Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

 Единственное, не понравился руль Ниссана- очень уж тонкий...

там электроруль, усилие настраивается нажатием пары клавишь. Ставите в спорт и будет как на антаре - хрен повернешь.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1703

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1366

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

это как это - хрен провернешь? оченно нормальное усилие. и одной рукой крутится легко и чувствуешь что руль есть.

Ссылка на комментарий

После астры тяжело крутится - день ездил на астре J. А если безотносительно, то вполне нормально. Вот только когда паркуешься, бывает тяжко. Но это надо каши больше есть  :yahoo:

Ссылка на комментарий

это как это - хрен провернешь? оченно нормальное усилие. и одной рукой крутится легко и чувствуешь что руль есть.

 

это вам кажется, потому что сравнить не с чем.

а еще пустоват на трассе в районе сотки, уже давно это обсуждали.

Ссылка на комментарий

 

 Единственное, не понравился руль Ниссана- очень уж тонкий...

там электроруль, усилие настраивается нажатием пары клавишь. Ставите в спорт и будет как на антаре - хрен повернешь.

 

да я имел ввиду по толщине- руке неудобно после Антары... В Санте такой добротный, пухлый... А там такое ощущение, что основание только кожей обтянуто)

Ссылка на комментарий

ааа, пардоньте)))

но это дело привычки, достаточно пару дней покататься и может быть антару увидите с другой стороны.

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий

можно только посетовать что руль скользкий, если голыми руками - приходится больше усилий прикладывать. а я все время в перчатках - мне все ништяк. вот только перчатки нормальные нескользящие фиг найдешь. хорошая выделка скользит - пипец.

Ссылка на комментарий

А ответ-то на поставленный  на первой странице вопрос оказывается всё время был на поверхности и витал в воздухе! Прежде чем думать на что менять - надо понять какие перчатки к этому подойдут. Целых 472 страницы потрачены в пустую, а тут раз и.... :D:

Ссылка на комментарий

А ответ-то на поставленный  на первой странице вопрос оказывается всё время был на поверхности и витал в воздухе! Прежде чем думать на что менять - надо понять какие перчатки к этому подойдут. Целых 472 страницы потрачены в пустую, а тут раз и.... :D:

Так да, все гениальное - просто!)

Ссылка на комментарий

смейтесь смейтесь.. я как то попробовал без перчаток - намного сильнее приходится руль сжимать, руки устают. а если ежели летом ладони потеют - ваще беда.

Ссылка на комментарий

Вам надо разок проехать на Зил-157.

И пижонское "тяжелый руль" Антары даже не родится в мозгу. Как и перчатки у "офигительных" водителей.

А пустой руль на авто с электроусилителями. Ни ноля, ни обратной связи.

Ссылка на комментарий

Все с электроусилителями нормально. И ноль и связь обратная. Мне даже больше нравится чем гур. На корме и питание были эур. Ни одного замечания. Никаких шлангов не срывает,зимой не свистит и не гудит. Для меня плюсов больше чем минусов.

Понравился новый тигуан,за 2 можно вполне неплохой вариант собрать. Дизелек по налогам и расходу супер,при этом практически готова заводская прошивка на 190лс. Но жалко денег.

Ссылка на комментарий

Да,новый Тигуан симпатичный. На мой взгляд все портит дсг,а на ручке ездить уже неохота...

Ссылка на комментарий

Было 2 авто с электроусилителями.

Калина и Киа Рио JB.

Крутится легко, шлангов нет, ничего не срывает.

Но и нет ноля, ибо он искуственный. 

А на Калине еще и нет имитации обратной связи.

Поэтому на 3ем поколении Рио вновь вернулись к гидроусилителю.

Ссылка на комментарий

Вам надо разок проехать на Зил-157.

И пижонское "тяжелый руль" Антары даже не родится в мозгу. Как и перчатки у "офигительных" водителей.

А пустой руль на авто с электроусилителями. Ни ноля, ни обратной связи.

Что-то я 7-й год не замечаю пустого руля на Пассате.

Да,новый Тигуан симпатичный. На мой взгляд все портит дсг,а на ручке ездить уже неохота...

А что не так с DSG на новом Тигуане?
Ссылка на комментарий

я посидел в новом Тигуане... Честно, не очень ощущаешь себя в авто стоимостью 2,2 ляма... Как то простовато все (кроме панели приборов, оживающей при посадке в авто)

Ссылка на комментарий

Дизель идет с честным автоматом.

Это наверное в старой версии шёл автомат с дизелем. В новой только DSG - http://m.volkswagen.ru/content/medialib/vwd4/ru/downloads/new-tiguan/new_volkswagen_tiguan-pdf/_jcr_content/renditions/rendition.file/vw_tiguan_prod_brochure_ru_web_s-4-.pdf

И это не та DSG, которая шла на Пассатах B6/B7.

Ссылка на комментарий

 

Дизель идет с честным автоматом.

Это наверное в старой версии шёл автомат с дизелем. В новой только DSG - http://m.volkswagen.ru/content/medialib/vwd4/ru/downloads/new-tiguan/new_volkswagen_tiguan-pdf/_jcr_content/renditions/rendition.file/vw_tiguan_prod_brochure_ru_web_s-4-.pdf

И это не та DSG, которая шла на Пассатах B6/B7.

 

У меня конфигуратор выдаёт автомат, на бензине DSG.
Ссылка на комментарий

 

Вам надо разок проехать на Зил-157.

И пижонское "тяжелый руль" Антары даже не родится в мозгу. Как и перчатки у "офигительных" водителей.

А пустой руль на авто с электроусилителями. Ни ноля, ни обратной связи.

Что-то я 7-й год не замечаю пустого руля на Пассате. 

 

 

Так это ж хорошо!

Разве нет?

Ссылка на комментарий

У меня конфигуратор выдаёт автомат, на бензине DSG.

Конфигуратор поди для старой ещё модели? Мне тупо лень смотреть.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   1 пользователь онлайн


×
×
  • Создать...