него атмосферник не конкурент. Скажу больше, мы тут с сыном с места дали копоти, дорога в горку, хулиганили, он на Ниссане с 2.5 вариатором (движок там низкооборотистый, крутить как мой не надо), так вот до 60 км/ч он даже впереди был, на 80 вровень, ближе к 100 резко отстал, а после 120-130 я его наблюдал в зеркала заднего вида из далека. Правда я забыл убрать режим эко. Такая же хрень (без эко) на обгоне фур была и с Санта-Фе, дизель, шли колонной, стартовал он резко со скорости 70-80км/ч, в отрыв от меня, а в районе 150 скисал (фуры шли колоннами по две-три штуки минимум), а мой движок только-только раскрутиться успевал и я ему упирал зад. Причем он давил тапку, тоже в пол. Тут все честно было. Сейчас он чипанул свою Санта-Фе, доволен, по-ходу эта поездка на Селигер, подвинула его к принятию такого решения. Но пока на трассе не пересекались. Такие вот мои наблюдения и сравнения. Для города дизель 2.2 в стоке, отличное решение. На трассе без чипа, по-ходу может и не оправдать ожидания. Преимущества чипа на дизелях, имеют место, о чем и говорили тут неоднократно. Про турбо-бензинки малолитражные не знаю, никогда их не рассматривал и не тестировал. Лично меня вполне устраивает сток, т.к. вваливать приходиться всё реже и реже, да и негде, кругом камеры. Они не определяются антирадаром, фотографируют машину на начальном и конечном участке пути и по времени вычисляют среднюю скорость. Притормаживать перед ними бессмысленно. Письмо счастья обеспечено.

Ссылка на комментарий

Вадим, боюсь Текилы не хватит с тобой рассчитаться, ещё за прошлую поездку на дизельной Антаре. Нужна трасса. Город ясен и понятен.

Ссылка на комментарий

...кругом камеры. Они не определяются антирадаром, фотографируют машину на начальном и конечном участке пути и по времени вычисляют среднюю скорость. Притормаживать перед ними бессмысленно. Письмо счастья обеспечено.

Такие камеры легко "определяет" антирадар с GPS, при условии что эти камеры есть в его базе.

Ссылка на комментарий
Если говорить про обороты моторов бензиновых и дизельных - то к примеру у Таурега 3.6 бензинового максимальный крутящий момент заканчивается на 3500 оборотов, а их же дизель 3.0 держит максимальный крутящий момент до 3800 оборотов.
Ссылка на комментарий

 

Такие камеры легко "определяет" антирадар с GPS, при условии что эти камеры есть в его базе.

 

У меня антирадар без GPS, но навигатор (Навител, лицензия) имеет такую функцию. Правда в МО, камеры новые появляются, как грибы после дождя. Обновления баз не успевают за ними.

Ссылка на комментарий

У меня антирадар без GPS, но навигатор (Навител, лицензия) имеет такую функцию. Правда в МО, камеры новые появляются, как грибы после дождя. Обновления баз не успевают за ними.

Стрелка успешно решает эту проблему

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...