Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Такой патриот будет нах ни клму не нужен.

Он уже лям стоит, а для нашемарки родом из 60ых, это предел.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1702

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1365

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

нет конечно.. hemi v8. и коробас восьмерка от zf..

Ну вот зря вы иронизируете) Мне правда интересно. Ну мало ли с кем они там контракт заключили или еще что) Но как я понял из ответа, все "наше, родимое" будет?

Ссылка на комментарий

еще какое родимое. кардинальных улучшений по части механики ждать не стоит. сейчас во всем мире тенденция оснащать старые авто гаджетами и втирать как новейшие достижения.

Ссылка на комментарий

дизель нужен в патрик лошадей на 180 минимум поэкономичней и простую шестиступку ручную.

цену в 15 тысяч $.  И тогда он станет привлекать, со всей горой его огрехов.

Вот есть же у ярославского завода дизели свои, правда маломощные они.

Ссылка на комментарий

дизель нужен в патрик лошадей на 180 минимум поэкономичней и простую шестиступку ручную.

 

Дизель - да, а механику - ну на хер!

Ссылка на комментарий

 

Так оно не только пропадает, его как привило уже нет. Хотя нынешние модели Вольво ещё внушают чувство надёжности, но ценник отпугивает напрочь.

Да и то не все. Как мне сказали люди,работавшие у дилера Вольво, надежными в прямом понимании можно считать вашу модель да еще ХС60. Остальное шлак в большей либо меньшей степени

 

Ничего не могу сказать, но судя по малочисленности персонала и машин в ремзоне моего ближайшего ОД, то как-то маловерится в шлак. А то, что XC70 c XC60 хвалят, так повозки на одной платформе сделаны. На платформе S80.

Ссылка на комментарий

Ничего не могу сказать, но судя по малочисленности персонала и машин в ремзоне моего ближайшего ОД, то как-то маловерится в шлак. А то, что XC70 c XC60 хвалят, так повозки на одной платформе сделаны. На платформе S80.

 

 

 

XC70 на платформе 80-ки сделана, а ХС60 на базе 60-ки сделана, но от этого она хуже не стала)))) 

Ссылка на комментарий

Не зхнаю на счёт 60-ки, но снизу XC60 практически копия XC70. Видимо только длину взяли от S60.

Ссылка на комментарий

я свою впервые в этом году завел. на улице -  нуль , никаких бубнов, быстро завелась и полетела ласточка. :D:

Ссылка на комментарий

я свою впервые в этом году завел. на улице -  нуль , никаких бубнов, быстро завелась и полетела ласточка. :D:

Долго ж вы, батенька, отсыхали  :russian: )))

Ссылка на комментарий

ды не , у нас же нету как в России праздников до 9.  

Просто пожалел авто мучать в такие морозы. Каждый год вижу во дворе одни и теже

пляски с бубном ,как мужики таскают акб, прикуривают друг другу, таскают на веревке.

Каждый наверное по раз 20 капот в морозы открывал. Тут и лампу паяльную видел, как поддон грели. 

И я себе задавал вопрос: а оно мне надо? Все сам проходил раньше это.

Поездил общественным транспортом. Один раз взял такси.  И дешевле, и нервов меньше. Морозы в нашей полосе

сильные дляться не более двух недель.  А на работе сказал: машина не завелась, идите лесом. Дела

будут делаться без авто и подстраивайте конторские машины. И все нормально.

Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий

Не будет на отечественном авто мощности больше 150лс. Только из-за налоговых обременения. Если дизель и будет,то до 150лс, в прочем как и бенз. Главное чтобы этот дизель можно было чипануть до тех же 180лс. А то змз дизельный не чиповался,там все механическое было.

Я жду турбо бензин 2.0 на 150сил. И конечно АКПП коробку. А про то что авто должен стоить меньше, вот поэтому наш автопрома и в заднице. Вы хотите патриот полноценный проходимец с теми плюшками что на него ставят по цене 700тр? Кто в убыток будет работать. Сейчас лимон Солярис стоит в топе. А вы 2.5 т металла хотите за 700

Ссылка на комментарий

вы же должны понимать, что весь металл в патрике ваш отечественный, он должен быть дешевле.

второе: да,  - ни грунт, ни лак, ни краску толковую сделать не могут в России.  Но это пока.

А если сделать что-то достойное и сделать дешевле...

У вас есть ярославский моторный завод, который имеет опыт выпуска коммон рейловских дизелей уже. Они там и с рено 

контачили ...

Если сделать мотор , он должен быть дешевле. Пусть будет 150 лошадей, но с возможностью дочиповки

, да в 180 л.с.  плюс поработать над уменьшением веса авто. 200 кг сбросить.

И вообще уазу нужно сделать отдельную версию патрика безмостового на приводах. Можно немного

его занизить , сделать нечто между SUV и полноценным внедорожником.

Я просто раньше скептически относился к Патрику.  Но поймав некоторую информацию , видно, что

конструкторы кое-чего сделали именно за последние лет 5 и есть какое-то старание вывести авто на другой уровень.


я хочу со временем вступить в белоруское общество охотников... Мне тачка нужна в регион гонять. :D:

но экономичная.

Ссылка на комментарий
Патриот и экономичность - это понятия несовместимые. Да и комплектующих в нем импортных, в большинстве китайских, дофига. Так что стоить меньше миллиона он по определению не может.
Ссылка на комментарий
На сколько мне известно,скоро усовершенствовать Патрик не будут,а появится новая модель Аля кроссовер.
Ссылка на комментарий

На сколько мне известно,скоро усовершенствовать Патрик не будут,а появится новая модель Аля кроссовер.

Ага и без рамы http://steer.ru/node/38495

Ссылка на комментарий

Не будет на отечественном авто мощности больше 150лс. Только из-за налоговых обременения. Если дизель и будет,то до 150лс, в прочем как и бенз. Главное чтобы этот дизель можно было чипануть до тех же 180лс. А то змз дизельный не чиповался,там все механическое было.

Я жду турбо бензин 2.0 на 150сил. И конечно АКПП коробку. А про то что авто должен стоить меньше, вот поэтому наш автопрома и в заднице. Вы хотите патриот полноценный проходимец с теми плюшками что на него ставят по цене 700тр? Кто в убыток будет работать. Сейчас лимон Солярис стоит в топе. А вы 2.5 т металла хотите за 700

 

Что касается мощности, никто ж не запрещает в птс писать 149 л.с., а по факту...)

 

Да, хотим, чтоб стоил! Иначе на хер он нужен, отечественный автопром, если он будет стоить, как ино?

 

второе: да,  - ни грунт, ни лак, ни краску толковую сделать не могут в России.  Но это пока.

 

я хочу со временем вступить в белоруское общество охотников... Мне тачка нужна в регион гонять. :D:

но экономичная.

 

 

А что не так с грунтовкой и покраской на патрике? Уже катафорез давно, и грунт наносится в ваннах.

 

Патрик? Экономичная машина? Щас уже вряд ли. По расходу бенза - это понятно...) Но щас уже и по запчастям он нифига не эконом-вариант. В Вашем случае - козел будет самым приемлемым.

Изменено пользователем dima2273
Ссылка на комментарий
Стоимость Патриота в максималке 1030000 рублей. Какой кроссовер кроме дастера стоих этих денег? Крета? А если рассматривать по схожим характеристикам Паджеро спорт или патфайндер, цена б/у если не совсем старые дрова с пробегами под 200 будет стоить 1.3 ляма и выше. За эти деньги если бы выбирал новый паркет,выбрал бы дастера,но если дастера мало по размеру,замены я не вижу
Ссылка на комментарий
У пасфаендера есть пару жестких болек по мотору и трансмиссии.
Ссылка на комментарий
Думаю, что у Патриота с болячками тоже полный порядок. Я вот не готов платить лям за машину у которой я двери смог закрыть с 4-го раза. Сиденья так себе. Впечатлила только панель. Она реально мягкая, мягче, чем в Пассате.
Ссылка на комментарий

Патриот на мой вкус - излишне высок.

Нет чувства крыла и колеса.

Хотя, я только сидел в нем, не ездил.

Ему бы дизель нормальный. Родной движок по армейски туп. Опять же из видео на ютуб.

И кстати.

Дядька купил буханку по осени.

Говорит, после буханки 1993 года - разница огромна на дороге.

Едет прямо и всякие усилители уже стоят.

Ссылка на комментарий

Ну может доживем, когда в России повиться достойный кроссовер из отечественных материалов, дешевый и экономичный... Сколько можно кормить чужие экономики, покупая их продукцию. Лада сделала иксрей. Но он

Какой-то мелкий.

Ссылка на комментарий
Да.... Дело еще в другом... Веста и один малосильный мотор, не два, не три, не четыре, а почему-то один, единственный.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...