Евгений26 Опубликовано 27 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2017 Ссаньенговцы три года косяки этого дизельного двигателя лечили, который из бензинового придумали. При этом народ то таких понакупал... Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 27 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2017 Ну это проблемы Санг Йонга и его фанатов. Меня Санг Йонг никогда особо не интересовал. Ссылка на комментарий
dr_slam Опубликовано 28 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2017 Что то мне подсказывает, что дизель вырос из бензинового движка.А это тупиковый путь в двигателестроении.Ссаньенг уже поимел проблем с аналогичным способом превращения бензина в дизель. 150 лошадей дизельных Н6 на 1600 кг - должно быть весело в движении...а там что не весело? цифр нигде ни расхода ни разгона я не увидел, в интернете роликов тоже с гулькин нос. Бензиновый 150 коней, расход по чекам по городу 13 - 13,4 л./100км. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 28 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2017 Ну это проблемы Санг Йонга и его фанатов. Меня Санг Йонг никогда особо не интересовал.Вы потеряли мысль.Очень похоже, что на Haval 6 дизельный двигатель получили из бензинового.А так, да, СсанЕнг вам не интересен. Ссылка на комментарий
gonchar Опубликовано 28 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2017 Ссаньенговцы три года косяки этого дизельного двигателя лечили, который из бензинового придумали. При этом народ то таких понакупал...Какие? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 28 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2017 Почитайте на их форуме. Я не вдавался в подробности. Ссылка на комментарий
gonchar Опубликовано 28 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2017 Зачем мне читать. У меня был дизельный НА три года. Я прошел на нем 50 тыс. км и никаких проблем не знал. Отличный был автомобиль по вменяемой цене. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 28 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2017 Ну это проблемы Санг Йонга и его фанатов. Меня Санг Йонг никогда особо не интересовал. Вы потеряли мысль.Очень похоже, что на Haval 6 дизельный двигатель получили из бензинового.А так, да, СсанЕнг вам не интересен.Ничего я не терял. Меня и китайцы особо не интересуют. Я лучше на Дастер или Каптюр пересяду, там хоть с дилерами и запчастями все понятно. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 28 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2017 Я рад за вас! Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 28 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2017 Взаимно. Ссылка на комментарий
roman-ch1 Опубликовано 28 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2017 Почитайте на их форуме. Я не вдавался в подробности.Так как же тогда заявляете что они три года что то допиливали, если вы в подробности не вдавались. Это называется ОБС(одна бабка сказала). Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 28 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2017 Это не бабка сказала. Читал об этом на Драйве, когда Актион изучал.Можете не верить. Я много не теряю.Точнее, вообще ничего. На вскидку. Правда, не указывается какой, 2 и 2,7 литра. Самые распространенные неисправности двигателя Саньенг Кайрон:Поломка гидронатяжителя цепи ГРМКлин натяжного ролика приводного ремняЗатрудненный запуск двигателя в холодное время года, при выходе из строя свечей накаливанияСлабый штатный аккумуляторПрикипание свечей накаливанияПовреждение мембраны сапуна вентиляции картерных газовЗанесение грязи во время снятия трубок высокого давления приводит к заклиниванию форсунок. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 28 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2017 Почитайте на их форуме. Я не вдавался в подробности.Так как же тогда заявляете что они три года что то допиливали, если вы в подробности не вдавались. Это называется ОБС(одна бабка сказала). Так у нас тут 2/3 темы про ОБС. 2 Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 28 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2017 Почитайте на их форуме. Я не вдавался в подробности.У меня трое коллег на Кайронах, пробеги уже приличные, машинам где-то по 5 лет. Единственный косяк -это вакуумные модуляторы, замена на комплект другого производителя ( у них на клубе все перетерто) решает проблемы, все трое прошли через это. Достаточно бюджетная процедура. Больше никаких особых проблем у них нет. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 28 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2017 Ну и хорошо. Значит напраслину я где то вычитал... Ссылка на комментарий
roman-ch1 Опубликовано 28 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2017 Почитайте на их форуме. Я не вдавался в подробности.У меня трое коллег на Кайронах, пробеги уже приличные, машинам где-то по 5 лет. Единственный косяк -это вакуумные модуляторы, замена на комплект другого производителя ( у них на клубе все перетерто) решает проблемы, все трое прошли через это. Достаточно бюджетная процедура. Больше никаких особых проблем у них нет. Ну еще форсунка 4 горшка закисает. А так проблем с этим мотором нет. Почитая наш форум смело можно сказать что у дизеля провода к стартеру горят,ф орсы умирают. На 3.2 тянутся цепи и рвало шланги гур.Как говориться не читайте за обедом советских газет... или семена от плевел надо отделять.Понятно что не владея авто мы строим свои догадки по отзывам других владельцев. Ни на одном форуме нет идеальных авто про готорые бы ни писали негативные отзывы. Просто нужно понять,массовый характер у поломки или единичный. А если авто покупать новым я бы вообще не парился. Ссылка на комментарий
Blocker Опубликовано 28 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2017 Почитать форум про любые авто - и ездить ни на чем не захочется... Не стоит близко все воспринимать... Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 28 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2017 А это уже реалии. Это не кажется и вовсе не ощущения. Ссылка на комментарий
Blocker Опубликовано 28 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2017 Мои реалии - это мой личный опыт. За 205 тыс.не разу не усомнился в правильности выбора. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 29 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2017 Вы один такой, счастливчик.Я три года детские болезни лечил.Только сейчас пришло затишье. Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 29 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2017 Вы один такой, счастливчик.Я три года детские болезни лечил.Только сейчас пришло затишье. Не один, я уже говорил, что у меня за три года никаких проблем. Пробег сейчас 65 тыс. Только задняя дверь с её пресловутой рамкой. Вылечил сам, рецидивов пока нет. В темп про "ржавеем" все есть. Ссылка на комментарий
blazer_xxx Опубликовано 29 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2017 Никто не слышал, на Каптюры не будут ставить 6-АКПП или вариатор на версии с 2.0 и 4х4? Ссылка на комментарий
pat Опубликовано 29 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2017 (изменено) Вы один такой, счастливчик.Число активных форумных "писарей", льющих слёзы по своей горькой судьбе, ничтожно мало по сравнению с общим количеством владельцев "Антар". Остальные ездят и не парятся. Изменено 29 марта, 2017 пользователем pat 1 Ссылка на комментарий
dimaradio Опубликовано 29 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2017 (изменено) Сегодня утром на радио КП к автоэксперту звонила девушка и жаловалась, что у неё Патфайндер 2015г пробег 25т.км. по гарантии заменили вариатор. Спрашивала скидывать его или нет? п.с. Мне не нужна такая надёжность..... это про тему с вариаторами Изменено 29 марта, 2017 пользователем dimaradio Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 29 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2017 Вы один такой, счастливчик.Число активных форумных "писарей", льющих слёзы по своей горькой судьбе, ничтожно мало по сравнению с общим количеством владельцев "Антар". Остальные ездят и не парятся. Не вопрос.Можно ездить с течью масла из трех точек.Можно ездить со стуком.Можно ездить с ржавеющей пятой дверью.Можно ездить с дымящейся проводкой стартера.Можно ездить с течью масла из колена дросселя.Ведь можно, правда? Закрыть на все глаза и тупо ездить.Модно ведь и задницу не подтирать. Ведь можно, особо ни на что не влияет?Я вам назвал только крупные косяки моего авто.Сейчас все это устранено.И если бы не та жопа, что у нас сейчас в России, я давно бы скинул это надежное транспортное средство.Сейчас все устранено. И фиг я кому ее продам, пока она не перестанет на колесах стоять ровно... 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти