Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

А какая у хитрилы сверхпроводимости то? Диагоналку проходит? На вариаторе особо не побуксуешь,свесы мне кажется стали больше.

На мой взгляд самый проходимый кроссовер был фрилендер,жаль перестали выпускать

А он есть с дизелем, правда дизель там не очень мощный.

и только с МКПП
Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1394

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Если интересует проходимость, то только мкпп.

Может я профан с МКПП, но по бездору мне куда проще ехать на АКПП. Она крадется на холостых и ты чувствуешь грань срыва в букс. А на МКПП все время переживаешь что заглохнешь,даже на понижайке на ниве я всегда все брал ходом. МКПП уже когда застрял может чуточку помочь в раскачку, но эта такая малая толика, что покупать МКПП ради этого не стоит.

А если ехать ходом, то уже не важно АКПП или МКПП, главное чтобы мотор вытянул.

Вернулся с заправки, грущу... Эдак скоро придется брать че-нить с двигателем 1.2

Сейчас автомобиль становится не транспортным средством на каждый день, а средство выходного дня и для поездок на дачу. По крайне мере так в Москве, замечаю что в рабочую неделю во дворе парковка не пустеет и стоят одни и теже автомобили. А раз нас пересадили на общественный транспорт и сделали автомобиль роскошью, то надо тогда и получать кайф от этих коротких встреч с авто. Я лично хочу мощный авто, чтобы удовольствие хоть какое то получать.

Изменено пользователем roman-ch1
Ссылка на комментарий

логично, я за , таймер трекер, авто движения, ездишь, в конце месяца платишь сколько намотал, не оплатил, авто отключать до оплаты

Ссылка на комментарий

логично, я за , таймер трекер, авто движения, ездишь, в конце месяца платишь сколько намотал, не оплатил, авто отключать до оплаты

в США примерно так и устроено

Ссылка на комментарий

Я только в этом году с налоговой бодался.

Три года, как авто продано, а все мля налоги шлют.

И ведь видят, что авто продано и снято с учета (2013 год),  так все равно шлют и пени хотят.

Ссылка на комментарий
Налог логично в цену топлива включить. А ОСАГО не на машину оформлять, а на человека, т.к. машин может быть в собственности несколько, но на всех сразу выехать не получится)
Ссылка на комментарий
Не не не.. Один раз налог включали в цену. И чем кончилось? И в цену включили и налог оставили. А осаго итак на человека оформляется. Владельцем тс. Ну и попутно указывает кому доверено управлять этим тс. Иначе снова доверенности придется писать.
Ссылка на комментарий

Имеется ввиду в ОСАГО не указывать авто, вы покупаете на свое имя полис и ездиете по нему на любом авто. В США вроде так. 


Если у вас два авто, вы же не сможете на них одновременно ездить?! 

Ссылка на комментарий

в США страхуется человек а не авто и причем страховку можно делать на разные временные отрезки, не как у нас тупо на год а на месяц, два итд. У них совсем другая система, там обладание несколькими авто не напрягает так как у нас, там если стоит в гараже не выезжая то и налог на нее не платится. У нас же в нашем великом государстве все "величиственно".

Ссылка на комментарий
У них для людей... А у нас для наполнения бюджета. Промышленности то нет и денег государству брать неоткуда, как только с физ.лиц
Ссылка на комментарий

в США страхуется человек а не авто и причем страховку можно делать на разные временные отрезки, не как у нас тупо на год а на месяц, два итд. У них совсем другая система, там обладание несколькими авто не напрягает так как у нас, там если стоит в гараже не выезжая то и налог на нее не платится. У нас же в нашем великом государстве все "величиственно".

