Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

 

Вот видите вы же сами пишете что он подключаемый, т е он есть - ключевой момент в том что ПП есть, а не в том как он реализован (у кросов и пузотерок они практически у большинства одинаково реализованы). ведь с ПП лучше чем без него, не так ли?

ЗЫ напомните на что сменили Антару?

и не совсем понял про 1 тушканчика - что там по серьезнее? (по подробнее если можно)

 

 

Все таки в моем понимании ПП и подключаемый ПП- разные вещи.

А есть еще подключаемый принудительно:)

Если не ошибаюсь, у тушкана блокировочка есть- в этом его был плюс.

С подключаемым ПП конечно лучше, чем совсем без него.

На что поменял, говорить не буду, а то некоторым совсем плохо станет...

Скажу, что большой/старый/мощный/с блокировкой 

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1395

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

да никому плохо не станет, думаю даже ни горячо, ни холодно не станет)) ну а кому плохо станет, то это проблемы всяко не ваши)))

грите че приобрели? смысл из этого тайну делать?

Ссылка на комментарий

 

 

 

Все таки в моем понимании ПП и подключаемый ПП- разные вещи.

А есть еще подключаемый принудительно :)

Если не ошибаюсь, у тушкана блокировочка есть- в этом его был плюс.

С подключаемым ПП конечно лучше, чем совсем без него.

На что поменял, говорить не буду, а то некоторым совсем плохо станет...

Скажу, что большой/старый/мощный/с блокировкой 

 

Рискну угадать, по определению очень даже подходит ЗиЛ 131, не?

Ссылка на комментарий

Да не, КАМАЗ вездеход, с армейской консервации.

 Воот дело, еще бак приладить  :D:

Ссылка на комментарий

Есть на работе у троих Спортидж.

У одной даже последний, новый, с глупой мордой... Но не об этом.

17.00, все три Спортиджа хотят ехать домой после работы.

Два едут, а один не сразу.

Почему?

Это типа загадки. И бензин-дизель тут не при чем.

Я разгадал.

Этот один Спортидж постоянно толкаем.

На нем ездит пенсионер лет под 70 и как то неудобно не помочь.

А суть в том, что псевдокроссовер - высокий хетчбек с передним приводом.

Его начинаешь толкать, а железо мягкое, проминается.

Приходится вчетвером толкать, чтобы меньше руками давить.

Ссылка на комментарий

Два года назад Зил-157 продали. По цене металлолома.

Занятная была штука.

60 литров на 100 км. Но по любой дороге и без нее.

Ссылка на комментарий

Два года назад Зил-157 продали. По цене металлолома.

Занятная была штука.

60 литров на 100 км. Но по любой дороге и без нее.

Ни фига се. И что, на ходу был?

Ссылка на комментарий

 

Два года назад Зил-157 продали. По цене металлолома.

Занятная была штука.

60 литров на 100 км. Но по любой дороге и без нее.

Ни фига се. И что, на ходу был?

 

Да. Купили еще в 90ые с консервации за 200 баксов. С документами.

Была на нем будка северного исполнения. Из за нее то и купили.

Будку скинули, шасси стояло.

Как с дядькой подопьем, так заливали полбака и доставали ручку от Уаза буханики кривого стартера. Родной стартер был без втягивающего, механический, но не работал. Зато ругояткой заводился с четверть оборота не суша рук.

Вот мы его, значит, заведем и айда на речку. По карбюратор его загоняли, пофиг.

А потом попробовали вьехать в гору поимерно 60 градусов

. Три моста и понижайка. Без пробуксовки в гору, где травы под метр высотой...

Вот это была веселуха.

Правда руль можно было крутить только когда едешь.

И радиус разворота 12 метров.

Но самое смешное, купили у нас его с определенной целью - его забрали для вывоза леса куда то.

Покупатели говорят, что это самое то, низкооборотистый и неперегреваемый движок.

Ну не стали мы споритьи отдали по цене металлолома.

Тем более, куда девать надо было...

Ссылка на комментарий
Эти ЗИЛы выпускались чуть не до середины 90-х у нас в Новоуральске. Когда работал на заводе, то 5 штук новых использовались для внутренних грузоперевозок. Зачётный пепелац.
Ссылка на комментарий

Наш был 76 года.

6,66 литра, под 66 бензин.

Двухкамерный карбюратор с 3х литровую банку.

Но больше всего я никак не мог понять, как можно было подкачивать и спускать колеса на ходу. Никак я эту конструкцию понять не могу.

Ссылка на комментарий
Я сильно не вдавался тогда в их конструкцию. Знал, что только ездили на 76-м и не имели ГУРа. Армейская техника. У нас даже года два гонял на перевозках миниУраган. Лютая тачка, но топливо жрал безбожно, поэтому был куда-то слит.
Ссылка на комментарий

про недо привод, было дело лет 7 назад, подъехал у нас в селе санто фе(оказался передний привод) в зиму по слегка чищеной снежной дороге, каша такая рыхлая с песочком немного, а внизу накатанный ледок , подъехал один водитель, встал ждет, выходит компания мужик плотного тело сложения 120 кг и три женщины по 100-120 кг каждая, и далее начинается самое интересное, все они усаживаются и авто тупо не едет, выходят они все, он едет, садятся обратно, стоит шлифует, и так до центральной дороги шли метров 600.

Зачем он вообще нужен когда есть такой же, но полный привод, лучше на опциях ограничить себя

Ссылка на комментарий

Эти ЗИЛы выпускались чуть не до середины 90-х у нас в Новоуральске. Когда работал на заводе, то 5 штук новых использовались для внутренних грузоперевозок. Зачётный пепелац.

   Застал конвеер последних в Новоуральске). Потом дизеля исключительно стали ваять. Работал в ЦДД на обслуге  обрабатывающих центров типа ИР-800 с ГПС. Хорошие линии были с транспортными тележками и столами смены палет.

Китайцев собирали - Джели(уже не застал) индийскую Тату(грузовички), но не дали преференции по налогам на ввоз ЗИПа и всЁ умер завод.

 Печально так то, целый завод малотоннажников нагнулся(. ХЗ что нам сейчас, все реже бываю...

 

Зачем он вообще нужен когда есть такой же, но полный привод, лучше на опциях ограничить себя

  Золотые слова, но не понимает народ. Берут плюшки в виде электроники  и автомобиль моноприводный...

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Если память не изменяет в 8ст. АКПП масло на весь срок службы) и даже отдельно арт. фильтра не бьётся, только с поддоном АКПП))).

 

У Антары 3.0 стоит автомат совместного производства GMC и Форд. Замена масла в АКПП тоже не предусмотрена.

Форд вообще лет 15-20 уже не предусматривает замену масла в своих АКПП. У моего младшего брата Фокус (отдал ему в свое время), уже 300 тыс.км. пробег. К АКПП вообще нет и не было претензий.

Ссылка на комментарий

Не стоит так всему верить. Ситуевина проста как день: Если не менялось масло больше 60 тыс - большое кол-во фрикционной пыли в масле. Свежим может поднять отложения и законопатить гидроблок. Айсиновские японские спецы не рекомендуют замену жидкости в АКПП при подобных интервалах тк могут быть проблемы. Те эксплуатация до переборки коробки, что и означает на весь срок службы). Чем больше ступеней тем чаще происходят переключения, кроме всего прочего программно сейчас фрикционы допускают проскальзывание

(дабы улучшить плавность переключений), что все больше вызывает износ последних. По определению масло изнашивается и большое колво прод-в износа в нём положительного влияния на коробку не оказывают, мы должны это понимать. Впрочем дело ваше.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Наш был 76 года.

6,66 литра, под 66 бензин.

Двухкамерный карбюратор с 3х литровую банку.

Но больше всего я никак не мог понять, как можно было подкачивать и спускать колеса на ходу. Никак я эту конструкцию понять не могу.

А разве там не было шесть краников в кабине по серединке под торпедо. Дядька у меня в Архангельской глубинке на таком ездил. Летом вброд через реку ехали сидя в кабине по пояс в воде и ничего не случилось. А руки у него были накачаны как у бодибилдера.

Ссылка на комментарий

ваще та на форумах форда озвучена цифра в 60 тык применительно к 6ти ступой коробке.

 

Из личного опыта.

Я приобретал Фокус2 осенью 2005г., в одной из первых партий. Заказ делал весной. Тогда эти авто  были 100% "отверточной" сборки.

У нашего диллера (Автоленд) познакомился с мастером, который проходил 6-месячную стажировку на заводе в Англии. Очень много от него узнал о машине, в том числе и о АКПП, не только фордовской. Я последовал его совету забыть об "автомате" и не менять масло без форс-мажорных причин. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...