Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 23.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1702

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1365

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

При этом восстановленный варик на обмен стоит 70K, приезжаешь и за пол дня тебе меняют один на другой без ожидания зп и прочих головняков.

 

Кстати бегло посмотрел по 6T45,  восстановленные коробки на Антару, Каптиву продают за 75000. Без обмена, просто продают. Установить с гарантией можно у них же.

Так же бегло нашел контрактные 6T45 из-за бугра, за них тоже 75 просят. 

Ссылка на комментарий

Жень ,статистика говорит о более точном подходе,ну нет еще с 2015 года ни одной поломки вариаторов на новых Х-Трейлах,а на них кстати в одинаковые грязи люди ездят ,как и на Антаре ,а то и по чаще и по глубже.У нас в стране все всегда так .Помню еще как мой дядька в 1970 году сокрушался,что ему по очереди вместо Москвича пришло новое Жигули копейка,потом помню как все дружно ругали первые восьмерки переднеприводные,потом как все дружно хаяли вообще автоматы как таковые и все время у нас так. Или не знаем или пользуемся домыслами  и страшилками.Весь мир ездит,а нам все не так и роботы не такие и вариаторы.

Ссылка на комментарий

Кстати бегло посмотрел по 6T45,  восстановленные коробки на Антару, Каптиву продают за 75000. Без обмена, просто продают. Установить с гарантией можно у них же.

Так же бегло нашел контрактные 6T45 из-за бугра, за них тоже 75 просят.

да, упали цены, это радует. Я кстати потом уже тоже с разбора нашел варик за 75 с гарантией. 

Ссылка на комментарий

 

В продолжение темы про вариаторhttps://youtu.be/in-LMv7bqSE

Вы бы еще ролик нашли про вариатор автомобиля на котором ездил В.И.Ленин и Клара Цеткин. Ваш ролик 2011 года , а авто еще старше.Все уже давно и дважды изменилось и модель вариаторов и их конструкция .

 

Извините в вариатор ах не силен,ни чего плохого не могу сказать про вашу коробку,просто так выложил для поддержания темы))

Ссылка на комментарий

Да все нормально,на то он и форум,по общаться да по обсуждать.Мы все не суперспециалисты,поэтому и общаемся на эти темы.

Ссылка на комментарий

, что цепь...

Один фиг раскрывать и менять.

Не знаю. Мне это все уверенности в конструктив не вселяет.

 

Нормально всё. Главное чтоб цепи не у Джи Эма закупали)))

Ссылка на комментарий

А мне вот Н8 и Н9 очень понравились, в живую видел, осталось пощупать, жаль один дилер в МСК и на северо-западе...

 

речь про haval.ru

Ссылка на комментарий

я так понимаю, что многое зависит от того на сколько для хозяина авто происходит тот или иной компромисс, готов ли владелец авто купить авто с вариатором и стараться не эксплуатировать в "жестком" режиме, или купить марку авто менее известную, но более напичканной чем его более дорогие собраты, честно говоря нам всегда хочется больше плюшек чем изначально заложил в них производитель: надежность, проходимость, экономичность динамичность, высокую ценовую политику на вторичке, при этом мы ждем индивидуальности авто....мне кажется слишком много критериев за не большие деньги... что то надо менять или зарплату или свои аппетиты или как все искать то единственное и неповторимое... 

Ссылка на комментарий
Извините, но не могу смолчать по поводу вариатора. Откуда идёт тема, что на нем нельзя буксовать? Имитация фиксации передач,в ручном режиме селектора, ограничена электроникой, которая не даст его убить при "штурме говен". Муфта там тоже с защитой от дурака и перегрева. Если раз в 60 т менять жижу, то будет счастье. А по ездовым качествам, по мне, так вариатор лучше, чем АКПП 6 на Антаре. Я на 2.5 Хитриле и буксовал, и иногда отжигал, и тупо не знал, что нельзя буксовать с вариатором! А на АКПП, что, разве можно? Буксовал и дрифтовал на льду, и по снегу, и по грязи. Так было до 90 т пробега, потом машину отжал сын и продолжил и буксовать и отжигать, короче ездить в своё удовольствие. Сейчас 170 т на спидометре, и поверьте, меньше всего, от слова совсем, так это проблем с вариатором и муфтой подключения ПП. За все время муфта ни разу не отключалась от перегрева, как бы и где бы не ездил. Очень большой вопрос, дожила бы коробка Антары до такого пробега при одинаковых условиях эксплуатации. Я верю всему, что выложено в сети, ну не могут же они врать? Но себе, априори, верю больше, это факт. Выше изложенное "проверено на себе", могу ответить за каждое слово. Как то так.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

я где то выкладывал ролик с ютуба как дромовцы  отжигали на хитриле, и ничего он у них в таком режиме проехал 90 тыс км, "прыжок в чачу" вроде называется, так там не новый варик, ну мне лучше мешалка, с автоматом в сон тянет, не могу ездить. люблю костыль дергать, наверное пока молодой еще

Ссылка на комментарий

я где то выкладывал ролик с ютуба как дромовцы  отжигали на хитриле, и ничего он у них в таком режиме проехал 90 тыс км, "прыжок в чачу" вроде называется, так там не новый варик, ну мне лучше мешалка, с автоматом в сон тянет, не могу ездить. люблю костыль дергать, наверное пока молодой еще

Ну по городу и на автомате в сон не тянет, а на трассе чего его дергать, костыль этот? Врубил круиз и едешь точно так же.

 

 

Кстати, посмотрел на auto.ru - Антар 2007-2008 годов навалом. Причем 2,4 (даже на ручке) продают по той же цене, что и 3,2.

Но смысл в другом, 10 лет эксплуатации Антара выдерживает и я уверен, что выбрать более-менее не убитый вариант еще можно.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

Не знаю.

Видео много о вариаторах. Всяких. Маленьких и больших.

Конец всегда один - буксовали.

Если ваш случай не печальный, это хорошо.

Ссылка на комментарий

Вариатор,как в принципе и АКПП не любит не буксование, а мгновенный зацеп одного из ведущих колес. Буксуете в снегу или на льду и тут проплешина асфальтовая, вы одним ведущим на нее попадаете или на асфальте в яме раскорячились буксуете а потом резко зацеп. Вот чего бояться надо, но это редкие случаи. Так что я в вариаторе ничего плохого не вижу. Я на Антаре буксовал и цепи на передние колеса одевал и ниччего автомат живой. Главное передачу зафиксировать, чтобы при буксе другая передача не подоткнулась.


Хавал 8-9 конечно неплохи, но цена все убивает. За эти деньги я куплю лучше бренд более именитый, пусть и не с такими внедор способностями и объемом салона, зато экономичнее, быстрее и потом продать будет проще

Ссылка на комментарий

в свое время в 2004 году, когда только только стали кореяки к нам на рынок заходить, вышел Гетц, как меня поливали когда я его купил, это же корея, гавно и т.д.

верой и правдой отслужи мне почти 8 лет и все хорошо.

 

это я аналогию провожу

 

за 2 млн, новую такого класса, увы нет

 

и про антару тоже в свое время, что за гавно, это же опель и куча всего))) все были посланы и сделан выбор)

Изменено пользователем Vladkhar
Ссылка на комментарий

Гетц - малыш, приносящий радость.

Если он еще и на 1,6 движке - вообще пуля.

Сестра жены ездилаина таком до развода года 4.

Классный аппарат, даже лучше Рио, предыдущего и сегодняшнего.

Но только хетчбек.

И у него не хендаевские корни. Его лепили итальянцы.

Ссылка на комментарий

 

и про антару тоже в свое время, что за гавно, это же опель и куча всего))) все были посланы и сделан выбор)

 

Помню так же, в 2004-м брал Галант 2001 года в 32-м кузове. С пробегом 160 тык. Что только не наслушался, это же Мицу, ломучее ...омно, запчасти золотые, работать только на него и будешь. Ездит до сих пор у брата двоюродного, пробег около 300 тык. )

Потом ждал полгода Фокус 2-й, в очередной раз сдвинули срок получения, плюнул, забрал задаток и купил Лачетти седан, повезло купить с движком 1,8 в богатой комплектации CDX. Что только не наслушался, это же Деу, ломучее ржавеющее ведро, как его можно вместо Фокуса взять и т.п. Машина прелесть, 3 года без поломок, пробег под сотню, мотался и в Крым и в Минск, по России, грузил до отбойников, в общем доставалось. Ничего, вообще ничего не сломалось. Стойки стабов, резина, всё по пробегу. 

Сдал по трейдину, взял Зафиру - что только про Опель не слышал,  а я по ней до сих пор ностальгирую, когда вижу.)))

И тоже за 4 года и 100 тык никаких технических проблем. С кузовом были, но порешал у нормального мастера, с нашими расценками довольно бюджетно.

Передние аммо менял и правую ступицу, но их убила яма на скорости 100 км.ч. в Брянской области. Аж руль под углом стал. И то не сразу откопытились, Тысяч через 5 аммо загремел а потом подшипник гудеть начал. Ну и стойки стаба менял. 

Ссылка на комментарий

Буквально час назад ехал по трассе в потоке рядом с Haval H6 полный привод судя по шильдикам, значит на ручке- в потоке держится уверенно, на обгон уходит шустро, держался за ним, смотрится отлично, в общем растут китайцы, можно сказать уже выросли. 

Ссылка на комментарий

Но пять центров продаж и сервиса...

Хоть что говорите, МММ...

Заявляют, что запускают в 2018-м в Тульской области завод полного цикла мощностью до 150 тыс. автомобилей в год, с параллельным разворачивание широкой дилерской сети. Т.е. ещё и цену по идее смогут снизить. 

Ссылка на комментарий

 Если запустят сеть продаж и конвеер приличную долю рынка поднимут. Будет практика использования Хавала, как вариант через пару лет/  Мне он еще по первому ролику на песчаном карьере глянулся :D: . 

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Буквально час назад ехал по трассе в потоке рядом с Haval H6 полный привод судя по шильдикам, значит на ручке- в потоке держится уверенно, на обгон уходит шустро, держался за ним, смотрится отлично, в общем растут китайцы, можно сказать уже выросли. 

Может он дизельный был. Вот почему китаезы не сдружили H6 с полным приводом и АКПП для меня загадка. По крайне мере у дизельного ховера был АКПП и мотор там 2.0 150лс,я думаю ничего сложного бы не было. А так для меня завал даже если его рассматривать не интересен. А следующая модель дороже на 500 тр!!! 

Ссылка на комментарий

Что то мне подсказывает, что дизель вырос из бензинового движка.

А это тупиковый путь в двигателестроении.

Ссаньенг уже поимел проблем с аналогичным способом превращения бензина в дизель.

 

150 лошадей дизельных Н6 на 1600 кг - должно быть весело в движении...

Ссылка на комментарий

Что то мне подсказывает, что дизель вырос из бензинового движка.

А это тупиковый путь в двигателестроении.

Ссаньенг уже поимел проблем с аналогичным способом превращения бензина в дизель.

 

150 лошадей дизельных Н6 на 1600 кг - должно быть весело в движении...

а там что не весело? цифр нигде ни расхода ни разгона я не увидел, в интернете роликов тоже с гулькин нос.

Ссылка на комментарий

Ну Антары дизельные в дорестайле как-то ездят со 150 конями, а по весу они даже потяжелее будут.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...