dimaradio Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 Дались всем эти проблемы с вариатором. Которые в большинстве случаев надуманы. Бояться надо недоАКПП, которые стоят на рестайле. Стояла бы Айсин и бед не знали. А про убитый вариатор гораздо реже слышно. Я думаю на форуме ниссанов по другому думают) Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 (изменено) Я думаю на форуме ниссанов по другому думают)ничего там не думают, там тема про вариатор тухлее, чем тут про автомат. В 15-ом году было обновление прошивки и на этом поломки закончились. Конечно мандражирующие периодически вбрасывают, но по факту за пол года (что я там) один варик вылетел, и то, когда начали расспрашивать, то оказалось, хозяин наваливал постоянно. При этом щас кашкаев и трейлов полно на дороге, думаю, в разы больше, чем антар. При этом восстановленный варик на обмен стоит 70K, приезжаешь и за пол дня тебе меняют один на другой без ожидания зп и прочих головняков. Изменено 23 марта, 2017 пользователем Pitun Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 так значит все таки летят варики! откуда тогда они берутся уже восстановленные и без ожидания! то есть есть в наличии и много Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 Ну так сколько Ниссанов ездит и сколько Антар. Думаю, что восстановленные АКПП на Антару тоже не редкость. Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 Никто же не говорит, что они вообще не ломаются. А у ода это только замена, хз куда они дальше деваются, может ими и приторговывают. Плюс контрактные, да и разборы никто не отменял (я вот щас потыркал авито, за 75k нашел с разбора). Ссылка на комментарий
dimaradio Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 Ну не знаю.... какое-то скептическое у меня отношение к вариаторам... новый каптюр вот на горку заехать не может, ну как так-то?!?!?!!!!!! Ссылка на комментарий
blazer_xxx Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 Я бы взял себе каптюр, может..только интерьер не нравится (мультимедиа). Снаружи ок. и клиренс нормальный. Но вот либо 4х диапазонный коробас, либо "палку". Был бы ГТ 6ст., задумался бы Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 Это опять какие-то негативные отзывы? Бюджетная машина, а все хотят, чтобы она была грязелазом и по динамике чуть уступала Порше. Систему же не обмануть. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 Даже в моем городе пару контор, которые ремнтируют вариаторы.400 тысяч населения. Занятие приносит деньги. Значит работа есть. Ссылка на комментарий
blazer_xxx Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 Это опять какие-то негативные отзывы? Бюджетная машина, а все хотят, чтобы она была грязелазом и по динамике чуть уступала Порше. Систему же не обмануть. Если это к моему посту, то вопрос тупо в удобности эксплуатации. Как писал выше, покатался на эпике, коробка 5АТ, тупит сильно..в потоке не рискнул бы щемиться куда-нибудь, надо выверять момент и готовиться к резким обгонам заранее Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 (изменено) Даже в моем городе пару контор, которые ремнтируют вариаторы.400 тысяч населения. Занятие приносит деньги. Значит работа есть.говорит о том, что вариков дохрена ездит. Но мы вам с Павло про cvt8 талдычим, которые с 13-ого года у нас, а вы всё в кучу сгребаете. Так-то предыдущих кашкаев, трейлов, муран по стране ездит овердохрена, не считая лансеры, ауты, равы. Изменено 23 марта, 2017 пользователем Pitun Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 Ну если почитать наш форум, то не стоит удивляться, что Антара неликвид. Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 ну так и конкурентов ей особо не было по размер\цене (что про дизельную версию, что про V6) пока GM не сошел с ума, и перед уходом не нарисовал цену 1.6 млн.за дизель в космо премиум плюс. А это уже территория совсем других машин была, по крайней мере 2 года назад Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 Т.е. это рассматривать как оправдание поломкам Антары? Большая, с двигателями от дизеля до V6, дешевая и ломучая. Сейчас таких уйма, в любом сегменте. Ссылка на комментарий
Серго Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 Ну не знаю.... какое-то скептическое у меня отношение к вариаторам... новый каптюр вот на горку заехать не может, ну как так-то?!?!?!!!!!!Это, который 1,6 вариатор?Так берите с автоматом, заезжеает на такую горку, куда аутлендер с диким ревом еле поднимается. Да АКПП четырех ступенчатая. Гтд на ней от ZF и в отличии от более дорогих собратьев установлен не теплообменник, а полноценный радиатор. Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 Дались всем эти проблемы с вариатором. Которые в большинстве случаев надуманы. Бояться надо недоАКПП, которые стоят на рестайле. Стояла бы Айсин и бед не знали. А про убитый вариатор гораздо реже слышно.А мне нравится. Шустрая, отзывчивая, переключения плавные. Ну если беда настигнет, тогда ой- судьба. Но на 2,4 практически нет никого в клубе с проблемами на них. А вот 3 литра и дизель походу сильно круто для этих коробок. Хотя ремонтеры говорят, что в 13-м году уже пофиксеные шли. При этом щас кашкаев и трейлов полно на дороге, думаю, в разы больше, чем антар. При этом восстановленный варик на обмен стоит 70K, приезжаешь и за пол дня тебе меняют один на другой без ожидания зп и прочих головняков. Если посчитать все машины на Джатковских вариаторах, то в десятки раз я думаю. Ссылка на комментарий
shark Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 Уже год катаю X-Trail 2.5 с вариатором. Ничего не ломается. В целом машина не особо нравится, но совсем не из-за вариатора. Вот он то в связке с двигателем 2,5 оставляет неожиданно приятное впечатление - не ощутил дискомфорта после Антары 2,2 . Раздражает экономия производителя на всем ,бухающая работа подвески на ходе отбоя и работа электроусилителя в околонулевой зоне в некоторых режимах. Однозначным плюсом считаю пластиковую заднюю дверь с электроприводом, электрообогрев лобового стекла, панель приборов с расширенным БК ,Юкорректный автосвет - это те вещи ,которые бы сделали Антару более интересным авто. Еще бы АКПП ZF и торсен от Q5... Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 Но вот либо 4х диапазонный коробас, либо "палку". Был бы ГТ 6ст., задумался быПричем всё тот прославленный Al-4 (DP0) на фоне которых GM-овские коробки на рестайле верх надежности. А так Каптюр понравился и на ходу тоже, ездил на тестдрайве с тестем. В принципе чем не вариант? Т.е. это рассматривать как оправдание поломкам Антары? Большая, с двигателями от дизеля до V6, дешевая и ломучая. Сейчас таких уйма, в любом сегменте.Надежная. 3 года и 65 тык. - ни одной поломки. Вообще. Колодки родные и еще походят, в подвеске ничего не стучит. А, вру, кнопка АКПП выскочила, назад вставил, но надо саморез колхозить. Первая машина у меня, у которой за 3 года практически каждодневной езды вообще ничего не происходило. ;) Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 Владельцы рестайловых 2,4 конечно могут оставлять свои отзывы, но их количество мизерное. Меньше их только владельцы V6 3,0. Так что на статистику это не очень тянет. У меня тоже за почти 4 года на V6 3,2 серьезных поломок не было. По сравнению с Пассатом верх надёжности. Но суть не в том, мы тут пытаемся обсуждать автомобили которыми не владели и строим свои выводы на отзывах в интернете. Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 Насчет Тойоты могу сказать не основываясь на отзывах в интернете, что ее варики работают нормально. Процент поломок невелик, но если ломается то крупно. Типа нашей 6Т(хотя у меня игольчатый подшипник в корпусе,видимо от появления свободы крышки дифференциала,у которого начали откручиваться болты,пропилил на шейке последнего борозду глубиной с полмиллиметра,и коробка ездила нормально, в общем). Вообще,конечно,производители подтянули их до приемлемого качества. В производстве ведь они все дешевле автомата. На бездорожье,конечно,особо делать с вариком нечего. Да и просто в сложных дорожных условиях тоже. Помнится тест какого то Ниссана,на котором просто съехали в снег примерно в полколеса,он проехал совсем немного и встал-перегрев. Причем и назад теперь не ехал тоже. А для города и шоссе,я считаю,норм. Но лично меня этот тип трансмисии не привлекает, так же как и дсг. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 Уже год катаю X-Trail 2.5 с вариатором. Ничего не ломается. В целом машина не особо нравится, но совсем не из-за вариатора. Вот он то в связке с двигателем 2,5 оставляет неожиданно приятное впечатление - не ощутил дискомфорта после Антары 2,2 . Раздражает экономия производителя на всем ,бухающая работа подвески на ходе отбоя и работа электроусилителя в околонулевой зоне в некоторых режимах. Однозначным плюсом считаю пластиковую заднюю дверь с электроприводом, электрообогрев лобового стекла, панель приборов с расширенным БК ,Юкорректный автосвет - это те вещи ,которые бы сделали Антару более интересным авто. Еще бы АКПП ZF и торсен от Q5...А ведь два ляма хотят за это.А на счет подвески, так ведь уже был рейстал и в нем поправили. Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 Даже и не хочется повторяться о новых вариаторах Джатко ,нет там поломок,все это надуманные страшилки.А на Х-Трейлах с двигом 2,5 вообще 17 варик с цепью стоит.Мне в Х-Трейле 2,5 все нравится,кроме слабого ЛКП.На Антаре оно такое же.Переделывал еще шумку по кругу т.к после Антары было дико,шумело авто,а так все в норме,особо свет в режиме Auto и проходимость,плюс плюшка слепая зона т.е полосы обгона с лево-право. Не понравился в хитром еще отстойный климатконтроль,он вообще не контроль ,пользуюсь им в ручную как кондером.В общем не жалею о замене аппарата. Ссылка на комментарий
shark Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 К тому же с 2.5 варик работает в более комфортном режиме и не шумит как на 2.0.Мне об этом сразу в салоне сказали, да и сам убедился. Краска тоньше чем на Антаре , поэтому капот и перед крыльев сразу в 3М полиуретан завернул."А ведь два ляма хотят за это.А на счет подвески, так ведь уже был рейстал и в нем поправили."- рестайл еще только анонсирован , в основном косметические изменения. Можно смело пренебречь системой кругового обзора, стеклянной крышей. Светодиодными фарами пренебрегать бы не стал - хороши. Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 (изменено) вот прям почти всё под копирку и про новый кашкай: шумки почти нет; климат ваще невнятный; лкп слабое, но не критично; подвеска шумная на больших ухабах (стоит подрамник хитрилы). Но никаких там проблем с двигателем, трансмиссией, управлением, динамикой и эргономикой нет. И сиденья не хуже антаровских. Изменено 23 марта, 2017 пользователем Pitun Ссылка на комментарий
shark Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 Вот еще вариант замены Антаре - облагороженный X-Trail, появится через полгода(и не российской сборки): Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти