zloi_kot Опубликовано 11 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2017 Ну тада матиз вне конкункуренции по легковым повадкам.Везли меня как то в шкоде фабии. Как жеж ее мотыляет от проезжающих мимо фур.. Ссылка на комментарий
Savelnik43 Опубликовано 11 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2017 Была Шкода Ети - рулится как легковая. Когда на нашу пересел был в шоке от тупой рулежки)Сейчас привык конечно. Но тяжело все равно не много) Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 11 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2017 Йети - это хетчбэк в сравнении с Антарой. Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 11 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2017 По трассе Антара это идеальный авто.А город это не для нее.И рекорд по смене колодок - Рио, 71 тысяча км. Хотя до 80 можно было бы и дотянуть.На Антара при пенсионерской езде, задние кончились в 40 тысяч.У меня 64 т.к. пробег и колодки родные и спереди и сзади. И ещё совсем не "в ноль". Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 11 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2017 У вас бензинка.Совсем другая тема. Ссылка на комментарий
Sergey_Vot Опубликовано 11 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2017 у кадилака очень интересные скидки. я бы поменял свою антару на srx с 3литрами, говорят что дилеры их отдают за 2 100 000р Ссылка на комментарий
pat Опубликовано 11 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2017 У меня 64 т.к. пробег и колодки родные и спереди и сзади. И ещё совсем не "в ноль".Я 112 тыс. без замены колодок. И еще буду ездить. 120-130 тыс. проходят. Правда, я по трассе в основном. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 11 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2017 А я в основном в городе. Газ-тормоз. Газ-тормоз. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 11 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2017 Понимаете, вопросы рулежки зависят, не только от рулевого, но и от состояния ходовой. Закатайте все сайленты втулки стаба в поулиритан, плюс хорошая пошире резина и почувствуете изменения. Лично мне не сильно нравиться иметь в полуджипе рулевое, как в малолитражке. Я знаю, что многим хочется юркими быть в городском цикле, и это делают производители кроссоверов, но мне кажется, это не правильно. Тут должна быть некая золотая середина. Черезчур легкий руль мне не сильно нравится. Понравился дизайн новой астры в универсале. Но цены на нормальные комплектации просто жесть. Лада веста в универсале будет иметь максимум опций и стоить в 2 раза дешевле. И запчасти в 3 раза. Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 12 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2017 А что вы всё на Санта Фе киваете? Там тоже проблемы есть. Не знаю как на их рестайле, но на дорестайле часто летела раздатка- срезало шестерни. Причём многие владельцы даже об этом на знали, пока на каком-нибудь подъемнике мастер не покрутит колеса и заметит, что кардан то не крутится) Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 12 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2017 Понимаете, вопросы рулежки зависят, не только от рулевого, но и от состояния ходовой. Закатайте все сайленты втулки стаба в поулиритан, плюс хорошая пошире резина и почувствуете изменения. Лично мне не сильно нравиться иметь в полуджипе рулевое, как в малолитражке. Я знаю, что многим хочется юркими быть в городском цикле, и это делают производители кроссоверов, но мне кажется, это не правильно. Тут должна быть некая золотая середина. Черезчур легкий руль мне не сильно нравится.Понравился дизайн новой астры в универсале. Но цены на нормальные комплектации просто жесть.Лада веста в универсале будет иметь максимум опций и стоить в 2 раза дешевле. И запчасти в 3 раза.От 800 тысяч. https://regnum.ru/news/it/2247803.htmlЧей то много за жигули. 1 Ссылка на комментарий
dr_slam Опубликовано 12 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2017 А что вы всё на Санта Фе киваете? Там тоже проблемы есть. Не знаю как на их рестайле, но на дорестайле часто летела раздатка- срезало шестерни. Причём многие владельцы даже об этом на знали, пока на каком-нибудь подъемнике мастер не покрутит колеса и заметит, что кардан то не крутится)Известная проблема полноприводных корейцев тут описание с фото http://forum.kia-club.ru/viewtopic.php?f=354&t=84683 Дилер к стати признал и ввел процедуру профилактики за 5000 р. Ссылка на комментарий
moroz Опубликовано 12 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2017 А я посматриваю в сторону тойота венза,посидели/посмотрел,прикольный аппарат, японцев никогда не было, хз связываться или нет)) Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 12 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2017 Нормальный аппарат, присматривался ранее, сейчас не вижу объективного смысла менять коня. Впрочем, приобретете- расскажете... Ссылка на комментарий
Savelnik43 Опубликовано 12 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2017 Я если и буду менять то скорее всего это будут или Хавал Н9 или Киа Мохаве. Семья большая. Пересаживаться в меньшее не правильно))) Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 12 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2017 Я если и буду менять то скорее всего это будут или Хавал Н9 или Киа Мохаве. Семья большая. Пересаживаться в меньшее не правильно)))Кстати, на Хавале H6 катался и очень понравился. Удобно, салон современный и качественный, едет комфортно, в общем не ожидал, если честно. Автомат ZF, кстати, и движок хоть и турбинка, но беспроблемный, тойотовский. Ссылка на комментарий
Savelnik43 Опубликовано 12 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2017 6 маленький. 8 не нравится- пучеглазый)Если брать то 9))) Ссылка на комментарий
Стас66 Опубликовано 12 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2017 у кадилака очень интересные скидки. я бы поменял свою антару на srx с 3литрами, говорят что дилеры их отдают за 2 100 000р Прикольно. Действительно, посмотрел у нашего дилера "Глазурит" - предлагают SRX за 2145000 р. Столько же она стоила в ноябре 2013г., когда я купил за 1180000 р. свою трёшку с таким же как у SRX мотором. Предложи мне сейчас новую Антару 3.0. за те же деньги (1180000р.)- взял бы не задумываясь... :D: Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 12 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2017 Стоил он от 1900000 до 2300000. Ссылка на комментарий
Стас66 Опубликовано 12 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2017 (изменено) Стоил он от 1900000 до 2300000.Ну да.Я задолго до покупки трёшки мечтал о классике - именно американском трехлитровом движке V6 с прямым впрыском. Но на то, что было на рынке, финансы не позволяли. А с 2012г. появилась Антара 3.0. С желанным мотором...Там вообще история интересная. Не знаю, правда или нет, но я читал где-то, что мотор у Анатары-трёшки тогда был точно такой, как у SRX, но для Антары его "дефорсировали" чисто по документам до 249 л.с. под более-менее гуманный налог, а у SRX его показали реальным, по-моему - 264 л.с. Поэтому я радовался как ребёнок при покупке Антары - и на лям дешевле по мотору, и на 20 т.р. дешевле по налогу.А потом, бают, что конкуренты настучали на Опель и последние, перед уходом Опеля с рынка, на трёшке-Антаре показывали реальные л.с.... :) Изменено 12 марта, 2017 пользователем Стас66 Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 12 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2017 6 маленький. 8 не нравится- пучеглазый)Если брать то 9)))Я с Антарой разницы не заметил по простору и багажнику, а мне больше и не надо, все равно или один, или с женой справа в основном езжу. ;) А H9 для меня большой, да и не готов за китайца я столько платить. За H6 уже готов. )))) 1 Ссылка на комментарий
Sergey_Vot Опубликовано 12 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2017 я рассматриваю замену антары,автомобиль такого же класса или больше.за два ляма сейчас нормальную машину не купишь(речь о новом)дустер,гретта с "нормальным" дДРЫгателем 1 200 000хавалы с 2,0 снимают 200+кобыл дороже 2 000 000(но какой там моторесурс, да и машина на низах не едит, постоянно "крутить" надо)тоёоты дорого.дсг и тфсай большое социальное злопо этому кадила 3,0 литра кожа,ксенон,люк, все дела за два муля... очень даже хороший вариантэто моё мнение, и я его не навязываю Ссылка на комментарий
Стас66 Опубликовано 13 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2017 я рассматриваю замену антары,автомобиль такого же класса или больше.....................по этому кадила 3,0 литра кожа,ксенон,люк, все дела за два муля... очень даже хороший вариантэто моё мнение, и я его не навязываю Если финансы позволяют, если готовы смириться с расходом в 15-20 л., берите SRX v6, 3.0 без раздумий. Ссылка на комментарий
Sergey_Vot Опубликовано 13 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2017 я рассматриваю замену антары,автомобиль такого же класса или больше.....................по этому кадила 3,0 литра кожа,ксенон,люк, все дела за два муля... очень даже хороший вариантэто моё мнение, и я его не навязываю Если финансы позволяют, если готовы смириться с расходом в 15-20 л., берите SRX v6, 3.0 без раздумий. ха15 литров!!! у меня антара 16,5-18 по городу жрет Ссылка на комментарий
blazer_xxx Опубликовано 13 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2017 Если б у меня было 2 - 2.3 млн., я бы вот на что смотрелhttps://www.swedmobil.ru/models/v60cc/price Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти