Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

 у меня кореш лансер перешил в алькантару. Подушки  ромбиками такими вышили, логотип митсу вышили, на дверных картах тоже сделали, строчечки красенькие, короч очень круто выглядит. 4 года уже и ничего не потерлось, а ощущения от сидения очень приятные, уютно. Еси тряпка надоест ну или затрется, так же себе сделаю.

Такую бы комбинированную http://арттюнинг.рф/img/alk-2.jpeg , прям супер ok.

У меня 7-й год неплохо выглядит, надо только помыть будет летом.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1395

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

AntonShrek про китайцев да. Но в моем случае, получается замкнутый круг) Пусть даже я куплю норм китаеза, поезжу на нем года 3-4-5 (ибо не сторонник менять авто каждый год, ну или, как завещал трахторист Подж, не имею средств для этого), только он потом никому нужен не будет. Нужно, чтоб стереотип у всех поменялся, а в автомобилестроение, это не год даже, и не два)) 

Посидел в Хавале у коллеги - норм пепелац. Но не проехался, времени не было. Первое ощущение - красиво и добротно.

 

А про материал салона - я бы наоборот не хотел бы кожу в след. машине (ну, вернее, дермантин, как в антаре - зимой яйки в кулачок, летом задница, как на сковороде). Если натур кожа только или комби)

 

Вот тут вы правы- стереотип меняется ой, как долго:) Конечно китайцы любят ставить в паркетники 1.5 мотор :)

АНТОНШРЭК, хотите потроллить - ждите дядю Подгера, и оставьте свои провокации для него)

 

Вы хоть иногда читайте что пишу.

И честно, мой троллинг в ответ на ваш.

Парировать не умеете, тогда и не ввязывайтесь.

Мне ждать его не имеет смысла- он мне не приятен.

Ссылка на комментарий

Нуу..не знаю..накрылась у меня у друга на Монде турбина. Пробег в районе 70 тыс. км...И коробас, пауэр-шифт, пинается..

Ссылка на комментарий

Пауэр шифт как и все роботы тоже требует при каждом ТО делать базовую адаптацию. Если этого не делать, то имеем то, что имеем.

Ссылка на комментарий

Ой, я вас умоляю.. не стращайте человека заранее. Зарегится на ффк - там всё про всё. Этих фокусов как жигулей в свое время.

кстати, внятных доводов против - совсем мало, почти и нет.

а сломать мона все что захочешь. некоторые ухитряются стальной шар сломать.

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

Фордов много, но с роботом не так чтобы. Отзывы обычные, плохих немного. Лично мне Форд не нравится. Ну кроме Эксплорера.

Ссылка на комментарий

Фокус титаниум с допами типа света и камер, универсал. Про турбину на гарантии, которая 5/150 не переживаю. Пауэршифт на этой машине отсутствует.

Взял вместо астры 1.6 турбо. Пока впечатления не в пользу опеля.

Изменено пользователем VVA
Ссылка на комментарий

Фокус титаниум с допами типа света и камер, универсал. Про турбину на гарантии, которая 5/150 не переживаю. Пауэршифт на этой машине отсутствует.

Взял вместо астры 1.6 турбо. Пока впечатления не в пользу опеля.

 

Правильно. Даже нечего и переживать. Наслаждайтесь!

А чем астра хуже?

Кстати, разве с турбо не идет априори ПШ?

Нуу..не знаю..накрылась у меня у друга на Монде турбина. Пробег в районе 70 тыс. км...И коробас, пауэр-шифт, пинается..

 

Пф, у знакомого на предыдущей Монде масло жрет на 10т.км 3 литра, не заводится в минус 24 и ДЗ сверлит, что бы обороты не плавали.

Турба любит хорошее масло и остыть после поездки.

А ПШ у всех пинается...даже с тысячи км...

Ссылка на комментарий

У астры более тупая коробка + больший вес. Отсюда, на первый взгляд, фокус достаточно бодро едет. Ну и то, что он меньше весит, тоже наверное имеет значение. Шумка у универсала не хуже хетчбека астры, которую шумили дополнительно.

И как раз с этим мотором на ФФ ставят только гидроавтомат.

Изменено пользователем VVA
Ссылка на комментарий

Фсё фигня. 

В этом классе надо брать бээнвэ

 

Ну....у фломастеров разный вкус.

Форд в титаниуме с 1.5Т будет стоить 1 мио

БМВ 1 с 1.8 на автомате будет стоить 1.66 мио

 

Разница- овердофига!

 

P.S. Копендос будет бомжэдишн.

Изменено пользователем AntonShrek
Ссылка на комментарий

Кто-то говорил, что попробовав бэху, потом ничего другого не захочешь)

 

Я сегодня заезжал на объект один, и оттуда поехал в офис. Выбрал маршрут специально чтобы подольше покататься за рулём. Я не уверен, что на BMW свет клином сошелся, но совершенно точно ни один другой хачбек таких ощущений подарить не сможет. 

Ссылка на комментарий

 

Кто-то говорил, что попробовав бэху, потом ничего другого не захочешь)

 

Я сегодня заезжал на объект один, и оттуда поехал в офис. Выбрал маршрут специально чтобы подольше покататься за рулём. Я не уверен, что на BMW свет клином сошелся, но совершенно точно ни один другой хачбек таких ощущений подарить не сможет. 

 

А класс или А3?) Ну или альфа-ромео из экзотики. Я один раз ездил за рулем "копейки", и один раз как пассажир. Мне понравилось однозначно))

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...