Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

 

Если память не изменяет в 8ст. АКПП масло на весь срок службы) и даже отдельно арт. фильтра не бьётся, только с поддоном АКПП))).

Чтобы на нашей с вами машине фильтр поменять, нужно весь каробас разобрать. Ездим же как-то.

 

Учитывая ваш почтенный пробег на антаре, при разговоре про "копейку" аж грустно становится)

А какие ваши доводы "за" нее? Кроме азартного управления, бренда, экономии?)

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1394

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

А 1er нет ведь с х-драйвом? Они от трешки начинаются? Или я чего не знаю..Просто на бумеры не особо смотрел, больше на ауди  :chitau2:

Есть M140i xDrive о 340 лс в стоке. Но она стоит от 2'600'000. У меня нету столько на городской хачбек

 

Учитывая ваш почтенный пробег на антаре, при разговоре про "копейку" аж грустно становится)

А какие ваши доводы "за" нее? Кроме азартного управления, бренда, экономии?)

А Антара никуда не девается. Я отцовскую вектру давеча продал. Она старая была и в принципе такой универсал уже не нужен. Хотели поменять на какой ни будь новый или немного поезжанный хачбек.

Сейчас смотрю, везде либо боль, либо дорого. Всё новое из не совсем отстоя стоит порядка 1,1. Просто ахренительный вариант из живых - октавия с DSG6 на дизеле в средней комплектации за 1,35. Но у них рестайл выходит в этом году. Мне как-то жалко покупать новый дорестайл, а в рестайле всё будет на DSG7, что не приемлемо для меня.

А за примерно такую суму, даже дешевле, можно взять BMW 1er из демопарка с пробегами до 5т и гарантией 2 года и не самой днищенской комплектации.  Но это всё таки BMW.

Ссылка на комментарий

купить авто такого же уровня за те же деньги (1,3 лимона) можно только б/у. Или новое - но немного меньше. На остальное цены выросли и серьезно.

Ссылка на комментарий

А мне вот королла нравится))) но че-т я не нашел в инете 1.8CVT, чтоб хоть мало-мальски шустро ехала.

Ссылка на комментарий

А мне вот королла нравится))) но че-т я не нашел в инете 1.8CVT, чтоб хоть мало-мальски шустро ехала.

 

Я посмотрел цену страховки на короллу и больше о ней не вспоминал. 

Ссылка на комментарий

вопрос что понимать под шустро. кому и антара вполне шустрая, а кому и ламбо - тормоз.

опять же какая шустрость нужна? 0-60 или 80-120? как говорят в одессе это две большие разницы.

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий
В моем понимании шустро это 0-100 за 8 и быстрее.Желательно еще чтоб расход был по городу 10 :) Изменено пользователем roman-ch1
Ссылка на комментарий

для покатухи и отжига взял бы вот это https://auto.ru/cars/used/sale/renault/clio_rs/1047578828-57afa/?geo_id=225, но у нас по самаре будет проблемно ездить на ней

Ссылка на комментарий

А зачем вам надо 8 секунд?

Не, ну вот честно?

Кого этим удивлять?

Водителей автобусов?

Мне похрен, сколько будет до 100, лишь бы в потоке была возможность резко ускорится.

Но это ускорение в цифрах на 20-30км в час.

И эластичность с 50 до 80 км в час, куда важнее 8 секунд до 100.


для покатухи и отжига взял бы вот это https://auto.ru/cars/used/sale/renault/clio_rs/1047578828-57afa/?geo_id=225, но у нас по самаре будет проблемно ездить на ней

Рено, еще куда менее востребованный авто, чем Антара.

Правда, это не касается бюджетных корыт...

Ссылка на комментарий

Я единственное не понял соплатформенник Пыжо обзавёлся полным приводом? Или они всё от Митсубы сосут? Вообще меня пугает этот союз.

Ссылка на комментарий

 

А мне вот королла нравится))) но че-т я не нашел в инете 1.8CVT, чтоб хоть мало-мальски шустро ехала.

 

Я посмотрел цену страховки на короллу и больше о ней не вспоминал. 

 

Хм..честно гоовря, я не смотрел. Думал, что у камри, крузака, венги, и хайлендера ппц, а королла норм (ну это если по угоняемости)..

 

Шустро..ну она хотя бы из 11 выезжает (это псих. планка). А так да, соглашусь, что, например, для меня тоже важнее не как я стартану, а отклик на педаль и чтоб в потоке можно было шмыгнуть без напряга, куда нужно. Наверное, для этого дизелек получше..

 

Конечно, после антары о 3 литрах (8.6 до сотни), 11 секунд будет целой вечностью

 

Кстати, на днях прокатили меня на Пыже 3008. Приятный пепелац

Изменено пользователем blazer_xxx
Ссылка на комментарий

Норм по угоняемости. Практически все Дайоды.

Я бы сказал, все япы, если на то пошло..И вообще всегда любил немцев, но..нынешние тенденции не впечатляют..

Вот еще слюну по S60 пускаю..

Ссылка на комментарий

 

Я единственное не понял соплатформенник Пыжо обзавёлся полным приводом? Или они всё от Митсубы сосут? Вообще меня пугает этот союз.

 

   мутно пока все, по моему Пежо позиционируют монопривод и свои агрегаты, с Опелем пока невнятно даунсайсинг это да: свирестелки 1,6л в 200лс  :spiteful: , они и на Астрах долго в 180 не жили.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Кроссовер с передним приводом в России... куда катится этот мир? кому он будет нужен? Я лично вообще смысла в подобных авто не вижу уж если кросс, то чтоб с ПП или пузотерка так пузотерка... как-то так

Ссылка на комментарий

Ну я для себя еще вижу смысл в универсалах с пп. Ибо по буеракам не езжу, а увереннее себя чувствовать или еще куда, я б не отказался..ну тут каждому свое. Коллега с работы любит только внедорожники - у него был ЛК 150, Тахо допотопный, Прадо старый, Хантер, Ку7. Сейчас хочет новый тахо. На мой вопрос - нахера ему в городе джип, сказал: "ну а мало ли куда поеду"...Этого я тоже не могу понять

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...