Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

все хочут уверенности.. счас ить все меньше, легче, быстрее крутится. что собстно и  сеет смуту.

https://auto.mail.ru/article/63786-glava_volkswagen_podtverdil_okonchanie_epohi_daunsaizinga/

вот еще такие пироги..

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1394

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

А что, современные 1,4 турбо выходят более 100-150 тысяч?

У них первой умрет турбина, второй поршневая.

Про двигатели 8-10 летних авто и вопрос не идет.

Даже если не заморачиваться со сменами масла дополнительными между ТО, промывками и прочими ритуалами, такие движки ходят 200 тысяч.

А на счет современных обьемом менее 2х литров я уже сомневаюсь...

Ссылка на комментарий

Поменял Антарика на Соренто Прайм бензин 3.3, премиум. Проехал уже 1600км. Расход по БК и чекам 15.1л при средней 26км/ч

Ссылка на комментарий

Поменял Антарика на Соренто Прайм бензин 3.3, премиум. Проехал уже 1600км. Расход по БК и чекам 15.1л при средней 26км/ч

Во сколько же обошлась такая замена? 

Ссылка на комментарий

Антару отдал за 800 с пробегом 81ткм. И без сожаления. Застучали задние стойки, умерла шторка в правой фаре, и это если не вспоминать что было ранее.

2.5 за Прайм 16 г.в.

Ссылка на комментарий

А что, современные 1,4 турбо выходят более 100-150 тысяч?

У них первой умрет турбина, второй поршневая.

............

А на счет современных обьемом менее 2х литров я уже сомневаюсь...

Инфа о проблемах откуда - с форума? Учитывая количество турбированных малообьемников в пользовании это довольно небольшое количество владельцев, которые зачастую пересели с машин типа 1.6 атмо, не имея ни малейшего понятия о том как вообще нужно толково обращаться с автомобилем и зачастую убивая и эти моторы.

Все моторы имеют свой ресурс и тут нужна конкретика по каждой модели.

ЗЫ: вот сегодня видел владельца теаны, который не менял масло уже 140 000. Машина абсолютно исправна, с его слов.....

Изменено пользователем VVA
Ссылка на комментарий

Не менял масло где?

В мостах или коробке? Ну а почему бы и нет.

В двигателе - не поверю. Таких далдонов воистину единицы...

Да и не сможет движок столько отработать на гудроне.

Ссылка на комментарий
Ваш выбор кому верить. Или про ресурс 100кк или про 140кк постоянного долива. Изменено пользователем VVA
Ссылка на комментарий

А что такого впечатляющего в пробеге 143 т.км? Вот на Вольво-клубе экземпляры попадаются действительно с впечатляющим пробегом в 300-400 т.км.

Впечатляющего ничего нет. Но с таким пробегом надо уже в голове держать мысль о незапланированных ремонтах. Нет ничего вечного. И стереотип поменять автомобиль с меньшим пробегом на больший как то не укладывается в мои рамки, при этом мало того,еще с доплатой. Ну это мои мысли. Я с автомобилями потребитель, плановое ТО делаю,иногда своими силами, а как только авто начинает есть мозг и карман,стараюсь избавиться. Кстати Антара у меня с ноля и за 80ткм пробега только ступица умерла и то скорее всего от встречи с газелью. Мне видимо повезло, некоторые владельцы мучаются и радуются когда продают авто,а меня автомобиль по надежности более чем устраивает.

У друга пассат б6 жрёт масло 1л на 1000км, при таких доливах можно только фильтра менять))))

у меня 16 летняя Ауди 80 жрала 1 литр на 1000км. Полез с дуру капиталку делать,нагородили еще хуже. Пришлось быстро продать. Изменено пользователем roman-ch1
Ссылка на комментарий

А какой ресурс заложен в двигатель?

Есть статья в ЗР, про двухлитровые движки.

Средние данные говорят о 100 тысячах минимум у неудачных моторах и 150-200 у хороших движков.

Вот этому верю.

Не, конечно можно ездить еа движке с 300 тысячами пробега.

Подливать масло ведрами, с белым дымом коромыслом...

Только я считю, ресурс движка, это когда не дыма с трубы и нет жора масла.

Могу ошибаться, но этот показатель используют для проверки бу перед покупкой.

Ссылка на комментарий

 

Только я считю, ресурс движка, это когда не дыма с трубы и нет жора масла.

 

 

т.е. ВАГовские движки которые с нуля масложором страдают уже не пригодны? А то что у них в книжке по эксплуатации написано, что допустипый расход масла 3-4 л на 100км?

 

Масложор на современных движках не показатель...

 

Почитайте про ауди ку5 с двигателем 2,0 tfsi ещё та жопа! абсолютно все поголовно к 60-80т.км меняли поршневую

п.с. правда по гарантии)))

Изменено пользователем dimaradio
Ссылка на комментарий

3-4 на 100? может на 1000? и то много. ведь вопрос не сколько съест, а куда это денет. по факту это смерть любого фильтра - удовольствие не из дешевых.

Ссылка на комментарий

На ваговских движках пусть мажоры и депутаты ездят.

Я сейчас речь веду от лица нормальных пацанов.

Мы не ищем же себе гемморой в явной форме и мы не мазохисты.

Ссылка на комментарий

На ваговских движках пусть мажоры и депутаты ездят.

Я сейчас речь веду от лица нормальных пацанов.

Мы не ищем же себе гемморой в явной форме и мы не мазохисты.

какие мажоры и депутаты о чем вы? Депутаты явно ездят на трехлучевом бренде, про мажоров вообще молчу. К мотору ВАГ особенно 2.0тси что стоял на тигуанах, никаких претензий. Масло жрут? Жрут, только масло менять на турбах надо не раз в 15тк а раз в 7.5ткм, тогда жора нет. Жор идет как раз после этого километража. Мотор в котором заложен ресурс 300лс, это вам не старый древний чугун с алюминиевой башкой объемом 140лс и мощностью всего 140лс. Я кстате уверен ресурс у таког двига тоже до 200ткм а далее маслице он поджирать начнет, колечки устают.

Лично я ничего критичного в жоре не вижу, почаще масло надо менять а не раз в 15 при пробочных режимах.

Ссылка на комментарий

Ну давайте посчитаем что такое 200 000 у среднестатистического драйвера. Сколько это лет?

Напрягаются, в основном, почему-то люди, которые ТО проходят даже не по пробегу, а по календарному году.

Ссылка на комментарий

VVA вы астру турбовую продали(пробег небольшой), потому что поршневая у них из дерьма, а вы не хотели вкладываться. Это прагматично. Радуетесь такому же Форду, новые они все хороши). Пусть всё у него будет хорошо, но не верю я в надежность таких моторов, увы. 


 

На ваговских движках пусть мажоры и депутаты ездят.

Я сейчас речь веду от лица нормальных пацанов.

Мы не ищем же себе гемморой в явной форме и мы не мазохисты.

какие мажоры и депутаты о чем вы? Депутаты явно ездят на трехлучевом бренде, про мажоров вообще молчу. К мотору ВАГ особенно 2.0тси что стоял на тигуанах, никаких претензий. Масло жрут? Жрут, только масло менять на турбах надо не раз в 15тк а раз в 7.5ткм, тогда жора нет. Жор идет как раз после этого километража. Мотор в котором заложен ресурс 300лс, это вам не старый древний чугун с алюминиевой башкой объемом 140лс и мощностью всего 140лс. Я кстате уверен ресурс у таког двига тоже до 200ткм а далее маслице он поджирать начнет, колечки устают.

Лично я ничего критичного в жоре не вижу, почаще масло надо менять а не раз в 15 при пробочных режимах.

 

  Вот из под депутата машину брать никогда не стоит. По моточасам наемный водила набирает двойную и тройную норму и двигатели обычно закоксованные в хлам. Пару таких двигателей видел - просто крендец, а снаружи конфетка. 

  Ваше мнение не разделят у кого из за аварийного падения масла умирал мотор.  Для меня нонсенс когда на новом Ауди приходится возить не 1л масла, а реально 4-5л))). Ну ведь, согласитесь хрень. 

 Есть у меня на примете одна кукушка, ездит девушка мало, но мотор лопает масло как бензин. Утро у нее начинается с доливки...

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Ну давайте посчитаем что такое 200 000 у среднестатистического драйвера. Сколько это лет?

Напрягаются, в основном, почему-то люди, которые ТО проходят даже не по пробегу, а по календарному году.

Сто тысяч накрутил на пузотерке Рио за три года.

Все по месту, хотя три раза были затяжные круизы.

Начала хавать масло. И поддымливать. 

Решил не держать более и продал.

Думаю, еще тысяч 50 и дым валил бы как от старого Камаза.

Это было бы к 4,5 годам.

А тем, кто ездит раз в год на дачу... С одной стороны я им завидую. С другой сочувтсвую.

Завидую - что нет автозависимости в крови.

Сочувствую - на такси дешевле выходит по любому!

Ссылка на комментарий

Иванович,вот совсем не потому я астру продал и форд взял)))

И блок на астре из чугуна - по мнению некоторых это определяющий показатель. И забрали её без вопросов вполне понимающие тему люди. Проблема раздута зачастую - я как то простоял на ВР в проходном месте и видел в какие машины льют 92-й, к примеру. У одного не выдержал и спросил зачем в этот мотор 92-й, так мне на полном серьёзе объяснили что турба сожрёт все и гарантия решает. А потом да, суды и говнотемы на форумах.

Сто тысяч накрутил на пузотерке Рио за три года.

Все по месту, хотя три раза были затяжные круизы.

Начала хавать масло. И поддымливать.

Решил не держать более и продал.

Думаю, еще тысяч 50 и дым валил бы как от старого Камаза.

Это было бы к 4,5 годам.

А тем, кто ездит раз в год на дачу... С одной стороны я им завидую. С другой сочувтсвую.

Завидую - что нет автозависимости в крови.

Сочувствую - на такси дешевле выходит по любому!

Так на Рио не малолитражный турбомотор был?

я как раз на астре 1.6Т ровно столько же наездил - проблем нет

На лансере 1.8 CVT пробег был такой же, возраст подольше - проблем не было, в том числе и у след. хозяина.

Изменено пользователем VVA
Ссылка на комментарий

  Вот из под депутата машину брать никогда не стоит. По моточасам наемный водила набирает двойную и тройную норму и двигатели обычно закоксованные в хлам. Пару таких двигателей видел - просто крендец, а снаружи конфетка. 

Забираю по вечерам жену из офиса Газпрома. Иной раз ждать приходится больше часа, т.к. рабочий день не нормированный. Стоят вряд красавцы мерины с московскими номерами и все лопатят на холостую даже когда на улице плюс. Я так понимаю водилы их вообще весь день не глушат.

Ссылка на комментарий

 

Так на Рио не малолитражный турбомотор был?

я как раз на астре 1.6Т ровно столько же наездил - проблем нет

На лансере 1.8 CVT пробег был такой же, возраст подольше - проблем не было, в том числе и у след. хозяина.

 

Нет. Там стоял тупой движок серии Alfa от прародителя в виде древнего мотора Мицубиси.

1,4 литра 16 клапанов, но без сдвига фаз. Никакой турбы.

Движок абсолютно не годный для наших пробок - начинает ехать только после 3 тысяч оборотов.

Ссылка на комментарий

Вывод только один - проблема может быть в конструктиве изначально или в условиях эксплуатации. Искать систематическую причину в виде типа моторов - мало, не малообьемниках,турбо или нет я бы не стал.

А то что атмомотор надо крутить, тем более маломощный это прописная истина. Иначе вполне ожидаемый результат.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...