Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опять фломастеры. У меня на рестайловом 2,4 с акпп пуляет от 100 до 160 легко и непринужденно. 

Обкатанный Хавейл Н6 с 1,5 показался ничем не хуже по динамике, а он тоже нелегкий. А турбины на бензинках уже давно особо ни у кого мозг не выносят. 

Разница в двигателе 1,5 и 2,5 по сути только в объемы камеры сгорания, разница в граненом стакане на каждый цилиндр. Может быть уменьшен диаметр поршня, ход поршня, остальные элементы по своим силовым характеристикам могут не отличаться.

На работе служебная Октавия 1,8Т 20 клапанная, пробег 400 тыс. км, турбину меняли второй раз недавно и то вроде ставили и в первый раз и сейчас отремонтированную. 

Сам движок еще не капиталили и едет она до сих пор как зверюга.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1702

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1365

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

А какой бы а/м вы взяли сейчас?

 

 

 

 

 

Хороший вопрос. Но наверное новый тигуан на дизеле. Идеальный вариант для города-трассы. Расход,налоги,динамика(уверен прошивка на штатные 190лс выйдет в ближайшие пол года.)

Понравился новый Рено Колеос,тоже дизель.

Ссылка на комментарий

Опять фломастеры. У меня на рестайловом 2,4 с акпп пуляет от 100 до 160 легко и непринужденно. 

Обкатанный Хавейл Н6 с 1,5 показался ничем не хуже по динамике, а он тоже нелегкий. А турбины на бензинках уже давно особо ни у кого мозг не выносят. 

Разница в двигателе 1,5 и 2,5 по сути только в объемы камеры сгорания, разница в граненом стакане на каждый цилиндр. Может быть уменьшен диаметр поршня, ход поршня, остальные элементы по своим силовым характеристикам могут не отличаться.

На работе служебная Октавия 1,8Т 20 клапанная, пробег 400 тыс. км, турбину меняли второй раз недавно и то вроде ставили и в первый раз и сейчас отремонтированную. 

Сам движок еще не капиталили и едет она до сих пор как зверюга.

Я не знаю, что назвать пулянием на 2,4 Антара.

Она и до 100 то так себе...

И да. На работе тоже октавия турба. Была.

250 тысяч и клин движка.

Но это была рабочая лошадка и все ТО и расходники были у дилера.

Ссылка на комментарий

Да я и не сказал бы, что насиловали.

Но 250 тысяч это хороший результат.

Масла не жрала, не дымила.

В один день зашумело что то и дала дуба...

Так и стоит. Вообще странный авто. Крепкий, цельный. Но вот о том, что под капотом турба понять по поведению никак не возможно. Как то все сглажено было и не свистела...

Ссылка на комментарий
Сколько людей, столько и мнений. Лично для меня, как для потенциального покупателя Куга с 1,5 литровым движком не вариант даже для того чтобы посмотреть в её сторону. Хочу 2,5-3 литра. Сказал своё личное мнение, ни кого не агитирую. Но я для себя выбор уже сделал. Изменено пользователем dimaradio
Ссылка на комментарий

Я не знаю, что назвать пулянием на 2,4 Антара.

 

 

Сам движок еще не капиталили и едет она до сих пор как зверюга.

Она и до 100 то так себе...

И да. На работе тоже октавия турба. Была.

250 тысяч и клин движка.

Но это была рабочая лошадка и все ТО и расходники были у дилера.

 

Так и говорю - фломастеры с их вкусом и цветом.

Для меня - пуляет. ;) Позволяет без напряга двигаться в любом потоке и по левым полосам МКАДа в том числе. На трассе - более, чем комфортно. Вырос я из этих штанов, езжу с комфортом для себя, на трассе с круизом 100-110 км.ч. Кратковременно до 140 на обгонах, изредка 160 на обгонах по платному участку вокруг Волочка, но там 120-130  идёшь в штатном режиме. Выше не пробовал- не интересно, хотя запас есть. 

Ссылка на комментарий

Чтобы до рестайлинговый 2.0 ехал, его нужно чиповать до 180 лошадей. У меня он с 90 до 140 после чипа живо едет.

А моторы, которые всего 250 тыков прошли и начинают стучать - полумотор. Немцы за 3-4 года дизель в 300 тысяч высаживают. А что. Пол страны в автобанах. Посмотрите сколько у них машин с пробегом больше 200 тысяч и трех-четырех леток, сайт mobile. de

Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий

Не ездят немцы больше 200 тысяч км.

У них после 7ми лет нужно платить повышенный налог за экологию и все их авто в... Абхазии. 

Стоят копейки, никакой растоможки, правда и умрут они в Абзазии, так как невыездные...

Ссылка на комментарий

про новую кугу я уже где то тут оставлял своё имхо.

в принципе всё неплохо, кроме двух моментов:

1) руль никакой. точнее не так. он ужасен. даже моя старая хонда HR-V 2000 года с кончеными стойками, правым рулевым наконечником и не менее убитой резиной рулилась острее и предсказуемей. пересев на кугу после антары будуте плеваться - инфа 100%.

2) экобуст. он наверное более экономичный и моментный, чем 2.4 на опеле, однако с нашим трёхлитровым V6 рядом не валялся. да и вопросы к термостатированию таки остались. тестировал тачку в декабре, на улице было весьма свежо. при этом горячий воздух из печки повалил как только выехали с парковки. двс похоже очень "горячий". конечно посмотреть параметры с OBD разъёма я не удосужился, но что будет с кольцами на подходящем масле и с колпачками на пробеге 50-60 т.км мне в принципе понятно.

и да, стоит это удовольствие в комплектации "полный фарш" примерно 2,100. в эти деньги я бы смотрел тигуана с 2.0. по ресурсу будет как минимум не хуже. + нормальная рулёжка + хороший полный привод + возможность купить авто со 170 л.с. и  чипануть, чего с мотором в 1.6 боюсь уже не сделать. и так зафорсирован в усмерть.

Изменено пользователем томский
Ссылка на комментарий

Куга 1,6 есть 150 л.с., а есть 182 л.с. с другой прошивкой. Машина на самом деле прогревается очень быстро, но это касается и 2,4 атмосферника, которого и рассматриваю для дочери на замену ФФ2. В полном фарше будет стоить +- 1,5 ляма. Правда только с передним приводом, но ей полный и не нужен. За эти деньги в такой же комплектации ни Тигу, ни СХ-5, ни Хитрилу не взять. Форд и Мазда всегда отличались не плохой рулежкой. Скоро съезжу на тест-драй, посмотрю. Есть с чем сравнить.

Ссылка на комментарий

Какой смысл в переднеприводном кроссовере?Посадка,клиренс? В +-1.5 ляма я тогда бы взял киа спортаж с полным приводом 2.0 бенз, чем форда на переднем.

Ссылка на комментарий
Думаю что и посадка и клиренс. А в спортаже сиденья пипец как низко. Да и пп только до 40 кмч. В реальной жизни нужен очень иногда зимой.
Ссылка на комментарий

Думаю что и посадка и клиренс. А в спортаже сиденья пипец как низко. Да и пп только до 40 кмч. В реальной жизни нужен очень иногда зимой.

Откуда инфа про 40км/ч? Вы не путайте с блокировкой принудительной?

Все у спортажа работает,а до 40 это кнопка блокировки муфты,чтобы 50*50 было,вот она то и отключается после 40. У нас кнопки вообще нет.

И там где спортаж проедет на полном приводе со своим клиренсом 17.5см,куга переднеприводный с 20см застрянет. А если проходимость не нужна,нафига кроссовер...Седан и рулится лучше и едет веселее и расход меньше.

Но вкусы конечно у всех разные.

Изменено пользователем roman-ch1
Ссылка на комментарий

Кроссовер до последнего времени - универсал повышенной проходимости. В говна лазить есть совершенно другие машины.

А есть кнопка или нет - не важно, муфта у всех примерно одинаковая.

Мы с супругой сознательно поменяли фф2 на антару, хотя ездим исключительно в городе. Ни разу не пожалели.

Ну и про рулежку - дело привычки. Наивно ожидать что авто с весом 1800 будет рулиться как 1300. Хотя антара рулится просто великолепно.

А спортаж - имхо приподнятый хетч, вроде машина высокая и сидишь как в жигулях.. Похожие очучения от ховеров

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

Суть в том, что дочь ездит мало. От дома до садика

, бабушки, пробабушки, любимой дачи. За шесть лет она накатала меньше 40 тыров. Проблема доехать до дачи.

У ФФ2 уже все пузо ободрано. ПП не нужен, нужен клиренс. Даже геометрические параметры не важны. А где найти корейца в нормальной комплектации за полтора ляма? Подскажите!

Ссылка на комментарий
С такими пробегами расход на любом авто примерно одинаковый.. А из корейцев счас крета или саненг. Но они почти без багажника.
Ссылка на комментарий

Что входит в понятие нормальная комплектация?

Спортаж в комплектации комфорт: стандартный набор 

Экстерьер
  • Cтеклоочистители "Aero blade"
  • Задний спойлер со светодиодным стоп-сигналом
Интерьер
  • Функция складывния задних сидений 60/40
  • Шторка багажного отделения
  • Розетки 12V для передних и задних пассажиров
 
Безопасность
  • Фронтальные подушки безопасности
  • Передние боковые подушки и шторки безопасности
  • Антиблокировочная система тормозов ABS
  • Система стабилизации ESC
  • Интегрированная система активного управления VSM
  • Система стабилизации прицепа TSC
  • Помощник при спуске с горы DBC
  • Помощник при трогании в гору HAC
  • Крепления 2-го ряда для детских сидений ISOFIX
  • Система контроля давления в шинах
  • Иммобилайзер
  • Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС****
Комфорт
  • Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету
  • Ключ с дистанционным управлением центральным замком
  • Аудиосистема с радио, RDS, USB и AUX входами
  • 6 динамиков
  • Система выбора режима движения Drive Mode Select (для версий с автоматической трансмиссией)
  • Кондиционер
  • Дефлекторы обдува для задних пассажиров
  • Регулировка сиденья водителя по высоте
  • Передние и задние электростеклоподъёмники
  • Электроусилитель рулевого управления
  • Механическая регулировка спинок задних сидений
  • Bluetooth для подключения мобильных устройств****
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Пакет «Теплые опции»
    Подогрев передних и задних сидений
    Подогрев руля
    Подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей
    Индикатор низкого уровня омывающей жидкости
    Боковые зеркала с электроприводом и подогревом
    Экстерьер
    Легкосплавные диски 17" с шинами 225/60R
    Электропривод складывания зеркал заднего вида и повторители указателя поворота
    Светодиодные дневные ходовые огни
    Противотуманные фары
    Интерьер
    Отделка дверных ручек матовым хромом
    Рулевое колесо и селектор КПП с отделкой кожей
    Сиденья с отделкой тканью
    Безопасность
    Система управления тягой в поворотах ATCC
    Полноразмерное легкосплавное запасное колесо
    Комфорт
    Раздельный климат-контроль с системой антизапотевания и ионизацией****
    Электрорегулировка поясничного подпора сиденья водителя
    Проигрыватель CD
    Стеклоподъёмник водителя c функцией Auto
    Датчик дождя
    Круиз-контроль

По моему есть все для комфортного пребывания за рулем

Изменено пользователем roman-ch1
Ссылка на комментарий

Суть в том, что дочь ездит мало. От дома до садика

, бабушки, пробабушки, любимой дачи. За шесть лет она накатала меньше 40 тыров. Проблема доехать до дачи.

У ФФ2 уже все пузо ободрано. ПП не нужен, нужен клиренс. Даже геометрические параметры не важны. А где найти корейца в нормальной комплектации за полтора ляма? Подскажите!

я бы на вашем месте крету/каптюр/дастер смотрел. никаких сложных узлов и в то же время - всё что нужно непритязательному водителю + вашему техзаданию удовлетворяет.

Ссылка на комментарий

Что входит в понятие нормальная комплектация?

Спортаж в комплектации комфорт: стандартный набор 

....

По моему есть все для комфортного пребывания за рулем

 

В списке опций нет позиций:

- хорошая шумоизоляция

- управляемость

 

Ну или пакет опций - "чтобы нравилась"

Ссылка на комментарий

Да вы хоть разок прокатитесь на Спортидже не по асфальту.

Сразу исключите из хотелок.

Я перед покупкой Антары тоже Спортидж хотел...

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Да вы хоть разок прокатитесь на Спортидже не по асфальту.

Сразу исключите из хотелок.

Я перед покупкой Антары тоже Спортидж хотел...

Вы тестили прошлую версию, вне асфальта ее никто не рассматривает. 

 

В списке опций нет позиций:

 

 

- хорошая шумоизоляция

- управляемость

 

В новой шумка лучше стала, а на управляемость,если сравнивать с Антарой,спортажу жаловаться не приходится.

Ссылка на комментарий

Ну так я Антару выбрал за то, как едет вне асфальта.

А что там сейчас, мало интересно.

Сделать такое уе.... спереди, надо было очень не стараться...

Ссылка на комментарий

 

И там где спортаж проедет на полном приводе со своим клиренсом 17.5см,куга переднеприводный с 20см застрянет. А если проходимость не нужна,нафига кроссовер...Седан и рулится лучше и едет веселее и расход меньше.

Но вкусы конечно у всех разные.

 

 

Езжу постоянно с весны до осени в дом в деревне, я для себя давно сделал вывод, что важнее клиренс и геометрическая проходимость, нежели этот муфтовый полный привод. Кроссовер с клиренсом 17,5 см, это вообще смешно. Кстати, спортедж предыдущий вообще никакой в лпане проходимости, хоть и с полным приводом. Про нынешний пока ничего не могу сказать. 

Да вы хоть разок прокатитесь на Спортидже не по асфальту.

Сразу исключите из хотелок.

Я перед покупкой Антары тоже Спортидж хотел...

Аналогично. Жутко не понравился. Родной брат ix35 куда больше понравился. Но после тест драйва Антары сомнения отпали. Еще на Каптиву зарился, но тест-драйв всё решил. В Каптиве не понравился салон и особенно сиденье водителя. 

Ссылка на комментарий

Видел я как калина с клиренсом 17 см ехала по раскисшей грунтовке,ходом с газом в пол,так как если ход потеряет,то застрянет, при этом я с клиренсом в 14 см на полном приводе проехал без проблем. И не нужно про прокладку говорить, сам ездил на переднем приводе,вставал в самом безобидное месте,при этом клиренс был не при чем,просто зацепа не было и ни вперед ни назад.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...