Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Ну тада матиз вне конкункуренции по легковым повадкам.

Везли меня как то в шкоде фабии. Как жеж ее мотыляет от проезжающих мимо фур..

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1394

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Была Шкода Ети - рулится как легковая. Когда на нашу пересел был в шоке от тупой рулежки)

Сейчас привык конечно. Но тяжело все равно не много)

Ссылка на комментарий

По трассе Антара это идеальный авто.

А город это не для нее.

И рекорд по смене колодок - Рио, 71 тысяча км. Хотя до 80 можно было бы и дотянуть.

На Антара при пенсионерской езде, задние кончились в 40 тысяч.

У меня 64 т.к. пробег и колодки родные и спереди и сзади. И ещё совсем не "в ноль".
Ссылка на комментарий

у кадилака очень интересные скидки. я бы поменял свою антару на srx с 3литрами, говорят что дилеры их отдают за 2 100 000р

Ссылка на комментарий

У меня 64 т.к. пробег и колодки родные и спереди и сзади. И ещё совсем не "в ноль".

Я 112 тыс. без замены колодок. И еще буду ездить. 120-130 тыс. проходят. Правда, я по трассе в основном.

Ссылка на комментарий

Понимаете, вопросы рулежки зависят, не только от рулевого, но и от состояния ходовой. Закатайте все сайленты втулки стаба в поулиритан, плюс хорошая пошире резина и почувствуете изменения. Лично мне не сильно нравиться иметь в полуджипе рулевое, как в малолитражке. Я знаю, что многим хочется юркими быть в городском цикле, и это делают производители кроссоверов, но мне кажется, это не правильно. Тут должна быть некая золотая середина. Черезчур легкий руль мне не сильно нравится.

Понравился дизайн новой астры в универсале. Но цены на нормальные комплектации просто жесть.

Лада веста в универсале будет иметь максимум опций и стоить в 2 раза дешевле. И запчасти в 3 раза.

Ссылка на комментарий
А что вы всё на Санта Фе киваете? Там тоже проблемы есть. Не знаю как на их рестайле, но на дорестайле часто летела раздатка- срезало шестерни. Причём многие владельцы даже об этом на знали, пока на каком-нибудь подъемнике мастер не покрутит колеса и заметит, что кардан то не крутится)
Ссылка на комментарий

Понимаете, вопросы рулежки зависят, не только от рулевого, но и от состояния ходовой. Закатайте все сайленты втулки стаба в поулиритан, плюс хорошая пошире резина и почувствуете изменения. Лично мне не сильно нравиться иметь в полуджипе рулевое, как в малолитражке. Я знаю, что многим хочется юркими быть в городском цикле, и это делают производители кроссоверов, но мне кажется, это не правильно. Тут должна быть некая золотая середина. Черезчур легкий руль мне не сильно нравится.

Понравился дизайн новой астры в универсале. Но цены на нормальные комплектации просто жесть.

Лада веста в универсале будет иметь максимум опций и стоить в 2 раза дешевле. И запчасти в 3 раза.

От 800 тысяч. https://regnum.ru/news/it/2247803.html

Чей то много за жигули.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

А что вы всё на Санта Фе киваете? Там тоже проблемы есть. Не знаю как на их рестайле, но на дорестайле часто летела раздатка- срезало шестерни. Причём многие владельцы даже об этом на знали, пока на каком-нибудь подъемнике мастер не покрутит колеса и заметит, что кардан то не крутится)

Известная проблема полноприводных корейцев  тут описание с фото   http://forum.kia-club.ru/viewtopic.php?f=354&t=84683

 

Дилер к стати признал и ввел процедуру профилактики за 5000 р.

Ссылка на комментарий
А я посматриваю в сторону тойота венза,посидели/посмотрел,прикольный аппарат, японцев никогда не было, хз связываться или нет))
Ссылка на комментарий

Нормальный аппарат, присматривался ранее, сейчас не вижу объективного смысла менять коня. 

Впрочем, приобретете- расскажете...

Ссылка на комментарий
Я если и буду менять то скорее всего это будут или Хавал Н9 или Киа Мохаве. Семья большая. Пересаживаться в меньшее не правильно)))
Ссылка на комментарий

Я если и буду менять то скорее всего это будут или Хавал Н9 или Киа Мохаве. Семья большая. Пересаживаться в меньшее не правильно)))

Кстати, на Хавале H6 катался и очень понравился. Удобно, салон современный и качественный, едет комфортно, в общем не ожидал, если честно. Автомат ZF, кстати, и движок хоть и турбинка, но беспроблемный, тойотовский.

Ссылка на комментарий

у кадилака очень интересные скидки. я бы поменял свою антару на srx с 3литрами, говорят что дилеры их отдают за 2 100 000р

 

Прикольно. Действительно, посмотрел у нашего дилера "Глазурит" - предлагают SRX за 2145000 р. Столько же она стоила в ноябре 2013г., когда я купил за 1180000 р. свою трёшку с таким же как у SRX мотором. Предложи мне сейчас новую Антару 3.0. за те же деньги (1180000р.)- взял бы не задумываясь... :D:

Ссылка на комментарий

Стоил он от 1900000 до 2300000.

Ну да.

Я задолго до покупки трёшки мечтал о классике - именно американском трехлитровом движке V6 с прямым впрыском. Но на то, что было на рынке, финансы не позволяли. А с 2012г. появилась Антара 3.0. С желанным мотором...

Там вообще история интересная. Не знаю, правда или нет, но я читал где-то, что мотор у Анатары-трёшки тогда был точно такой, как у SRX, но для Антары его "дефорсировали" чисто по документам до 249 л.с. под более-менее гуманный налог, а у SRX его показали реальным, по-моему - 264 л.с. 

Поэтому я радовался как ребёнок при покупке Антары - и на лям дешевле по мотору, и на 20 т.р. дешевле по налогу.

А потом, бают, что конкуренты настучали на Опель и последние, перед уходом Опеля с рынка, на трёшке-Антаре показывали реальные л.с.... :)

Изменено пользователем Стас66
Ссылка на комментарий

6 маленький. 8 не нравится- пучеглазый)

Если брать то 9)))

Я с Антарой разницы не заметил по простору и багажнику, а мне больше и не надо, все равно или один, или с женой справа в основном езжу. ;) А H9 для меня большой, да и не готов за китайца я столько платить. За H6 уже готов. ))))
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

я рассматриваю замену антары,автомобиль такого же класса или больше.

за два ляма сейчас нормальную машину не купишь(речь о новом)

дустер,гретта с "нормальным" дДРЫгателем 1 200 000

хавалы с 2,0 снимают 200+кобыл дороже 2 000 000(но какой там моторесурс, да и машина на низах не едит, постоянно "крутить" надо)

тоёоты дорого.

дсг и тфсай большое социальное зло

по этому кадила 3,0 литра кожа,ксенон,люк, все дела за два муля... очень даже хороший вариант

это моё мнение, и я его не навязываю

Ссылка на комментарий

я рассматриваю замену антары,автомобиль такого же класса или больше.

....................

по этому кадила 3,0 литра кожа,ксенон,люк, все дела за два муля... очень даже хороший вариант

это моё мнение, и я его не навязываю

 

Если финансы позволяют, если готовы смириться с расходом в 15-20 л., берите SRX v6, 3.0 без раздумий.

Ссылка на комментарий

 

я рассматриваю замену антары,автомобиль такого же класса или больше.

....................

по этому кадила 3,0 литра кожа,ксенон,люк, все дела за два муля... очень даже хороший вариант

это моё мнение, и я его не навязываю

 

Если финансы позволяют, если готовы смириться с расходом в 15-20 л., берите SRX v6, 3.0 без раздумий.

 

ха15 литров!!! у меня антара 16,5-18 по городу жрет

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...