Олег_Иванов Опубликовано 6 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2017 Опять фломастеры. У меня на рестайловом 2,4 с акпп пуляет от 100 до 160 легко и непринужденно. Обкатанный Хавейл Н6 с 1,5 показался ничем не хуже по динамике, а он тоже нелегкий. А турбины на бензинках уже давно особо ни у кого мозг не выносят. Разница в двигателе 1,5 и 2,5 по сути только в объемы камеры сгорания, разница в граненом стакане на каждый цилиндр. Может быть уменьшен диаметр поршня, ход поршня, остальные элементы по своим силовым характеристикам могут не отличаться.На работе служебная Октавия 1,8Т 20 клапанная, пробег 400 тыс. км, турбину меняли второй раз недавно и то вроде ставили и в первый раз и сейчас отремонтированную. Сам движок еще не капиталили и едет она до сих пор как зверюга. Ссылка на комментарий
roman-ch1 Опубликовано 6 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2017 А какой бы а/м вы взяли сейчас? Хороший вопрос. Но наверное новый тигуан на дизеле. Идеальный вариант для города-трассы. Расход,налоги,динамика(уверен прошивка на штатные 190лс выйдет в ближайшие пол года.)Понравился новый Рено Колеос,тоже дизель. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 6 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2017 Опять фломастеры. У меня на рестайловом 2,4 с акпп пуляет от 100 до 160 легко и непринужденно. Обкатанный Хавейл Н6 с 1,5 показался ничем не хуже по динамике, а он тоже нелегкий. А турбины на бензинках уже давно особо ни у кого мозг не выносят. Разница в двигателе 1,5 и 2,5 по сути только в объемы камеры сгорания, разница в граненом стакане на каждый цилиндр. Может быть уменьшен диаметр поршня, ход поршня, остальные элементы по своим силовым характеристикам могут не отличаться.На работе служебная Октавия 1,8Т 20 клапанная, пробег 400 тыс. км, турбину меняли второй раз недавно и то вроде ставили и в первый раз и сейчас отремонтированную. Сам движок еще не капиталили и едет она до сих пор как зверюга.Я не знаю, что назвать пулянием на 2,4 Антара.Она и до 100 то так себе...И да. На работе тоже октавия турба. Была.250 тысяч и клин движка.Но это была рабочая лошадка и все ТО и расходники были у дилера. Ссылка на комментарий
roman-ch1 Опубликовано 6 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2017 Машина фирмы,то не удивлен, наездники насилуют авто и в хвост и в гриву Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 6 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2017 Да я и не сказал бы, что насиловали.Но 250 тысяч это хороший результат.Масла не жрала, не дымила.В один день зашумело что то и дала дуба...Так и стоит. Вообще странный авто. Крепкий, цельный. Но вот о том, что под капотом турба понять по поведению никак не возможно. Как то все сглажено было и не свистела... Ссылка на комментарий
dimaradio Опубликовано 6 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2017 (изменено) Сколько людей, столько и мнений. Лично для меня, как для потенциального покупателя Куга с 1,5 литровым движком не вариант даже для того чтобы посмотреть в её сторону. Хочу 2,5-3 литра. Сказал своё личное мнение, ни кого не агитирую. Но я для себя выбор уже сделал. Изменено 6 апреля, 2017 пользователем dimaradio Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 6 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2017 Я не знаю, что назвать пулянием на 2,4 Антара. Сам движок еще не капиталили и едет она до сих пор как зверюга.Она и до 100 то так себе...И да. На работе тоже октавия турба. Была.250 тысяч и клин движка.Но это была рабочая лошадка и все ТО и расходники были у дилера. Так и говорю - фломастеры с их вкусом и цветом.Для меня - пуляет. ;) Позволяет без напряга двигаться в любом потоке и по левым полосам МКАДа в том числе. На трассе - более, чем комфортно. Вырос я из этих штанов, езжу с комфортом для себя, на трассе с круизом 100-110 км.ч. Кратковременно до 140 на обгонах, изредка 160 на обгонах по платному участку вокруг Волочка, но там 120-130 идёшь в штатном режиме. Выше не пробовал- не интересно, хотя запас есть. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 7 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2017 (изменено) Чтобы до рестайлинговый 2.0 ехал, его нужно чиповать до 180 лошадей. У меня он с 90 до 140 после чипа живо едет. А моторы, которые всего 250 тыков прошли и начинают стучать - полумотор. Немцы за 3-4 года дизель в 300 тысяч высаживают. А что. Пол страны в автобанах. Посмотрите сколько у них машин с пробегом больше 200 тысяч и трех-четырех леток, сайт mobile. de Изменено 7 апреля, 2017 пользователем kudan01 Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 7 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2017 Не ездят немцы больше 200 тысяч км.У них после 7ми лет нужно платить повышенный налог за экологию и все их авто в... Абхазии. Стоят копейки, никакой растоможки, правда и умрут они в Абзазии, так как невыездные... Ссылка на комментарий
томский Опубликовано 15 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2017 (изменено) про новую кугу я уже где то тут оставлял своё имхо.в принципе всё неплохо, кроме двух моментов:1) руль никакой. точнее не так. он ужасен. даже моя старая хонда HR-V 2000 года с кончеными стойками, правым рулевым наконечником и не менее убитой резиной рулилась острее и предсказуемей. пересев на кугу после антары будуте плеваться - инфа 100%.2) экобуст. он наверное более экономичный и моментный, чем 2.4 на опеле, однако с нашим трёхлитровым V6 рядом не валялся. да и вопросы к термостатированию таки остались. тестировал тачку в декабре, на улице было весьма свежо. при этом горячий воздух из печки повалил как только выехали с парковки. двс похоже очень "горячий". конечно посмотреть параметры с OBD разъёма я не удосужился, но что будет с кольцами на подходящем масле и с колпачками на пробеге 50-60 т.км мне в принципе понятно.и да, стоит это удовольствие в комплектации "полный фарш" примерно 2,100. в эти деньги я бы смотрел тигуана с 2.0. по ресурсу будет как минимум не хуже. + нормальная рулёжка + хороший полный привод + возможность купить авто со 170 л.с. и чипануть, чего с мотором в 1.6 боюсь уже не сделать. и так зафорсирован в усмерть. Изменено 15 апреля, 2017 пользователем томский Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 15 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2017 Куга 1,6 есть 150 л.с., а есть 182 л.с. с другой прошивкой. Машина на самом деле прогревается очень быстро, но это касается и 2,4 атмосферника, которого и рассматриваю для дочери на замену ФФ2. В полном фарше будет стоить +- 1,5 ляма. Правда только с передним приводом, но ей полный и не нужен. За эти деньги в такой же комплектации ни Тигу, ни СХ-5, ни Хитрилу не взять. Форд и Мазда всегда отличались не плохой рулежкой. Скоро съезжу на тест-драй, посмотрю. Есть с чем сравнить. Ссылка на комментарий
roman-ch1 Опубликовано 16 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2017 Какой смысл в переднеприводном кроссовере?Посадка,клиренс? В +-1.5 ляма я тогда бы взял киа спортаж с полным приводом 2.0 бенз, чем форда на переднем. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 16 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2017 Думаю что и посадка и клиренс. А в спортаже сиденья пипец как низко. Да и пп только до 40 кмч. В реальной жизни нужен очень иногда зимой. Ссылка на комментарий
roman-ch1 Опубликовано 16 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2017 (изменено) Думаю что и посадка и клиренс. А в спортаже сиденья пипец как низко. Да и пп только до 40 кмч. В реальной жизни нужен очень иногда зимой.Откуда инфа про 40км/ч? Вы не путайте с блокировкой принудительной?Все у спортажа работает,а до 40 это кнопка блокировки муфты,чтобы 50*50 было,вот она то и отключается после 40. У нас кнопки вообще нет.И там где спортаж проедет на полном приводе со своим клиренсом 17.5см,куга переднеприводный с 20см застрянет. А если проходимость не нужна,нафига кроссовер...Седан и рулится лучше и едет веселее и расход меньше.Но вкусы конечно у всех разные. Изменено 16 апреля, 2017 пользователем roman-ch1 Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 16 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2017 (изменено) Кроссовер до последнего времени - универсал повышенной проходимости. В говна лазить есть совершенно другие машины. А есть кнопка или нет - не важно, муфта у всех примерно одинаковая.Мы с супругой сознательно поменяли фф2 на антару, хотя ездим исключительно в городе. Ни разу не пожалели. Ну и про рулежку - дело привычки. Наивно ожидать что авто с весом 1800 будет рулиться как 1300. Хотя антара рулится просто великолепно.А спортаж - имхо приподнятый хетч, вроде машина высокая и сидишь как в жигулях.. Похожие очучения от ховеров Изменено 16 апреля, 2017 пользователем zloi_kot Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 16 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2017 Суть в том, что дочь ездит мало. От дома до садика, бабушки, пробабушки, любимой дачи. За шесть лет она накатала меньше 40 тыров. Проблема доехать до дачи.У ФФ2 уже все пузо ободрано. ПП не нужен, нужен клиренс. Даже геометрические параметры не важны. А где найти корейца в нормальной комплектации за полтора ляма? Подскажите! Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 16 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2017 С такими пробегами расход на любом авто примерно одинаковый.. А из корейцев счас крета или саненг. Но они почти без багажника. Ссылка на комментарий
roman-ch1 Опубликовано 16 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2017 (изменено) Что входит в понятие нормальная комплектация?Спортаж в комплектации комфорт: стандартный набор ЭкстерьерCтеклоочистители "Aero blade"Задний спойлер со светодиодным стоп-сигналомИнтерьерФункция складывния задних сидений 60/40Шторка багажного отделенияРозетки 12V для передних и задних пассажиров БезопасностьФронтальные подушки безопасностиПередние боковые подушки и шторки безопасностиАнтиблокировочная система тормозов ABSСистема стабилизации ESCИнтегрированная система активного управления VSMСистема стабилизации прицепа TSCПомощник при спуске с горы DBCПомощник при трогании в гору HACКрепления 2-го ряда для детских сидений ISOFIXСистема контроля давления в шинахИммобилайзерСистема экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС****КомфортРегулировка рулевой колонки по высоте и вылетуКлюч с дистанционным управлением центральным замкомАудиосистема с радио, RDS, USB и AUX входами6 динамиковСистема выбора режима движения Drive Mode Select (для версий с автоматической трансмиссией)КондиционерДефлекторы обдува для задних пассажировРегулировка сиденья водителя по высотеПередние и задние электростеклоподъёмникиЭлектроусилитель рулевого управленияМеханическая регулировка спинок задних сиденийBluetooth для подключения мобильных устройств****Мультифункциональное рулевое колесоПакет «Теплые опции»Подогрев передних и задних сиденийПодогрев руляПодогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителейИндикатор низкого уровня омывающей жидкостиБоковые зеркала с электроприводом и подогревомЭкстерьерЛегкосплавные диски 17" с шинами 225/60RЭлектропривод складывания зеркал заднего вида и повторители указателя поворотаСветодиодные дневные ходовые огниПротивотуманные фарыИнтерьерОтделка дверных ручек матовым хромомРулевое колесо и селектор КПП с отделкой кожейСиденья с отделкой тканьюБезопасностьСистема управления тягой в поворотах ATCCПолноразмерное легкосплавное запасное колесоКомфортРаздельный климат-контроль с системой антизапотевания и ионизацией****Электрорегулировка поясничного подпора сиденья водителяПроигрыватель CDСтеклоподъёмник водителя c функцией AutoДатчик дождяКруиз-контрольПо моему есть все для комфортного пребывания за рулем Изменено 16 апреля, 2017 пользователем roman-ch1 Ссылка на комментарий
томский Опубликовано 16 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2017 Суть в том, что дочь ездит мало. От дома до садика, бабушки, пробабушки, любимой дачи. За шесть лет она накатала меньше 40 тыров. Проблема доехать до дачи.У ФФ2 уже все пузо ободрано. ПП не нужен, нужен клиренс. Даже геометрические параметры не важны. А где найти корейца в нормальной комплектации за полтора ляма? Подскажите!я бы на вашем месте крету/каптюр/дастер смотрел. никаких сложных узлов и в то же время - всё что нужно непритязательному водителю + вашему техзаданию удовлетворяет. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 16 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2017 Что входит в понятие нормальная комплектация?Спортаж в комплектации комфорт: стандартный набор ....По моему есть все для комфортного пребывания за рулем В списке опций нет позиций:- хорошая шумоизоляция- управляемость Ну или пакет опций - "чтобы нравилась" Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 16 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2017 Да вы хоть разок прокатитесь на Спортидже не по асфальту.Сразу исключите из хотелок.Я перед покупкой Антары тоже Спортидж хотел... 1 Ссылка на комментарий
roman-ch1 Опубликовано 16 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2017 Да вы хоть разок прокатитесь на Спортидже не по асфальту.Сразу исключите из хотелок.Я перед покупкой Антары тоже Спортидж хотел...Вы тестили прошлую версию, вне асфальта ее никто не рассматривает. В списке опций нет позиций: - хорошая шумоизоляция- управляемость В новой шумка лучше стала, а на управляемость,если сравнивать с Антарой,спортажу жаловаться не приходится. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 16 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2017 Ну так я Антару выбрал за то, как едет вне асфальта.А что там сейчас, мало интересно.Сделать такое уе.... спереди, надо было очень не стараться... Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 17 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2017 И там где спортаж проедет на полном приводе со своим клиренсом 17.5см,куга переднеприводный с 20см застрянет. А если проходимость не нужна,нафига кроссовер...Седан и рулится лучше и едет веселее и расход меньше.Но вкусы конечно у всех разные. Езжу постоянно с весны до осени в дом в деревне, я для себя давно сделал вывод, что важнее клиренс и геометрическая проходимость, нежели этот муфтовый полный привод. Кроссовер с клиренсом 17,5 см, это вообще смешно. Кстати, спортедж предыдущий вообще никакой в лпане проходимости, хоть и с полным приводом. Про нынешний пока ничего не могу сказать. Да вы хоть разок прокатитесь на Спортидже не по асфальту.Сразу исключите из хотелок.Я перед покупкой Антары тоже Спортидж хотел...Аналогично. Жутко не понравился. Родной брат ix35 куда больше понравился. Но после тест драйва Антары сомнения отпали. Еще на Каптиву зарился, но тест-драйв всё решил. В Каптиве не понравился салон и особенно сиденье водителя. Ссылка на комментарий
roman-ch1 Опубликовано 17 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2017 Видел я как калина с клиренсом 17 см ехала по раскисшей грунтовке,ходом с газом в пол,так как если ход потеряет,то застрянет, при этом я с клиренсом в 14 см на полном приводе проехал без проблем. И не нужно про прокладку говорить, сам ездил на переднем приводе,вставал в самом безобидное месте,при этом клиренс был не при чем,просто зацепа не было и ни вперед ни назад. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти