blazer_xxx Опубликовано 20 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2017 Таки вернитесь. Или уже слабо на понижение сыграть?Я признаюсь, слабо.10 лет отьездил на нашем переднем приводе, вот недавно в 10ку сел последнюю, 2006 года.Шок!Как вообще я на етом ездил и как тормозил?Или раньше времена другие были на дороге и по жизни...Честно скажу, слабо. Если б и брал что пониже антары, то либо короллу, либо октавию.. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 20 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2017 Октавия будет повеселее Короллы ехать и рулится тоже. Ссылка на комментарий
blazer_xxx Опубликовано 20 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2017 Октавия будет повеселее Короллы ехать и рулится тоже.Это да. Но с октавией не вызывает доверия "сухое" DSG (если брать, то мокрое, а это только в самой фаршированной, вроде). И подвеска у нее от гольфа, кажется. Поэтому рулится азартно)Королла меня подкупает интерьером, да и по надежности, думаю, лучше шкоды будет в случае эксплуатации 3+ лет. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 20 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2017 В случае эксплуатации 3+ лет вас сухая DSG заботить вообще не будет. Это если сейчас новую взять. Нет больше проблем у DSG. Ссылка на комментарий
blazer_xxx Опубликовано 20 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2017 В случае эксплуатации 3+ лет вас сухая DSG заботить вообще не будет. Это если сейчас новую взять. Нет больше проблем у DSG.Я много читал, а еще больше слышал на эту тему..да как и многие из нас, думаю. Действительно ли это как? Что они там поменяли, что больше нет проблем? Или стали другие материалы использовать? П.С. не докапываюсь, правда интересно, т.к. вопрос смены машины актуален будет рано или поздно, а на ВАГ давно смотрю Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 20 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2017 Так и не было особо проблем. Больше раздуто. Ну со сцеплением накосячили, так давно исправили, мехатроник поменяли всем, кто хотел. С самой коробкой проблем не больше, чем с автоматом. Сам на такой 7-й год. Вообще трансмиссия у ВАГа не должна заботить особо, вот двигатели - это особый разговор... Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 20 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2017 как говорил кто то умный: это не машины дорогие, а мы бедные. моя автоистория такова: ВАЗ21099(2 года, 40 тыс\км) -ВАЗ2107(6,5 лет, 180 тыс\км)-Хундай Акцент (на автомате, 1 год, 40 тыс. км)-Рено Меган 2 (6 лет, 165 тыс. км)-Антара (3 года, 97 тыс. км. пока). Если не считать ВАЗов, то стараюсь следующую машину взять не хуже предыдущей. Антарой в принципе доволен, не устал еще от нее за 3 года. После высокой машины не хочу вниз, на седаны. Формат кроссовера, читай универсал чуть повышенной проходимости устраивает. Самая большая претензия к Антаре-маленький багажник!Сейчас ситуация такова-что вопрос смены авто не стоит в принципе, нет на это денег. Но он встанет, года через 2 точно. А вот изменится ли ситуация с доступностью машин-вопрос спорный. Как бы не пришлось "деградировать" на авто классом ниже...P/S перед каждой сменой авто стоял вопрос-новая или Б\У. Ну вот никак не могу себя перебороть... Брал то что мог себе позволить но новое. Хотя БУ можно и на класс выше было взять, особенно пока из Белоруссии тащили. Но не решился Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 20 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2017 Щяяя, подождите, наше правительство кроме платного вьезда в город сделает налог на воздух для двигателя, на обьем выброшенной сажи, налог на размер колес, налог на вес авто.Вангую - через пару лет использование авто для трудящихся будет разорительным. Ссылка на комментарий
blazer_xxx Опубликовано 20 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2017 Так и не было особо проблем. Больше раздуто. Ну со сцеплением накосячили, так давно исправили, мехатроник поменяли всем, кто хотел. С самой коробкой проблем не больше, чем с автоматом. Сам на такой 7-й год. Вообще трансмиссия у ВАГа не должна заботить особо, вот двигатели - это особый разговор...Хм..тогда вопрос - что с движками у них? Я бы рассматривал 1.8 tSI Ссылка на комментарий
Gengreen Опубликовано 20 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2017 (изменено) у моего товарища уже второй пассат подряд с 1.8т на первом 140т без проблем , на втором уже около 90 тоже нормпо дсг на первом чего- то меняли жене купили поло новый осенью 1.6авт 110силя щас на нем больше катаюсь)))за 12т км сожрал 2.5 литра масла((( либо кастрол совсем дерьмо либо еще чегобуду другое масло пробовать а вчера еще в зад заехали маленько))у мужика в Х3 толи автохолд отключился как то так объяснялвообщем прыгнул с места он в джетту, а джетта в меняя успел тормоз зажать и до грузовика впереди не дотянул 3 см))) Изменено 20 апреля, 2017 пользователем Gengreen Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 20 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2017 Так и не было особо проблем. Больше раздуто. Ну со сцеплением накосячили, так давно исправили, мехатроник поменяли всем, кто хотел. С самой коробкой проблем не больше, чем с автоматом. Сам на такой 7-й год. Вообще трансмиссия у ВАГа не должна заботить особо, вот двигатели - это особый разговор...Хм..тогда вопрос - что с движками у них? Я бы рассматривал 1.8 tSIНу они там что-то модернизируют всё, только всё как в рулетке, повезёт не повезёт. Тойота проще надёжней и унылей. у моего товарища уже второй пассат подряд с 1.8т на первом 140т без проблем , на втором уже около 90 тоже нормпо дсг на первом чего- то меняли жене купили поло новый осенью 1.6авт 110силя щас на нем больше катаюсь)))за 12т км сожрал 2.5 литра масла((( либо кастрол совсем дерьмо либо еще чегобуду другое масло пробоватьКастрол моторка действительно гумно. Подходит только для дизелей. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 20 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2017 жене купили поло новый осенью 1.6авт 110силя щас на нем больше катаюсь)))за 12т км сожрал 2.5 литра масла((( либо кастрол совсем дерьмо либо еще чегобуду другое масло пробовать Сделайте промывку. а лучше раскоксовку до кучи. Бренд лучше поменяйте, масло реально гадит во многих моторах и менять традиционно раз в 7-8 тыс. Ссылка на комментарий
blazer_xxx Опубликовано 20 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2017 А с турбинами что? У меня все авто атмо были..Слышал, что масло надо вовремя менять, вот и весь уход..Ну и бенз проверенный, качественный. Про DSG еще слышал, что очень пробки не любит, че-то там перегревается и появляются толчки с 1 на 2. Но ВАГ сказал, что так и должно быть? Правда где-то посередине? Режим в 90%: утро - город (40/60) свободно/пробки; обратно 75/25 пробки/свободно. В выхи в основном по КАДу где-то 120-140. В общем, зачастую город Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 20 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2017 У друга Пассат 1,8Т с ДСГ. Пробег уже за 150 тысяч. Вообще ни каких проблем. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 20 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2017 У сотрудника Пассат с 1,8 с ДСГ.Стоит уже треий ДСГ.Каждый раз перед сменой была дерготня и удары.Сейчас гарантия ек, ездит аккуратно, пробок избегает.Пробег менее 100 тысяч.А еще он успел поменять игрушечные поршня на настоящие.И не жрет масло больше. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 20 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2017 С турбинами у ВАГ вообще нет проблем, минимум 150 т.км отхаживают и то это редко у кого. DSG как и любой автомат пробок не любит. Только автомат потом тупить начинает. Короче всё как у всех. А если кому и меняли DSG, то в 90% это лень ОД разбираться в причине и лояльности ФВ. Проще поменять, чем потратить время и ничего не получить от производителя, да ещё и остатся крайним. У меня пробег 113700км, DSG родная, 2 раза меняно сцепление и заменён двигатель по Куланц почти 3 года назад. Ссылка на комментарий
Billy62 Опубликовано 20 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2017 А никто не задумывался, что покупка нового авто сродни игры в лотерею, причём шанс вытянуть счастливый билет, в такой игре в середине - конце 90-х, начале 2000-х был значительно выше, чем сегодня? Вот и получается, не зависимо от бренда, кто и двести тысяч без проблем проедет, а кто с нова знает лично всех окрестных дилеров и гаражных знатоков. А ориентироваться на молву, на мой взгляд - заблуждение. Сколько г... я услышал от таких "знатоков" про Х-ТРАЙЛ, особенно про вариатор, не счесть. Однако на сегодня уже свыше 180 т пробега и слава Богу, все ОК, только расходники и по мелочам, причём все планово, без авралов. Антара тож нормально бегает, есть особо не просит. А судить по ВАГам, жрущим масло с нова, наверное так и есть, хотя был ВАГ б/у, правда не турбо, не тси, без дсг. Отъездил почти три года без проблем, за исключением плановой замены передних рычагов, и продал удачно, даже наварил немного. Как то так было. Ссылка на комментарий
Sergey_Vot Опубликовано 20 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2017 соклубники, а ни кто не присматривался к авто из белорусии?сейчас у нас единый таможенный союз, растаможка не нужна.птс на русском языке(по запросу)санкций на них нет, все дилеры на месте, и модельный ряд по больше нашего.да и некоторые машинки дешевле чем у нас получаются.я сен день что дорога и гостиница всё сравняют, но выбор новых автомобилей у них побольше Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 20 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2017 у моего товарища уже второй пассат подряд с 1.8т на первом 140т без проблем , на втором уже около 90 тоже нормпо дсг на первом чего- то меняли жене купили поло новый осенью 1.6авт 110силя щас на нем больше катаюсь))) А у друга третий пассат новый с 1,8T со смешным пробегом крякнул по причине вытягивания и проскакивания цепи ГРМ. И случай оказался совсем не единичный. Хорошо на гарантии. Я уже рассказывал в теме.А вот старый чугуниевый 1,6 практически неубиваемый, берегите этот Поло. :) Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 20 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2017 соклубники, а ни кто не присматривался к авто из белорусии?сейчас у нас единый таможенный союз, растаможка не нужна.птс на русском языке(по запросу)санкций на них нет, все дилеры на месте, и модельный ряд по больше нашего.да и некоторые машинки дешевле чем у нас получаются.я сен день что дорога и гостиница всё сравняют, но выбор новых автомобилей у них побольшеа как же установка кнопки глонасс для ввозимых изза рубежа? вопрос нетолько цены но и непонятно где ставить. А без нее не зарегистрируют. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 20 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2017 У меня пробег 113700км, DSG родная, 2 раза меняно сцепление и заменён двигатель по Куланц почти 3 года назад.Это признаки хорошего, надежного и мечтаемого авто?Увольте!Если не гемморой с нежеланием GM признать косяк по стуку дизеля Антары, так мой авто - образец надежности по сравнению с вашим Пассатом... Ссылка на комментарий
Billy62 Опубликовано 20 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2017 Я не в теме по стуку (не дизель у меня), а что все стучат что ли? На мой взгляд все дизеля имеют характерный звук, с бензиновывым не спутаешь. Есть на форуме дизелисты с пробегом за полтораста тысяч и ничего. Ну постукивает себе и ладно, может так и должно быть, а Вы совсем за зря нервничаете и прессуете ГМ. Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 20 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2017 Я не в теме по стуку (не дизель у меня)вот на этом было лучше остановиться Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 20 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2017 Вы глубоко не в теме. Ссылка на комментарий
Sergey_Vot Опубликовано 20 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2017 соклубники, а ни кто не присматривался к авто из белорусии?сейчас у нас единый таможенный союз, растаможка не нужна.птс на русском языке(по запросу)санкций на них нет, все дилеры на месте, и модельный ряд по больше нашего.да и некоторые машинки дешевле чем у нас получаются.я сен день что дорога и гостиница всё сравняют, но выбор новых автомобилей у них побольшеа как же установка кнопки глонасс для ввозимых изза рубежа? вопрос нетолько цены но и непонятно где ставить. А без нее не зарегистрируют. 25 000р эта хе"ня стоит Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти