Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

это из той же "оперы" что и хавал. вроде сделан нормально, а по факту...

Вот так в основном и рождаются массированный негативные отзывы.  

Можно полюбопытствовать какой у вас хавал, какая модель, какая комплектация, сколько пробег, какой двигатель и расход, комфортно ли передвигаться в его салоне, и т.д.?

Нету хавала?- Я так и думал, зато сколько суждений на пустом месте, а если припомнить вашу историю бодания с дилером, то ещё неизвестно что лучше.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1395

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я сам задумывался над покупки креты вместо антары..но видео отталкивает, если честно..

собственно по большей части для тебя и выложил))). Причем проблема не отдельно взятой машины. Наверняка они исправят в дальнейшем, но сколько народу попалось.

 

Еще раз убеждаюсь, что новую модель надо брать в рестайле и хотя бы после 2-х лет на рынке. Это как с коробкой антары, у меня была одна из первых генераций, потом их подшаманивать начали.

Ссылка на комментарий

Да ну блин вот купил я Крету.

Уже хватило 5ой двери Антары.

И зацаела бы еще у Креты.

Прям можно идти в церьковь и молитву на сглаз заказывать.

А если по серьезному, все авто такие. Ну разве что кроме ручной работы типа Ягуаров...

Потому и хочется свежее, но выходит на ту же сумму Дастер. А если не Дастер, то вот такая щняга, как Крета.

Ссылка на комментарий

Еще раз повторюсь, авто начали делать как през..в одноразовые, может на западе это нормально откатать 2-4 года и новое авто, но не у нас в стране, тенденция ужасающая - убирают как таковой вторичный рынок авто, это до добра не доведет, либо народ будет катать авто по 10-20 лет, либо на свой страх и риск брать б. у.  и вот скажите мне чем после этого китаец будет хуже чем к примеру крета?

Ссылка на комментарий

Надо покупать и пробовать.

Я насмотрелся на Амулеты и Тигго. Как люди с корытом оставались.

И не думаю, что с тех пор у них колоссальный прорыв случился.

Ссылка на комментарий

Вот так в основном и рождаются массированный негативные отзывы.  

это из той же "оперы" что и хавал. вроде сделан нормально, а по факту...

Можно полюбопытствовать какой у вас хавал, какая модель, какая комплектация, сколько пробег, какой двигатель и расход, комфортно ли передвигаться в его салоне, и т.д.?

Нету хавала?- Я так и думал, зато сколько суждений на пустом месте, а если припомнить вашу историю бодания с дилером, то ещё неизвестно что лучше.

 

 

Согласен, я ездил на машине, которой летом (ЕМНИП) будет два года и пробег уже к 50 тыс. км. За это время и пробег у человека вообще никаких технических проблем не возникло. И с задней дверью тоже. Машина очень комфортная с приятным интерьером. 

Ссылка на комментарий

Еще раз повторюсь, авто начали делать как през..в одноразовые, может на западе это нормально откатать 2-4 года и новое авто, но не у нас в стране, тенденция ужасающая - убирают как таковой вторичный рынок авто, это до добра не доведет, либо народ будет катать авто по 10-20 лет, либо на свой страх и риск брать б. у.  и вот скажите мне чем после этого китаец будет хуже чем к примеру крета?

На самом деле это субъективно. И на Западе и у нас средний срок владения авто растет. 

Помню в 10-м году покупал Зафиру, а друг одновременно со мной Астру-универсал. Разговоры на Астра-клубе  и Зафироклубе помню один в один, как тут- "машины одноразовые стали, после первой зимы цветет задняя дверь, пороги сзади, кромки дверей, место касания заднего бампера с кромкой крыла- ужас, Приоры лучше красят, с двигателем проблемы, фазовращатель, движок дизелит, блок катушек зажигания одноразовый, в общем машина на 3-4 года и сбагривать, сейчас так не делают, как раньше". 

В воскресенье у друга был ДР, он до сих пор на той Астре. Пробег 150 тык, дверь зацвела, сделал у нормального мастера и забыл, блок катушек крякнуд- поменял на дешевый Делфи и забыл  (но мы с ним и старый отремонтировали), ну подвеску ремонтировал по пробегу, стойки стаба и резинки стаба. Аккумулятор поменял недавно. Ну и в общем-то и всё, машине 7 лет и она на данный момент реально в хорошем состоянии. 

 

А чем китаец хуже Креты? Да ничем, Крету я смотрел, вроде и ничего, на Хавал H6 мне кажется уже другой уровень, более высокий, он больше, он комфортнее, у него лучше экстерьер и интерьер (причем и качество материалов интерьера выше). И всё это за аналогичные деньги. 

 

 

Вот, кстати, на канале уважаемого Петра Меньших тест Креты и Чери Тигго 5. Слил кореец безвариантно, у меня такое мнение по результатам просмотра.

https://www.youtube.com/watch?v=7QtdGG0x4to

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

Это да, но тот же Хюндай будет ликвиднее хавала, как мне думается. Если нет в планах, конечно, крету лет 7-10 катать

.


 

Я сам задумывался над покупки креты вместо антары..но видео отталкивает, если честно..

собственно по большей части для тебя и выложил))). Причем проблема не отдельно взятой машины. Наверняка они исправят в дальнейшем, но сколько народу попалось.

 

Еще раз убеждаюсь, что новую модель надо брать в рестайле и хотя бы после 2-х лет на рынке. Это как с коробкой антары, у меня была одна из первых генераций, потом их подшаманивать начали.

 

Как соль на рану)) Но спасибо, познавательно)

Ссылка на комментарий

Мне кажется у хэчбекообразных автомобилей, где присутствует задняя дверь багажника, нужно делать из пластика как на ниссан мурано предыдущего поколения(не знаю как на новом). Либо хорошо цинковать и поменьше клеить молдингов, под которые грязь залетает и потом при трении краску стирает и появляется ржа.

Был опель корса 2008 года, за 4 года владения, ни одной ржавчины нигде. Сборка кстати в Германии(пятидверки собирали в Испани). Сузуки гранд витара 3 дверка, сколы краски были, но на калитке ни одной ржавчинки.

Странно что производители не уделяют задней крышке должного внимания, так как она как и морда авто пачкается точно так же.

Ссылка на комментарий

Мне кажется у хэчбекообразных автомобилей, где присутствует задняя дверь багажника, нужно делать из пластика как на ниссан мурано предыдущего поколения(не знаю как на новом). Либо хорошо цинковать и поменьше клеить молдингов, под которые грязь залетает и потом при трении краску стирает и появляется ржа.

Был опель корса 2008 года, за 4 года владения, ни одной ржавчины нигде. Сборка кстати в Германии(пятидверки собирали в Испани). Сузуки гранд витара 3 дверка, сколы краски были, но на калитке ни одной ржавчинки.

Странно что производители не уделяют задней крышке должного внимания, так как она как и морда авто пачкается точно так же.

Дело не в оцинковке, на Зафире у меня и двери вспухали задние на нижних углах и пороги в том же районе, а там всё оцинковано. Зачищаешь место, под краской аж черная хрень какая-то, и пятно на поверхности металла. А вглубь металла явно не идет процесс. Попросил мастера знакомого нормальным грунтом загрунтовать и нормальной краской покрасить и больше ничего не вылазило. Вся беда в этих новых экологических красках на водной основе. 

И кстати, задняя дверь на Зафире у меня так и не зацвела. А на Антаре у нас не из-за грязи, а из-за того, что пластик накладки тупо протирает краску. Лечиться, в принципе, очень легко. А сама дверь у нас, на фоне многих, довольно чистая, грязью так не зарастает. На Зафире было гораздо хуже в этом плане, хотя и спойлер Vepro финский ставил, который очень прилично улучшал ситуацию. 

Ссылка на комментарий

Ваз 2111 была 5 лет.

На пятой двери не ржавчинки.

Но была иная проблема. Из за мягкого кузова уплотнители протирали краску насквозь.

Ссылка на комментарий

У меня вспучилась краска со спичечную головку не у молдинка или пластиковой накладки крепления номера, а на голом металле который ни с чем кроме окружающей среды не контактирует. А после того как мне по страховке поменяли и покрасили дверь, все и началось, по низу двери, где молдинги, по бокам. Перекрашивали и та же петрушка. Нужно этим летом хорошего мастера найти после которого дверь не будет ржаветь. Может кто подскажет грамотный сервис или маляра?

Ссылка на комментарий

Красили в Русь Подольск. Нормально. Но нужно указать на все проблемы и еще лучше - маркером обозначить, чтобы не пропустили.

Мастер приемщик есть у них Алексей. Вменяемый малый. Просто понимает, об чем речь.

Сейчас малярный цех у них перебрался в Бутово рядом с Веневской улицей.

Ссылка на комментарий

Красили в Русь Подольск. Нормально. Но нужно указать на все проблемы и еще лучше - маркером обозначить, чтобы не пропустили.

Мастер приемщик есть у них Алексей. Вменяемый малый. Просто понимает, об чем речь.

Сейчас малярный цех у них перебрался в Бутово рядом с Веневской улицей.

Мне красили в Русь Бутово, через месяц ржа,опять перекрасили и опять ржа через месяц. Все мои претензии ни к чему не привели, сказали что перекраски но технология покраски будет таже. Плюнул на них и уехал. Буду красить теперь у тех кто делает на совесть и за свои бабки я с них не слезу

Ссылка на комментарий

Снимать. Разбирать целиком. Снимать до металла. 

Высверливать все ямки ржи. Варить. Шлифовать.

Наносить слой цинка.

Грунтовать. Шпатлевать. База. Лак. Полировка. Арматурка.

Вы на все это согласитесь по правильному?

Ссылка на комментарий

Снимать. Разбирать целиком. Снимать до металла. 

Высверливать все ямки ржи. Варить. Шлифовать.

Наносить слой цинка.

Грунтовать. Шпатлевать. База. Лак. Полировка. Арматурка.

Вы на все это согласитесь по правильному?

даже если согласиться то гараж с электролизной ванной врядли найдется

Ссылка на комментарий

Мне пофиг,но если доберусь продавать, цена упадет больше чем если сделать до продажи самому

Изменено пользователем roman-ch1
Ссылка на комментарий
А я Купил себе Ниссан -Террано.Езжу на работу в 2 соседних города,нужна была машина на зиму и на лето.Хотел сначала Дастер в максималке,но его надо было ждать,а Террано был в наличии,скидки,подарки.Сдал свою Калину в трейдин.Взял белый, на автомате, с полным приводом.Правда получилось немного дороже Дастер и победнее комплектация.Дороги дрянь!Ездил на Антаре сердце кровью обливалось на этих ямах и выбоинах.Трясло так ,чтозубы стучали.На Террано дастеровская подвеска,едет гораздо мягче Антары.Антару не продал ,стоит в гараже для дальних поездок.
Ссылка на комментарий

Был сегодня в однодневной коммандировке.

100 км туда и вечером назад. Ездил на Соболе.

Вроде подвеска мягкая. По ямам смелей, чем на Антаре.

Но вышел с авто, а голова кругом.

На Форде полупассажирском ездил, дизель, передний привод.

Табуретка на колесах. Выбивает всю душу.

Но эффекта головокружения не дает.

На Дастере не ездил.

А вот Логан тоже корабль на волнах, как и Соболь...

 

Тирано белый хорош. Внешне. Но внутри сразу понимашь, что все грустно.

Ссылка на комментарий
В террано препохабно сделаны кнопки задних стеклоподъемников. Стоит облокотиться на ручку двери - локтем обязательно на кнопку попадешь. Пока доехали до аэропорта - три раза окно открыл.
Ссылка на комментарий

Если бы был X-Trail с V6 и АТ Айсин, а не вариатор как на Мурано, не задумываясь бы взял! И хрен с ними, с деньгами.

Ссылка на комментарий

Не будет, Дим. Только в том виде, что есть. И убивает, почему дизель на ручке. Вариатор дохлый, провенется нафиг.

 

Вот по Хавалу 6ому. Внешне не плох. Внутри тоже. Даже соглашусь, много приятней Креты.

Два момента против и категоричных.

1. Дилеры. Ау? В Москву мотаться? Да ну нах...

2. Запчасти. Ау? Где?

3. И самое западло. Вот допустим, завтра, Хавал скажет, давай, до свиданья. И свалит. Что делать с корытом и без запчастей?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...