Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1394

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

А что такого впечатляющего в пробеге 143 т.км? Вот на Вольво-клубе экземпляры попадаются действительно с впечатляющим пробегом в 300-400 т.км.

 

Как-то читал несколько лет назад: американец-коммивояжер без проблем по движку намотал по стране на Вольво млн.км. Шведы, узнав про это, выкупили (подарили новую, на выбор) у него машинку для своей лаборатории:)

Ссылка на комментарий

А на этой вольве владелец менял масло каждые 3 тыс км, ездил только летом, пустой в попутном направлении ветра...

Знаем такие случаи.

Ссылка на комментарий

За что браво?

Что им дай, то они и соберут.

А их участие в разработке скорей всего заключалось в адаптации станков под новые потроха будущих авто от Вольво.

Вот и все.

А своего у них ничего нет.

Все скопипистено...

Ссылка на комментарий

за то, что не ссут.

Чую, пропиарятся они хорошо за счёт вольво.

P.s: как буд-то мы ничего не копировали...

Ссылка на комментарий

жаль не на растительном))) с таким пробегом чтоб успеть уложиться в срок ему наверняка ссать и не только приходилось на ходу - благо кабрик у него))))

Изменено пользователем Zloy_kamrad
Ссылка на комментарий

Все ж таки дизельная Антара - авто для трассы.

Расход при этом около 8ми литров при 110-120 км в час.

Как только попадается город, расход стремится к 13 литрам.

Не то, чтобы много.

Просто по моим ощущениям, немцы ее доводили под свои автобаны.

После 120 она начинает жить и становиться вкопанной на дороге...

По минскому шоссе от Москвы до Вязьмы,начиная с 60-70 км и до Вязьмы 230километр, можно спокойно вваливать. Есть камеры которые знаешь,есть пару засад которые тоже знаешь. Обычно езжу 110-130км/ч. Бывало ехал на пределе 150-160(для 2.4 140сил это предел,дальше очень медленно набирает и не комфортно после 150) выйгрыш составил 30 минут, а общий от дома до дома 1 час. Но так делал пару раз,моча в голову видимо ударила. А если авто позволяет,то можно всю дорогу держать крейсерскую 160км/ч.

По поводу мохаве,не забываем про лобовое сопротивление, оно у него больше,поэтому и расход такой.

С 8ст автоматов на чипе очень достойно едет

Изменено пользователем roman-ch1
Ссылка на комментарий

Да я как то раз 180 попробовал и можно было бы и далее...

Но пугает расход на БК в этот момент.

И как то спокойней мне на 110. Есть запас на хоть какую то нештатную ситуацию.

Поэтому более такого не повторял. 

Ссылка на комментарий
Не советую гонять на дизельной долго под 180. Рокерная группа на дорестаейле имела проблемы, не частые, еденичные, но все же. До 140 поразгоняться можно.
Ссылка на комментарий

Да я как то раз 180 попробовал и можно было бы и далее...

там далее еще км 10 и упор, дальше если тока с попутным ветром и под горку

 

Я как-то от солнечногорска до мск фиганул по платнику почти всю дорогу на максимуме, в районе шрм тока притормозил до 150. На самом деле турбина там больше всего офигевает.

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий

Да я как то раз 180 попробовал и можно было бы и далее...

Но пугает расход на БК в этот момент.

И как то спокойней мне на 110. Есть запас на хоть какую то нештатную ситуацию.

Поэтому более такого не повторял. 

Тоже как-то летом проверял предел возможностей нашего дизеля ,до 190 разогнать смог,еще небольшой запас под педалью оставался но было уже страшно))

Ссылка на комментарий

я как правило ставлю 1120-130 на круизе, чтобы был запас на обгон. а так после 160-170 уже очень туго набирает она скорость. до 210 по спидометру на штатных шинах разгонял. то есть честных 195-197 точно едет. но расход такой, что желание гонять резко пропадает.

Ссылка на комментарий

В чем проблема? При обгонах кратковременно до 180 легко, порой даже и не замечаешь, как разогнался.

Постоянно с такой скоростью ездить не комфортно, да и тупо негде. Нет достойных дорог, а где достойные, так там камеры на каждом километре. За все время, паспортной скорости, по спидометру, достигал два-три раза. Только ради интереса, пойдёт или нет. Пошла, успокоился и езжу по трассе 110-130, а в обгонах, как писал выше, обогнал и сбросил скорость. Расход по трассе вполне демократичен, не на много больше, чем у дизеля. А вот в городе, да по пробкам, тут дизеля на высоте, и динамика и расход. Если ехать 110-130, я легко укладываюсь в десятку. А по городу так пипец, летом 12-13, зимой так 15-17. Правда всегда грею до 40, на холодный не газую, пока коробаc не прогреется. Вроде надо иногда и дать движку "просраться", да блин, негде. Ехать куда то, за 50 вёрст погонять, как то напрягает, да и есть дела поважнее.

Ссылка на комментарий

Эхх, нам бы такие дороги... 210 км/ч, мгновенный расход 17,7)
https://youtu.be/ZrnQb8VUo8M?t=101

Изменено пользователем Provider
Ссылка на комментарий

Мне вот почему то импонируют два авто на замену Антаре: это СХ-5 и Х-Трейл с движками 2,5 литра.

P.S. И не надо сразу ругать варик)))

Ссылка на комментарий

P.S. И не надо сразу ругать варик)))

На икстрейле 2,5 (на 2,0 есть нюансы) его и не получится ругать. Ваще в новых cvt8 проведена хорошая работа над ошибками: убрали степ мотор, гидроблок упростили, усилили подшипники на конусах - 150 должен легко выхаживать, если сами рвать не будете. C cx-5, имхо, сон будет не очень крепкий.

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий

Не советую гонять на дизельной долго под 180. Рокерная группа на дорестаейле имела проблемы, не частые, еденичные, но все же. До 140 поразгоняться можно.

 

По новой дороге из Спб в Москву, в 2015-м, когда там еще не было ни ДПС, ни камер, шел всю дорогу на 180-190, на своем дизеле. Вопросов не возникло. Разумеется, после такой гонки сразу не останавливался, а по приезду масло проверил.

Ссылка на комментарий

 

Не советую гонять на дизельной долго под 180. Рокерная группа на дорестаейле имела проблемы, не частые, еденичные, но все же. До 140 поразгоняться можно.

 

По новой дороге из Спб в Москву, в 2015-м, когда там еще не было ни ДПС, ни камер, шел всю дорогу на 180-190, на своем дизеле. Вопросов не возникло. Разумеется, после такой гонки сразу не останавливался, а по приезду масло проверил.

 

 

Разговор про дорестайл, а у вас рестайл. У нас двигатели разные

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...