Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 23.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1703

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1366

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

ох! ребята помяните мои слова, Китай влетит на авто рынок так же как и корейцы когда то, у них много своих разработок и плюшек это уже не просто копирование удачных моделей других производителей! при одноразовости современного европейского или японского авто Китай будет на порядок дешевле, а скором будущем возможно и более надежными

Ссылка на комментарий

Хрен они куда взлетят. Они чайники до сих пор не научились нормальные делать, а тем более автомобили. Им этот взлет пророчат последние лет 15. Они могут напихать кучу всяких гаджетов, которые ничего не стоят, а на всем из чего складывается авто будут экономить, виду уже привычки и того что от них ждут дешевку и в итоге машины как были хламом, так и будут.

Great Wall 20 лет назад первый пассажирский авто выпустили и куда они взлетели? Они даже сайт нормальный сделать не могут)))

Изменено пользователем Сентябрь
Ссылка на комментарий

Ага, Ренж с охренетительной историей и школой за такие же деньги не Хлам)))?! За 1-1,5 вы даже половину этого английского внедорожника не получите. Зато пафосно и дорого - ломается шокапец.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Ага, Ренж с охренетительной историей и школой за такие же деньги не Хлам)))?!

 

С чего Рендж ровер хлам? Только из за поговорок? Так и про опель их не меньше.
Ссылка на комментарий

Таки вы хотя бы в сервис по этой модели заедьте или с владельцами пообщайтесь, если знакомых нет. По сравнению даже с Антарой расходы и кол-во отказов на Ренджа на порядки .

Ссылка на комментарий
А вы на сервисе Ренджей хотели Киа увидеть? На любой профильный сервис заедте и везде от владельцев наслушаетесь. Но суть не в Рейндже, а в том, что никогда Китайцы не достигнут уровня даже Корейцев. Могу поспорить на бутылку! Про расходы в сравнении с Антарой вообще не понял? Логично, что чем машина дороже, тем расходы на обслуживание выше. У меня первый авто был ваз, нак там за цену нашего стандартного ТО, пол машины поменять можно) Изменено пользователем Сентябрь
Ссылка на комментарий
Сейчас был на ТО у дилера ФВ, посмотрел Тигуан. Ну да, он стал больше и посолидней. Цена 2150млн за дизель на автомате и тряпке.
Ссылка на комментарий

...я конечно не спорю, что скопировать проще чем разработать, но думаю, что не зря китацы вольво прикупили, думаю что там не только концерн но и люди в китай работать поехали, к примеру еще 10 лет назад работая на судоверфи к нам они приезжали несколько раз, по прогнозам тогда планировали делать большие суда в массовом масштабе и в 10 раз дешевле уже к 2025 году, мы честно ржали над ними, теперь к примеру я знаю что по крайней мере 8 человек с нашего завода живут в китае.....

Ссылка на комментарий

А вы на сервисе Ренджей хотели Киа увидеть? На любой профильный сервис заедте и везде от владельцев наслушаетесь. Но суть не в Рейндже, а в том, что никогда Китайцы не достигнут уровня даже Корейцев. Могу поспорить на бутылку! Про расходы в сравнении с Антарой вообще не понял? Логично, что чем машина дороже, тем расходы на обслуживание выше. У меня первый авто был ваз, нак там за цену нашего стандартного ТО, пол машины поменять можно)

  О как))). Спорить с вами на пузырь на расстоянии тысяч километров. Сами понимаете ни о чем))), скорее всего через неделю вы даже не спомните об этом. Таки просто заедьте на сервис Ренжей и посмотрите кол-во отказов и ценники на работы и запчасти. Это охладит ваш пытливый ум и расставит всЁ по местам. Лучше КУПИТЕ и обязательно на пневме))).

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

в 2011 году знакомый купил себе ренж 4 и дочке кашкай, в 2013 продал ренж и сказал что наигрался с ним при пробеге 68 т. км. официальный сервис он видел чаще чем свой дом, на кашкае дочурка до сих пор катается....

Ссылка на комментарий

Китайцы, может, и вломятся на наш рынок . Но пока у меня в голове придет осознание, что это ликвид и не ломается - еще пройдет не один год)

Я бы взял сейчас китайца, но мне нужна машина не на один-два года. А потом - кому китаец на вторичке будет нужен? Если его не сливать по демпинговой цене?)

Ссылка на комментарий

китай покупает европейские компании и технологии вместе с ними, просто в инете наберите сколько компаний купил китай за последние года

Число поглощений немецких фирм Китаем достиго нового максимума. По данным консалтинговой компании Ernst & Young, по состоянию на 31 октября 2016 года инвесторы из материкового Китая и Гонконга приобрели 58 немецких компаний, т.е. на 19 больше, чем за весь 2015 год.

И такое впечатление, что это не все. Китайские бизнесмены потратили на эти покупки рекордные 11,6 млрд евро. Это в 20 с лишним раз больше, чем в прошлом году, и больше, чем за все предыдущие годы, вместе взятые.

Активность китайских компаний в Германии в этом году бьет все рекорды. Она настолько велика, что тревожит Берлин.

Самыми громкими сделками были приобретения производителя промышленных роботов Kuka из Аугсбурга (4,6 млрд евро), производителя машин KraussMaffei из Мюнхена (1 млрд евро) и производителя агрегатов для сжигания отходов EEW из Гёппингена. 

Ссылка на комментарий
На роботах Kuka построено множество автоконвееров... Если память не изменяет авангардную Теслу тоже эти роботы собирают. Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий
Китайцы купили Вольво ради технологии, само производство машин осталось на том же месте в Швеции. У меня вообще складывается впечатление, что Вольво ориентирована строго на Америку. Там у них и основные продажи. В России продажи мизерные.
Ссылка на комментарий

Китайцы купили Вольво ради технологии, само производство машин осталось на том же месте в Швеции. У меня вообще складывается впечатление, что Вольво ориентирована строго на Америку. Там у них и основные продажи. В России продажи мизерные.

в этом нет ничего удивительного, оч многие автоконцерны ориентированы в первую очередь на рынок США, потом уже все остальное.

Изменено пользователем Zloy_kamrad
Ссылка на комментарий
Ну вообще 3 рынка в мире лакомых - Америка, Китай и Европа. Европу до кризиса мы даже обошли.
Ссылка на комментарий

Ну вообще 3 рынка в мире лакомых - Америка, Китай и Европа. Европу до кризиса мы даже обошли.

угу и Америка на первом месте)) остальные после))

Ссылка на комментарий
При стоимости машин в США и уровне доходов, до недавнего времени стоимости топлива и кредитов на покупку - результат закономерен. Однако это тот же пузырь как ипотечное кредитование в США. Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

просто наши душе приказчики  тратят народное бабло не в то русло, у нас по Самаре торговые центры растут на бывших предприятиях, ну и как вы думаете, что будет с этой страной  

Ссылка на комментарий

Как единственный владелец "китайца" могу однозначно сказать, что Китай - это не только дешёвка, китайский продавец никогда не скажет "нет" хотите дёшево - пожалуйста, хотите с "перламутровыми пуговицами" - вот, не вопрос, хотите качество - вот и оно, только денег за него заплатите как за качество, как в той сказке про скорняка и 7 шапок. 

На форуме Хавалов есть наш человек живущий в Китае, заезжал в сервис с проблемой по амортизатору, да, иногда технические решения не поддаются логике и явно проигрывают в техническом отношении, но механики активно идут на контакт и есть возможность даже изготовить новую деталь если клиент этого хочет и точно знает параметры.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...