roman-ch1 Опубликовано 22 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2017 А какая у хитрилы сверхпроводимости то? Диагоналку проходит? На вариаторе особо не побуксуешь,свесы мне кажется стали больше. На мой взгляд самый проходимый кроссовер был фрилендер,жаль перестали выпускатьА он есть с дизелем, правда дизель там не очень мощный.и только с МКПП Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 22 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2017 Если интересует проходимость, то только мкпп. Ссылка на комментарий
dima2273 Опубликовано 22 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2017 Вернулся с заправки, грущу... Эдак скоро придется брать че-нить с двигателем 1.2 Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 22 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2017 Ну да, ценники на заправках не радуют. Ссылка на комментарий
roman-ch1 Опубликовано 22 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2017 (изменено) Если интересует проходимость, то только мкпп.Может я профан с МКПП, но по бездору мне куда проще ехать на АКПП. Она крадется на холостых и ты чувствуешь грань срыва в букс. А на МКПП все время переживаешь что заглохнешь,даже на понижайке на ниве я всегда все брал ходом. МКПП уже когда застрял может чуточку помочь в раскачку, но эта такая малая толика, что покупать МКПП ради этого не стоит.А если ехать ходом, то уже не важно АКПП или МКПП, главное чтобы мотор вытянул.Вернулся с заправки, грущу... Эдак скоро придется брать че-нить с двигателем 1.2Сейчас автомобиль становится не транспортным средством на каждый день, а средство выходного дня и для поездок на дачу. По крайне мере так в Москве, замечаю что в рабочую неделю во дворе парковка не пустеет и стоят одни и теже автомобили. А раз нас пересадили на общественный транспорт и сделали автомобиль роскошью, то надо тогда и получать кайф от этих коротких встреч с авто. Я лично хочу мощный авто, чтобы удовольствие хоть какое то получать. Изменено 22 января, 2017 пользователем roman-ch1 Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 22 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2017 Я бы тогда и страховку и налог хотел иметь почасовой.Логично? Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 22 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2017 логично, я за , таймер трекер, авто движения, ездишь, в конце месяца платишь сколько намотал, не оплатил, авто отключать до оплаты Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 22 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2017 логично, я за , таймер трекер, авто движения, ездишь, в конце месяца платишь сколько намотал, не оплатил, авто отключать до оплатыв США примерно так и устроено Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 22 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2017 Я только в этом году с налоговой бодался.Три года, как авто продано, а все мля налоги шлют.И ведь видят, что авто продано и снято с учета (2013 год), так все равно шлют и пени хотят. Ссылка на комментарий
Сентябрь Опубликовано 22 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2017 Налог логично в цену топлива включить. А ОСАГО не на машину оформлять, а на человека, т.к. машин может быть в собственности несколько, но на всех сразу выехать не получится) Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 22 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2017 Не не не.. Один раз налог включали в цену. И чем кончилось? И в цену включили и налог оставили. А осаго итак на человека оформляется. Владельцем тс. Ну и попутно указывает кому доверено управлять этим тс. Иначе снова доверенности придется писать. Ссылка на комментарий
Сентябрь Опубликовано 22 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2017 Имеется ввиду в ОСАГО не указывать авто, вы покупаете на свое имя полис и ездиете по нему на любом авто. В США вроде так. Если у вас два авто, вы же не сможете на них одновременно ездить?! Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 22 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2017 в США страхуется человек а не авто и причем страховку можно делать на разные временные отрезки, не как у нас тупо на год а на месяц, два итд. У них совсем другая система, там обладание несколькими авто не напрягает так как у нас, там если стоит в гараже не выезжая то и налог на нее не платится. У нас же в нашем великом государстве все "величиственно". Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 22 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2017 У них для людей... А у нас для наполнения бюджета. Промышленности то нет и денег государству брать неоткуда, как только с физ.лиц Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 22 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2017 в США страхуется человек а не авто и причем страховку можно делать на разные временные отрезки, не как у нас тупо на год а на месяц, два итд. У них совсем другая система, там обладание несколькими авто не напрягает так как у нас, там если стоит в гараже не выезжая то и налог на нее не платится. У нас же в нашем великом государстве все "величиственно". Все сложнее http://finlit.online/strahovoe-delo-finansi/strahovanie-avtotransporta-ssha-19960.html Ссылка на комментарий
