Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

так корейцы уже давно берега попутали с ценами... Ниссан и Мазда- наша надежда на адекватную стоимость)

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1702

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1365

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

Глянул по чем продают актион и ужаснулся.  Бензин в топе без малого 2!!!миллиона. Они там совсем уже рехнулись... 

 

Это не они рехнулись, это мы рехнулись жить на зарплату 200 долларов. У них цены даже снизились по сравнению с 2011 годом.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

 

 

 

Это не они рехнулись, это мы рехнулись жить на зарплату 200 долларов. У них цены даже снизились по сравнению с 2011 годом.

 

И тем не менее Мазда CX5, в топе 1.9; Ниссан Х-Трейл 1.7-1.9; Фольцваген тигуан 1.9-2.0. Я молчу про хендэ туссан,киа спортаж которые дешевле. 

И дело тут не в зарплате а в сравнении цен с другими брендами 

Ссылка на комментарий

 

Про вариатор слышал, вроде как тоже новый,  17-й, но вроде только с турбодвижкой.

 

 

Тоже смотрим, на тестдрайве понравился, тесть ходит кругами, облизывается. Тяжело ему на Мегане 3 в деревню ездить.

 

 

Наврал я, видимо про еврокаптюр читал, у нас 15-й модели вариатор и только с 1.6 движком. Не вариант. Ещё и радиатор дополнительный убран. "В сад".

 

Вот-вот, я и думаю, что-то не то..Ибо тоже изучил уже. Поэтому для себя его пока не рассматриваю, хотя на новый дастер в 2018 должны начать ставить акпп-6, может и Каптюру перепадет на 2.0. 

Ссылка на комментарий

А я бы хотел на каптюре варик на 2.0

Ну или варик. В общем, что-то не механическое  :D:

Из их "родственников" - ЭкоСпорт вообще фу, на мой взгляд. Ну чисто внешне даже. По остальному не знаю, но кто ездил, говорят, что у меня в Логане помягче пластик был)

Мокка была..хороший машин, со своими болячками, как и любой авто. 

Ну Террано и сам Дастер не рассматриваю..

 

Мне Крета внутри больше Каптюра нравится..Не люблю я всякие эти яркие штучки, дисплеи, крутилки. Хоть и молод телом, но, видать, не душой. Люблю посолиднее)) В этом плане антара - самое Оно

Изменено пользователем blazer_xxx
Ссылка на комментарий

а кугу никто не рассматривает, она побольше каптюр/крета

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий

а кугу никто не рассматривает, она побольше каптюр/крета

Я Форды не люблю)

А так, если не крета-каптюр и иже с ними, то кашкай  или куга) Тут как кошелек скажет)

 

З.Ы. глянул сайт форда - у Куг с 4*4 движок ЭкоБуст..1.5 объем и 150 коней или 180 с чем-то...Не сторонник даунсайзинга(( Минимальная Куга с 4*4 - от 1 400 000 руб.

Вот 2.5 на бензине атмосферники - норм. Но они с передним приводом только.

Изменено пользователем blazer_xxx
Ссылка на комментарий

кашкай и куга почти в одной цене, и скидки +- те же.

лично я форд никак, кроме эксплорера.

Ссылка на комментарий

кашкай и куга почти в одной цене, и скидки +- те же.

лично я форд никак, кроме эксплорера.

Между ними я Кашкай выберу. Доверия больше и больше нравится. Да и Ниссан, все-таки. А Форд уже не тот..

Ссылка на комментарий

Я рассматриваю Кугу 3, но не взамен Антаре, а взамен Фокусу. Склоняюсь к движку 2,5. Едет и рулится очень не плохо, лучше, чем Антара.

Ссылка на комментарий

 

З.Ы. глянул сайт форда - у Куг с 4*4 движок ЭкоБуст..1.5 объем и 150 коней или 180 с чем-то...Не сторонник даунсайзинга(( Минимальная Куга с 4*4 - от 1 400 000 руб.

Вот 2.5 на бензине атмосферники - норм. Но они с передним приводом только.

 

 

Поэтому их не берёт никто.

Ссылка на комментарий

да и ниссановцы скатываются, хорошо хоть пока по мелочи.

А подробнее? Из наиболее существенного

Ссылка на комментарий

 

 

З.Ы. глянул сайт форда - у Куг с 4*4 движок ЭкоБуст..1.5 объем и 150 коней или 180 с чем-то...Не сторонник даунсайзинга(( Минимальная Куга с 4*4 - от 1 400 000 руб.

Вот 2.5 на бензине атмосферники - норм. Но они с передним приводом только.

 

 

Поэтому их не берёт никто.

 

Я бы не был так категоричен. Загляните в Клуб Кугаводов.

Ссылка на комментарий

А подробнее? Из наиболее существенного

 

дык писали уже http://www.antara-club.ru/index.php/topic/1440-a-na-chto-by-pomeniat-antaru/?p=254595

По части техники пока всё в порядке. Но заданный вектор производителями не радует.

Ради интереса глянь органайзер в багажнике кашкая, посмеёмся вместе))

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий

 

 

Поэтому их не берёт никто.

 

Я бы не был так категоричен. Загляните в Клуб Кугаводов.

 

 

В клуб заглядывать это одно, но на дорогах я их практически не вижу, даже Антар больше.

 

то же относится и к новому дизельному икс-трейлу, он только на ручке в 136 сил, нахрен такой нужен, вот его и не берут...

Изменено пользователем dimaradio
Ссылка на комментарий

 

 

В клуб заглядывать это одно, но на дорогах я их практически не вижу, даже Антар больше.

 

В Питере картина с точностью до наоборот.

Ссылка на комментарий

Тут одна зарубежная (американская) контора, которая торгует подержанными автомобилями, сделала очередную оценку на предмет того, какие машины пережили 200 тысяч миль (примерно 322 тысяч километров) пробега. Статистика оказалась довольно интересной - первые места заняли различного рода пикапы, внедорожники и кроссоверы. На второй картинке состояние дел, если убрать пикапы и внедорожники.
 
Для желающих почитать ссылка на исследование, но на английском...(http://blog.iseecars.com/longest-lasting-cars-over-200000-miles/)
 
post-7991-0-54864600-1490963831.pngpost-7991-0-33186700-1490963858_thumb.png
 
Ну фордовский внедорожник (Ford Expedition) с фотки внешне неплох...
post-7991-0-67434400-1490964011_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

Поэтому их не берёт никто.

 

На работе у коллег три Куги, у одного еще первая, дизель, две более свежие, но не последний рестайл. Все довольны.

Один взял Кугу в позапрошлом году, после Астры j, на которой попал на капиталку движка из-за разрушения перегородок поршня (известная болячка). Отремонтировал и сдал по трейд-ину в фордовском салоне.

Говорит после Астры небо и земля. 

Ссылка на комментарий

От куда 12? 2,5 передний привод 9,7!

У нового Тигуана тоже по паспорту 8 с чем-то сек. , а в реале 10 .( с 2-х литровым 180 л/с)

Ссылка на комментарий

 

От куда 12? 2,5 передний привод 9,7!

У нового Тигуана тоже по паспорту 8 с чем-то сек. , а в реале 10 .( с 2-х литровым 180 л/с)

 

Так и Фордовский 2,5 подрезан под Российскую налоговую планку при сохранении момента, что в общем-то важнее.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...