Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

я и говорю - для этих целей вполне годится уаз-патриот :-)

 

Если бы Патриот давал такой же комфорт и безопастность как Крузак, я был бы первый кто пересел на него. А так можно и Икарус купить всё равно ни кто уступать не будет.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1702

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1365

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Если бы Патриот давал такой же комфорт и безопастность как Крузак, я был бы первый кто пересел на него. А так можно и Икарус купить всё равно ни кто уступать не будет.

а вот патриоту действительно уступают. сам видел и на этом форуме обсуждалось. и я ему уступаю. от греха подальше от большой машины без тормозов и управляемости.

Ссылка на комментарий

Почитал про новый Эксплорер, посмотрел видео и облизнулся.

Реально современное и технологичное авто, куча наворотов и интересных систем.

Дизайн и отделка понравились.

Российская цена на топ около 2 млн., и похоже за эти деньги можно получить сильно больше, чем у одноклассников - Хайлендера, Пилота и т.п. (по совокупности - опции, отделка и т.п.)

Размер и мощность - оно конечно несколько избыточно.

Но если идти на повышение класса - я бы выбрал его.

Если оставаться в классе - нужно посмотреть на обновленные Каптиву и Антару. Причем складывается ощущение, что Каптива предложит бОльшую модернизацию (салон и т.п.), чем Антара. Если ценник удержат (с небольшим повышением) и детские болячки исправят - снова без альтернативы по соотношению цена-опции-мощность.

Изменено пользователем kegor
Ссылка на комментарий
Почитал про новый Эксплорер, посмотрел видео и облизнулся.

Реально современное и технологичное авто, куча наворотов и интересных систем.

Дизайн и отделка понравились.

Российская цена на топ около 2 млн., и похоже за эти деньги можно получить сильно больше, чем у одноклассников - Хайлендера, Пилота и т.п. (по совокупности - опции, отделка и т.п.)

Размер и мощность - оно конечно несколько избыточно.

Но если идти на повышение класса - я бы выбрал его.

Если оставаться в классе - нужно посмотреть на обновленные Каптиву и Антару. Причем складывается ощущение, что Каптива предложит бОльшую модернизацию (салон и т.п.), чем Антара. Если ценник удержат (с небольшим повышением) и детские болячки исправят - снова без альтернативы по соотношению цена-опции-мощность.

 

полностью согласен. почитал обзоры обновленной каптивы. в общем то ее хвалят. рестайлинговая каптива выглядит интереснее рестайлинговой антары.

Ссылка на комментарий
полностью согласен. почитал обзоры обновленной каптивы. в общем то ее хвалят. рестайлинговая каптива выглядит интереснее рестайлинговой антары.

а 6-ти цилиндровый двигатель-то будет?

Ссылка на комментарий
а 6-ти цилиндровый двигатель-то будет?

 

Нет, к сожалению. Так же как они исчезли у других производителей.

Ссылка на комментарий
Нет, к сожалению. Так же как они исчезли у других производителей.

тогда я в очередной раз радуюсь, что успел купить хороший автомобиль по хорошей цене!

Ссылка на комментарий
Нет, к сожалению. Так же как они исчезли у других производителей.

что значит - нет?

а V6 3.0 258 лс?

Изменено пользователем Vovka++
Ссылка на комментарий
что значит - нет?

а V6 3.0 258 лс?

 

я думаю если это для Аутлендера - последний из магикан, так как эти движки крайне не экономичны, плюс ко всему стандарты по выбросам не очень такое жалуют. А уж если брать серьезные движки, которые идут на премиум класс и т.д. там цена совсем иная.

Честно ХЗ что будет, но не читал что на АНтарал мод ряда 2011 г. будут литражем выше 2.4, может будут 2.4 с разными настройками - больше на правду походит.

Ссылка на комментарий
я думаю если это для Аутлендера - последний из магикан, так как эти движки крайне не экономичны, плюс ко всему стандарты по выбросам не очень такое жалуют. А уж если брать серьезные движки, которые идут на премиум класс и т.д. там цена совсем иная.

Честно ХЗ что будет, но не читал что на АНтарал мод ряда 2011 г. будут литражем выше 2.4, может будут 2.4 с разными настройками - больше на правду походит.

 

Вроде обещали 3,0 на новую Антару, откуда информация, что не будет??? :rolleyes:/>

Ссылка на комментарий
я думаю если это для Аутлендера - последний из магикан, так как эти движки крайне не экономичны, плюс ко всему стандарты по выбросам не очень такое жалуют. А уж если брать серьезные движки, которые идут на премиум класс и т.д. там цена совсем иная.

Честно ХЗ что будет, но не читал что на АНтарал мод ряда 2011 г. будут литражем выше 2.4, может будут 2.4 с разными настройками - больше на правду походит.

то что на аутлендере есть 3,0 для меня ничего не значит. никогда не куплю себе аутлендер.

Ссылка на комментарий
Вроде обещали 3,0 на новую Антару, откуда информация, что не будет??? :rolleyes:/>

 

Официально ничего нету, как в европе появится можно понимать что возможно и у нас будет.

 

В целом они же собираются 2.4 довести до 170-180 л.с. этого по моему мнению с нормальным расходом выше крыши в целом.

 

А там будет не будет....поживем увидим по факту.

Ссылка на комментарий
Официально ничего нету, как в европе появится можно понимать что возможно и у нас будет.

 

В целом они же собираются 2.4 довести до 170-180 л.с. этого по моему мнению с нормальным расходом выше крыши в целом.

 

А там будет не будет....поживем увидим по факту.

 

Ну тогда вы ничего нового не сказали, а в Европе и не появится Антары 3,0, т.к. она там нах никому не нужна, им больше дизеля нужны, чтобы экономия была, а на таких как у нас движках только в России и ездить.

Ссылка на комментарий
а 6-ти цилиндровый двигатель-то будет?

 

Будет новый V6 3.0 литра, большей мощности и новая 6-ступенчатая коробка.

Ссылка на комментарий
Будет новый V6 3.0 литра, большей мощности и новая 6-ступенчатая коробка.

тогда это будет круто. но я пока про это нигде не читал. все пишут про новый 2,4.

Ссылка на комментарий
Будет новый V6 3.0 литра, большей мощности и новая 6-ступенчатая коробка.

 

 

Думаю что не будет 3.0л, В последнем Клаксоне написано что ГМ меняет движки у Кадилака с 3.0л на 3.6л. Я задумался, ведь раньше было на оборот. Хотя может этот движок по наследству Антаре и Каптиве отдадут.

 

http://www.drive.ru/cadillac/shortnews/201...13/4057312.html

Изменено пользователем Марсель
Ссылка на комментарий

офф топ:

любопытно, что на форуме посвященном "Опель-Антара" вторая по объему тема собственно эта - "на что бы поменять антару" ;)/> :D/> :D/> :D/>

а самая большая - про "первые неприятности"

интересно, GM это читает?........

Ссылка на комментарий

 

 

260л.с это конечно много для Антары. максимум 200л.с. Лучше бы 2.4л раскачали нормально до 200л.с. в паре с 6ст. АКП думаю нормально будет ехать если конечно нормами Евро не задушат.

Ссылка на комментарий
офф топ:

любопытно, что на форуме посвященном "Опель-Антара" вторая по объему тема собственно эта - "на что бы поменять антару" ;)/> :D/> :D/> :D/>

а самая большая - про "первые неприятности"

интересно, GM это читает?........

 

 

Голова болит не от того что срочно продать нужно, а от того какие деньги потратить чтоб хотябы остаться на уровне того комфорта который Антара даёт за свою стоимость. Нельзя же всю жизнь на Антаре проездить. Но к сожалению, а может и к счастью(для кого то) рядом ни кого нет. И это факт. Выход либо 5 лет катать Антару и ждать новый кузов, либо начинать подъискивать приемлемую замену.

 

А первые неприятности есть у всех машин, да же у премиум сигмента. Знакомый на FX годовалом уже 2 раза хром менял. У другого на гибридном Лексусе трёхлетнем мозги сгорели. Новые 570 т.руб, взял БУ за 170т.руб мозги разумеется.

Ссылка на комментарий
Голова болит не от того что срочно продать нужно, а от того какие деньги потратить чтоб хотябы остаться на уровне того комфорта который Антара даёт за свою стоимость. Нельзя же всю жизнь на Антаре проездить. Но к сожалению, а может и к счастью(для кого то) рядом ни кого нет. И это факт. Выход либо 5 лет катать Антару и ждать новый кузов, либо начинать подъискивать приемлемую замену.

 

А первые неприятности есть у всех машин, да же у премиум сигмента. Знакомый на FX годовалом уже 2 раза хром менял. У другого на гибридном Лексусе трёхлетнем мозги сгорели. Новые 570 т.руб, взял БУ за 170т.руб мозги разумеется.

да вот вопрос конечно хороший. За 1200тыр в мощным мотором сейчас нет предложений. Все стоит от 1400 и выше

Ссылка на комментарий
да вот вопрос конечно хороший. За 1200тыр в мощным мотором сейчас нет предложений. Все стоит от 1400 и выше

за 1400 с шестеркой тоже ничего нет.

Ссылка на комментарий
за 1400 с шестеркой тоже ничего нет.

за эти бабки можно соренто дизельную смотреть. Я с бензином решил завязывать. Мне динамика с 0-100 не так стала важна. А вот выстрелить с хода у дизеля получается шустрее. Да и экономичнее.

Так что за 1400-1500 мой выбор дизельный соренто. Но увы денег пока на него нет.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...