Pitun Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 (изменено) (и не российской сборки):кстати, я не знаю как там на икстрейле, а кашкаи с нашей сборкой только лучше стали, но их под нас дорабатывали. Изменено 23 марта, 2017 пользователем Pitun Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 Вот еще вариант замены Антаре - облагороженный X-Trail, появится через полгода(и не российской сборки):В Италии их много ездит. Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 по мне даже очень ничегоhttps://www.youtube.com/watch?v=WWiklSFd8gY Ссылка на комментарий
shark Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 У меня претензий к X-Trailу - вагон и маленькая тележка. Но часть из из них это тенденции мирового автомобилестроения , часть - особенности японского автопрома и часть - решения тех омологаторов , которые решали ,что в машине для России можно упразднить.Типа системы контроля давления в шинах,органайзера в багажнике и т.п.Визуально Колеос хорош и гармоничен. Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 (изменено) Типа системы контроля давления в шинах,органайзера в багажнике и т.п.а это - да)))кстати, консалтом можно открыть tpms, на наши кашки народ уже ставит датчики. Изменено 23 марта, 2017 пользователем Pitun Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 У меня комплектации Урбан + т.е все есть акромя люка на крыше и рейлингов,специально брал такую, а вот за датчиками давления как то не скучаю,в полне можно и без них.Честно скажу скучаю по Антаровским сидениям водителя,болью в спине скучаю.Вроде бы все в Хитриле с сидушками хорошо и элктрорегулировки и по мягче слегка , а вот не то и все,особо бесит поясничный подпор в самом низу.В Антаре он был у меня по серед спины удобно было,спина на дальняках не болела ,а тут вро де бы все есть,но не то. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 Остается кореяпром.Но в нем стало много не нужного, клиренс стал легковым, да и цена уже не адекватна отчасти.Но ничего не поделать. Если не сьезжать с асфальта - вполне ничего.Мне кажется что корея пока еще не экономит и ресурс не начала сильно занижать.Понятно, что есть Jeep, Land Rover и Volvo.Но это уже не на трудовые доходы... Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 да и на рынке труда сейчас не айс, второй месяц ничего адекватного, прям как выбор авто, одни руины Ссылка на комментарий
roman-ch1 Опубликовано 24 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2017 Хитриле не хватало комплектации на дизеле и АКПП,с топовым мотором который теперь будет на Колеос. Цена будет выше чем на хитриле,хоья прошлое поколение было дешевле. Ссылка на комментарий
dimaradio Опубликовано 24 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2017 Из всего выше сказанного делаю вывод про вариатор следующий: НАХРЕНА ТОГДА ПОКУПАТЬ ПАРКЕТНИК, ЕСЛИ СЪЕЗЖАТЬ С АСФАЛТА НЕЛЬЗЯ???? Гораздо комфортнее будет универсал, тем более за эти деньги выбор очень велик, и есть даже на полном приводе... Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 24 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2017 Трудно после высокой машины пересесть на пузотерку.И тут даже не про переход с 4х4 на передний привод.К большому привыкаешь легко, а вот обратно трудно.Но в целом, посмотрим на Весту универсал. По крайней мере мне она интересна, хотя бы до объявления цен. Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 24 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2017 а паркетник как бы и есть - универсал повышенной проходимости. Ни больше, ни меньше. Да и не всем хочется попой по асфальту елозить. Ссылка на комментарий
shark Опубликовано 24 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2017 Любому паркетнику нехрен делать в серьезных говнах независимо от того, что на нем стоит - вариатор ,АКПП или робот. А небольшое бездорожье любой из них безболезненно преодолеет .В универсале скорее всего будет меньше дорожный просвет(а разница в 2 см бывает критически важна) и не будет вертикальной высокой посадки,более естественной, которую чем старше ,тем больше ценишь.Сравнивал в салоне товый Тигуан и Пассат Аллтрак . снаружи тига вполне себе.,внутри полная тоска,и фразы жуналюг про про идеально выверенную эргономику не греют ни разу. Даже мягкий пластик выглядит очень дешево и гаже чем в Пассате. Пассат оставил более приятное впечатление. Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 24 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2017 Владельцы рестайловых 2,4 конечно могут оставлять свои отзывы, но их количество мизерное. Меньше их только владельцы V6 3,0. Так что на статистику это не очень тянет. У меня тоже за почти 4 года на V6 3,2 серьезных поломок не было. По сравнению с Пассатом верх надёжности. Но суть не в том, мы тут пытаемся обсуждать автомобили которыми не владели и строим свои выводы на отзывах в интернете.7800 пользователей только на клубе из которых большинство на 2,4 - это мизер? ;) Нет, я думаю, на кое-какую статистику уже вполне тянет. Понятно, что Антар на порядок меньше Ниссанов разных моделей, но всё равно машина в потоке встречается часто. Ссылка на комментарий
FLASH770 Опубликовано 24 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2017 В продолжение темы про вариаторhttps://youtu.be/in-LMv7bqSE Ссылка на комментарий
dimaradio Опубликовано 24 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2017 В продолжение темы про вариаторhttps://youtu.be/in-LMv7bqSE Но это старый вариатор как утверждают клубни выше Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 24 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2017 наши авто выходного дня, просто катаюсь по Самаре, на работу утром встречались 2-3 машины, а вот в выходной уже до 10 доходило, и за рулем разные люди сидят, но на форуме наверное еденицы Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 24 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2017 У кого как.Я каждый день в любую погоду по любой дороге до работы езжу.Так что Антара у меня поджопный авто. Ссылка на комментарий
blazer_xxx Опубликовано 24 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2017 Аналогично. Расход бы поменьше, а то по пробкам возможности V6 не раскрыть, а жор-то нормальный идет. У меня почти 19 сейчас выходит. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 24 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2017 Нормальный расход. Сейчас снега нет на зимних шипах упал до 10,8 литра.В морозы из прогревов до 14 доходило. А так, один раз, когда подвела - когда неделю стояла при -28.В плане не заведется, не доеду, даже мыслей таких нет. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 24 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2017 Владельцы рестайловых 2,4 конечно могут оставлять свои отзывы, но их количество мизерное. Меньше их только владельцы V6 3,0. Так что на статистику это не очень тянет. У меня тоже за почти 4 года на V6 3,2 серьезных поломок не было. По сравнению с Пассатом верх надёжности. Но суть не в том, мы тут пытаемся обсуждать автомобили которыми не владели и строим свои выводы на отзывах в интернете.7800 пользователей только на клубе из которых большинство на 2,4 - это мизер? ;) Нет, я думаю, на кое-какую статистику уже вполне тянет. Понятно, что Антар на порядок меньше Ниссанов разных моделей, но всё равно машина в потоке встречается часто. Из этого большинства немалое количество на дорестайле. Подавляющее большинство у дорестайла было на 3,2, у рестайла на дизеле. Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 24 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2017 В продолжение темы про вариаторhttps://youtu.be/in-LMv7bqSEВы бы еще ролик нашли про вариатор автомобиля на котором ездил В.И.Ленин и Клара Цеткин. Ваш ролик 2011 года , а авто еще старше.Все уже давно и дважды изменилось и модель вариаторов и их конструкция . Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 24 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2017 Спорный момент. Что может изменться в конусе и цепи?Да и производителю это не очень то нужно... Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 24 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2017 Вот видос по новому вариатору Ниссан Х-Трейл с 2,5 двигом.Если кто разбирается поймет разницу ремень или цепь. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 24 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2017 Не сильно убедительно.Пару раз застрять и что ремень, что цепь...Один фиг раскрывать и менять.Не знаю. Мне это все уверенности в конструктив не вселяет.Тот же DSG надежней в плане побуксовать. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти