din Опубликовано 18 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 (изменено) Кстати Тойота видимо начинает возить недоделанный Прадо с двигателем 2.7 на АКПП и МКПП.http://www.toyota.ru/cars/new_cars/land_cruiser/price.aspx Интересно как этот бизон будет ехать с 120 кВт(163 л.с.) двигателем и сколько будет жрать (по их данным расход у 2.7 больше чем у 4.0 в смешанном цикле на 1.7 л/100км)? Цена: 1669 тыр за механику и 1745 тыр за автомат. Только комплектация совсем деревянная. Зато пилять ПРАДО.Это видимо такая-же маркетинговая херь как и лексус RX270. PS. Жду тестдайвового Эксплорера. Обещают в июне. Изменено 18 мая, 2011 пользователем din Ссылка на комментарий
Марсель Опубликовано 18 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 (изменено) Кстати Тойота видимо начинает возить недоделанный Прадо с двигателем 2.7 на АКПП и МКПП.http://www.toyota.ru/cars/new_cars/land_cruiser/price.aspx Интересно как этот бизон будет ехать с 120 кВт(163 л.с.) двигателем и сколько будет жрать (по их данным расход у 2.7 больше чем у 4.0 в смешанном цикле на 1.7 л/100км)? Цена: 1669 тыр за механику и 1745 тыр за автомат. Только комплектация совсем деревянная. Зато пилять ПРАДО.Это видимо такая-же маркетинговая херь как и лексус RX270. PS. Жду тестдайвового Эксплорера. Обещают в июне. У меня товарищ откатал на "сером" Прадо 2 года. 2.7л 163л.л араб. Разница была на тот момент в кожанном салоне и пневмоподвеске задка, ну естественно двигло. Автомат был. Мякгость подвески не изменилась. Сам лично катался, машина шла в натяг. Такую машину можно посоветовать тому кому нужна "оболочка". К стати сейчас из ОАЭ можно притащить ЛК 200 4л. как в прежнем Прадо и Паджеро 4 3.5л цены интересные. Изменено 18 мая, 2011 пользователем Марсель Ссылка на комментарий
enigma Опубликовано 18 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 У меня товарищ откатал на "сером" Прадо 2 года. 2.7л 163л.л араб. Разница была на тот момент в кожанном салоне и пневмоподвеске задка, ну естественно двигло. Автомат был. Мякгость подвески не изменилась. Сам лично катался, машина шла в натяг. Такую машину можно посоветовать тому кому нужна "оболочка". Имел "счастье" проехать на таком арабе 250км с Альметьевска в Казань два года назад.4-х ступенчатый автомат тугодум до неприличия-на обгоны выходил на встречку,как в русскую рулетку играл.Хорошо запомнил как ловил рулем постоянно,чтобы Прадо держал заданную траекторию.Кстати,хозяин вначале эксплуатации поменял сразу все летние жижи,капот перекрашивал через год-весь зацвел в местах сколов ЛКП,хром передний вообще облез.И в довершении расход конкретно данного араба на трассе был в районе 14-15л при скорости 110-120 .Лично я больше 110 на нем не ехал-стремно было. На Антаре два раза в Москву катал.За Нижним в сторону Москвы хорошая дорога.160-170км/ч не чувствуется совсем,если на спидометр не смотреть,даже жена удивилась,а она боится очень высоких скоростей. Ссылка на комментарий
Марсель Опубликовано 19 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 Имел "счастье" проехать на таком арабе 250км с Альметьевска в Казань два года назад.4-х ступенчатый автомат тугодум до неприличия-на обгоны выходил на встречку,как в русскую рулетку играл.Хорошо запомнил как ловил рулем постоянно,чтобы Прадо держал заданную траекторию.Кстати,хозяин вначале эксплуатации поменял сразу все летние жижи,капот перекрашивал через год-весь зацвел в местах сколов ЛКП,хром передний вообще облез.И в довершении расход конкретно данного араба на трассе был в районе 14-15л при скорости 110-120 .Лично я больше 110 на нем не ехал-стремно было. На Антаре два раза в Москву катал.За Нижним в сторону Москвы хорошая дорога.160-170км/ч не чувствуется совсем,если на спидометр не смотреть,даже жена удивилась,а она боится очень высоких скоростей. Может такой экземпляр попался. У компаньона Паджеро 4 3.л араб уже 3 года ничего не облезает и не цветёт. К стати комплектация гораздо богаче чем сейчас продают в России. Например парктроники задние уже в базе. И ещё в ОАЭ Евро 2 это выяснилось когда стали менять кислородный датчик в катализаторе. У машин которые продаются в России 4 датчика, а у араба 1. Разумеется бензин 92. Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 19 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 Имел "счастье" проехать на таком арабе 250км с Альметьевска в Казань два года назад.4-х ступенчатый автомат тугодум до неприличия-на обгоны выходил на встречку,как в русскую рулетку играл.Хорошо запомнил как ловил рулем постоянно,чтобы Прадо держал заданную траекторию.Кстати,хозяин вначале эксплуатации поменял сразу все летние жижи,капот перекрашивал через год-весь зацвел в местах сколов ЛКП,хром передний вообще облез.И в довершении расход конкретно данного араба на трассе был в районе 14-15л при скорости 110-120 .Лично я больше 110 на нем не ехал-стремно было.Это просто японское говнище какое-то! :rofl:/> Но скорее всего машину собирали где-нибудь во Всеволожске или Шушарах... :pleasantry:/> Вот два стандартных объяснения! ;)/> Ссылка на комментарий
Panda_new Опубликовано 19 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 Это просто японское говнище какое-то! ;)/> Но скорее всего машину собирали где-нибудь во Всеволожске или Шушарах... :pleasantry:/> Вот два стандартных объяснения! ;)/>А разве могут быть еще какие-то объяснения? :rofl:/> Ссылка на комментарий
enigma Опубликовано 19 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 Может такой экземпляр попался. У компаньона Паджеро 4 3.л араб уже 3 года ничего не облезает и не цветёт. К стати комплектация гораздо богаче чем сейчас продают в России. Например парктроники задние уже в базе. И ещё в ОАЭ Евро 2 это выяснилось когда стали менять кислородный датчик в катализаторе. У машин которые продаются в России 4 датчика, а у араба 1. Разумеется бензин 92. Движок 2,7л,если не ошибаюсь.Основной мотив покупки-экономия на тот момент около 150 круб.Внутри мне понравилась только аудиоголова с сенсорным управлением.Ну а хозяин только "счастлив" от него-мечта кому бы сплавить без особых финансовых потерь,да кто ж его возьмет! :pleasantry:/> Ссылка на комментарий
enigma Опубликовано 19 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 Это просто японское говнище какое-то! ;)/> Но скорее всего машину собирали где-нибудь во Всеволожске или Шушарах... :pleasantry:/> Вот два стандартных объяснения! ;)/> Антара даже из Шушар на фоне этого экземпляра просто венец технического совершенства,ей богу! :rofl:/> Ссылка на комментарий
rabenkralle Опубликовано 20 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 Имел "счастье" проехать на таком арабе 250км с Альметьевска в Казань два года назад.4-х ступенчатый автомат тугодум до неприличия-на обгоны выходил на встречку,как в русскую рулетку играл.Хорошо запомнил как ловил рулем постоянно,чтобы Прадо держал заданную траекторию.Кстати,хозяин вначале эксплуатации поменял сразу все летние жижи,капот перекрашивал через год-весь зацвел в местах сколов ЛКП,хром передний вообще облез.И в довершении расход конкретно данного араба на трассе был в районе 14-15л при скорости 110-120 .Лично я больше 110 на нем не ехал-стремно было. На Антаре два раза в Москву катал.За Нижним в сторону Москвы хорошая дорога.160-170км/ч не чувствуется совсем,если на спидометр не смотреть,даже жена удивилась,а она боится очень высоких скоростей. ничего удивительного. это машина из Эмиратов. Это для них нормально. они начинают гнить через пол года. у отца лет 15 назад был исузу трупер из эмиратов. он лето на нем откатал. потом продал. беленький симпатичненький был. я его увидел на следующий год. он уже был весь желтый, ушатанный, кенгуруха была рыжая от ржавчины. потому в сторону эмиратских машин даже не смотрю. там климат иной. и такой ощущение, что кузов не оцинковывают вовсе за ненадобностью. =) Ссылка на комментарий
Марсель Опубликовано 20 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 ничего удивительного. это машина из Эмиратов. Это для них нормально. они начинают гнить через пол года. у отца лет 15 назад был исузу трупер из эмиратов. он лето на нем откатал. потом продал. беленький симпатичненький был. я его увидел на следующий год. он уже был весь желтый, ушатанный, кенгуруха была рыжая от ржавчины. потому в сторону эмиратских машин даже не смотрю. там климат иной. и такой ощущение, что кузов не оцинковывают вовсе за ненадобностью. =) Почитайте выше мои посты про машины из ОАЭ. Не знаю как раньше но последние 10 лет машины из эмиратов ни чем не отличаются от машин продаваемых в России например. Ну и сами подумайте насколько это выгодно производителю на одном заводе делать одну и ту же машину из разных материалов. Какая бы ни была отличная логистика всё равно ни чего не получится. \А машины из ОАЭ ржавеют по тому, что их по морю на открытой палубе везут из экономии средств, вместо того чтоб в контейнер упаковать. Вот весь секрет ржавчины. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 20 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 Почитайте выше мои посты про машины из ОАЭ. Не знаю как раньше но последние 10 лет машины из эмиратов ни чем не отличаются от машин продаваемых в России например. Ну и сами подумайте насколько это выгодно производителю на одном заводе делать одну и ту же машину из разных материалов. Какая бы ни была отличная логистика всё равно ни чего не получится. \А машины из ОАЭ ржавеют по тому, что их по морю на открытой палубе везут из экономии средств, вместо того чтоб в контейнер упаковать. Вот весь секрет ржавчины. Открытая палуба совершенно не причём. В этом регионе в воздухе много песчаной взвеси. Она, как наждак, повреждает ЛКП до метала. Поскольку воздух очень сухой, ржавчина не проявляется. А попадая в наши края, происходит то, что происходит. Ссылка на комментарий
Uvd Опубликовано 20 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 Открытая палуба совершенно не причём. В этом регионе в воздухе много песчаной взвеси. Она, как наждак, повреждает ЛКП до метала. Поскольку воздух очень сухой, ржавчина не проявляется. А попадая в наши края, происходит то, что происходит.Когда открылся завод Ниссан в Спб,прочитал статью в каком-то из журналов о производстве и о том,что пока кузова на икстрейлы идут морем,то на них,местами появляется ржавчина и её очищают вместе с цинком перед окраской. Ссылка на комментарий
rabenkralle Опубликовано 21 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2011 Почитайте выше мои посты про машины из ОАЭ. Не знаю как раньше но последние 10 лет машины из эмиратов ни чем не отличаются от машин продаваемых в России например. Ну и сами подумайте насколько это выгодно производителю на одном заводе делать одну и ту же машину из разных материалов. Какая бы ни была отличная логистика всё равно ни чего не получится. \А машины из ОАЭ ржавеют по тому, что их по морю на открытой палубе везут из экономии средств, вместо того чтоб в контейнер упаковать. Вот весь секрет ржавчины. я лишь констатирую факт! а причины мне мало интересны. бороться с ними я не вижу смысла. Ссылка на комментарий
Panda_new Опубликовано 22 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 А машины из ОАЭ ржавеют по тому, что их по морю на открытой палубе везут из экономии средств, вместо того чтоб в контейнер упаковать. Вот весь секрет ржавчины.Ну тогда на японских островах, орrуженных со всех сторон морями и в Англии машины должны ржаветь со страшной силой и страшной скоростью... Ссылка на комментарий
andra Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 Ну тогда на японских островах, орrуженных со всех сторон морями и в Англии машины должны ржаветь со страшной силой и страшной скоростью...Не знаю как из Японии, но из Англии сам когда то привозил пару праворульных ВАЗ 2105, машинам было пару лет, а они уже ржавели. Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 Про ВАЗ 2105 посмешило конечно...Мне кажется они ржавели уже на конвейере... Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 Про ВАЗ 2105 посмешило конечно...Мне кажется они ржавели уже на конвейере... :rolleyes:/> :P/> :D/> А чего ожидали от самой дешёвой машины в линейке АвтоВАЗа??? :D/> Ссылка на комментарий
Uvd Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 :rolleyes:/> :P/> :D/> А чего ожидали от самой дешёвой машины в линейке АвтоВАЗа??? :D/>Я так думаю что на экспорт отправляли жигули лучшего качества ( так как показуха ). Интересно,что будет с двухлетним опелем,если его везти морем на открытой палубе 2-3 месяца? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 Я так думаю что на экспорт отправляли жигули лучшего качества ( так как показуха ). Интересно,что будет с двухлетним опелем,если его везти морем на открытой палубе 2-3 месяца? Да сомневаюсь я, что из-за перевозки может что-нибудь быть. Просто машины делают по климату, в котором они будут эксплуатироватся. От этого зависит их антикоррозионная обработка кузова. И если в Африке машины не гниют, то зачем их цинковать??? Кстати в Египте реально невидел ржавых развалюх. А сколько машин из Эмиратов приходила к нам, в морозы не заводятся, ржавеют - этоже о чём-то говорит. Ссылка на комментарий
rabenkralle Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 Я так думаю что на экспорт отправляли жигули лучшего качества ( так как показуха ). Интересно,что будет с двухлетним опелем,если его везти морем на открытой палубе 2-3 месяца?у меня у деда четверка из германии. до сих пор бегает. ни одной капиталки. я сам на ней год ездил, когда еще ездить учился. и в хвост и гриву насиловал. два раза меня стукнули. ржавчины так и не появилось. машина 88 года! при том я ее не мыл вообще! девятина потом была. мыл, чистил. все дела. ржаветь начала через пол года уже. через год смотреть страшно было. машина была 2002 года. вот как бы разнится между экспортным вариантом и нашим. прикол рассказал один мастер, когда парктроник мне на лансер ставил. поймал он как то частника на четвере. едут. и мастер говорит: вроде сижу, вроде все нормально, но что-то не то. потом смотрю коробка автомат! я, говорит, в шоке. Спрашиваю, мол как и откуда. Хозяин ответил, что из Канады. =) Может это, конечно, не реально. Но за что купил, за то и продаю. =) Да сомневаюсь я, что из-за перевозки может что-нибудь быть. Просто машины делают по климату, в котором они будут эксплуатироватся. От этого зависит их антикоррозионная обработка кузова. И если в Африке машины не гниют, то зачем их цинковать??? Кстати в Египте реально невидел ржавых развалюх. А сколько машин из Эмиратов приходила к нам, в морозы не заводятся, ржавеют - этоже о чём-то говорит. Вот и я о том же. подозреваю, что так оно и есть. ведь двигатели другие ставить на эмиратские машины как то тяжелее, чем оцинковку не делать. А так экономия. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 (изменено) у меня у деда четверка из германии. до сих пор бегает. ни одной капиталки. я сам на ней год ездил, когда еще ездить учился. и в хвост и гриву насиловал. два раза меня стукнули. ржавчины так и не появилось. машина 88 года! при том я ее не мыл вообще! девятина потом была. мыл, чистил. все дела. ржаветь начала через пол года уже. через год смотреть страшно было. машина была 2002 года. вот как бы разнится между экспортным вариантом и нашим. прикол рассказал один мастер, когда парктроник мне на лансер ставил. поймал он как то частника на четвере. едут. и мастер говорит: вроде сижу, вроде все нормально, но что-то не то. потом смотрю коробка автомат! я, говорит, в шоке. Спрашиваю, мол как и откуда. Хозяин ответил, что из Канады. =) Может это, конечно, не реально. Но за что купил, за то и продаю. =) Была у меня девятка, как раз 2002 г.в., брал новую, откатал 2 года, никакой ржавчины не видел. А так-то я реэкспортную девятку дизельную как-то видел, был несколько шокирован. Изменено 23 мая, 2011 пользователем S@chok Ссылка на комментарий
Марсель Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 (изменено) Вот и я о том же. подозреваю, что так оно и есть. ведь двигатели другие ставить на эмиратские машины как то тяжелее, чем оцинковку не делать. А так экономия. Я ведь написал реальные наблюдения по машинам из Эмиратов. Общался с человеком который нам эти машины отгружал. 3 года назад мы притащили из эмиратов целый автовоз 3Паджеро 4 и один Дайхатцу Териос(для жены). После нас знакомые притащили ещё 2 автовоза себе. Итого из пригнаных 10машин 4 у меня на глазах постоянно и ни одна проблем зимой не испытывает и не ржавеет. А двигатели там стоят старые потому что в Эмиратах на тот момент нормы экологии были Евро 2. Сейчас Евро 3. И ещё. Модификации машин из эмиратов всегда свободно продавались в Украине! Причём поставлялись туда Официально Мицубиси моторз.Так что говорить что на разные рынки по разному кузов обрабатывают считаю не правильно. Просто ни кто не задумывается сколько у нас катается машин из эмиратов. Например на Паджеро 4 3.л на двери багажника вместо 3.8л написано V 6. К стати эта машина теперь то же офисиально поставляется в Россию. Изменено 23 мая, 2011 пользователем Марсель Ссылка на комментарий
rabenkralle Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 Была у меня девятка, как раз 2002 г.в., брал новую, откатал 2 года, никакой ржавчины не видел. А так-то я реэкспортную девятку дизельную как-то видел, был несколько шокирован. у меня была уже 4 летка кажется. до этого все нормально было. а как мне отдали постепенно начали появляться следы ржавчины. после меня совсем жутко стало. дизельная девятина это сильно, конечно! =) Я ведь написал реальные наблюдения по машинам из Эмиратов. Общался с человеком который нам эти машины отгружал. 3 года назад мы притащили из эмиратов целый автовоз 3Паджеро 4 и один Дайхатцу Териос(для жены). После нас знакомые притащили ещё 2 автовоза себе. Итого из пригнаных 10машин 4 у меня на глазах постоянно и ни одна проблем зимой не испытывает и не ржавеет. А двигатели там стоят старые потому что в Эмиратах на тот момент нормы экологии были Евро 2. Сейчас Евро 3. И ещё. Модификации машин из эмиратов всегда свободно продавались в Украине! Причём поставлялись туда Официально Мицубиси моторз.Так что говорить что на разные рынки по разному кузов обрабатывают считаю не правильно. Просто ни кто не задумывается сколько у нас катается машин из эмиратов. Например на Паджеро 4 3.л на двери багажника вместо 3.8л написано V 6. К стати эта машина теперь то же офисиально поставляется в Россию. я не утверждаю. просто тоже наблюдения. о! так вы из казани? =) тогда все понятно! я то в питере живу. в питере даже официальные машины гниют после зимы. черти чем дороги посыпают. а вы южнее находитесь все таки. и климат у вас получше будет. потому и не гниют. то же касается украины. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 дизельная девятина это сильно, конечно! =) Конечно сильно, особенно когда она мимо проехала с характерным дизельным звуком и я уже начал понимать, что что-то не так, а когда увидел на двери багажника шильдик Disel, то ваще в ступор вошёл. Она ещё короткокрылая была. Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 То что кузова машин на конвейере как-то иначе обрабатываются в зависимости от страны поставки-это бред!Сами подумайте-кто будет конвейер перестраивать,это огромные потери,никто этого делать не будет никогда...Естественно ни о какой цинковки на ВАЗе и речи быть не может...Переднеприводное семейство намного меньше подвержено коррозии,так как именно на нем был внедрен новый,катафорезный,метод антикоррозионного покрытия кузова... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти