Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 23.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1702

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1365

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Наверное, я особо не присматривался. Это старая модель. Тут ещё новее гоняют. Сегодня вроде видел Мазду СХ3.
Ссылка на комментарий

Уважаемые форумчане!!! Помогите пожалуйста, нужно узнать размеры задней пассажирской двери, высоту и ширину.

п.с. своя машина далеко.

Ссылка на комментарий

Уважаемые форумчане!!! Помогите пожалуйста, нужно узнать размеры задней пассажирской двери, высоту и ширину.

п.с. своя машина далеко.

Если самой двери, то в максимуме 128 х 96 см.

Ссылка на комментарий

 

Уважаемые форумчане!!! Помогите пожалуйста, нужно узнать размеры задней пассажирской двери, высоту и ширину.

п.с. своя машина далеко.

Если самой двери, то в максимуме 128 х 96 см.

 

Спасибо, выручил!

Ссылка на комментарий

У меня 2.4 мкпп с полным приводом 2007 года. Хочу взять посвежее года 13-14 полноприводное и с мкпп вот думаю антара или каптиву. У кого рестаил антара подскажите как оно? Просто меня в моей все устраивает кроме возраста, стоит рестаил брать или посмотреть другие марки?

А так еще субару xv смотрел. Внешне мне понравилась, но говорят дрибезжит сильно.

У нее и просвет 220 и полный постоянный,2л и мкпп. Все что душе как говориться.

Теряюсь и метаюсь хоть тресни не знаю что выбрать.... хелпуйте братцы антараводы

Ссылка на комментарий

Лично я очень доволен. Но дизель не всем подходит. Хоть рестайл,хоть нет)

Пробег 202 тыс. Пока всё ок.) (ттт).

Ссылка на комментарий

Всем доволен, кроме:

- возможных (не у всех) проблем с коробкой;

- расход на 3.0;

- налог.

Я бы просто ради интереса взял бы каптиву, если думал над заменой, посвежее выглядит.

Пробег 87 000

Изменено пользователем blazer_xxx
Ссылка на комментарий

взял бы XV на вашем месте, что то новое и отличное от антары, а рестай дорестай разница не большая 

Ссылка на комментарий
Очень доволен, проблем ноль, т-т-т. 64 тык пробег. В XV после Антары еле залез на водительское место, в Лачетти куда просторнее, блин.
Ссылка на комментарий

Сегодня попались на глаза КИА Pino и Ауди Q2, правда это было уже в сумерках поэтому фото практически нет. КИА похоже аналог Санта Фе, крупнее Спортижа. Ауди как приподнятая и крупная А1.

Попался ещё Цитромон Кактус новый, оказывается он уже С3, а не С4.

Днём видел Антару, без дуг, но на 20" колесах.

post-1379-0-15835400-1489171588_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Попался ещё Цитромон Кактус новый, оказывается он уже С3, а не С4.

 

Кактус С4 о трёх цилиндрах брал напрокат- нихрена не едет с тремя человеками в салоне и кондеем. От слова "совсем".
Ссылка на комментарий

Я вот тут позавчера покатался на новом х трейл 2.0 ,машинка  вообще то понравилась,есть много всего чего нет в нашей антаре. Динамика конечно не впечатляющая,но это кому как,а так в общем авто просторный и комфортный,не понравилось только что на оборотах4-5 тыщ очень громко ревет двигатель. Антара по сравнению с ним конечно уже очень устала 

Ссылка на комментарий

От чего она устала?) Уверен, что через тыс 100-150 вариаторный Ниссан устанет сильно больше)

С телефона писал,хотел сказать устарела))

Ссылка на комментарий

А чего в Антаре нет,по сравнению с этим Ниссаном и прочими,что устарело? Дисплейчиков,разных камер слежения за полосами и прочей электронной лабуды,которая в нашей стране бесполезна? И приносит в основном головную боль. Я считаю,что машина должна быть удобна с точки зрения владельца,обеспечивать комфорт при езде и безопасность,иметь приемлемую стоимость содержания,а также(это для меня лично важно),желательно чтобы она не вызывала социальную зависть или даже ненависть у окружающих. Чем намного лучше т.н. "современные" машины? Дизайном (оч. спорный вопрос) и большим числом электроники. Я например,совсем не расстраиваюсь что по части конструктива у нас нет,например, этих алюминиевых подвесок и компьютеров в каждой двери. И это не говоря уже о том,что чем машина современнее,тем она более "пластмассовая", более тонкая и легкая со всеми вытекающими для ресурса и надежности последствиями. Не знаю, я считаю что наша машина вполне нормальный компромисс по балансу потребительских качеств. 

  • Плюс 4
Ссылка на комментарий

Да не, Ром.

Все таки ощущение горозадо большего, чем нужно, веса наших авто, оно никуда не деется.

Можно конечно уповать на правильное количество металла и его качество...

Но мне смело думается, что 400 кило на нашем авто, лишние.

Оттого рулежка нашего авто напоминает грузовую и повадки те же.

Ну и расход топлива и диски-колодки в виде расходников.

Говорить, что конструкция нашего авто проверена временем, я точно не буду.

Конструктор еще тот. Навыки, ремонтировать Жигули каждую пятницу ой как пригодились...

 

Поэтому, сменить хочется на что то полегче, не так уставшее.

Но нет денег.

Ссылка на комментарий

Да не, Ром.

Все таки ощущение горозадо большего, чем нужно, веса наших авто, оно никуда не деется.

Можно конечно уповать на правильное количество металла и его качество...

Но мне смело думается, что 400 кило на нашем авто, лишние.

Оттого рулежка нашего авто напоминает грузовую и повадки те же.

Ну и расход топлива и диски-колодки в виде расходников.

А мне наоборот нравится, когда на трассе не бросает на обочину воздухом от встречной фуры. А колодки у меня ещё родные, так долго пожалуй ещё ни на одной машине не держались. И при этом средний расход всего на 3 с копейками литра выше, чем на Зафире предыдущей.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

По трассе Антара это идеальный авто.

А город это не для нее.

И рекорд по смене колодок - Рио, 71 тысяча км. Хотя до 80 можно было бы и дотянуть.

На Антара при пенсионерской езде, задние кончились в 40 тысяч.

Ссылка на комментарий
Надо будет потестить какую нито машину.. А то все говорят что антара тяжело рулится. Пока не понял. Как же тогда рулятся кукурузеры? Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

Надо будет потестить какую нито машину.. А то все говорят что антара тяжело рулится. Пока не понял. Как же тогда рулятся кукурузеры?

я  катаюсь периодически на новом дастере 2.0 с АКПП. Вот реальнее тяжелее рулится, хотя тоже гидрач стоит. Руль меньше по размерам, оргономичный и удобный но крутить тяжелее, он более плотный и оборотов больше надо делать. После него на Антаре как на ну почти легковушке. Ну может еще дело привычки.

Ссылка на комментарий

Да не, Ром.

Все таки ощущение горозадо большего, чем нужно, веса наших авто, оно никуда не деется.

Можно конечно уповать на правильное количество металла и его качество...

Но мне смело думается, что 400 кило на нашем авто, лишние.

Оттого рулежка нашего авто напоминает грузовую и повадки те же.

Ну и расход топлива и диски-колодки в виде расходников.

Говорить, что конструкция нашего авто проверена временем, я точно не буду.

Конструктор еще тот. Навыки, ремонтировать Жигули каждую пятницу ой как пригодились...

 

Поэтому, сменить хочется на что то полегче, не так уставшее.

Но нет денег.

У нас не 400 кило лишние (кстати,при столкновении чем твоя машина тяжелее,тем у тебя больше шансов), а мощи маловато. Нам бы( я про дизель) объем побольше,литра 2.5 минимум. Тогда был бы баланс,а так маловато мотора для такого веса. А рулежка это от темперамента зависит) Меня вполне устраивает,и в городе тоже. Такие машины не для скоростного руления все равно. Да и по трассе,как сказали,оч хорошо едет. Это тоже заслуга веса. Конструкция нормальная. Не хуже и не лучше. А намучаться можно с любой машиной,и со сверхнадежной Тойотой 

Ссылка на комментарий
Читал несколько тестов разных автожурналюг. И по дорестайлу, и по рестайлу. Самый свежий- это сравнение дизельного 2.2 автомат с Сайтой дизельной, котороя сильно свежее и по ТТХ мощнее. Антара уступила чуток, но не мо тем номинациям,как динамика и управляемость. Просто авто морально отстало от свежих собратьев... Но Санта- это на тот период + 500 тыс было. Как раз таки,поведение на дороге и рулетка журналюгам понравилось больше у Антары.
Ссылка на комментарий

Не тяжело рулится. А повадки грузовые.

Это разные вещи.

Впервые это чувство ощутил пересев с хетчбека класса В на Шевроле Реззо.

Это было то самое чувство минивэно-грузового авто.

На Антаре это чувство у меня уже с покупки.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...