blazer_xxx Опубликовано 9 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 А что за авто? На работе не грузит видос :( Ссылка на комментарий
Стас66 Опубликовано 9 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 А что такого впечатляющего в пробеге 143 т.км? Вот на Вольво-клубе экземпляры попадаются действительно с впечатляющим пробегом в 300-400 т.км. Как-то читал несколько лет назад: американец-коммивояжер без проблем по движку намотал по стране на Вольво млн.км. Шведы, узнав про это, выкупили (подарили новую, на выбор) у него машинку для своей лаборатории:) Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 9 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 А на этой вольве владелец менял масло каждые 3 тыс км, ездил только летом, пустой в попутном направлении ветра...Знаем такие случаи. Ссылка на комментарий
Provider Опубликовано 9 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 С выключенным двигателем?) Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 9 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 Да..да..да..Тоже принимается. Ссылка на комментарий
knight Опубликовано 9 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 Проехал 4,5 миллиона километров на Вольво http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/7/2/4/1119427.jpg Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 9 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 https://www.autonews.ru/news/589c265b9a794717a22d9b5e?from=mainбраво китайцам Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 9 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 За что браво?Что им дай, то они и соберут.А их участие в разработке скорей всего заключалось в адаптации станков под новые потроха будущих авто от Вольво.Вот и все.А своего у них ничего нет.Все скопипистено... Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 9 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 за то, что не ссут.Чую, пропиарятся они хорошо за счёт вольво.P.s: как буд-то мы ничего не копировали... Ссылка на комментарий
alekseenko_vs Опубликовано 9 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 4,5 миллиона на минеральном масле проехал, вон оно чЁ! Ссылка на комментарий
Zloy_kamrad Опубликовано 9 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 (изменено) жаль не на растительном))) с таким пробегом чтоб успеть уложиться в срок ему наверняка ссать и не только приходилось на ходу - благо кабрик у него)))) Изменено 9 февраля, 2017 пользователем Zloy_kamrad Ссылка на комментарий
roman-ch1 Опубликовано 9 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 (изменено) Все ж таки дизельная Антара - авто для трассы.Расход при этом около 8ми литров при 110-120 км в час.Как только попадается город, расход стремится к 13 литрам.Не то, чтобы много.Просто по моим ощущениям, немцы ее доводили под свои автобаны.После 120 она начинает жить и становиться вкопанной на дороге...По минскому шоссе от Москвы до Вязьмы,начиная с 60-70 км и до Вязьмы 230километр, можно спокойно вваливать. Есть камеры которые знаешь,есть пару засад которые тоже знаешь. Обычно езжу 110-130км/ч. Бывало ехал на пределе 150-160(для 2.4 140сил это предел,дальше очень медленно набирает и не комфортно после 150) выйгрыш составил 30 минут, а общий от дома до дома 1 час. Но так делал пару раз,моча в голову видимо ударила. А если авто позволяет,то можно всю дорогу держать крейсерскую 160км/ч.По поводу мохаве,не забываем про лобовое сопротивление, оно у него больше,поэтому и расход такой.С 8ст автоматов на чипе очень достойно едет Изменено 9 февраля, 2017 пользователем roman-ch1 Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 9 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 Да я как то раз 180 попробовал и можно было бы и далее...Но пугает расход на БК в этот момент.И как то спокойней мне на 110. Есть запас на хоть какую то нештатную ситуацию.Поэтому более такого не повторял. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 9 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 Не советую гонять на дизельной долго под 180. Рокерная группа на дорестаейле имела проблемы, не частые, еденичные, но все же. До 140 поразгоняться можно. Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 9 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 (изменено) Да я как то раз 180 попробовал и можно было бы и далее...там далее еще км 10 и упор, дальше если тока с попутным ветром и под горку Я как-то от солнечногорска до мск фиганул по платнику почти всю дорогу на максимуме, в районе шрм тока притормозил до 150. На самом деле турбина там больше всего офигевает. Изменено 9 февраля, 2017 пользователем Pitun Ссылка на комментарий
FLASH770 Опубликовано 9 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 Да я как то раз 180 попробовал и можно было бы и далее...Но пугает расход на БК в этот момент.И как то спокойней мне на 110. Есть запас на хоть какую то нештатную ситуацию.Поэтому более такого не повторял. Тоже как-то летом проверял предел возможностей нашего дизеля ,до 190 разогнать смог,еще небольшой запас под педалью оставался но было уже страшно)) Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 9 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 я как правило ставлю 1120-130 на круизе, чтобы был запас на обгон. а так после 160-170 уже очень туго набирает она скорость. до 210 по спидометру на штатных шинах разгонял. то есть честных 195-197 точно едет. но расход такой, что желание гонять резко пропадает. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 9 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 Во во. Расход убивает наповал.Поэтому, попробовали, и будет... Ссылка на комментарий
Billy62 Опубликовано 9 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 В чем проблема? При обгонах кратковременно до 180 легко, порой даже и не замечаешь, как разогнался. Постоянно с такой скоростью ездить не комфортно, да и тупо негде. Нет достойных дорог, а где достойные, так там камеры на каждом километре. За все время, паспортной скорости, по спидометру, достигал два-три раза. Только ради интереса, пойдёт или нет. Пошла, успокоился и езжу по трассе 110-130, а в обгонах, как писал выше, обогнал и сбросил скорость. Расход по трассе вполне демократичен, не на много больше, чем у дизеля. А вот в городе, да по пробкам, тут дизеля на высоте, и динамика и расход. Если ехать 110-130, я легко укладываюсь в десятку. А по городу так пипец, летом 12-13, зимой так 15-17. Правда всегда грею до 40, на холодный не газую, пока коробаc не прогреется. Вроде надо иногда и дать движку "просраться", да блин, негде. Ехать куда то, за 50 вёрст погонять, как то напрягает, да и есть дела поважнее. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 9 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 Ваще не проблема.Ее и не было.Так, языком чешем... Ссылка на комментарий
Provider Опубликовано 10 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 (изменено) Эхх, нам бы такие дороги... 210 км/ч, мгновенный расход 17,7)https://youtu.be/ZrnQb8VUo8M?t=101 Изменено 10 февраля, 2017 пользователем Provider Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 10 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 Мне вот почему то импонируют два авто на замену Антаре: это СХ-5 и Х-Трейл с движками 2,5 литра.P.S. И не надо сразу ругать варик))) Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 10 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 (изменено) P.S. И не надо сразу ругать варик)))На икстрейле 2,5 (на 2,0 есть нюансы) его и не получится ругать. Ваще в новых cvt8 проведена хорошая работа над ошибками: убрали степ мотор, гидроблок упростили, усилили подшипники на конусах - 150 должен легко выхаживать, если сами рвать не будете. C cx-5, имхо, сон будет не очень крепкий. Изменено 10 февраля, 2017 пользователем Pitun Ссылка на комментарий
Бром Опубликовано 10 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 Не советую гонять на дизельной долго под 180. Рокерная группа на дорестаейле имела проблемы, не частые, еденичные, но все же. До 140 поразгоняться можно. По новой дороге из Спб в Москву, в 2015-м, когда там еще не было ни ДПС, ни камер, шел всю дорогу на 180-190, на своем дизеле. Вопросов не возникло. Разумеется, после такой гонки сразу не останавливался, а по приезду масло проверил. Ссылка на комментарий
dimaradio Опубликовано 10 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 Не советую гонять на дизельной долго под 180. Рокерная группа на дорестаейле имела проблемы, не частые, еденичные, но все же. До 140 поразгоняться можно. По новой дороге из Спб в Москву, в 2015-м, когда там еще не было ни ДПС, ни камер, шел всю дорогу на 180-190, на своем дизеле. Вопросов не возникло. Разумеется, после такой гонки сразу не останавливался, а по приезду масло проверил. Разговор про дорестайл, а у вас рестайл. У нас двигатели разные Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти