Ромчелло Опубликовано 28 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 А что не так с DSG на новом Тигуане? Сам факт наличия этой коробкия посидел в новом Тигуане... Честно, не очень ощущаешь себя в авто стоимостью 2,2 ляма... Как то простовато все (кроме панели приборов, оживающей при посадке в авто)да сейчас все машины не соответствуют своим ценам,я считаю Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 28 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 Не согласен на Зафире электроусилитель настроен толково. Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 28 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 скорее зарплаты не соответствуют Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 28 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 Не согласен на Зафире электроусилитель настроен толково.На Зафире В? Там гибрид - ЭГУР. Это не совсем ЭУР. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 28 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 А чем отличается? Что на а что на б, мне казалось, что одинаковые. Стоит на рейке электронасос тээрвэ или дэлфи еще были. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 28 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 А что не так с DSG на новом Тигуане? Сам факт наличия этой коробкиТ.е. ездить на Антаре с гиморойной коробкой вас не напрягает? А DSG на которой не ездили вас напрягает? Я правильно понимаю? Ссылка на комментарий
roman-ch1 Опубликовано 28 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 (изменено) Гребаный Т9. На корсе и Киа пиканто эур и претензий к ним небыло.На новых тигуанах стоит только dsg. Причем на дизеле и бензине 2 литровом стоит dq500, которую ставят на Ауди rs q3, довольно надежная коробка. Так что за это я бы не переживал. Этот коробас если я не путаю стоял на мультивене 2.0 дизель битурбо 180 сил. На моих глазах эксплуатировался аппарат,за 80ткм никаких нареканий на dsg не было,а мультивен и весит не мало и перевозил он на нём мебель по клиентам. Изменено 28 февраля, 2017 пользователем roman-ch1 Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 28 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 Основное впечатление от теста хитрилы это полное отсутствие шумоизоляции и ощущение езды в консервной банке из тонкой жести. Про Хитрилу я уже говорил,но повторюсь .Если и брать его то только с мотором 2,5 как у меня ,его хватает ,на 2 л маловато .Шумоизоляция и на моем моторе 2,5 ни какая в Хитриле,после Опеля ну сразу заметна разница по шумке.Вопрос легко решаемый ,все зашумил и замовилил. По поводу того что многим высокорослым не хватает места до крыши ,так это реально мешает люк,я взял себе комплектацию максималку ,но без люка LE Урбан + и места от головы до потолка у меня хватает и двухметровым,а мне 180 так хоть прыгай. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 28 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 А чем отличается? Что на а что на б, мне казалось, что одинаковые. Стоит на рейке электронасос тээрвэ или дэлфи еще были.Тем и отличаются, что на Зафире стоял электрогидравлический усилитель руля, практический тот же ГУР, только с приводом от электронасоса на рейке. А на Пассате стоит электрический усилитель руля, никаких насосов и жиж. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 28 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 Я понял, вы имели в виду эгур без какой-либо жижи. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 28 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 Я имел ввиду именно ЭУР. Зачем переиначивать? Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 28 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 Я просто пока не рулил эур. Летом поеду тестить ладу весту и протестирую. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 28 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 Я не уверен, что в Ладах стоит продвинутый ЭУР. В Пассате стоит ЭУР со своими мозгами и с переменным усилием. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 28 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 Ранее в Калинах стоял отечественный эур. Тот сам на ходу выкручивал руль до упора вправо. Потом стали менять на импортный. Сейчас в Ладах стоит Мандошный эур. Как на корейцах. Этот с имитацией обратной связи и нуля, как на Рио 2го поколения. Но все ощущения искуственны. Привык и не замечал, пока не сел на Антару. На которой ноль честнее и обратная связь правдивее.На Рио с эур не нравилось, что руль сам возвращался в ноль. В повортах ощущение, что машина сама рулит.Ну а в плюсе - вращать руль можно указательным пальцем на асфальте на месте.Есть и минус - усилитель забивал 17 канал связи раций.Я понимаю, что гур еще тот гемморой и он меня ждет.Но чувство руля при нем правдивее.Изивините, если кого то задел, не нахваливая эур. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 28 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 Тут не надо извинятся, а просто надо попробовать автомобиль с нормальным ЭУР. А так можно все обхаить. Я же не говорю, что в Ларгусе ГУР вообще невнятно работает и из этого исхожу, что ГУР гумно. На всех. Ссылка на комментарий
pretorianec13 Опубликовано 28 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 http://www.drive2.ru/e/BnwmgEAAAt8 =) Ссылка на комментарий
roman-ch1 Опубликовано 28 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 (изменено) космос как и цена. В свое время Ситроен dc стоил просто неадекватных денег Изменено 28 февраля, 2017 пользователем roman-ch1 Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 28 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 Т.е. ездить на Антаре с гиморойной коробкой вас не напрягает? А DSG на которой не ездили вас напрягает? Я правильно понимаю?Антара уже куплена и никуда от этой коробки не денешься. О том что коробка такая будет при покупке не знал. Знал бы, может и не купил. Да, на дсг не ездил и не хочу. С чего вывод что меня что то в этой связи напрягает? Не надо искать смысл там где его нет. 2 Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 4 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2017 Рено Колеос 2017 Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 4 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2017 Видел сегодня такой на бегу. Когьяром кличут.Хотел фотку загрузить, но вафля вялая. Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 4 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2017 (изменено) Кодьяр-это вроде не то. Он чутка поменьше Колеоса мне кажется... Изменено 4 марта, 2017 пользователем NERSKY Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 4 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2017 Может быть, но как раз в статье он и упоминается и также похож на X-trail. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 4 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2017 Фото с телефона на бегу.КодьярКакая-то новая Сузука Джип Ренегат Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 5 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2017 (изменено) Сузука прикольная, злая токая. Реношка и в Африке Реношка, простая и надежная лошадка. А вот у маленького Джипчика в России вроде "мордочка" другая. Могу ошибаться! Изменено 5 марта, 2017 пользователем Сергей Дураков Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 5 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2017 Может просто уже вечером снимал. Тут ещё Мокка ездит с новой мордой, но мне пока не удавалось её снять. Видел 5 Антар, 2 из них дорестайл, все дизельные. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти