NERSKY Опубликовано 30 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2017 так корейцы уже давно берега попутали с ценами... Ниссан и Мазда- наша надежда на адекватную стоимость) Ссылка на комментарий
gonchar Опубликовано 31 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2017 Глянул по чем продают актион и ужаснулся. Бензин в топе без малого 2!!!миллиона. Они там совсем уже рехнулись... Это не они рехнулись, это мы рехнулись жить на зарплату 200 долларов. У них цены даже снизились по сравнению с 2011 годом. 1 Ссылка на комментарий
roman-ch1 Опубликовано 31 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2017 Это не они рехнулись, это мы рехнулись жить на зарплату 200 долларов. У них цены даже снизились по сравнению с 2011 годом. И тем не менее Мазда CX5, в топе 1.9; Ниссан Х-Трейл 1.7-1.9; Фольцваген тигуан 1.9-2.0. Я молчу про хендэ туссан,киа спортаж которые дешевле. И дело тут не в зарплате а в сравнении цен с другими брендами Ссылка на комментарий
blazer_xxx Опубликовано 31 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2017 Про вариатор слышал, вроде как тоже новый, 17-й, но вроде только с турбодвижкой. Тоже смотрим, на тестдрайве понравился, тесть ходит кругами, облизывается. Тяжело ему на Мегане 3 в деревню ездить. Наврал я, видимо про еврокаптюр читал, у нас 15-й модели вариатор и только с 1.6 движком. Не вариант. Ещё и радиатор дополнительный убран. "В сад". Вот-вот, я и думаю, что-то не то..Ибо тоже изучил уже. Поэтому для себя его пока не рассматриваю, хотя на новый дастер в 2018 должны начать ставить акпп-6, может и Каптюру перепадет на 2.0. Ссылка на комментарий
roman-ch1 Опубликовано 31 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2017 А я бы хотел на каптюре варик на 2.0 Ссылка на комментарий
blazer_xxx Опубликовано 31 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2017 (изменено) А я бы хотел на каптюре варик на 2.0Ну или варик. В общем, что-то не механическое :D:Из их "родственников" - ЭкоСпорт вообще фу, на мой взгляд. Ну чисто внешне даже. По остальному не знаю, но кто ездил, говорят, что у меня в Логане помягче пластик был)Мокка была..хороший машин, со своими болячками, как и любой авто. Ну Террано и сам Дастер не рассматриваю.. Мне Крета внутри больше Каптюра нравится..Не люблю я всякие эти яркие штучки, дисплеи, крутилки. Хоть и молод телом, но, видать, не душой. Люблю посолиднее)) В этом плане антара - самое Оно Изменено 31 марта, 2017 пользователем blazer_xxx Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 31 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2017 (изменено) а кугу никто не рассматривает, она побольше каптюр/крета Изменено 31 марта, 2017 пользователем Pitun Ссылка на комментарий
blazer_xxx Опубликовано 31 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2017 (изменено) а кугу никто не рассматривает, она побольше каптюр/кретаЯ Форды не люблю)А так, если не крета-каптюр и иже с ними, то кашкай или куга) Тут как кошелек скажет) З.Ы. глянул сайт форда - у Куг с 4*4 движок ЭкоБуст..1.5 объем и 150 коней или 180 с чем-то...Не сторонник даунсайзинга(( Минимальная Куга с 4*4 - от 1 400 000 руб.Вот 2.5 на бензине атмосферники - норм. Но они с передним приводом только. Изменено 31 марта, 2017 пользователем blazer_xxx Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 31 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2017 кашкай и куга почти в одной цене, и скидки +- те же.лично я форд никак, кроме эксплорера. Ссылка на комментарий
blazer_xxx Опубликовано 31 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2017 кашкай и куга почти в одной цене, и скидки +- те же.лично я форд никак, кроме эксплорера.Между ними я Кашкай выберу. Доверия больше и больше нравится. Да и Ниссан, все-таки. А Форд уже не тот.. Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 31 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2017 Я рассматриваю Кугу 3, но не взамен Антаре, а взамен Фокусу. Склоняюсь к движку 2,5. Едет и рулится очень не плохо, лучше, чем Антара. Ссылка на комментарий
dimaradio Опубликовано 31 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2017 З.Ы. глянул сайт форда - у Куг с 4*4 движок ЭкоБуст..1.5 объем и 150 коней или 180 с чем-то...Не сторонник даунсайзинга(( Минимальная Куга с 4*4 - от 1 400 000 руб.Вот 2.5 на бензине атмосферники - норм. Но они с передним приводом только. Поэтому их не берёт никто. Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 31 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2017 да и ниссановцы скатываются, хорошо хоть пока по мелочи. Ссылка на комментарий
blazer_xxx Опубликовано 31 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2017 да и ниссановцы скатываются, хорошо хоть пока по мелочи.А подробнее? Из наиболее существенного Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 31 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2017 З.Ы. глянул сайт форда - у Куг с 4*4 движок ЭкоБуст..1.5 объем и 150 коней или 180 с чем-то...Не сторонник даунсайзинга(( Минимальная Куга с 4*4 - от 1 400 000 руб.Вот 2.5 на бензине атмосферники - норм. Но они с передним приводом только. Поэтому их не берёт никто. Я бы не был так категоричен. Загляните в Клуб Кугаводов. Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 31 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2017 (изменено) А подробнее? Из наиболее существенного дык писали уже http://www.antara-club.ru/index.php/topic/1440-a-na-chto-by-pomeniat-antaru/?p=254595По части техники пока всё в порядке. Но заданный вектор производителями не радует.Ради интереса глянь органайзер в багажнике кашкая, посмеёмся вместе)) Изменено 31 марта, 2017 пользователем Pitun Ссылка на комментарий
dimaradio Опубликовано 31 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2017 (изменено) Поэтому их не берёт никто. Я бы не был так категоричен. Загляните в Клуб Кугаводов. В клуб заглядывать это одно, но на дорогах я их практически не вижу, даже Антар больше. то же относится и к новому дизельному икс-трейлу, он только на ручке в 136 сил, нахрен такой нужен, вот его и не берут... Изменено 31 марта, 2017 пользователем dimaradio Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 31 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2017 В клуб заглядывать это одно, но на дорогах я их практически не вижу, даже Антар больше. В Питере картина с точностью до наоборот. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 31 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2017 Может в Питере и наоборот, а у нас я тоже пока Антар вижу больше, чем Куга. Ссылка на комментарий
Andrey_75 Опубликовано 31 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2017 Тут одна зарубежная (американская) контора, которая торгует подержанными автомобилями, сделала очередную оценку на предмет того, какие машины пережили 200 тысяч миль (примерно 322 тысяч километров) пробега. Статистика оказалась довольно интересной - первые места заняли различного рода пикапы, внедорожники и кроссоверы. На второй картинке состояние дел, если убрать пикапы и внедорожники. Для желающих почитать ссылка на исследование, но на английском...(http://blog.iseecars.com/longest-lasting-cars-over-200000-miles/) Ну фордовский внедорожник (Ford Expedition) с фотки внешне неплох... Ссылка на комментарий
shark Опубликовано 31 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2017 Толковый обзор по Куге - http://autowestnik.ru/ford-kuga-2016-2017/ . Из минусов - худший разгон из одноклассников - более 12 с Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 31 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2017 От куда 12? 2,5 передний привод 9,7! Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 31 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2017 Поэтому их не берёт никто. На работе у коллег три Куги, у одного еще первая, дизель, две более свежие, но не последний рестайл. Все довольны.Один взял Кугу в позапрошлом году, после Астры j, на которой попал на капиталку движка из-за разрушения перегородок поршня (известная болячка). Отремонтировал и сдал по трейд-ину в фордовском салоне.Говорит после Астры небо и земля. Ссылка на комментарий
shark Опубликовано 31 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2017 От куда 12? 2,5 передний привод 9,7!У нового Тигуана тоже по паспорту 8 с чем-то сек. , а в реале 10 .( с 2-х литровым 180 л/с) Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 31 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2017 От куда 12? 2,5 передний привод 9,7!У нового Тигуана тоже по паспорту 8 с чем-то сек. , а в реале 10 .( с 2-х литровым 180 л/с) Так и Фордовский 2,5 подрезан под Российскую налоговую планку при сохранении момента, что в общем-то важнее. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти