Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

СПОРТИДЖ просто слил КУГЕ и по тяге, и по проходимости, и по клиренсу, ну а то что он шумнее и низкий/тесный это и раньше все знали

https://www.youtube.com/watch?time_continue=595&v=6g7sVc3meSY

Изменено пользователем LAZ
Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1394

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Видел я как калина с клиренсом 17 см ехала по раскисшей грунтовке,ходом с газом в пол,так как если ход потеряет,то застрянет, при этом я с клиренсом в 14 см на полном приводе проехал без проблем. И не нужно про прокладку говорить, сам ездил на переднем приводе,вставал в самом безобидное месте,при этом клиренс был не при чем,просто зацепа не было и ни вперед ни назад.

Ну так какая мощность к полудохлого двигателя Калины и вашего полного привода. Как-то некорректно их сравнивать.

Ссылка на комментарий

Во первых.При чем тут мощность калины? Во вторых вы видимо давненько не ездили на нашем автопроме и в третьих мощность моего полноприводной седана была примерно равна. И последний вопрос,часто ли вы ездили по грязи на переднеприводной автомобиле? Мой опыт показывает, даже самый простенький полный привод проедет дальше чем моноприводный собрат с лишними 2 см клиренса.

 

Ну так какая мощность к полудохлого двигателя Калины и вашего полного привода. Как-то некорректно их сравнивать.


СПОРТИДЖ просто слил КУГЕ и по тяге, и по проходимости, и по клиренсу, ну а то что он шумнее и низкий/тесный это и раньше все знали

https://www.youtube.com/watch?time_continue=595&v=6g7sVc3meSY

Если вы внимательно читали,мы сравнивали Кугу 2.5 на переднем приводе с Спортажем на полном. Так что кто кому сливает в проходимости это еще вопрос. Про тягу не знаю,форд должен быть получше,он мощнее.

Ссылка на комментарий

Во первых.При чем тут мощность калины? Во вторых вы видимо давненько не ездили на нашем автопроме и в третьих мощность моего полноприводной седана была примерно равна. И последний вопрос,часто ли вы ездили по грязи на переднеприводной автомобиле? Мой опыт показывает, даже самый простенький полный привод проедет дальше чем моноприводный собрат с лишними 2 см клиренса.

 

Ну так какая мощность к полудохлого двигателя Калины и вашего полного привода. Как-то некорректно их сравнивать.

 

Вообще-то последние 17 лет я езжу на переднем приводе по разным дорогам. И да, не часто но передвигаюсь последнее время на Ларгусе Кроссс служебном, так он при практически одинаковой мощности с Астрой Н нифига не едет. Полный привод у нас эксплуатирует супруга. 

Ссылка на комментарий

Во первых.При чем тут мощность калины? Во вторых вы видимо давненько не ездили на нашем автопроме и в третьих мощность моего полноприводной седана была примерно равна. И последний вопрос,часто ли вы ездили по грязи на переднеприводной автомобиле? Мой опыт показывает, даже самый простенький полный привод проедет дальше чем моноприводный собрат с лишними 2 см клиренса.

 

Ну так какая мощность к полудохлого двигателя Калины и вашего полного привода. Как-то некорректно их сравнивать.

СПОРТИДЖ просто слил КУГЕ и по тяге, и по проходимости, и по клиренсу, ну а то что он шумнее и низкий/тесный это и раньше все знали

https://www.youtube.com/watch?time_continue=595&v=6g7sVc3meSY

Если вы внимательно читали,мы сравнивали Кугу 2.5 на переднем приводе с Спортажем на полном. Так что кто кому сливает в проходимости это еще вопрос. Про тягу не знаю,форд должен быть получше,он мощнее.

если вы внимательно смотрели видео, то Куга уделала Киа. А вы может продолжать хвалиться как уделали Калину.

Смешно читать. Как и Калины уделывает и Куги.

Изменено пользователем LAZ
Ссылка на комментарий

 

 

Во первых.При чем тут мощность калины?

 

 

 

Про тягу не знаю,форд должен быть получше,он мощнее.

 

Шикарно, я считаю. :)

 

LAZ

Мне одному показалось, что Спортяга был явным аутсайдером теста?

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

если вы внимательно смотрели видео, то Куга уделала Киа. А вы может продолжать хвалиться как уделали Калину.

 

 

Смешно читать. Как и Калины уделывает и Куги.

 

Научитесь читать пожалуйста. В тесте ПОЛНОПРИВОДНЫЕ автомобили. Когда перестанете читать по диагонали и вырывать слова из текста, тогда я готов к разговору.

Если вы не увидели то речь шла про переднеприводную Кугу 2.5 атмо, в цену которой был предложен киа спортаж на полном приводе. Но вы видимо это видеть и не желали.

Ссылка на комментарий
Не стоит так горячиться! В плане проходимости, на ряду с ПП, не маловажное значение имеют резина и мощность двигателя. Наличие преимущества по одному из этих факторов, запросто может нивелировать отсутствие другого. Вопрос как часто нужна проходимость по сравнению с, например, мощностью? На каждый день мощность важнее, для меня однозначно. С другой стороны машина в кузове кроссовера без ПП, для меня пустой звук, даже в мыслях не держал в качестве варианта для себя. Так что полемика здесь бессмысленна, обутая в зубастую резину авто, с более мощным двигателем, при отсутствии ПП, может вполне себе конкурировать с обутым в шоссейку,но имеющем наличие ПП кроссовером, при равном (почти равном) дорожном просвете. Для меня идеал 3л дизель на ПП, правда вариантов мало, а цена за гранью разумного. Впрочем меня вполне устраивает то, что имею.
Ссылка на комментарий

 

если вы внимательно смотрели видео, то Куга уделала Киа. А вы может продолжать хвалиться как уделали Калину.

 

 

Смешно читать. Как и Калины уделывает и Куги.

 

Научитесь читать пожалуйста. В тесте ПОЛНОПРИВОДНЫЕ автомобили. Когда перестанете читать по диагонали и вырывать слова из текста, тогда я готов к разговору.

Если вы не увидели то речь шла про переднеприводную Кугу 2.5 атмо, в цену которой был предложен киа спортаж на полном приводе. Но вы видимо это видеть и не желали.

 

когда научитесь быть не голословным. А впрочем, вам уже тут ответили.

Изменено пользователем LAZ
Ссылка на комментарий

Что то тема начала выходить из топа, пора её поднять.

Итак, любимая Антара надоела, приелась, и вообще это не Опель а х.з., что за изделие от узкоглазых корейцев, короче, в топку его!

Избавляемся не глядя по сходной цене, и вот оно Щастье!!!

В пределах порядка до 200 т находим себе приличный ТАЗомобиль и ......

-перестаем просыпаться в холодном поту от мысли какое масло лить в неОпель!

-напрочь забываем о всех проблемах связанных с карданом, ПП, ранжировкой муфты, горящей гирлянды, Джеки Чана и т.д.!

-заправляемся не глядя на бренд АЗС и где хотим;

-перестаем тормозить на ямах, кочках, лежачих полицейских, перенимаем метод танкистов "больше газу, меньше ям", ремонт подвески по сравнению с Антарой, это как лампочку заменить;

-забываем о всяких там глюках штатной и нештатной сигнализации, ставим замок на капот или КПП от малолетних недоносков и спокойно спим себе ночью, не вздрагиваем от каждого срабатывания сирены, а вдруг моя?

-экономим время (не сидим на форуме) и деньги, при выборе дисков  и резины;

-перестаем нервно курить, а если не курил, так закуришь от необходимости общения с ОД;

-зона поиска сломавшейся железяки расширяется безмерно, про каталоги ЗЧ и ТИС можно позабыть

И это далеко не все прелести, можно будет дополнять меня здесь до бесконечности.

Зато на оставшиеся деньги можно без забот провести время (хватит гарантированно на два-три отпуска) на тропическом берегу (горнолыжном курорте) с семьей (близкой подругой) запивая и заедая боль потери бывшего авто, по системе все включено.

И как Вам такой вброс? Та ещё тема для обсуждений.

Ссылка на комментарий

Тогда давайте как то опрелелимся маркой Таза.

А то как то отчаянно смешно выглядит заявление...

Ссылка на комментарий

Друг катает КИА спектра, покупал в том году за 150 000 руб.) Ничего не вкладывал, только замок багажника сменил, дворники, и стойка стабилизатора)

Ссылка на комментарий

Ну если опустить планку, хотелки себе в толстую кишку засунуть и планировать пробухивать деньги на мальдивах, я бы для себя мог рассмотреть вариант взять Гольф 6, Ниву и т.д)

Ссылка на комментарий

Да нет. Все равно Таз.

У наших, чтоб не делали, или Бук или самолет выходит.

Автомобилями назвать сложно.

Вроде задумки хорошие, а реализация как в 90ые получается...

Ссылка на комментарий

Ну у нас рабочий автомобиль Ларгус, в соседнем офисе парень катает X-ray, в принципе их действительно не назвать ТАЗами. И кстати ТО со всеми расходниками ОД стоит 7200 рублей. Это я специально узнавал.

Ссылка на комментарий

Айда, закрутим тему по второму витку!

Помнится был такой трындила AVIS, всех подстрекал на Степвэй и Дастер. Месяца два.

Потом купил CX-5, заявил, что Антара дерьмо и исчез.

А помните, как трындил, дизель - форева?

 

Подстрекательство плохая штука...

Ссылка на комментарий

Ну какое же тут подстрекательство, если бы ВАЗ в эти повозки установил хотя бы нормальный автомат, не говоря уж про полный привод и более-менее нормальный мотор, хотя бы 1,8, то это была бы интересная тема.

Ссылка на комментарий

Так а дядю Поджа забыли тоже? Только трактор, трактор - наше все! ВАГ говно, у узкоглазых - гарантия кастрированные, движки TFSI - гумно и далее можно продолжать))

Я бы присмотрелся к весте, если бы:

а) был автомат (хотя бы пятиступка);

б) движок, как писали выше. 1.8, хотя бы. 

А то потом сделают 1.8 движок и назовут - ВЕста спорт! Смех же, да и только! У америкосов srt это когда вместо 3 литров ставят 5.6, а не вместо 1.6 впихивают 1.8)))

 

А про форум - честно, все 75000 откатал на логане, ни разу не заходя на форум и даже не регистрировавшись. И головной боли было меньше)))

Ссылка на комментарий

Таки вернитесь. Или уже слабо на понижение сыграть?

Я признаюсь, слабо.

10 лет отьездил на нашем переднем приводе, вот недавно в 10ку сел последнюю, 2006 года.

Шок!

Как вообще я на етом ездил и как тормозил?

Или раньше времена другие были на дороге и по жизни...

Ссылка на комментарий

Ну не в четверг же?!

Тоска, догуливаю последние деньки отпуска.

На тазы пересаживаться точно не собираюсь.

Изменено пользователем Billy62
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...