  Все сложнее http://finlit.online/strahovoe-delo-finansi/strahovanie-avtotransporta-ssha-19960.html

Ссылка на комментарий
В юса страховка дорогая. В нью-Йорке среднегодовой заработок мужчины - 32 тыс. баксов, максимальная годовая страховка в обязательной части - 3 тыс. У нас просто надо уходить от л.с. и вести статистику аварийности. Исходя из нее бонусы определять. А у нас - произвол страхователей, пример: я был в годовой командировке в другом городе, соответственно, осаго не покупал. Они мне кбм обнулили. Теперь я с безаварийным стажем 16 лет должен платить, как новичок. Естественно, езжу без полиса.
Ссылка на комментарий

 

Сейчас автомобиль становится не транспортным средством на каждый день, а средство выходного дня и для поездок на дачу. По крайне мере так в Москве, замечаю что в рабочую неделю во дворе парковка не пустеет и стоят одни и теже автомобили. А раз нас пересадили на общественный транспорт и сделали автомобиль роскошью, то надо тогда и получать кайф от этих коротких встреч с авто. Я лично хочу мощный авто, чтобы удовольствие хоть какое то получать.

 

 

Да-да. Как я понимаю, не зря правительство якобы развивает общественный транспорт. Но слушайте, спустился я в метро, поехал на работу к 9...это было моей ошибкой. Народу- жуть. Поэтому я и не особо вижу этого якобы развития.

Про кайф то же соглашусь.

Ну по факту, я так и сделал.

Купил большеобъемник и радуюсь короткими встречами с авто.:)

Ссылка на комментарий

Этапять.

 

Ненуачо? Предлагаете этим 3.14дорам за просто так отдавать бабло? Нах.

 

По поводу коротких встреч с авто: у вас детей нет, что ли? Нам бы было тяжело на общественном транспорте утром дитя в садик, потом на работу, после работы за ребенком в садик, потом домой. Не говоря о качестве подвижного состава этого "транспорта", еще большие проблемы с интервалами движения (трамваев вообще не дождешься, они отмирают у нас потихоньку из-за засилия маршруток), а в час пик еще и хрен в маршрутку сядешь.

Ссылка на комментарий

Без ОСАГО вообще права реквизировал бы на полгодика и машину на штрафстоянку, чтобы жизнь малиной не казалась. В случае ДТП с вас как с гуся вода, а пострадавшему головоЁмойка :bayan: .

Или дрын брать и вашу машину рихтовать, потому как вам похрену на других?

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

А в чем проблема? Кто отменял добровольное возмещение ущерба? А за дрын можно яиц ненароком лишиться. Случайно, в темном подъезде...)

Ссылка на комментарий

В случае ДТП с вас как с гуся вода, а пострадавшему головоЁмойка :bayan: .

Или дрын брать и вашу машину рихтовать, потому как вам похрену на других?

Страховая потерпевшего просто регресный иск выставит на виновника и придётся потом от приставов бегать.

На счет обнуления кбм надо в союз автостраховщиков обратиться. Похоже имеют место перегибы на местах.

Ссылка на комментарий

Перегибы - это мягко сказано. "Педерастия" было б правильным словом. Мало того, что у нас базовый коэффициент больше, чем в Питере, так еще и допстраховки впаривают (типа, жизни и здоровья). А если отказываешься, то "полисов нет в наличии".

 

А обнуление кбм - это вполне законно, на основании порядка осуществления страхования. И после этого я еще этим жадным мразям платить 10-ку буду, что ль?

Изменено пользователем dima2273
Ссылка на комментарий

 

В случае ДТП с вас как с гуся вода, а пострадавшему головоЁмойка :bayan: .

Или дрын брать и вашу машину рихтовать, потому как вам похрену на других?

Страховая потерпевшего просто регресный иск выставит на виновника и придётся потом от приставов бегать.

На счет обнуления кбм надо в союз автостраховщиков обратиться. Похоже имеют место перегибы на местах.

 

  Вся нагрузка так или иначе падет изначально не на виновное лицо. 

Ссылка на комментарий

  Вся нагрузка так или иначе падет изначально не на виновное лицо. 

 

С чего бы это, если добровольно возмещаешь ущерб?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...