Pitun Опубликовано 28 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 Единственное, не понравился руль Ниссана- очень уж тонкий...там электроруль, усилие настраивается нажатием пары клавишь. Ставите в спорт и будет как на антаре - хрен повернешь. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 28 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 это как это - хрен провернешь? оченно нормальное усилие. и одной рукой крутится легко и чувствуешь что руль есть. Ссылка на комментарий
blazer_xxx Опубликовано 28 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 После астры тяжело крутится - день ездил на астре J. А если безотносительно, то вполне нормально. Вот только когда паркуешься, бывает тяжко. Но это надо каши больше есть :yahoo: Ссылка на комментарий
Zloy_kamrad Опубликовано 28 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 тяжеловат руль у антары. особенно утром пока холодная. Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 28 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 это как это - хрен провернешь? оченно нормальное усилие. и одной рукой крутится легко и чувствуешь что руль есть. это вам кажется, потому что сравнить не с чем.а еще пустоват на трассе в районе сотки, уже давно это обсуждали. Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 28 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 Единственное, не понравился руль Ниссана- очень уж тонкий...там электроруль, усилие настраивается нажатием пары клавишь. Ставите в спорт и будет как на антаре - хрен повернешь. да я имел ввиду по толщине- руке неудобно после Антары... В Санте такой добротный, пухлый... А там такое ощущение, что основание только кожей обтянуто) Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 28 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 (изменено) ааа, пардоньте)))но это дело привычки, достаточно пару дней покататься и может быть антару увидите с другой стороны. Изменено 28 февраля, 2017 пользователем Pitun Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 28 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 можно только посетовать что руль скользкий, если голыми руками - приходится больше усилий прикладывать. а я все время в перчатках - мне все ништяк. вот только перчатки нормальные нескользящие фиг найдешь. хорошая выделка скользит - пипец. Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 28 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 замшевые пробовали Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 28 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 замшевые пробовали а можно еще х/б прорезиненные попробовать))) Ссылка на комментарий
blazer_xxx Опубликовано 28 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 Или перчатки электрика)) Ссылка на комментарий
GarryD Опубликовано 28 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 А ответ-то на поставленный на первой странице вопрос оказывается всё время был на поверхности и витал в воздухе! Прежде чем думать на что менять - надо понять какие перчатки к этому подойдут. Целых 472 страницы потрачены в пустую, а тут раз и.... :D: Ссылка на комментарий
blazer_xxx Опубликовано 28 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 А ответ-то на поставленный на первой странице вопрос оказывается всё время был на поверхности и витал в воздухе! Прежде чем думать на что менять - надо понять какие перчатки к этому подойдут. Целых 472 страницы потрачены в пустую, а тут раз и.... :D:Так да, все гениальное - просто!) Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 28 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 смейтесь смейтесь.. я как то попробовал без перчаток - намного сильнее приходится руль сжимать, руки устают. а если ежели летом ладони потеют - ваще беда. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 28 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 Вам надо разок проехать на Зил-157.И пижонское "тяжелый руль" Антары даже не родится в мозгу. Как и перчатки у "офигительных" водителей.А пустой руль на авто с электроусилителями. Ни ноля, ни обратной связи. Ссылка на комментарий
roman-ch1 Опубликовано 28 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 Все с электроусилителями нормально. И ноль и связь обратная. Мне даже больше нравится чем гур. На корме и питание были эур. Ни одного замечания. Никаких шлангов не срывает,зимой не свистит и не гудит. Для меня плюсов больше чем минусов.Понравился новый тигуан,за 2 можно вполне неплохой вариант собрать. Дизелек по налогам и расходу супер,при этом практически готова заводская прошивка на 190лс. Но жалко денег. Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 28 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 Да,новый Тигуан симпатичный. На мой взгляд все портит дсг,а на ручке ездить уже неохота... Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 28 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 Было 2 авто с электроусилителями.Калина и Киа Рио JB.Крутится легко, шлангов нет, ничего не срывает.Но и нет ноля, ибо он искуственный. А на Калине еще и нет имитации обратной связи.Поэтому на 3ем поколении Рио вновь вернулись к гидроусилителю. Ссылка на комментарий
slasla Опубликовано 28 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 Дизель идет с честным автоматом. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 28 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 Вам надо разок проехать на Зил-157.И пижонское "тяжелый руль" Антары даже не родится в мозгу. Как и перчатки у "офигительных" водителей.А пустой руль на авто с электроусилителями. Ни ноля, ни обратной связи.Что-то я 7-й год не замечаю пустого руля на Пассате.Да,новый Тигуан симпатичный. На мой взгляд все портит дсг,а на ручке ездить уже неохота...А что не так с DSG на новом Тигуане? Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 28 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 я посидел в новом Тигуане... Честно, не очень ощущаешь себя в авто стоимостью 2,2 ляма... Как то простовато все (кроме панели приборов, оживающей при посадке в авто) Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 28 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 Дизель идет с честным автоматом.Это наверное в старой версии шёл автомат с дизелем. В новой только DSG - http://m.volkswagen.ru/content/medialib/vwd4/ru/downloads/new-tiguan/new_volkswagen_tiguan-pdf/_jcr_content/renditions/rendition.file/vw_tiguan_prod_brochure_ru_web_s-4-.pdfИ это не та DSG, которая шла на Пассатах B6/B7. Ссылка на комментарий
slasla Опубликовано 28 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 Дизель идет с честным автоматом.Это наверное в старой версии шёл автомат с дизелем. В новой только DSG - http://m.volkswagen.ru/content/medialib/vwd4/ru/downloads/new-tiguan/new_volkswagen_tiguan-pdf/_jcr_content/renditions/rendition.file/vw_tiguan_prod_brochure_ru_web_s-4-.pdf И это не та DSG, которая шла на Пассатах B6/B7. У меня конфигуратор выдаёт автомат, на бензине DSG. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 28 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 Вам надо разок проехать на Зил-157.И пижонское "тяжелый руль" Антары даже не родится в мозгу. Как и перчатки у "офигительных" водителей.А пустой руль на авто с электроусилителями. Ни ноля, ни обратной связи.Что-то я 7-й год не замечаю пустого руля на Пассате. Так это ж хорошо!Разве нет? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 28 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 У меня конфигуратор выдаёт автомат, на бензине DSG.Конфигуратор поди для старой ещё модели? Мне тупо лень смотреть. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти