Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

А что не так с DSG на новом Тигуане?

 

Сам факт наличия этой коробки

я посидел в новом Тигуане... Честно, не очень ощущаешь себя в авто стоимостью 2,2 ляма... Как то простовато все (кроме панели приборов, оживающей при посадке в авто)

да сейчас все машины не соответствуют своим ценам,я считаю

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1703

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1366

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Не согласен на Зафире электроусилитель настроен толково.
Ссылка на комментарий

Не согласен на Зафире электроусилитель настроен толково.

На Зафире В? Там гибрид - ЭГУР. Это не совсем ЭУР.

Ссылка на комментарий
А чем отличается? Что на а что на б, мне казалось, что одинаковые. Стоит на рейке электронасос тээрвэ или дэлфи еще были.
Ссылка на комментарий

 

А что не так с DSG на новом Тигуане?

 

Сам факт наличия этой коробки
Т.е. ездить на Антаре с гиморойной коробкой вас не напрягает? А DSG на которой не ездили вас напрягает? Я правильно понимаю?
Ссылка на комментарий

Гребаный Т9. На корсе и Киа пиканто эур и претензий к ним небыло.

На новых тигуанах стоит только dsg. Причем на дизеле и бензине 2 литровом стоит dq500, которую ставят на Ауди rs q3, довольно надежная коробка. Так что за это я бы не переживал. Этот коробас если я не путаю стоял на мультивене 2.0  дизель битурбо 180 сил. На моих глазах эксплуатировался аппарат,за 80ткм никаких нареканий на dsg не было,а мультивен и весит не мало и перевозил он на нём мебель по клиентам.

Изменено пользователем roman-ch1
Ссылка на комментарий

Основное впечатление от теста хитрилы это полное отсутствие шумоизоляции и ощущение езды в консервной банке из тонкой жести.

 Про Хитрилу я уже говорил,но повторюсь .Если и брать его то только с мотором 2,5 как у меня ,его хватает ,на 2 л маловато .Шумоизоляция  и на моем моторе 2,5 ни какая в Хитриле,после Опеля ну сразу  заметна разница по шумке.Вопрос легко решаемый ,все зашумил и замовилил. По поводу того что многим высокорослым не хватает места до крыши ,так это реально мешает люк,я взял себе комплектацию максималку ,но без люка LE Урбан + и места от головы до потолка у меня хватает и двухметровым,а мне 180 так хоть прыгай.

Ссылка на комментарий

А чем отличается? Что на а что на б, мне казалось, что одинаковые. Стоит на рейке электронасос тээрвэ или дэлфи еще были.

Тем и отличаются, что на Зафире стоял электрогидравлический усилитель руля, практический тот же ГУР, только с приводом от электронасоса на рейке. А на Пассате стоит электрический усилитель руля, никаких насосов и жиж.

Ссылка на комментарий
Я понял, вы имели в виду эгур без какой-либо жижи.
Ссылка на комментарий
Я просто пока не рулил эур. Летом поеду тестить ладу весту и протестирую.
Ссылка на комментарий
Я не уверен, что в Ладах стоит продвинутый ЭУР. В Пассате стоит ЭУР со своими мозгами и с переменным усилием.
Ссылка на комментарий

Ранее в Калинах стоял отечественный эур. Тот сам на ходу выкручивал руль до упора вправо. Потом стали менять на импортный. Сейчас в Ладах стоит Мандошный эур. Как на корейцах. Этот с имитацией обратной связи и нуля, как на Рио 2го поколения. Но все ощущения искуственны. Привык и не замечал, пока не сел на Антару. На которой ноль честнее и обратная связь правдивее.

На Рио с эур не нравилось, что руль сам возвращался в ноль. В повортах ощущение, что машина сама рулит.

Ну а в плюсе - вращать руль можно указательным пальцем на асфальте на месте.

Есть и минус - усилитель забивал 17 канал связи раций.

Я понимаю, что гур еще тот гемморой и он меня ждет.

Но чувство руля при нем правдивее.

Изивините, если кого то задел, не нахваливая эур.

Ссылка на комментарий
Тут не надо извинятся, а просто надо попробовать автомобиль с нормальным ЭУР. А так можно все обхаить. Я же не говорю, что в Ларгусе ГУР вообще невнятно работает и из этого исхожу, что ГУР гумно. На всех.
Ссылка на комментарий

космос как и цена. В свое время Ситроен dc стоил просто неадекватных денег

Изменено пользователем roman-ch1
Ссылка на комментарий

Т.е. ездить на Антаре с гиморойной коробкой вас не напрягает? А DSG на которой не ездили вас напрягает? Я правильно понимаю?

Антара уже куплена и никуда от этой коробки не денешься. О том что коробка такая будет при покупке не знал. Знал бы, может и не купил. Да, на дсг не ездил и не хочу. С чего вывод что меня что то в этой связи напрягает? Не надо искать смысл там где его нет.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

Кодьяр-это вроде не то. Он чутка поменьше Колеоса мне кажется...

Изменено пользователем NERSKY
Ссылка на комментарий

Сузука прикольная, злая токая. Реношка и в Африке Реношка, простая и надежная лошадка. А вот у маленького  Джипчика в России вроде "мордочка" другая. Могу ошибаться!

Изменено пользователем Сергей Дураков
Ссылка на комментарий
Может просто уже вечером снимал. Тут ещё Мокка ездит с новой мордой, но мне пока не удавалось её снять. Видел 5 Антар, 2 из них дорестайл, все дизельные.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...