Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Ссаньенговцы три года косяки этого дизельного двигателя лечили, который из бензинового придумали. При этом народ то таких понакупал...

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1702

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1365

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

Что то мне подсказывает, что дизель вырос из бензинового движка.

А это тупиковый путь в двигателестроении.

Ссаньенг уже поимел проблем с аналогичным способом превращения бензина в дизель.

 

150 лошадей дизельных Н6 на 1600 кг - должно быть весело в движении...

а там что не весело? цифр нигде ни расхода ни разгона я не увидел, в интернете роликов тоже с гулькин нос.

 

Бензиновый 150 коней, расход по чекам по городу 13 - 13,4 л./100км. 

Ссылка на комментарий

Ну это проблемы Санг Йонга и его фанатов. Меня Санг Йонг никогда особо не интересовал.

Вы потеряли мысль.

Очень похоже, что на Haval 6 дизельный двигатель получили из бензинового.

А так, да, СсанЕнг вам не интересен.

Ссылка на комментарий

Ссаньенговцы три года косяки этого дизельного двигателя лечили, который из бензинового придумали. При этом народ то таких понакупал...

Какие?

Ссылка на комментарий

Зачем мне читать. У меня был дизельный НА три года. Я прошел на нем 50 тыс. км и никаких проблем не знал. Отличный был автомобиль по вменяемой цене.

Ссылка на комментарий

 

Ну это проблемы Санг Йонга и его фанатов. Меня Санг Йонг никогда особо не интересовал.

 

Вы потеряли мысль.

Очень похоже, что на Haval 6 дизельный двигатель получили из бензинового.

А так, да, СсанЕнг вам не интересен.

Ничего я не терял. Меня и китайцы особо не интересуют. Я лучше на Дастер или Каптюр пересяду, там хоть с дилерами и запчастями все понятно.
Ссылка на комментарий

Почитайте на их форуме. Я не вдавался в подробности.

Так как же тогда заявляете что они три года что то допиливали, если вы в подробности не вдавались. Это называется ОБС(одна бабка сказала).

Ссылка на комментарий

Это не бабка сказала. Читал об этом на Драйве, когда Актион изучал.

Можете не верить. Я много не теряю.

Точнее, вообще ничего.

 

На вскидку. Правда, не указывается какой, 2 и 2,7 литра.

 

Самые распространенные неисправности двигателя Саньенг Кайрон:

  • Поломка гидронатяжителя цепи ГРМ
  • Клин натяжного ролика приводного ремня
  • Затрудненный запуск двигателя в холодное время года, при выходе из строя свечей накаливания
  • Слабый штатный аккумулятор
  • Прикипание свечей накаливания
  • Повреждение мембраны сапуна вентиляции картерных газов
  • Занесение грязи во время снятия трубок высокого давления приводит к заклиниванию форсунок.
Ссылка на комментарий

 

Почитайте на их форуме. Я не вдавался в подробности.

Так как же тогда заявляете что они три года что то допиливали, если вы в подробности не вдавались. Это называется ОБС(одна бабка сказала).

 

Так у нас тут 2/3 темы про ОБС.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

Почитайте на их форуме. Я не вдавался в подробности.

У меня трое коллег на Кайронах, пробеги уже приличные, машинам где-то по 5 лет. Единственный косяк -это вакуумные модуляторы, замена на комплект другого производителя ( у них на клубе все перетерто) решает проблемы, все трое прошли через это. Достаточно бюджетная процедура. Больше никаких особых проблем у них нет. 

Ссылка на комментарий

 

Почитайте на их форуме. Я не вдавался в подробности.

У меня трое коллег на Кайронах, пробеги уже приличные, машинам где-то по 5 лет. Единственный косяк -это вакуумные модуляторы, замена на комплект другого производителя ( у них на клубе все перетерто) решает проблемы, все трое прошли через это. Достаточно бюджетная процедура. Больше никаких особых проблем у них нет. 

 

Ну еще форсунка 4 горшка закисает. А так проблем с этим мотором нет. Почитая наш форум смело можно сказать что у дизеля провода к стартеру горят,ф орсы умирают. На 3.2 тянутся цепи и рвало шланги гур.

Как говориться не читайте за обедом советских газет... или семена от плевел надо отделять.

Понятно что не владея авто мы строим свои догадки по отзывам других владельцев. Ни на одном форуме нет идеальных авто про готорые бы ни писали негативные отзывы. Просто нужно понять,массовый характер у поломки или единичный. А если авто покупать новым я бы вообще не парился.

Ссылка на комментарий

Вы один такой, счастливчик.

Я три года детские болезни лечил.

Только сейчас пришло затишье.

Ссылка на комментарий

Вы один такой, счастливчик.

Я три года детские болезни лечил.

Только сейчас пришло затишье.

 

Не один, я уже говорил, что у меня за три года никаких проблем. Пробег сейчас 65 тыс. 

Только задняя дверь с её  пресловутой рамкой. Вылечил сам, рецидивов пока нет. В темп про "ржавеем" все есть. 

Ссылка на комментарий

Вы один такой, счастливчик.

Число активных форумных "писарей", льющих слёзы по своей горькой судьбе, ничтожно мало по сравнению с общим количеством владельцев "Антар". Остальные ездят и не парятся.

Изменено пользователем pat
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Сегодня утром на радио КП к автоэксперту звонила девушка и жаловалась, что у неё Патфайндер 2015г пробег 25т.км. по гарантии заменили вариатор. Спрашивала скидывать его или нет?

 

п.с. Мне не нужна такая надёжность.....

 

это про тему с вариаторами

Изменено пользователем dimaradio
Ссылка на комментарий

 

Вы один такой, счастливчик.

Число активных форумных "писарей", льющих слёзы по своей горькой судьбе, ничтожно мало по сравнению с общим количеством владельцев "Антар". Остальные ездят и не парятся.

 

Не вопрос.

Можно ездить с течью масла из трех точек.

Можно ездить со стуком.

Можно ездить с ржавеющей пятой дверью.

Можно ездить с дымящейся проводкой стартера.

Можно ездить с течью масла из колена дросселя.

Ведь можно, правда? Закрыть на все глаза и тупо ездить.

Модно ведь и задницу не подтирать. Ведь можно, особо ни на что не влияет?

Я вам назвал только крупные косяки моего авто.

Сейчас все это устранено.

И если бы не та жопа, что у нас сейчас в России, я давно бы скинул это надежное транспортное средство.

Сейчас все устранено. И фиг я кому ее продам, пока она не перестанет на колесах стоять ровно...

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...