Олег_Иванов Опубликовано 22 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2017 (изменено) Не будет, Дим. Только в том виде, что есть. И убивает, почему дизель на ручке. Вариатор дохлый, провенется нафиг. Вот по Хавалу 6ому. Внешне не плох. Внутри тоже. Даже соглашусь, много приятней Креты.Два момента против и категоричных.1. Дилеры. Ау? В Москву мотаться? Да ну нах...2. Запчасти. Ау? Где?3. И самое западло. Вот допустим, завтра, Хавал скажет, давай, до свиданья. И свалит. Что делать с корытом и без запчастей? 1. С дилерами согласен, сеть у Great Wall не очень. Хотя в Твери какой-то дилер есть. А Опеля нет. 2. Сам не проверял, но со слов хозяина в Экзисте или Автодоке всё есть точно так же, как и на нашу Антару. 3. Не знаю. Пока знаю, что GM вкупе с Opel сказал "давай, до свидания" и свалил из России. Но что-то я не заметил отсутствия ЗЧ. И c Кретой я бы его никак не сравнивал. Он по размерам практически Антара, по ширине такой же, чуть ниже, чуть длиннее Антары. Изменено 22 марта, 2017 пользователем Олег_Иванов Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 22 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2017 кстати, а чем закончилась история по продаже Опеля концерну "ёлка-львенок"? Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 22 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2017 Дык всё, вроде официально продали. В этом году сделка должна быть завершена. Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 22 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2017 Если бы был X-Trail с V6 и АТ Айсин, а не вариатор как на Мурано, не задумываясь бы взял! И хрен с ними, с деньгами.Конечно тебе после твоего движка 2,5 на Х- Трейле будет маловато ,но поверь хватает и его, а по поводу вариатора на новых 2,5 стоит не с ремнем ,там цепь стоит ,как на Ауди делали.Поэтому особо бояться варика не вижу смысла ,ну если только не под прицеп. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 22 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2017 А если пошалить? Со свистом на светофоре?А если на озеро на лед, когда передачи отщелкиваются моментально на акпп?Боюсь, это не для вариатора... Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 22 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2017 вариатор и ямы боится(воспринимая как препятствие), а у нас дороги все в ямах Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 22 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2017 не, не надо вариатор брать, 6at45 самая прогрессивная и безотказная коробка. На ней и в грязь, и со светофора... Ссылка на комментарий
roman-ch1 Опубликовано 22 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2017 (изменено) Я конечно не сторонник тех кто заранее печется покупая машину, как ее потом на вторичке продать. Но последнее время стал задумываться, так как Антара это неликвид и продавать ее нужно сильно сбавив в цене. Так вот с Хавалом можно точно так же встрять. Креты шметы на вторичке уйдут а Хавал придется в цене опускать.Сейчас дастер выгоднее брать чем ту же крету. Продать будет намного проще Изменено 22 марта, 2017 пользователем roman-ch1 Ссылка на комментарий
blazer_xxx Опубликовано 22 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2017 В террано препохабно сделаны кнопки задних стеклоподъемников. Стоит облокотиться на ручку двери - локтем обязательно на кнопку попадешь. Пока доехали до аэропорта - три раза окно открыл. в логане старом вообще задние стеклоподъемники на полу) Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 22 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2017 не, не надо вариатор брать, 6at45 самая прогрессивная и безотказная коробка. На ней и в грязь, и со светофора...С уточнением - после переборки и доводки до ума. Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 22 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2017 А если пошалить? Со свистом на светофоре?А если на озеро на лед, когда передачи отщелкиваются моментально на акпп?Боюсь, это не для вариатора...Зря боишься,все это старые страшилки.Статистика это показатель ,все остальное домыслы.а статистика по новым Т-32 Х-Трейл с 2015 года в клубе не заявлено ни одной поломки вариатора,ни одной, даже на 2 литровых не говоря о 2,5..Это показатель ,тем более Х-Трейл клуб по числу участников по более. В Антарах за первые 2 года на рестайлах даже тут были жалобы на АКПП. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 22 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2017 В том году катались на озере.Я и малый на Спортидже.Его увезли с озера на эвакуаторе. Развалилась акпп. Может, конечно совпало...На вариаторе никто не совался на озеро.А это покзатель, значит очкуют и не зря... Ссылка на комментарий
FID Опубликовано 22 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2017 В террано препохабно сделаны кнопки задних стеклоподъемников. Стоит облокотиться на ручку двери - локтем обязательно на кнопку попадешь. Пока доехали до аэропорта - три раза окно открыл. Для этого есть кнопка блокировки на водительской дверитирано 2.0? комплектация? ценаДа.2 литра,143л.с.Комплектация-элеганс+, цена 1129000р,минус 50000 за сданную машину,минус 50000 за кредит,комплект зимних колёс на литье,3 бесплатных ТО.Калину оценили в 140000р Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 22 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2017 на антаре тоже блокировка есть, поэтому и сравниваю, попасть локтем в кнопку еще надо суметь. Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 22 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2017 попасть локтем в кнопку еще надо суметь.ну почему же? Я на своей часто открываю локтем заднее правое... Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 22 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2017 попасть локтем в кнопку еще надо суметь.ну почему же? Я на своей часто открываю локтем заднее правое... Аналогично! Чем не редко пугаю правого заднего пассажира. Видимо во многом это зависит от роста и длины локтя. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 22 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2017 https://auto.onliner.by/2017/03/22/opel-108http://2017god.com/opel-insignia-2017-goda/ Красивая ....А вот придут французы, и начнут свои уродливые формы продвигать.... :D: Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 22 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2017 https://auto.onliner.by/2017/03/22/opel-108http://2017god.com/opel-insignia-2017-goda/ Красивая ....А вот придут французы, и начнут свои уродливые формы продвигать.... :D:Да ладно, у них ещё и поучиться надо, С5 до сих пор свеж и выглядит не хуже Синьки 2017. https://www.google.ru/imgres?imgurl=http%3A%2F%2Fwww.damste-auto.nl%2Fwp-content%2Fuploads%2F2011%2F07%2FCitroen-C5-Tourer-2008-1440x900-0051.jpeg&imgrefurl=http%3A%2F%2Fwww.damste-auto.nl%2Fmodellen%2Fcitroen-c5-tourer%2F&docid=P0IC2WLn6US3OM&tbnid=RFfECdjRJFB93M%3A&vet=1&w=899&h=300&hl=ru-ru&client=safari&bih=729&biw=1024&ved=0ahUKEwiM3-b1turSAhWjFJoKHcr9BdUQxiAIGCgC&iact=c&ictx=1 Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 22 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2017 нееееее, сига красивей... Ссылка на комментарий
Balbesis Опубликовано 22 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2017 Ну у меня вообще тогда как с конвейера 81тыща за 6 лет. Мне она в душу запала очень сильно. Вроде и мотор не едет и ждер, ржавеет задняя дверь. Начинаются потихоньку вложения. Тормоза обновить,резина стерлась начала гудеть,последний сезон указываю. Акб к зиме надо менять,после -20 уже лотерея. Но не хочется менять,даже возможность практически есть. Наверное еще не хочется ввязываться в покупку б/у после последних 3 новых авто. Отвык я ездить и смотреть бэушки, а из новых каптюр-крета, ну как то не тянет. Брать так что то побольше или по мощнее...Ну и неликвид наш за копейки отдавать тоже не собираюсь а много не предложатА у меня тогда в начале конвейера-30 тысяч за 3,5 года Ссылка на комментарий
FLASH770 Опубликовано 22 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2017 В том году катались на озере.Я и малый на Спортидже.Его увезли с озера на эвакуаторе. Развалилась акпп. Может, конечно совпало...На вариаторе никто не совался на озеро.А это покзатель, значит очкуют и не зря...Если не секрет,в чем опасность езды на вариаторе по льду? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 22 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2017 Я не знаю. Езда по льду и для акпп смерть. Из за резких перепадов давления и подтыков, особенно когда со льда попадаешь на хорошее по сцеплению покрытие.Как для вариатора, фиг знает. Никто на вариаторах не суется. Субару все на ручке приезжают. Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 22 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2017 А в ручном режиме по льду не получится ездить? Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 22 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2017 А в ручном режиме по льду не получится ездить?Кстати, всё забываю поинтересоваться: у Вас Санта Фе бензинка или дизель? Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 22 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2017 А у меня тогда в начале конвейера-30 тысяч за 3,5 годаЭто вообще на обкатке машина. ))) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти