Sergey_Vot Опубликовано 22 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2017 а смысл какой, продать старую антару и взять с тежеми параметрами бу чирик или форд?просто освежить железо именно по году производства. я не верю в хороший автомобиль, который продают через год или два. да есть исключения но они единичны, а не как на авито каждый второй.я свою антару тоже продам как не биту, не крашену, и даже муха не сидела..... в мечтах был эскалейд, но после рестайла он мне нравится перестал, пока нет мечт. пы.сы про патриот.конечно 150 не поедит, но он и не для гоноки если в него вложиться сделать шумку,поставить нормальные кресла,оптику,дрыгатель, итд будет очень даже не плохо, но лучше взять сразу прадо, вроде они сейчас около 2мультовочень много попадается девушек\женщин за рулём патриота.нормальный, большой, семейный автомобиль, за свои деньгия его не защещаю,не хвалю. себе пока покупать не буду Ссылка на комментарий
vlad230 Опубликовано 22 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2017 град с примерно с теми же. Но он внедорожник. А форд спорт достаточно быстрый (еще и чипануть). Не знаю, не было настоящих американцев никогда. Так, из разряда возможных хотелокНу а патриот. Не, не готов Ссылка на комментарий
roman-ch1 Опубликовано 22 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2017 град с примерно с теми же. Но он внедорожник. А форд спорт достаточно быстрый (еще и чипануть). Не знаю, не было настоящих американцев никогда. Так, из разряда возможных хотелокНу а патриот. Не, не готовЕсли спорт то да, едет он неплохо. Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 22 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2017 очередной китаец 1.3 литра для такого бегемота??? Это вне пределов моего понимания Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 23 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2017 ХЗ как там скомпоновано подкапотное пр-но, но куда толкать больший непонятно Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 23 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2017 ну 2.0 же куда то влезает... Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 23 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2017 Вкрячить на 2,5 полный привод и будет по цене как кореец. Хотите дешевый паркетник на моноприводе их - есть у них))). Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 23 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2017 Так самое смешное, что с дохлым двигателем и на моноприводе их есть и у корейцев. За те же практически деньги! Ну может только экранчик поменьше будет. И светодиодов поменьше Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 24 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2017 https://www.autonews.ru/news/58fdcd559a79478d62be9124?from=main Ссылка на комментарий
томский Опубликовано 24 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2017 Что то тема начала выходить из топа, пора её поднять.Итак, любимая Антара надоела, приелась, и вообще это не Опель а х.з., что за изделие от узкоглазых корейцев, короче, в топку его!Избавляемся не глядя по сходной цене, и вот оно Щастье!!!В пределах порядка до 200 т находим себе приличный ТАЗомобиль и ......-перестаем просыпаться в холодном поту от мысли какое масло лить в неОпель!-напрочь забываем о всех проблемах связанных с карданом, ПП, ранжировкой муфты, горящей гирлянды, Джеки Чана и т.д.!-заправляемся не глядя на бренд АЗС и где хотим;-перестаем тормозить на ямах, кочках, лежачих полицейских, перенимаем метод танкистов "больше газу, меньше ям", ремонт подвески по сравнению с Антарой, это как лампочку заменить;-забываем о всяких там глюках штатной и нештатной сигнализации, ставим замок на капот или КПП от малолетних недоносков и спокойно спим себе ночью, не вздрагиваем от каждого срабатывания сирены, а вдруг моя?-экономим время (не сидим на форуме) и деньги, при выборе дисков и резины;-перестаем нервно курить, а если не курил, так закуришь от необходимости общения с ОД;-зона поиска сломавшейся железяки расширяется безмерно, про каталоги ЗЧ и ТИС можно позабытьИ это далеко не все прелести, можно будет дополнять меня здесь до бесконечности.Зато на оставшиеся деньги можно без забот провести время (хватит гарантированно на два-три отпуска) на тропическом берегу (горнолыжном курорте) с семьей (близкой подругой) запивая и заедая боль потери бывшего авто, по системе все включено.И как Вам такой вброс? Та ещё тема для обсуждений.таз уже был. сами на нём катайтесь)))))а если серьёзно, можете предложить альтернативу антаре? то есть среднеразмерный кроссовер с 4х4 и едущий до 100 км/ч не более 8.5 сек? по цене - пускай будут 2 млн+-10%. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 24 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2017 (изменено) скромность украшает.едущий до 100 км/ч не более 8.5 сек?хотя бы не более 11. а то ангел хранитель отстанет. Изменено 24 апреля, 2017 пользователем zloi_kot Ссылка на комментарий
Sargon Опубликовано 24 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2017 (изменено) скромность украшает.едущий до 100 км/ч не более 8.5 сек?хотя бы не более 11. а то ангел хранитель отстанет.Ангел может отстать с разгоном 11с, если перед вами едет две-три фуры паравозиком и их нужно обогнать на промежутке 500 метров (моргающая обгонная полоса). Ну или плестись 80 км/ч за ними, тогда можно и 20 сек до сотни сразу брать и на бензине экономить. Изменено 24 апреля, 2017 пользователем Sargon Ссылка на комментарий
Billy62 Опубликовано 24 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2017 (изменено) Именно поэтому появилась 3.0 Антара. Про тазомобиль, это конечно шершавый вброс, о чем честно написано в конце поста.Для меня не столь важна динамика до сотни, как важна динамика от сотни до ста восьмидесяти, это как правило тот промежуток, хотя и кратковременный, но важный на встречной полосе, где даже пол секунды могут спасти от беды. Здесь преимущества остаются за трехлитровым двигателем, в сравнении с другими типами моторов, для Антар. Изменено 24 апреля, 2017 пользователем Billy62 Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 24 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2017 На встречной полосе при 180 вообще делать нечего.Если есть инстинкт самосохранения. Ссылка на комментарий
томский Опубликовано 24 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2017 (изменено) скромность украшает.едущий до 100 км/ч не более 8.5 сек?хотя бы не более 11. а то ангел хранитель отстанет.я так понимаю, вы всё таки выбираете таз?))) да и если рассудка нет, никакие ангелы не спасут. если они в принципе возьмутся за это)например новый тигуан 2.0 tsi: со 180 л.с - 7.7 сек, с 220 л.с. - 6.5 сек. обычная гражданская машина, удовлетворяющая техзаданию. цена около 2 млн. Изменено 24 апреля, 2017 пользователем томский Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 24 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2017 я так понимаю, вы всё таки выбираете таз?))) да и если рассудка нет, никакие ангелы не спасут. если они в принципе возьмутся за это)например новый тигуан 2.0 tsi: со 180 л.с - 7.7 сек, с 220 л.с. - 6.5 сек. обычная гражданская машина, удовлетворяющая техзаданию. цена около 2 млн. В тех задании не заложен показатель надежность. ВАГ неплохо едет, пока едет))). Эта погремушка не по мне. Ссылка на комментарий
Billy62 Опубликовано 24 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2017 На встречной полосе при 180 вообще делать нечего.Если есть инстинкт самосохранения.С Ваших слов, попав на встречку, следует сбросить обороты? Антара достаточно спокойно ведёт себя на 180 и вменяемо управляется. Я ни в коем случае не предлагаю постоянно ездить на таких скоростях, это реально опасно. А обгонять на коротком отрезке, с меньшей скоростью, гораздо опасней. Впрочем, можно и не обгонять, взять экономичную малолитражку и наслаждаться спокойной ездой, особенно за полудохлым КамАЗом с прицепом, загруженным по "не могу" арбузами. И экономия и безопасность. Это, конечно, шутка, голову всегда нужно иметь на плечах, причем не только иметь, но и "включать" не забывать. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 24 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2017 (изменено) Рисковые ребята.. Две фуры паровозиком на 80 кмч? И на обгон 500 метров?Не рыбаки?Был случай одна дама вещала что постоянно ездят 140-160. Правда потом брательник с ними часто ездящий потихоньку сказал что двадцатку то она приврала. Да и седьмой у антары нет. Изменено 24 апреля, 2017 пользователем zloi_kot Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 24 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2017 Есть ПДД. Это правила, как и другие, написаны на крови.Если отвели безопасные 20 км на погрешность спидометра, то вот в этом диапазоне совершайте маневр.Не получится без превышения - значит не в этот раз.А то вам попадется такой же заведенный на встречу на 3.0 при 180, типа, а че, мне же тоже обгонять...И ой не получится ойкнуть - не успеется.Вырезать и собирать по частям работа не для слабонервных.Я раз видел такое. Десятка ехала под 180 и попала под прицеп.машина то вроце цела. Но стала кабриолетом. Увы. Всех порвало. Ссылка на комментарий
Sergey_Vot Опубликовано 24 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2017 уже писал, но повтарюсь.сейчас идёт распродажа srx. 3.6литра, 7.1 до 100 от 1 900 000р Ссылка на комментарий
Billy62 Опубликовано 24 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2017 Есть ПДД. Это правила, как и другие, написаны на крови.Если отвели безопасные 20 км на погрешность спидометра, то вот в этом диапазоне совершайте маневр.Не получится без превышения - значит не в этот раз.А то вам попадется такой же заведенный на встречу на 3.0 при 180, типа, а че, мне же тоже обгонять...И ой не получится ойкнуть - не успеется.Вырезать и собирать по частям работа не для слабонервных.Я раз видел такое. Десятка ехала под 180 и попала под прицеп.машина то вроце цела. Но стала кабриолетом. Увы. Всех порвало.Ув. Евгений, я признателен за Вашу заботу о моем здоровье, а может и жизни, но с Вшим подходом к совершению обгонов, с превышением на 20 км/ч максимально разрешённой (это 110 км/ч) Вы не только не сможете обогнать фуру (молчу про пару фур), но и банально выйдя на встречку будете гасить всех, кто решится на такой шаг за Вами, рассчитывая на несколько иной подход, в плане скоростного режима. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 24 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2017 То есть правила и чья то кровь - ничто?Баловство и не правильно все писано?Я то на 3.0, я спец.Все так думают...Ладно. Блажен, кто верует... Ссылка на комментарий
Billy62 Опубликовано 24 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2017 То есть правила и чья то кровь - ничто?Баловство и не правильно все писано?Я то на 3.0, я спец.Все так думают...Ладно. Блажен, кто верует...Похоже Вы ошиблись в выборе машины. Антара явно не то, что Вы хотели бы видеть. По поводу "я то спец, на 3.0, все так думают" (я так не думаю, однозначно) не въехал, что это такое у Вас прет? Зависть, боль ошибки выбора? Ссылка на комментарий
Provider Опубликовано 24 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2017 (изменено) 180, вы куда торопитесь, гоньщиге??Лично я бы и 80 км/ч за фурой поехал. А че? Относительно быстро и экономно! :D: Изменено 24 апреля, 2017 пользователем Provider Ссылка на комментарий
Billy62 Опубликовано 24 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2017 Относительно быстро, до первого подъёма. Там станет 60, потом 40. Потом медленно разгоняться опять до 80. Экономия какая-то призрачная получается. Не, не вопрос, можно и так. Ну уж очень тоскливо получается. Ну и где тут криминал, на коротком отрезке и за небольшое время обогнать, пусть и с нарушением скоростного режима? Закончил безопасно манёвр и встал в свой ряд, потом держишь 110, комфортно и экономно и никому не мешаешь. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти