Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Дались всем эти проблемы с вариатором. Которые в большинстве случаев надуманы. Бояться надо недоАКПП, которые стоят на рестайле. Стояла бы Айсин и бед не знали. А про убитый вариатор гораздо реже слышно.

 

Я думаю на форуме ниссанов по другому думают)

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1394

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я думаю на форуме ниссанов по другому думают)

ничего там не думают, там тема про вариатор тухлее, чем тут про автомат. В 15-ом году было обновление прошивки и на этом поломки закончились. Конечно мандражирующие периодически вбрасывают, но по факту за пол года (что я там) один варик вылетел, и то, когда начали расспрашивать, то оказалось, хозяин наваливал постоянно. При этом щас кашкаев и трейлов полно на дороге, думаю, в разы больше, чем антар.

 

При этом восстановленный варик на обмен стоит 70K, приезжаешь и за пол дня тебе меняют один на другой без ожидания зп и прочих головняков.

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий

так значит все таки летят варики! откуда тогда они берутся уже восстановленные и без ожидания! то есть есть в наличии и много

Ссылка на комментарий

Ну так сколько Ниссанов ездит и сколько Антар. Думаю, что восстановленные АКПП на Антару тоже не редкость.

Ссылка на комментарий

Никто же не говорит, что они вообще не ломаются. А у ода это только замена, хз куда они дальше деваются, может ими и приторговывают.  Плюс контрактные, да и разборы никто не отменял (я вот щас потыркал авито, за 75k нашел с разбора).

Ссылка на комментарий

Ну не знаю.... какое-то скептическое у меня отношение к вариаторам... новый каптюр вот на горку заехать не может, ну как так-то?!?!?!!!!!!

Ссылка на комментарий

Я бы взял себе каптюр, может..только интерьер не нравится (мультимедиа). Снаружи ок. и клиренс нормальный. Но вот либо 4х диапазонный коробас, либо "палку". Был бы ГТ 6ст., задумался бы

Ссылка на комментарий

Это опять какие-то негативные отзывы? Бюджетная машина, а все хотят, чтобы она была грязелазом и по динамике чуть уступала Порше. Систему же не обмануть. 

Ссылка на комментарий

Даже в моем городе пару контор, которые ремнтируют вариаторы.

400 тысяч населения. Занятие приносит деньги. Значит работа есть.

Ссылка на комментарий

Это опять какие-то негативные отзывы? Бюджетная машина, а все хотят, чтобы она была грязелазом и по динамике чуть уступала Порше. Систему же не обмануть. 

Если это к моему  посту, то вопрос тупо в удобности эксплуатации. Как писал выше, покатался на эпике, коробка 5АТ, тупит сильно..в потоке не рискнул бы щемиться куда-нибудь, надо выверять момент и готовиться к резким обгонам заранее

Ссылка на комментарий

Даже в моем городе пару контор, которые ремнтируют вариаторы.

400 тысяч населения. Занятие приносит деньги. Значит работа есть.

говорит о том, что вариков дохрена ездит. Но мы вам с Павло про cvt8 талдычим, которые с 13-ого года у нас, а вы всё в кучу сгребаете. 

Так-то предыдущих кашкаев, трейлов, муран по стране ездит овердохрена, не считая лансеры, ауты, равы.

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий

ну так и конкурентов ей особо не было по размер\цене (что про дизельную версию, что про V6) пока GM не сошел с ума, и перед уходом не нарисовал цену 1.6 млн.за дизель в космо премиум плюс. А это уже территория совсем других машин была, по крайней мере 2 года назад

Ссылка на комментарий
Т.е. это рассматривать как оправдание поломкам Антары? Большая, с двигателями от дизеля до V6, дешевая и ломучая. Сейчас таких уйма, в любом сегменте.
Ссылка на комментарий

Ну не знаю.... какое-то скептическое у меня отношение к вариаторам... новый каптюр вот на горку заехать не может, ну как так-то?!?!?!!!!!!

Это, который 1,6 вариатор?

Так берите с автоматом, заезжеает на такую горку, куда аутлендер с диким ревом еле поднимается.

Да АКПП четырех ступенчатая.

Гтд на ней от ZF и в отличии от более дорогих собратьев установлен не теплообменник, а полноценный радиатор.

Ссылка на комментарий

Дались всем эти проблемы с вариатором. Которые в большинстве случаев надуманы. Бояться надо недоАКПП, которые стоят на рестайле. Стояла бы Айсин и бед не знали. А про убитый вариатор гораздо реже слышно.

А мне нравится. Шустрая, отзывчивая, переключения плавные. 

Ну если беда настигнет, тогда ой- судьба. Но на 2,4 практически нет никого в клубе с проблемами на них. А вот 3 литра и дизель походу сильно круто для этих коробок. Хотя ремонтеры говорят, что в 13-м году уже пофиксеные шли. 

При этом щас кашкаев и трейлов полно на дороге, думаю, в разы больше, чем антар.

 

При этом восстановленный варик на обмен стоит 70K, приезжаешь и за пол дня тебе меняют один на другой без ожидания зп и прочих головняков.

 

Если посчитать все машины на Джатковских вариаторах, то в десятки раз я думаю.

Ссылка на комментарий
Уже год катаю X-Trail 2.5 с вариатором. Ничего не ломается. В целом машина не особо нравится, но совсем не из-за вариатора. Вот он то в связке с двигателем 2,5 оставляет неожиданно приятное впечатление - не ощутил дискомфорта после Антары 2,2 . Раздражает экономия производителя на всем ,бухающая работа подвески на ходе отбоя и работа электроусилителя в околонулевой зоне в некоторых режимах. Однозначным плюсом считаю пластиковую заднюю дверь с электроприводом, электрообогрев лобового стекла, панель приборов с расширенным БК ,Юкорректный автосвет - это те вещи ,которые бы сделали Антару более интересным авто. Еще бы АКПП ZF и торсен от Q5...
Ссылка на комментарий

 Но вот либо 4х диапазонный коробас, либо "палку". Был бы ГТ 6ст., задумался бы

Причем всё тот прославленный Al-4 (DP0) на фоне которых GM-овские коробки на рестайле верх надежности. 

А так Каптюр понравился и на ходу тоже, ездил на тестдрайве с тестем. В принципе чем не вариант? 

Т.е. это рассматривать как оправдание поломкам Антары? Большая, с двигателями от дизеля до V6, дешевая и ломучая. Сейчас таких уйма, в любом сегменте.

Надежная. 3 года и 65 тык. - ни одной поломки. Вообще. Колодки родные и еще походят, в подвеске ничего не стучит. А, вру, кнопка АКПП выскочила, назад вставил, но надо саморез колхозить. 

Первая машина у меня, у которой за 3 года практически каждодневной езды вообще ничего не происходило. ;)

Ссылка на комментарий
Владельцы рестайловых 2,4 конечно могут оставлять свои отзывы, но их количество мизерное. Меньше их только владельцы V6 3,0. Так что на статистику это не очень тянет. У меня тоже за почти 4 года на V6 3,2 серьезных поломок не было. По сравнению с Пассатом верх надёжности. Но суть не в том, мы тут пытаемся обсуждать автомобили которыми не владели и строим свои выводы на отзывах в интернете.
Ссылка на комментарий

Насчет Тойоты могу сказать не основываясь на отзывах в интернете, что ее варики работают нормально. Процент поломок невелик, но если ломается то крупно. Типа нашей 6Т(хотя у меня игольчатый подшипник в корпусе,видимо от появления свободы крышки дифференциала,у которого начали откручиваться болты,пропилил на шейке последнего борозду глубиной с полмиллиметра,и коробка ездила нормально, в общем). Вообще,конечно,производители подтянули их до приемлемого качества. В производстве ведь они все дешевле автомата. На бездорожье,конечно,особо делать с вариком нечего. Да и просто в сложных дорожных условиях тоже. Помнится тест какого то Ниссана,на котором просто съехали в снег примерно в полколеса,он проехал совсем немного и встал-перегрев. Причем и назад теперь не ехал тоже.  А для города и шоссе,я считаю,норм. Но лично меня этот тип трансмисии не привлекает, так же как и дсг.  

Ссылка на комментарий

Уже год катаю X-Trail 2.5 с вариатором. Ничего не ломается. В целом машина не особо нравится, но совсем не из-за вариатора. Вот он то в связке с двигателем 2,5 оставляет неожиданно приятное впечатление - не ощутил дискомфорта после Антары 2,2 . Раздражает экономия производителя на всем ,бухающая работа подвески на ходе отбоя и работа электроусилителя в околонулевой зоне в некоторых режимах. Однозначным плюсом считаю пластиковую заднюю дверь с электроприводом, электрообогрев лобового стекла, панель приборов с расширенным БК ,Юкорректный автосвет - это те вещи ,которые бы сделали Антару более интересным авто. Еще бы АКПП ZF и торсен от Q5...

А ведь два ляма хотят за это.

А на счет подвески, так ведь уже был рейстал и в нем поправили.

Ссылка на комментарий

Даже и не хочется повторяться о новых вариаторах  Джатко ,нет там поломок,все это надуманные страшилки.А на Х-Трейлах с  двигом 2,5 вообще 17 варик с цепью стоит.Мне в Х-Трейле 2,5 все нравится,кроме слабого  ЛКП.На  Антаре оно такое же.Переделывал еще шумку по кругу т.к после  Антары было дико,шумело  авто,а так все  в норме,особо свет в режиме Auto  и проходимость,плюс плюшка слепая зона  т.е полосы обгона с лево-право. Не понравился в хитром еще отстойный климатконтроль,он вообще не контроль ,пользуюсь им в ручную как кондером.В общем не жалею о  замене аппарата.

Ссылка на комментарий

К тому же с 2.5 варик работает в более комфортном режиме и не шумит как на 2.0.Мне об этом сразу в салоне сказали, да и сам убедился.

Краска тоньше чем на Антаре , поэтому капот и перед крыльев сразу в 3М полиуретан завернул.

"А ведь два ляма хотят за это.

А на счет подвески, так ведь уже был рейстал и в нем поправили."

- рестайл еще только анонсирован , в основном косметические изменения.

 Можно смело пренебречь системой кругового обзора, стеклянной крышей. Светодиодными фарами пренебрегать бы не стал - хороши.

Ссылка на комментарий

вот прям почти всё под копирку и про новый кашкай: шумки почти нет; климат ваще невнятный; лкп слабое, но не критично; подвеска шумная на больших ухабах (стоит подрамник хитрилы). 

Но никаких там проблем с двигателем, трансмиссией, управлением, динамикой и эргономикой нет. И сиденья не хуже антаровских.

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...