Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

(и не российской сборки):

кстати, я не знаю как там на икстрейле, а кашкаи с нашей сборкой только лучше стали, но их под нас дорабатывали.

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1394

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вот еще вариант замены Антаре - облагороженный X-Trail, появится через полгода(и не российской сборки):

В Италии их много ездит.

Ссылка на комментарий

У меня претензий к X-Trailу - вагон и маленькая тележка. Но часть из из них это тенденции мирового автомобилестроения , часть - особенности японского автопрома и часть - решения тех омологаторов , которые решали ,что в машине для России можно упразднить.Типа системы контроля давления в шинах,органайзера в багажнике и т.п.

Визуально Колеос хорош и гармоничен.

Ссылка на комментарий

Типа системы контроля давления в шинах,органайзера в багажнике и т.п.

а это  - да)))

кстати, консалтом можно открыть tpms, на наши кашки народ уже ставит датчики.

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий

У меня  комплектации Урбан + т.е все есть акромя люка  на крыше и рейлингов,специально брал такую, а вот за датчиками давления как то не скучаю,в полне можно и без них.Честно скажу скучаю по Антаровским сидениям водителя,болью в спине скучаю.Вроде бы все в  Хитриле с сидушками хорошо и элктрорегулировки и по мягче слегка , а вот не то и все,особо бесит поясничный подпор в самом низу.В Антаре он был у меня по серед спины удобно было,спина на дальняках не болела ,а тут вро де бы все есть,но не то.

Ссылка на комментарий

Остается кореяпром.

Но в нем стало много не нужного, клиренс стал легковым, да и цена уже не адекватна отчасти.

Но ничего не поделать. Если не сьезжать с асфальта - вполне ничего.

Мне кажется что корея пока еще не экономит и ресурс не начала сильно занижать.

Понятно, что есть Jeep, Land Rover и Volvo.

Но это уже не на трудовые доходы...

Ссылка на комментарий

да и на рынке труда сейчас не айс, второй месяц ничего адекватного, прям как выбор авто, одни руины

Ссылка на комментарий

Хитриле не хватало комплектации на дизеле и АКПП,с топовым мотором который теперь будет на Колеос. Цена будет выше чем на хитриле,хоья прошлое поколение было дешевле.

Ссылка на комментарий

Из всего выше сказанного делаю вывод про вариатор следующий: НАХРЕНА ТОГДА ПОКУПАТЬ ПАРКЕТНИК, ЕСЛИ СЪЕЗЖАТЬ С АСФАЛТА НЕЛЬЗЯ???? Гораздо комфортнее будет универсал, тем более за эти деньги выбор очень велик, и есть даже на полном приводе...

Ссылка на комментарий

Трудно после высокой машины пересесть на пузотерку.

И тут даже не про переход с 4х4 на передний привод.

К большому привыкаешь легко, а вот обратно трудно.

Но в целом, посмотрим на Весту универсал. По крайней мере мне она интересна, хотя бы до объявления цен. 

Ссылка на комментарий

а паркетник как бы и есть - универсал повышенной проходимости. Ни больше, ни меньше. Да и не всем хочется попой по асфальту елозить.

Ссылка на комментарий

Любому паркетнику нехрен делать в серьезных говнах независимо от того, что на нем стоит - вариатор ,АКПП или робот. А небольшое бездорожье любой из них безболезненно преодолеет .В универсале скорее всего будет меньше дорожный просвет(а разница в 2 см бывает критически важна) и не будет вертикальной высокой посадки,более естественной, которую чем старше ,тем больше ценишь.


Сравнивал в салоне товый Тигуан и Пассат Аллтрак . снаружи тига вполне себе.,внутри полная тоска,и фразы жуналюг про про идеально выверенную эргономику не греют ни разу. Даже мягкий пластик выглядит очень дешево и гаже чем в Пассате. Пассат оставил более приятное впечатление.
Ссылка на комментарий

Владельцы рестайловых 2,4 конечно могут оставлять свои отзывы, но их количество мизерное. Меньше их только владельцы V6 3,0. Так что на статистику это не очень тянет. У меня тоже за почти 4 года на V6 3,2 серьезных поломок не было. По сравнению с Пассатом верх надёжности. Но суть не в том, мы тут пытаемся обсуждать автомобили которыми не владели и строим свои выводы на отзывах в интернете.

7800 пользователей только на клубе из которых большинство на 2,4 - это мизер? ;) Нет, я думаю, на кое-какую статистику уже вполне тянет. 

Понятно, что Антар на порядок меньше Ниссанов разных моделей, но всё равно машина в потоке встречается часто. 

Ссылка на комментарий

наши авто выходного дня, просто катаюсь по Самаре, на работу утром встречались 2-3 машины, а вот в выходной уже до 10 доходило, и за рулем разные люди сидят, но на форуме наверное еденицы

Ссылка на комментарий

У кого как.

Я каждый день в любую погоду по любой дороге до работы езжу.

Так что Антара у меня поджопный авто.

Ссылка на комментарий

Аналогично. Расход бы поменьше, а то по пробкам возможности V6 не раскрыть, а жор-то нормальный идет. У меня почти 19 сейчас выходит.

Ссылка на комментарий

Нормальный расход. Сейчас снега нет на зимних шипах упал до 10,8 литра.

В морозы из прогревов до 14 доходило.

 

А так, один раз, когда подвела - когда неделю стояла при -28.

В плане не заведется, не доеду, даже мыслей таких нет.

Ссылка на комментарий

 

Владельцы рестайловых 2,4 конечно могут оставлять свои отзывы, но их количество мизерное. Меньше их только владельцы V6 3,0. Так что на статистику это не очень тянет. У меня тоже за почти 4 года на V6 3,2 серьезных поломок не было. По сравнению с Пассатом верх надёжности. Но суть не в том, мы тут пытаемся обсуждать автомобили которыми не владели и строим свои выводы на отзывах в интернете.

7800 пользователей только на клубе из которых большинство на 2,4 - это мизер? ;) Нет, я думаю, на кое-какую статистику уже вполне тянет. 

Понятно, что Антар на порядок меньше Ниссанов разных моделей, но всё равно машина в потоке встречается часто. 

 

Из этого большинства немалое количество на дорестайле. Подавляющее большинство у дорестайла было на 3,2, у рестайла на дизеле.

Ссылка на комментарий

В продолжение темы про вариаторhttps://youtu.be/in-LMv7bqSE

Вы бы еще ролик нашли про вариатор автомобиля на котором ездил В.И.Ленин и Клара Цеткин. Ваш ролик 2011 года , а авто еще старше.Все уже давно и дважды изменилось и модель вариаторов и их конструкция .

Ссылка на комментарий

Спорный момент. Что может изменться в конусе и цепи?

Да и производителю это не очень то нужно...

Ссылка на комментарий

Вот видос по новому вариатору Ниссан Х-Трейл с 2,5 двигом.Если кто разбирается поймет разницу ремень или цепь. 

Ссылка на комментарий

Не сильно убедительно.

Пару раз застрять и что ремень, что цепь...

Один фиг раскрывать и менять.

Не знаю. Мне это все уверенности в конструктив не вселяет.

Тот же DSG надежней в плане побуксовать.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...