Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

По опыту владения Логаном скажу, что за 3 года и 80 000км. ничего не было с ним. Менял только расходники и стойки один раз. И в минус 30 заводился, и с аккумом махинаций никаких не было. И кондей холодил отлично. Вполне бодро удавалось на нем ездить (1.6 мкпп). 

Да, были огрехи - пластик дешевый, петли в багажнике мяли поклажу и занимали полезный объем, клаксон был в торце рычага поворотников, кнопки задних стеклоподъемников на полу и т.д..Но в плане надежности - бесспорно лучше Тазов

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1703

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1366

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

Ага, расскажите это таксистам. Что-то они особых проблем с этим гумном не имеют. Всяко лучше, чем АвтоВАЗ.

конечно лучше, но это сравнение в корне неверно! ненадо сравнивать жопу с пальцем. однозначно любое авто из табуна дас ауто или вир либе ауто лучше всех авто в мире!

 

Эва как вас торкнуло. А чего ж на корейской машине сами то?

Когда то и ИЖ радовал ведь...

Ссылка на комментарий

Ага, расскажите это таксистам. Что-то они особых проблем с этим гумном не имеют. Всяко лучше, чем АвтоВАЗ.

 

конечно лучше, но это сравнение в корне неверно! ненадо сравнивать жопу с пальцем. однозначно любое авто из табуна дас ауто или вир либе ауто лучше всех авто в мире!

Эва как вас торкнуло. А чего ж на корейской машине сами то?

Когда то и ИЖ радовал ведь...

на ниве русской сейчас, иж радовал но там ноги некуда ставить и голова в крышу упираеца

да тролль он скорее всего..

не, опыт сын ошибок трудных и гений парадоксов друг

Ссылка на комментарий

 

Ага, расскажите это таксистам. Что-то они особых проблем с этим гумном не имеют. Всяко лучше, чем АвтоВАЗ.

конечно лучше, но это сравнение в корне неверно! ненадо сравнивать жопу с пальцем. однозначно любое авто из табуна дас ауто или вир либе ауто лучше всех авто в мире!

 

У вас такие глубокие заблуждения, что мне даже сказать нечего. Если нужны понты и драйв, то тады БэЭмВэ, ну на худой конец ФВ, только потом не надо выть, что почему так дорого и часто ломается.

Рено в своём сегменте вполне нормален и беспроблемен.

А вот Нива, да ещё и 5-d - это вообще полный ахтунг и был им всегда. Издержки неконвейерной сборки так сказать.

Ссылка на комментарий

была у меня нива 5д 15 лет назад

ничем не хуже 3д но намного больше и удобнее

и лазила лучше трехдверок

проехал 120 тыщ

обвес кенгурятники колеса большие))

но 600 крублей это капец)))

Ссылка на комментарий
Была у нас рабочая Нива 5-д ещё на заводе, 20 лет назад. Гумно гумном. Особенно когда на 2-и году ещё и краска стала облазить. После УАЗа служебного вообще ни о чем.
Ссылка на комментарий

Если нужны понты и драйв, то тады БэЭмВэ,

БеМеВе это жизненная позиция, а не понты. И вообще, за такие слова, я слышал, сейчас банят на форуме.
Ссылка на комментарий

 

Если нужны понты и драйв, то тады БэЭмВэ,

БеМеВе это жизненная позиция, а не понты. И вообще, за такие слова, я слышал, сейчас банят на форуме.

 

Это я вам как модератор говорю :D:

 

ПыСы: как копье себя ведет?)

Изменено пользователем blazer_xxx
Ссылка на комментарий

 

Если нужны понты и драйв, то тады БэЭмВэ,

БеМеВе это жизненная позиция, а не понты. И вообще, за такие слова, я слышал, сейчас банят на форуме.

 

Пардон, отстал видимо от жизни, не слышал анонсов про баны!  :ulybka:

Ссылка на комментарий

по городу езжу на зубиле -девятине, проблем вообще не знаю, удачная лошадь 1998 года рождения, за 198000 км ни разу в двигун не лазил, на масле не экономлю - вот вам и результат, а Антарик.......Антарик для души и дальних поездок :yahoo:

Ссылка на комментарий

Это все хорошо выглядит, НО... Вчера вечером во дворе передо мной ехала Солярка. На безобидном лежачем полицейском, где я даже не притормаживаю, у него задница переставилась влево на пол метра. Я был в шоке. Вроде в новой заднюю подвеску подшаманили, но все равно нафиг такое надо.

Ссылка на комментарий

Сегодня,ездил,на новом Хантере,довольно,прилично,в плане проходимости,сосед гаишник,пригнал с Ебурга...

Правильно,будет сказать,не ездил,а гоняли,по тундре!!!

Ссылка на комментарий

да остыньте коллеги, нет альтернативы в настоящее время нашему Антарику :unknw:

 

А я бы сейчас взял бы новую,, "с нуля", точно такую же 3.0 Антару.

И свою, сегодняшнюю, оставил бы   :)

Не знаю про дизель, но у бенза затраты на содержание очень даже адекватные - фильтры, масла недорогие, как и элементы подвески, которая, кстати, надежна в силу своей простоты. Я на 75-и тыс. поменял лишь одну стойку (линк) переднего стабилизатора...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Когда покупал, даже и не думал на эту тему и в перспективу...

А потом начались проблемы, славу богу гарантия серьезно покрыла расходы. 

Но сомнения начали закрадываться...

А когда чуть меньше года назад начались проблемы после гарантии, то приговор стал однозначен.

Долго перебирал что, советовался с более менее толковыми спецами, 

которые у нас есть и собственно занимаются послегарантийным ремонтом 

и выбор оказался не такой большой с учетом того, что сильно доплачивать не хотелось.

Новыми машинами никогда не владел, поэтому проблема б/у не напрягала.

С учетом многих нюансов был сделан выбор...

И вот я уже неделю являюсь счастливым обладателем Тойота Рав 4 2011 г. в., 

бензин, автомат, пробег такой же, как был на Антаре. 

Чисто субъективно, мы (семья) себя в ней по сравнению с Антарой ущербнее не чувствуем.

Прошел в полном объеме все диагностики. 

Сказали, что после прежнего владельца даже ТО пока проходить не надо, все свежее...

Впервые наверное, за последние 1,5 года, утром сажусь в машину и знаю, что она не подведет...

Всем успеха в сложном процессе выбора!

Ссылка на комментарий

В праздники по пути посчастливилось посетить Аванту в Коломне... Народу ну очень мало, поэтому удалось потестдрайвить парочку машин: Хендай Санта Фе бензин 2,4 и Х-Трейл 2,0 обе в полном фарше (2,5 л на тест драйве нет в наличии)... В общем впечатления средненькие. Салон больше понравился у Ниссана, но ни в одной машине так и не смог найти удобную позу. В обеих хотелось поднять сиденье повыше, ан нет- потолок уже мешает (хотя и рост 186 см). Возможно панорама тому виной... В общем устроившись в положении полулежа, поехал кататься... Правда круг в 5 км (в протяженности сильно сомневаюсь) в виде восьмерки особо катанием не назовешь, но учитывая, что кусок проходит по М5 и пробок нет, то разогнаться чуток можно). По ходовке отрабатывают неплохо- у корейца ход чуть мягче, у японца практически как на Антаре- в меру жесткая сбитая... По управлению естественно на отлично. Единственное, не понравился руль Ниссана- очень уж тонкий... По двигателям особо сказать нечего: от 2,4 Санты ждал большего... Возможно нужно было тестить дизель- говорят и коробка у Хендая под этот мотор заточена, но решил бензинку... Про 2-х литровый у Хитрилы вообще молчу- даже после уже не молодой Антары, кажется что разгон идет вечность- ревет, а не едет))) Но как сказал манагер- надо просто коробасу еще адаптироваться... Как писал выше, жаль не было 2,5 литра на тесте. Именно его и хотел испробовать.  

После покатушек сел в свою Антарку и поехал дальше по делам... И сразу такое удовольствие: и посадка то, что надо (не легковая), и едет очень даже... В общем катаем дальше своего любимого Антарушку)))

Ссылка на комментарий
Основное впечатление от теста хитрилы это полное отсутствие шумоизоляции и ощущение езды в консервной банке из тонкой жести.
Ссылка на комментарий

Основное впечатление от теста хитрилы это полное отсутствие шумоизоляции и ощущение езды в консервной банке из тонкой жести.

да там что у Хитрилы, что у Санты- с шумкой не всё гладко

Ссылка на комментарий

Не гладко, но ни в какое сравнение. Может на моторе 2.5 будет меньше шума от двигателя, но шум сзади никуда не денется.

Тестили сразу и пасфайндер, так разница по шумке и толщине металла бросается и в глаза и в уши. А на санте 2.4 пройдено уже 30000 так что есть с чем сравнить, причём мнение на только моё, а и товарищей, с которыми и выбираем авто. Тигуан новый хорош, но он не очень большой и ценник...Но понимаешь сразу почему хитрила настолько выгоден сейчас - вроде есть в машине почти все, но смогли на всем сэкономить.

И не смогли мы найти ниссан с 2.5 на тесте....

Ссылка на комментарий

Я реально жду выхода Весты крос универсал. Да, да, да, .

 

....

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...