Евгений26 Опубликовано 22 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2017 В ручном режиме несуразица. Мы то представляем, что воткнул 3ью и авто прям в механику по свойствам превратилась.И ничего подобного, тем более что передачи вниз все равно переключаются при падении скорости. Видимо, защита автомата. Ссылка на комментарий
roman-ch1 Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 (изменено) Ну при падении скорости и нагрузка снижается на коробку,так что страшного в понижении мозгами АКПП ничего нет. Зато на повышение он сам не переключает и это радует. Единственный косяк,в ручном режиме огромная задержка при переключении,уже включил повышенную а он секунду еще думает. И не то что само переключение долгое с одной передачи на другую,а чувство что сигнал от ручки идет очень долго к мозгам. Изменено 23 марта, 2017 пользователем roman-ch1 Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 В ручном режиме несуразица. Мы то представляем, что воткнул 3ью и авто прям в механику по свойствам превратилась.И ничего подобного, тем более что передачи вниз все равно переключаются при падении скорости. Видимо, защита автомата. Ну если только не брать авто на варике из за редкого удовольствия езды по льду ,то тогда очень веская причина особенно для меня.У нас то льда ни где не найдешь,мне тогда надо искать на водных лыжах,вышел из Туапсе и пошел морем до Новоросса.))) А если серьезно то в гололед чистый как стекло, Антара по ходовке проигрывает Х-Трейлу. Ссылка на комментарий
blazer_xxx Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 https://auto.mail.ru/article/64262-vnedorozhniki_uaz_nachali_krasit_novym_sposobom/ Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 фраза про экономить мне как то не очень..... Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 В ручном режиме несуразица. Мы то представляем, что воткнул 3ью и авто прям в механику по свойствам превратилась.И ничего подобного, тем более что передачи вниз все равно переключаются при падении скорости. Видимо, защита автомата. Ну если только не брать авто на варике из за редкого удовольствия езды по льду ,то тогда очень веская причина особенно для меня.У нас то льда ни где не найдешь,мне тогда надо искать на водных лыжах,вышел из Туапсе и пошел морем до Новоросса.))) А если серьезно то в гололед чистый как стекло, Антара по ходовке проигрывает Х-Трейлу. Мы же берем совокупность вариантов. Не всегда лед, а в том числе.У вас можно и резину не менять. И салярка вам зимняя не нужна.А что выигрывает автомобиль, который у вас сейчас, оно и понятно.Было бы удивительно, если было бы наоборот.И другие свое болото хвалят. А вообще, в военной технике есть понятие - запас живучести.Вот с вариатором этот запас отсутсвует при сьезде с ровного асфальта.Можете хоть что говорить, что у меня его нет и я не пробовал...Физика, она и в Африке, физика. Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 По запасу живучести таки да,все таки вариатор проигрывает АКПП . Хотя у моего пацана лет 8 назад была Ауди А-4 кватро и на вариаторе.Он тогда еще совсем зеленый был ,первая авто и гонял он ее в хвост и в гриву ,брали тогда ему б.у.с пробегом около сотни и он на ней 160 тыс откатал,так с вариатором проблем вообще ни каких не было. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 Ну все же Ауди весом 1200 и Антара за 2000 кг, это разные вещи.И в говнецо на Антаре сунуться охото, и на лед, и в лес с бабой или по грибы. И даже на Аудхару я лез на Антаре в Абхазии.А что на Ауди легковой?Вот про то и говорю. Можно и на вариаторе ездить. Но по асфальту. И без букса. И без бордюра. И без прицепа. И вообще, осторожно.Это не по мне. Я лучше механику возьму.Все имхо. Павло. Что с дорогами до Сочи и до Геленджика? Есть инфа?Планируют в сезон ремонт или какие иные реконструкции.Это я уж заодно спрашиваю, пока вы тут... 1 Ссылка на комментарий
blazer_xxx Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 У меня коллега по работе вот такую взял: https://www.expocar.biz/cars/zotye/zotye_t600.htmlПока не ездил в ней. Снаружи - туарег напоминает Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 А в ручном режиме по льду не получится ездить?Кстати, всё забываю поинтересоваться: у Вас Санта Фе бензинка или дизель?Бензин. Как то на семейном совете решили обойтись без дизелей и перешли на бензин. Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 (изменено) Ну все же Ауди весом 1200 и Антара за 2000 кг, это разные вещи.И в говнецо на Антаре сунуться охото, и на лед, и в лес с бабой или по грибы. И даже на Аудхару я лез на Антаре в Абхазии.А что на Ауди легковой?Вот про то и говорю. Можно и на вариаторе ездить. Но по асфальту. И без букса. И без бордюра. И без прицепа. И вообще, осторожно.Это не по мне. Я лучше механику возьму.Все имхо. Павло. Что с дорогами до Сочи и до Геленджика? Есть инфа?Планируют в сезон ремонт или какие иные реконструкции.Это я уж заодно спрашиваю, пока вы тут... а чё с борбюром-то не так, периодически приходится во дворах залазить легко и не принужденно. Почему-то все забывают, что там тоже ГТ стоит, который многое демпфирует.Ремень и цепь боятся ударов, происходит сдвиг, стесываются (изнашиваются) ребра контакта. Но в реальной жизни никто с букса на асфальт не вылетает.Второй момент - это задиры на тарелках, из-за которых ремень начинает зависать. Но, такое происходит, если туда-сюда на месте в течение минут 30, такое бывает, правда на новых ниссанах электроника не даёт так делать (вырубает муфту, ограничивает мощность). Поэтому владельцы вариаторов сразу в курсе: резкие зацепы не провоцировать, если засел, то копать.А со светофора можно и навалить, просто так ремень не провернуть, нужен именно удар.Но справедливости ради стоит упомянуть, что ниссаны все по массе меньше антары. У меня самый младший представитель (qashqai), но фору антаре даст. Во-первых геометрия, во-вторых клиренс (честные 20), в-третьих масса, в-четвертых lock. PS: масса антары это не ее козырь , это ее бич. Отсюда и все проблемы с коробками и аппетитом чрезмерным. Скажете - устойчивость на трассе, - в какой-то мере, но кашкай у меня на 160 ничуть ни хуже себя ведёт. Изменено 23 марта, 2017 пользователем Pitun 1 Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 blazer_xxx - ну до туарега ему еще далеко, он только на палке и передний привод, хотя салон интересный, и внешне на дороге видел - ничего, хрома многовато на внешней отделке, облезет он как наши моськи через 2-3 года Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 Да-да. Все хорошо. Кто ж против. Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 (изменено) Это не по мне. Я лучше механику возьму.Все имхо. Я, кстати, тоже. Пробок у нас практически не бывает, в Твери только попадаю, да и то чаще на окружной попадал, теперь их там практически нет с вводом новых развязок, а по трассе я вообще разницы не вижу, на предыдущей Зафире точно так же на круизе ездил и передачи не дёргал. 6-й только не хватало категорически. В семье еще хэтч Меган 3-й на ручке, никакого дискомфорта пересаживаясь не ощущаю особо. В плане МКПП, во всём остальном на фоне Антары тяжко - низко, тесно, ветром сдувает, в деревню по более короткой дороге не проедешь, из-за подразбитой дороги по полю, а на Антаре без проблем, причем не из-за полного привода и тупо из-за клиренса. Но на Ниссанах последних лет вариаторы меганадежные. Изменено 23 марта, 2017 пользователем Олег_Иванов Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 в ниссанах не вариатор бояться надо, его jatco хорошо допилил, реально убрав болячки. Вот то, что ниссан экономить стал на всём, как и многие другие - вот это бесит. Ссылка на комментарий
Blocker Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 Козырь Антары - это её подвеска.Самостоятельная,не легковая платформа. Ссылка на комментарий
blazer_xxx Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 Вчера весь день катал на Эпике отца и на астре жены..Намного мягче Антары. Глупое сравнение, конечно. Но Антара табуретом кажется после них. Особенно, после эпики Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 да, на антаре подвеска дубовее, больше подходит для ухабов.меня тут на мохаве покатали. Блин, ваще класс... Ссылка на комментарий
blazer_xxx Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 да, на антаре подвеска дубовее, больше подходит для ухабов.меня тут на мохаве покатали. Блин, ваще класс...ни разу на нем не ездил((а меня на лексусе LX..блиииин..это оргазм какой-то..да простят меня за такое сравнение..Понятно, что другой класс, другая цена и т.д.. Мохав по бездорожью или в городе? Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 (изменено) проселочная с перемётами и колеями. Глотает ваще всё, раму тока изредка потряхивает. И дизелечек уррр. И пох что внутри скучный. Изменено 23 марта, 2017 пользователем Pitun Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 Жень с дорогами все так же,ремонт на участке Дефановка-Джубга, судя по всему к лету на врятле успеют закончить. Я ни куда не теряюсь, иногда захожу сюда ,так что если что спрашивай ближе к сезону.Обычно с 15 июня дорожно-ремонтные работы прекращаются.Ну а там время покажет. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 Ясно. У меня в этом году ранний отпуск. Но уже зондирую, какое направление выбрать, потому и дороги интересны. Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 ездил на Красную поляну на 23 февраля. в 2-х местах был ремонт с реверсом. Ремонтируют мостки какие то вроде. Хз успеют ли к сезону, но должны наверное. Хотя пробок меньше от этого все равно не будет. Может не такие жесткие будут, и сместятся ближе к туапсе. Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 Вчера весь день катал на Эпике отца и на астре жены..Намного мягче Антары. Глупое сравнение, конечно. Но Антара табуретом кажется после них. Особенно, после эпикиЭпика да, а на Астре (и j тоже), своей Зафире, Мегане 3 ездил и могу сказать, что моя Антара мягче на ходу и комфортнее на ямках и неровностях. Ну правда несколько вальяжнее. Причем в Мегане дочь при этом укачивает, как и в Киа Рио брата жены, а в Антаре - нет. Так что субъективно это всё. Резина, производитель и модель, недокачана-перекачана, диаметр дисков всё это достаточно сильно может влиять. Не говоря о том, ремонтировалась или нет подвеска, я вот на Зафиру помню аммортизаторы Бильштайн спереди поставил и поведение радикально изменилось, подвеска стала более плотная, мелкие ямки практически незаметны, при этом лежачие стал проходить на ходу, со стоковыми был дикий пробой на противоходе, приходилось достаточно медленно проезжать все лежачие полицейские. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 Дались всем эти проблемы с вариатором. Которые в большинстве случаев надуманы. Бояться надо недоАКПП, которые стоят на рестайле. Стояла бы Айсин и бед не знали. А про убитый вариатор гораздо реже слышно. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти