Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Нет желания быть в попу заводным на газонокосилке.

Я лучше на дизеле потихоньку на малых оборотах поталкаюсь.

А за городом можно и просраться дать, только никому не мешая и себе не вредя.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1703

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1366

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

ну про атмомотор не стоит так категорично. был такой аппарат - зил 157 - нак он как раз имел низкооборотистый мотор. хотя мощности там меньше чем в антаре (около 100 лошадей). а самолеты таскал и по говнам лазил (ибо момент был глубоко за 300).

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

У всего коммерческого транспорта низкооборотные маломощные двигатели с приличным моментом. Это не новость. Но мы же не грузовики выбираем.

Ссылка на комментарий

мне кажется цифра в 100т км сидит в головах со времен жигулей. Хотя я на своей 2107 сделал капиталку на 165 т км, из-за лопнувшего кольца в 1 циллиндре. следующее авто можно пропупустить-это мыл Хундай акцент, поездил год-отдал в семью маме с братом. Затем был Рено Меган 2 с 1.6 16 кл. с фазовращателем. Проехал на нем 165 т км, масло Эльф эксилиниум лил, с заменой через 7500. Так рено к продаже масло и не думало кушать, за 7500 только чуть двигался уровень на щупе. Человек уже вроде 250 на нем разменял и дальше бы бегал, если бы не ДТП. К движку вообще претензий не было.

Антаре 31 марта 3 года будет как купил. Сейчас пробег около 95. Только-только обкатку прошел можно сказать)) Мне кажется дизеляка при более менее нормальном масле уж никак не меньше 200 должна смело выхаживать

Ссылка на комментарий

мне кажется цифра в 100т км сидит в головах со времен жигулей. Хотя я на своей 2107 сделал капиталку на 165 т км, из-за лопнувшего кольца в 1 циллиндре. следующее авто можно пропупустить-это мыл Хундай акцент, поездил год-отдал в семью маме с братом. Затем был Рено Меган 2 с 1.6 16 кл. с фазовращателем. Проехал на нем 165 т км, масло Эльф эксилиниум лил, с заменой через 7500. Так рено к продаже масло и не думало кушать, за 7500 только чуть двигался уровень на щупе. Человек уже вроде 250 на нем разменял и дальше бы бегал, если бы не ДТП. К движку вообще претензий не было.

Антаре 31 марта 3 года будет как купил. Сейчас пробег около 95. Только-только обкатку прошел можно сказать)) Мне кажется дизеляка при более менее нормальном масле уж никак не меньше 200 должна смело выхаживать

 

У дизлеля ресурс больше чем у бензинки может и 300 отходить смело.

а моя предыдущая машина отходила 360т.км. без ремонта движки.

Ссылка на комментарий

да в том то и дело. Я когда Меган купил-что только не наслушался. Что это не машина, что вагина у него вместо знака на капоте, что движок рассыпится и подвеска развалится... Кроме ТО заменил только ремень на 90000. Но уже просилось сцепление, в самом верху брало и стойка правая передняя подходила. я перед продажей предупредил, человек проехался и забрал.

Ссылка на комментарий
На своей предыдущей машине бензиновой Вектре В отъездил 303 тыс.Был только регламент. На Антаре уже 200.Не считая описанный случай со стартером, тоже только регламент.
Ссылка на комментарий

В общем итог таков, что современные двигатели смело могут откатать 300т.км. при должном обслуживании.

Такой итог бальзам на душу продавцу авто в салоне...

Реальность не столь приятна.

Ссылка на комментарий

Я не говорю про разные индивидумы от ВАГа, есть и другие производители надёжных двигателей. Например наши антаровские вполне надёжные двигатели если правильно обслуживать.

Ссылка на комментарий

ага, щаааааз )

Интересно сколько прошел этот мотор, перед таким ремонтом. Без этой инфы видео просто ниочем.

Ссылка на комментарий

Да, все верно, не заметил что инфы о пробеге нет, только после того как запостил видео (
 

Ссылка на комментарий

у коллеги q5, на пробеге около 40 разрушилась перегородка, чуть позже коробас под замену.

Ссылка на комментарий

 

Докладываю, продал свою машинку хорошему человеку и пересел на Мохав.

 

Поздравляю! Пусть радует)

Пробег- нормальный, не слушайте никого.

Что-то расход дико маленький для такого бегемота, при скорости, как вы сказали, 140-160....

Сколько там бак?

 

 

________________________________________

 

В пробеге нет ничего удивительного. Машина ездит, а не стоит большую часть времени во дворе.

На том же драйве есть Солярка с пробегом под 400.

На рено клубе есть и меганы и флюенсы с за 400

Да и по факту, если машина, к примеру, 2005 года, то в среднем, авто проезжает 25 ткм в год. Вот как раз и получается пробег под 300.

Ничего удивительного.

Совсем другой вопрос, если такой пробег у машина от 12 года. Хотя я тоже этого не исключаю.

 

Спасибо всем за поддержку )

Что касается расхода я чет похоже нагнал, ехал по Риге за город в среднем 130-140, с частыми выпадами до 180-190 ( нужно было проверить как че работает ), приехал и сразу же застрял тк в наглую на понижайке попер до участка ( на антаре даже бы пытаться не стал, но тут понижайка все пипец:)) ), буксовал вечер и утро пока не вытащили сами, оказалось все просто ( кстати пневмой поиграешься и можно снег примять смачно), затем поездил на речку и погнал в МСК. В итоге проехал где то около 400км +- 10-20км и в итоге пол бака и я дома (бак оказывается аж 82 литра ема) - не посмотрел сколько заправил тк на радостях нашел у себя 5000баллов спасибо от сбера ( радости не было предела халяваааа ), потом на работу ездил 2 дня (все вместе 200км) и получилось комп писал остаток в баке менее 100 и лампа не горела ( но лежала почти) и я заправился. Имеем 630 км и средний расход примерно в 10л учитывая скорости, застревание, почти отсутствие огромных пробок в МСК.

Мой спец ( занимается подбором, все время только с ним катаюсь ) при доскональном осмотре и тест-драйве сказал что можно брать, ее ресурс при норм эксплуатации 400+ ( лично я считаю что все же в акпп придется лезть конечно же раньше).

А так, пока все очень радует, хотя честно сказать ну очень было жалко отдавать беленькую красотку с пробегом 35ткм......

Ссылка на комментарий
Ездили семьями летом из Краснодара в Питер. Я на Антаре, товарищ как раз на 3л дизельном Мохав. Итого в круг у меня вышел расход 9.2, у него 12. Не знаю почему так, ехали всегда вместе колонной. Мохав дорестайл у него, 6АТ который. Без пневмы
Ссылка на комментарий

Ездили семьями летом из Краснодара в Питер. Я на Антаре, товарищ как раз на 3л дизельном Мохав. Итого в круг у меня вышел расход 9.2, у него 12. Не знаю почему так, ехали всегда вместе колонной. Мохав дорестайл у него, 6АТ который. Без пневмы

У Вас 2.2 + вес поменьше, потом все же расход так же зависит и от манеры управления авто, втч и состоянием всех агрегатов. При всех равных и по трассе при скорости 90-100 Мух ест до 10 л точно ( тк обороты даже около 1.5 ), впрочем не считаю разницу столь разительной, 9 и 12, это не то как например было у меня не так давно ( на бензинке я не мог проехать более 400км на одном баке по трассе ), впрочем я не езжу до 100, никогда.

Ссылка на комментарий

Все ж таки дизельная Антара - авто для трассы.

Расход при этом около 8ми литров при 110-120 км в час.

Как только попадается город, расход стремится к 13 литрам.

Не то, чтобы много.

Просто по моим ощущениям, немцы ее доводили под свои автобаны.

После 120 она начинает жить и становиться вкопанной на дороге...

Ссылка на комментарий

но после 130 начинает уже неприятно много кушать она, особенно при не очень равномерном движении.

да и смысла как правило особого дальше гнать нет, разве что на обгоне. Ибо если перегон не 1000, то выигрыш в минутах, а проигрыш в литрах.

да и дороги, дураки, камеры... редко где в России можно спокойно и безопасно ездить быстрее.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...