Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

 

Наш был 76 года.

6,66 литра, под 66 бензин.

Двухкамерный карбюратор с 3х литровую банку.

Но больше всего я никак не мог понять, как можно было подкачивать и спускать колеса на ходу. Никак я эту конструкцию понять не могу.

А разве там не было шесть краников в кабине по серединке под торпедо. Дядька у меня в Архангельской глубинке на таком ездил. Летом вброд через реку ехали сидя в кабине по пояс в воде и ничего не случилось. А руки у него были накачаны как у бодибилдера.

 

Есть. Шесть штук на полу и один на торпедо. Который "спустить" и "накачать".

Так то да, спьяну пару часов по приколу на нем.

Но работать и лесмна нем возить - это каторга.

Печки в нем нет по сути, дыра в полу как фен работает.

Но устройство рассчитано на ремонт кувалдой - что и нужно в армии.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1395

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

вот был бы икс рей полный привод присмотрелся к нему, вон в Японии даже мелкие легковушки и то с полным приводом 

Ссылка на комментарий

Вы прокатитесь на нем. Или для начала сядьте и осмотритесь.

Даже Дастер удачней спроектирован.

В Иксрее погнались за дизайном...

Ссылка на комментарий

вот был бы икс рей полный привод присмотрелся к нему, вон в Японии даже мелкие легковушки и то с полным приводом

 

А чем вас не устраивает грета или форд экоспорт?
Ссылка на комментарий
Он переднеприводный в среднем столько стоит. А полный если сделают, будет от ляма! А если еще вместо робота, нормальную акпп поставят, то еще грету переплюнут в цене.
Ссылка на комментарий

Мне вот интересно, почему многие рассматривают машину ниже классом чем Антара? Кризис?  Или тенденции стали меняться? Все как в европе пересаживаются на компакт-класс?

Ссылка на комментарий

имхо - по деньгам. по привычке готовы потратить 1,3 лимона. а в эти деньги не всякая крета впишется. ну и овес нынче дорог. в смысле бензин.

Ссылка на комментарий

ИМХО - такое же. Из-за денег (или их обильного присутствия))). Ну и плюс к тому, я сторонник новой или 2-3 летней б/у, нежели 5+ летки, но зато мерседес.

 

Блин, поймал себя на мысли, что влюбился в интерьер Короллы. И ценник вполне себе (ну по нынешнем меркам)..С другой стороны, за эти же деньги я могу взять крету в максималке (королла в предмаксималке), что подразумевает 2.0 и полный привод...Вот дилемма)

Изменено пользователем blazer_xxx
Ссылка на комментарий

 

Я последовал его совету забыть об "автомате" и не менять масло без форс-мажорных причин. 

 

 

Так сказать- не мешай машине работать :D:

Ссылка на комментарий

 

 

Я последовал его совету забыть об "автомате" и не менять масло без форс-мажорных причин. 

 

 

Так сказать- не мешай машине работать :D:

 

Да это вечная дилемма. Поровну знаю людей, кто говорят, что все нужно менять, следить, и т.д. и тех, кто говорит "не мешай машине работать. Когда сломается, тогда и будешь думать". При этом у обеих категорий граждан есть проблемы))

Вот я за своей слежу, превентивно меняю, что нужно - все равно косяки есть. Знакомый - машине столько же, сколько моей, и пробег такой же, только моет ее, да расходники меняет. И тоже проблемы есть)

 

Когда была первая машина, тоже не за чем не следил - и нормально было. Правда, тогда я на форуме не сидел и не знал, сколько геморра бывает) Как говорится, горе от ума)

Ссылка на комментарий

Да это вечная дилемма. Поровну знаю людей, кто говорят, что все нужно менять, следить, и т.д. и тех, кто говорит "не мешай машине работать. Когда сломается, тогда и будешь думать". При этом у обеих категорий граждан есть проблемы))

Вот я за своей слежу, превентивно меняю, что нужно - все равно косяки есть. Знакомый - машине столько же, сколько моей, и пробег такой же, только моет ее, да расходники меняет. И тоже проблемы есть)

 

Когда была первая машина, тоже не за чем не следил - и нормально было. Правда, тогда я на форуме не сидел и не знал, сколько геморра бывает) Как говорится, горе от ума)

 

 

И один и другой подход к машине может сказаться на долговечности агрегатов, например один заливает новую жидкость в гур, а другой нет, при небольшом возрасте и пробеге проблем не будет, но если пройдёт лет 8-10 проблемы могут быть. Подход,  мою машину и расходники меняю, это потребительское отношение к машине, для тех кто их меняет каждые 3 года до 100 т.км. пробега. Я лично не знаю что будет через три года и смогу ли я поменять машину, поэтому предпочитаю следить за ней и ухаживать.

Ссылка на комментарий

Мой подход аналогичный с вашим и исхожу из тех же постулатов. Сейчас, к сожалению, ни о какой уверенности в дне завтрашнем говорить не приходится..А уж тем более в перспективе года-двух-трех. Я сейчас почему и смотрю машины - либо сейчас продать, пока за 850 - 1000 тыс. руб. (это уже как рынок) скажет, я бы не меньше 900 хотел бы, конечно. И взять себе даже седан, отыграться на расходе бенза и прочих, а года через 3 уже видно будет. Сделать шаг назад, чтоб потом два вперед. 

Ну или катать антару еще года 3-4 и продать ее за 500-600..

Изменено пользователем blazer_xxx
Ссылка на комментарий

Я для себя сделал вывод, что катать мне антару ещё года 2-3, но за то я купил квартиру 3-ку, вместо машины, это для меня более приемлемый выбор, сделаю ремонт, потом продам старую квартиру, а там уже можно думать и о машине)

Ссылка на комментарий

Я для себя сделал вывод, что катать мне антару ещё года 2-3, но за то я купил квартиру 3-ку, вместо машины, это для меня более приемлемый выбор, сделаю ремонт, потом продам старую квартиру, а там уже можно думать и о машине)

Поздравляю с покупкой недвижки)

Да, безусловно, это приоритетнее, нежели смена машины. 

 

P/S а где дядя Podj?

Ссылка на комментарий

Заводит свой дизельный Porter.

Бегает с факелом в телогрейке и материт все в округе...

У него же трактор был  :D:

Ссылка на комментарий

неее трактор строго наемный - при его ненависти к дизелю плюсом к грузовичку иметь еще и дизельный трактор это просто писец бы был))

Ссылка на комментарий

Заводит свой дизельный Porter.

Бегает с факелом в телогрейке и материт все в округе...

 

 

Не-не, у него денег много, он платит другим, чтобы ему подогрели и завели)))

Ссылка на комментарий

Думаю и то и другое, народ хочет меньше вкладывать в обслуживание, время надежных авто прошло, раньше можно было купить типа пассат и катать его сколь угодно, сейчас надежности нет ни в премиум сегменте ни простом классе, а вот ремонт без гарантии от производителя - дороже, денег нет или есть но при просевшем рынке жилья перспектива более заманчива, недвижимость есть недвижимость.

Ссылка на комментарий

Думаю и то и другое, народ хочет меньше вкладывать в обслуживание, время надежных авто прошло, раньше можно было купить типа пассат и катать его сколь угодно, сейчас надежности нет ни в премиум сегменте ни простом классе, а вот ремонт без гарантии от производителя - дороже, денег нет или есть но при просевшем рынке жилья перспектива более заманчива, недвижимость есть недвижимость.

при этом она в цене не теряет,а наоборот растет
Ссылка на комментарий
Ага, особенно последние два года. Недвижка уже давно не лучшее вложение денег,что жилая, что коммерческая.
Ссылка на комментарий

Таак, народ адаптировался к ценникам , начались тЁрки куда пристроить кровные :D: .

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...