dima2273 Опубликовано 22 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2017 В юса страховка дорогая. В нью-Йорке среднегодовой заработок мужчины - 32 тыс. баксов, максимальная годовая страховка в обязательной части - 3 тыс. У нас просто надо уходить от л.с. и вести статистику аварийности. Исходя из нее бонусы определять. А у нас - произвол страхователей, пример: я был в годовой командировке в другом городе, соответственно, осаго не покупал. Они мне кбм обнулили. Теперь я с безаварийным стажем 16 лет должен платить, как новичок. Естественно, езжу без полиса. Ссылка на комментарий
AntonShrek Опубликовано 23 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 Естественно, езжу без полиса. Этапять. Ссылка на комментарий
AntonShrek Опубликовано 23 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 Сейчас автомобиль становится не транспортным средством на каждый день, а средство выходного дня и для поездок на дачу. По крайне мере так в Москве, замечаю что в рабочую неделю во дворе парковка не пустеет и стоят одни и теже автомобили. А раз нас пересадили на общественный транспорт и сделали автомобиль роскошью, то надо тогда и получать кайф от этих коротких встреч с авто. Я лично хочу мощный авто, чтобы удовольствие хоть какое то получать. Да-да. Как я понимаю, не зря правительство якобы развивает общественный транспорт. Но слушайте, спустился я в метро, поехал на работу к 9...это было моей ошибкой. Народу- жуть. Поэтому я и не особо вижу этого якобы развития.Про кайф то же соглашусь.Ну по факту, я так и сделал.Купил большеобъемник и радуюсь короткими встречами с авто.:) Ссылка на комментарий
dima2273 Опубликовано 23 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 Этапять. Ненуачо? Предлагаете этим 3.14дорам за просто так отдавать бабло? Нах. По поводу коротких встреч с авто: у вас детей нет, что ли? Нам бы было тяжело на общественном транспорте утром дитя в садик, потом на работу, после работы за ребенком в садик, потом домой. Не говоря о качестве подвижного состава этого "транспорта", еще большие проблемы с интервалами движения (трамваев вообще не дождешься, они отмирают у нас потихоньку из-за засилия маршруток), а в час пик еще и хрен в маршрутку сядешь. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 23 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 (изменено) Без ОСАГО вообще права реквизировал бы на полгодика и машину на штрафстоянку, чтобы жизнь малиной не казалась. В случае ДТП с вас как с гуся вода, а пострадавшему головоЁмойка :bayan: .Или дрын брать и вашу машину рихтовать, потому как вам похрену на других? Изменено 23 января, 2017 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
dima2273 Опубликовано 23 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 А в чем проблема? Кто отменял добровольное возмещение ущерба? А за дрын можно яиц ненароком лишиться. Случайно, в темном подъезде...) Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 23 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 В случае ДТП с вас как с гуся вода, а пострадавшему головоЁмойка :bayan: .Или дрын брать и вашу машину рихтовать, потому как вам похрену на других?Страховая потерпевшего просто регресный иск выставит на виновника и придётся потом от приставов бегать.На счет обнуления кбм надо в союз автостраховщиков обратиться. Похоже имеют место перегибы на местах. Ссылка на комментарий
dima2273 Опубликовано 23 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 (изменено) Перегибы - это мягко сказано. "Педерастия" было б правильным словом. Мало того, что у нас базовый коэффициент больше, чем в Питере, так еще и допстраховки впаривают (типа, жизни и здоровья). А если отказываешься, то "полисов нет в наличии". А обнуление кбм - это вполне законно, на основании порядка осуществления страхования. И после этого я еще этим жадным мразям платить 10-ку буду, что ль? Изменено 23 января, 2017 пользователем dima2273 Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 23 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 В случае ДТП с вас как с гуся вода, а пострадавшему головоЁмойка :bayan: .Или дрын брать и вашу машину рихтовать, потому как вам похрену на других?Страховая потерпевшего просто регресный иск выставит на виновника и придётся потом от приставов бегать.На счет обнуления кбм надо в союз автостраховщиков обратиться. Похоже имеют место перегибы на местах. Вся нагрузка так или иначе падет изначально не на виновное лицо. Ссылка на комментарий
dima2273 Опубликовано 23 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 Вся нагрузка так или иначе падет изначально не на виновное лицо. С чего бы это, если добровольно возмещаешь ущерб? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти