Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

10 литров мой расход в смешанном стиле, больше город. У мухи 11, но машина больше, коней тоже.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1395

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

может тогда сразу эти?

https://auto.ru/cars/cadillac/srx/6524863/6524864/6524865/used/

Тут говорят, Антара за 900 не продается. Еще бы...

Изменено пользователем LAZ
Ссылка на комментарий

 

может тогда сразу эти?

https://auto.ru/cars/cadillac/srx/6524863/6524864/6524865/used/

Тут говорят, Антара за 900 не продается. Еще бы...

 

Там пробег 180к и 269л.с., нафиг он кому нужен? Поэтому и поэтому и скинули цену.

Ссылка на комментарий

 

 

может тогда сразу эти?

https://auto.ru/cars/cadillac/srx/6524863/6524864/6524865/used/

Тут говорят, Антара за 900 не продается. Еще бы...

 

Там пробег 180к и 269л.с., нафиг он кому нужен? Поэтому и поэтому и скинули цену.

 

если бы вы были чуточку внимательным, то за эти деньги есть пробеги и 70 и 80 ткм.

Изменено пользователем LAZ
Ссылка на комментарий
На мохав форуме расход по городу в мегаполисе у многих порядка 15-17л. На трассе думаю меньше 9 точно не будет. Антара дизельная в городе столько ест? Не думаю.
Ссылка на комментарий

если бы вы были чуточку внимательным, то за эти деньги есть пробеги и 70 и 80 ткм.

 

Они 6-летки. Скручены пробеги - 100 пудов.

Ссылка на комментарий

Надо взять что ни будь с турбой, маленькое, на моноприводе и с роботом желательно. Вот чтобы все инновации современного автопрома под одним капотом. Чтобы потом вспоминать Антару добрыми словами. 

 

PS

Не применительно к  диалогам выше. Просто психанул.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Можно и немцев. Они хоть едут приятно, пока не поломались.

 

 

А на что конкретно смотреть советуете? Нужно такое, чтоб вздрогнуть.

Ссылка на комментарий
Средняя скорость 27, расход 10, сажевый и егр отключены. На мохаве та же кастрация. И с восьмиступенчатой акпп он ест меньше чем с 6 ступенчатой.
Ссылка на комментарий

Были бы деньги, новый(новую модель)тигуан бы взял. Немец,турбо,робот. Одни сплошные инновации...

Выбираю авто в пределах до 1.1 млн. Смотрю варианты чтобы посвежее,полный привод,акпп. Кароче выходит Антара на рынке самая дешевая. И есть выбор практически одну цену с гаммой моторов от 2.2-3.0 с одинаковой ценой. Ну и рассматриваю тигуан турбовый, с прицелом сразу на чип его.

Разум подсказывает 2.2 дизель, кровь говорит бери 2.0т на чипе. Да и смысл менять антару на антару пусть и рестайлинг как то смысла я не вижу. Кароче в раздумьях пока.

Изменено пользователем roman-ch1
Ссылка на комментарий

морозы -42 даром не прошли. кончился один из упоров капота и из сальника левого заднего привода давануло масло. загнал сегодня  на гарантийный ремонт. пока антару приводили в порядок, прошёл тест-драйв на новой куге.

бензин 1.6 экотек, турба, 186 л.с. 9,5 сек до сотни. комплектация - полный фарш. цена - 2.060.000

что понравилось

- сиденья. как по мне кроили. сел как влитой.

- обзор - вполне ок. 

- шасси - умеренно жёсткая подвеска. мягче чем на антаре. после проезда ям курсовая устойчивость не страдает

- мотор - раскручивается легко. прогревается махом, теплом из печки дует почти сразу.

что не понравилось

- руль. это просто эпик фэйл. даже после антары он совершенно никакой. если вы раньше владели чем нибудь типа мерседес или бмв, даже не вздумайте садиться за руль этой такчки, чтоб не запачкать салон рвотными массами. совершенно пустой, неинформативный, с полным отсутствием реакции на руль в околонулевой зоне.

- полный привод. за такие деньги ожидаешь хотя бы иммитации блокировок как на тигуане... а вот хрен вам и нет. есть смарт авд контрол, который что то там умно делает. испытать не довелось, но думаю ничего выдающегося ожидать от этой системы не стоит.

- эргономика водительского места. наверно если разобраться, на самом деле всё ок, но блок управления климата за время теста постичь я так и не смог. для активации ручного управления акпп предлагается переместить селектор в крайнее нижнее положение и тыкать кнопки переключения передач на этом самом селекторе. у меня запястье почему то недостаточно гибко для таких манипуляций. хотя, эргономика фокуса3 на механике мне очень понравилась.

- снова мотор. его вроде бы хватает.... вот только это вроде бы... он постоянно крутится более 2.000 оборотов. после 5.000 к хриплому голосу рядной четвёрки присоединяется свист турбины. в общем музыка ещё та... да и по ресурсу не мало вопросов. с 1.6 литра снимают 186 л.с. где уж тут тигуану с его утлым 2.0 tsi на 170 единорогов.

в общем скорее не рекомендую менять антару на кугу. к тому же за такие деньги... новый тигуан в максималке 2.0 tsi обещали в районе 2.100.000 и имхо это гораздо более интересное предложение. если не лучшее на данный момент.

Изменено пользователем томский
Ссылка на комментарий

А я вот что-то смотрю на цену икстрейла 2.5, нового, и мне кажется, что это очень интересный вариант.

Вариатор...

Хотя внешне мне тоже очень нравится.

Изменено пользователем Serdginio
Ссылка на комментарий

Вариатор там не геморный, меняй только жижу почаще. Меня комплектация радует и внутри в нем приятно.

Я смотрел икстрейл. У меня сложилось впечатление, что он очень сильно сливает санте в топе.

Ссылка на комментарий
Санта в топе сейчас дорого обойдётся. У нас она в простом комфорте, плюс пара плюшек. Поэтому и такое мнение, правда ещё ниссан не тестил - планирую в ближайшее время.
Ссылка на комментарий

Сейчас квартиру хорошо покупать, цены просели хорошо. Вот это реальное вложение денег. А авто сейчас действительно сильно скакнули, вернее разрыв б/у и новых авто стал больше.

На тест драйве чтоли сходить,покататься на новеньких авто. Начну пожалуй с патриота,салон ближе всех

Ссылка на комментарий

А я вот что-то смотрю на цену икстрейла 2.5, нового, и мне кажется, что это очень интересный вариант.

 Я себе такого взял на замену.Пока доволен.

Санта в топе стоит на 300 т.р больше Х-Трейла ,да и не все там будет в Санте что есть у Х-Трейла. И опять же главный плюс хитрилы это его проходимость.

Ссылка на комментарий

 

 

А я вот что-то смотрю на цену икстрейла 2.5, нового, и мне кажется, что это очень интересный вариант.

Я себе такого взял на замену.Пока доволен.

 

Санта в топе стоит на 300 т.р больше Х-Трейла ,да и не все там будет в Санте что есть у Х-Трейла. И опять же главный плюс хитрилы это его проходимость.

Бензиновый хитиила ни о чём. Проверяли на рыбалке)) В гору без расрутки двигда никак, а если крутить ползёт по грязи даже на проходимой резине. Дизель ему нужен))

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...