blazer_xxx Опубликовано 17 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 По опыту владения Логаном скажу, что за 3 года и 80 000км. ничего не было с ним. Менял только расходники и стойки один раз. И в минус 30 заводился, и с аккумом махинаций никаких не было. И кондей холодил отлично. Вполне бодро удавалось на нем ездить (1.6 мкпп). Да, были огрехи - пластик дешевый, петли в багажнике мяли поклажу и занимали полезный объем, клаксон был в торце рычага поворотников, кнопки задних стеклоподъемников на полу и т.д..Но в плане надежности - бесспорно лучше Тазов Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 17 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 Ага, расскажите это таксистам. Что-то они особых проблем с этим гумном не имеют. Всяко лучше, чем АвтоВАЗ.конечно лучше, но это сравнение в корне неверно! ненадо сравнивать жопу с пальцем. однозначно любое авто из табуна дас ауто или вир либе ауто лучше всех авто в мире! Эва как вас торкнуло. А чего ж на корейской машине сами то?Когда то и ИЖ радовал ведь... Ссылка на комментарий
Provider Опубликовано 17 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 да тролль он скорее всего.. Ссылка на комментарий
blazer_xxx Опубликовано 17 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 да тролль он скорее всего..Синдром "Поджа") заразная штука, однако) Ссылка на комментарий
laut Опубликовано 17 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 Ага, расскажите это таксистам. Что-то они особых проблем с этим гумном не имеют. Всяко лучше, чем АвтоВАЗ. конечно лучше, но это сравнение в корне неверно! ненадо сравнивать жопу с пальцем. однозначно любое авто из табуна дас ауто или вир либе ауто лучше всех авто в мире!Эва как вас торкнуло. А чего ж на корейской машине сами то?Когда то и ИЖ радовал ведь...на ниве русской сейчас, иж радовал но там ноги некуда ставить и голова в крышу упираецада тролль он скорее всего..не, опыт сын ошибок трудных и гений парадоксов друг Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 17 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 Ага, расскажите это таксистам. Что-то они особых проблем с этим гумном не имеют. Всяко лучше, чем АвтоВАЗ.конечно лучше, но это сравнение в корне неверно! ненадо сравнивать жопу с пальцем. однозначно любое авто из табуна дас ауто или вир либе ауто лучше всех авто в мире! У вас такие глубокие заблуждения, что мне даже сказать нечего. Если нужны понты и драйв, то тады БэЭмВэ, ну на худой конец ФВ, только потом не надо выть, что почему так дорого и часто ломается.Рено в своём сегменте вполне нормален и беспроблемен.А вот Нива, да ещё и 5-d - это вообще полный ахтунг и был им всегда. Издержки неконвейерной сборки так сказать. Ссылка на комментарий
Gengreen Опубликовано 17 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 была у меня нива 5д 15 лет назадничем не хуже 3д но намного больше и удобнееи лазила лучше трехдверокпроехал 120 тыщобвес кенгурятники колеса большие))но 600 крублей это капец))) Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 17 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 Была у нас рабочая Нива 5-д ещё на заводе, 20 лет назад. Гумно гумном. Особенно когда на 2-и году ещё и краска стала облазить. После УАЗа служебного вообще ни о чем. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 17 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 Если нужны понты и драйв, то тады БэЭмВэ,БеМеВе это жизненная позиция, а не понты. И вообще, за такие слова, я слышал, сейчас банят на форуме. Ссылка на комментарий
blazer_xxx Опубликовано 17 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 (изменено) Если нужны понты и драйв, то тады БэЭмВэ,БеМеВе это жизненная позиция, а не понты. И вообще, за такие слова, я слышал, сейчас банят на форуме. Это я вам как модератор говорю :D: ПыСы: как копье себя ведет?) Изменено 17 февраля, 2017 пользователем blazer_xxx Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 17 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 ПыСы: как копье себя ведет?) Нормально ведёт. Зима и задний привод это песня. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 17 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 Если нужны понты и драйв, то тады БэЭмВэ,БеМеВе это жизненная позиция, а не понты. И вообще, за такие слова, я слышал, сейчас банят на форуме. Пардон, отстал видимо от жизни, не слышал анонсов про баны! :ulybka: Ссылка на комментарий
Антошка Опубликовано 17 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 по городу езжу на зубиле -девятине, проблем вообще не знаю, удачная лошадь 1998 года рождения, за 198000 км ни разу в двигун не лазил, на масле не экономлю - вот вам и результат, а Антарик.......Антарик для души и дальних поездок :yahoo: Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 17 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 Девятка отличный агрегат. Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 17 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 https://www.drive2.ru/e/Bnj8gEAAAec?digest=120-4&utm_source=DRIVE2&utm_medium=email&utm_campaign=digest2&utm_content=2017-02-17&utm_term=URL Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 17 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 https://www.drive2.ru/e/Bnj8gEAAAec?digest=120-4&utm_source=DRIVE2&utm_medium=email&utm_campaign=digest2&utm_content=2017-02-17&utm_term=URLЭто все хорошо выглядит, НО... Вчера вечером во дворе передо мной ехала Солярка. На безобидном лежачем полицейском, где я даже не притормаживаю, у него задница переставилась влево на пол метра. Я был в шоке. Вроде в новой заднюю подвеску подшаманили, но все равно нафиг такое надо. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 17 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 А ведь были времена когда соляркой называли совсем другую машину.. Ссылка на комментарий
snake Опубликовано 18 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2017 Сегодня,ездил,на новом Хантере,довольно,прилично,в плане проходимости,сосед гаишник,пригнал с Ебурга... Правильно,будет сказать,не ездил,а гоняли,по тундре!!! Ссылка на комментарий
Стас66 Опубликовано 19 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 да остыньте коллеги, нет альтернативы в настоящее время нашему Антарику :unknw: А я бы сейчас взял бы новую,, "с нуля", точно такую же 3.0 Антару.И свою, сегодняшнюю, оставил бы :)Не знаю про дизель, но у бенза затраты на содержание очень даже адекватные - фильтры, масла недорогие, как и элементы подвески, которая, кстати, надежна в силу своей простоты. Я на 75-и тыс. поменял лишь одну стойку (линк) переднего стабилизатора... Ссылка на комментарий
GarryD Опубликовано 27 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 Когда покупал, даже и не думал на эту тему и в перспективу...А потом начались проблемы, славу богу гарантия серьезно покрыла расходы. Но сомнения начали закрадываться...А когда чуть меньше года назад начались проблемы после гарантии, то приговор стал однозначен.Долго перебирал что, советовался с более менее толковыми спецами, которые у нас есть и собственно занимаются послегарантийным ремонтом и выбор оказался не такой большой с учетом того, что сильно доплачивать не хотелось.Новыми машинами никогда не владел, поэтому проблема б/у не напрягала.С учетом многих нюансов был сделан выбор...И вот я уже неделю являюсь счастливым обладателем Тойота Рав 4 2011 г. в., бензин, автомат, пробег такой же, как был на Антаре. Чисто субъективно, мы (семья) себя в ней по сравнению с Антарой ущербнее не чувствуем.Прошел в полном объеме все диагностики. Сказали, что после прежнего владельца даже ТО пока проходить не надо, все свежее...Впервые наверное, за последние 1,5 года, утром сажусь в машину и знаю, что она не подведет...Всем успеха в сложном процессе выбора! Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 27 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 В праздники по пути посчастливилось посетить Аванту в Коломне... Народу ну очень мало, поэтому удалось потестдрайвить парочку машин: Хендай Санта Фе бензин 2,4 и Х-Трейл 2,0 обе в полном фарше (2,5 л на тест драйве нет в наличии)... В общем впечатления средненькие. Салон больше понравился у Ниссана, но ни в одной машине так и не смог найти удобную позу. В обеих хотелось поднять сиденье повыше, ан нет- потолок уже мешает (хотя и рост 186 см). Возможно панорама тому виной... В общем устроившись в положении полулежа, поехал кататься... Правда круг в 5 км (в протяженности сильно сомневаюсь) в виде восьмерки особо катанием не назовешь, но учитывая, что кусок проходит по М5 и пробок нет, то разогнаться чуток можно). По ходовке отрабатывают неплохо- у корейца ход чуть мягче, у японца практически как на Антаре- в меру жесткая сбитая... По управлению естественно на отлично. Единственное, не понравился руль Ниссана- очень уж тонкий... По двигателям особо сказать нечего: от 2,4 Санты ждал большего... Возможно нужно было тестить дизель- говорят и коробка у Хендая под этот мотор заточена, но решил бензинку... Про 2-х литровый у Хитрилы вообще молчу- даже после уже не молодой Антары, кажется что разгон идет вечность- ревет, а не едет))) Но как сказал манагер- надо просто коробасу еще адаптироваться... Как писал выше, жаль не было 2,5 литра на тесте. Именно его и хотел испробовать. После покатушек сел в свою Антарку и поехал дальше по делам... И сразу такое удовольствие: и посадка то, что надо (не легковая), и едет очень даже... В общем катаем дальше своего любимого Антарушку))) Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 27 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 Основное впечатление от теста хитрилы это полное отсутствие шумоизоляции и ощущение езды в консервной банке из тонкой жести. Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 27 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 Основное впечатление от теста хитрилы это полное отсутствие шумоизоляции и ощущение езды в консервной банке из тонкой жести.да там что у Хитрилы, что у Санты- с шумкой не всё гладко Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 27 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 Не гладко, но ни в какое сравнение. Может на моторе 2.5 будет меньше шума от двигателя, но шум сзади никуда не денется.Тестили сразу и пасфайндер, так разница по шумке и толщине металла бросается и в глаза и в уши. А на санте 2.4 пройдено уже 30000 так что есть с чем сравнить, причём мнение на только моё, а и товарищей, с которыми и выбираем авто. Тигуан новый хорош, но он не очень большой и ценник...Но понимаешь сразу почему хитрила настолько выгоден сейчас - вроде есть в машине почти все, но смогли на всем сэкономить.И не смогли мы найти ниссан с 2.5 на тесте.... Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 27 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 Я реально жду выхода Весты крос универсал. Да, да, да, . .... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти