Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Тут на дороге стали чаще попадаются нью Тигуаны. На дороге всё же лучше рассматривать авто, чем а салоне. Первая мысль об увиденном - и всё таки он мелковат.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1395

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

сегодня под шашлычок разговаривал с приятелем о покупке авто(что по свежее), он владелец гранд витара 10 года, вывод-катаемся и дальше как минимум лет 5, альтернативы нет. 

Ссылка на комментарий

сегодня под шашлычок разговаривал с приятелем о покупке авто(что по свежее), он владелец гранд витара 10 года, вывод-катаемся и дальше как минимум лет 5, альтернативы нет. 

Что значит нет альтернативы? Вариантов полно,просто ценник на новый авто взлетел и то что раньше стоило 1.3 сейчас уже 1.9.

Кстати новый тига мне очень понравился.

Ссылка на комментарий

вчерась обсидел нового тигуана - мне понравилось. Он крупней стал и солидней.

При моих 190 и 110 кг  удобство посадки важный фактор.

Но ценник - 1.4 150 кобыл - 1.9 ляма.

За эти денужки лучше взять хитрилу в топе - с панорамной крышей, камерами по кругу и т.д.

но сидеть в нем тесно, голова в потолок упирается. Короче - выбор сейчас это череда компромисов.

Ссылка на комментарий

 

Но ценник - 1.4 150 кобыл - 1.9 ляма.

За эти денужки лучше взять хитрилу в топе - с панорамной крышей, камерами по кругу и т.д.

 

Haval H6 - чуть ли не в два раза дешевле и еще и надежней будет. :) 

Ссылка на комментарий

что то стремно китайца брать, да и не верю я в "надежней"

Опять же у китайцев двигателей нормальных нет, а 1,5 литра 150 лошадей  для кроссовера как то не комильфо.

Изменено пользователем ибн_похабыч
Ссылка на комментарий

что то стремно китайца брать, да и не верю я в "надежней"

Опять же у китайцев двигателей нормальных нет, а 1,5 литра 150 лошадей  для кроссовера как то не комильфо.

Ну так VAG сейчас тоже стрёмно брать, однако же берут. )))

Да и 1,5 150 л.с. всё же получше, чем 1,4 150 л.с.

А в остальном поставщики комплектухи практически те же, Бош, Сименс, Варта и т.д. Только автоматы у H6 нормальные - ZF.

Обслуживание и КАСКО однозначно дешевле для китайца будет. 

Ссылка на комментарий
Не, все наоборот. Заводы бош, сименс и прочие - давно все в китае. А с учетом растущего качества у китайцев и роста маркетинга у европейцев - выходит одинаково..
Ссылка на комментарий

Не, все наоборот. Заводы бош, сименс и прочие - давно все в китае. А с учетом растущего качества у китайцев и роста маркетинга у европейцев - выходит одинаково..

О чем и речь.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

За 1.9 можно взять тигуан с дизелем. Но конечно с практичной стороны Х-Трейл предпочтительнее. Если из новых выбирать в цену до 2-млн я бы очень сильно подумал.

Ссылка на комментарий

За 1.9 можно взять тигуан с дизелем. Но конечно с практичной стороны Х-Трейл предпочтительнее. Если из новых выбирать в цену до 2-млн я бы очень сильно подумал.

Если бы в наличии имелись свободные два лимона, возможно и я бы задумался, причем серьезно так, задумался. Но пока голова не болит, слава Богу. Есть более важные статьи расходов.

Ссылка на комментарий

и когда люди научаться думать...

Если автомобиль НЕ является средством производства, НЕ является представительским, то средства от 2 000 000 руб. это тупые понты из разряда "я богатый".

Если данные средства разместить на депозите это бесплатное такси в любой день и час. Вот поэтому у нас забиты сейчас все автоломбарды премиумом. Кто умеет считать деньги уже все поняли. Кто рвётся "из грязи в князи ", да, нужен обязательно авто за 2, а лучше за 4 ляма.

Ссылка на комментарий

средства от 2 000 000 руб. это тупые понты из разряда "я богатый".

определение богаства (роскоши)  даже государством определено по другому) Жить все таки нужно реалиями.

 

 

Если данные средства разместить на депозите это бесплатное такси в любой день и час.

Можно выкладки в цифрах, очень заинтересовало.

Ссылка на комментарий

2 лимона на депозит - это 9% годовых. сиречь 180 тыр. или 15 тыр в месяц. или 700-750 руб в день (рабочий).если добавить страховку, бензин и то - 1200 руб в день. это если совсем грубо.

а если 4 лимона - приличная однушка и сдавать за 25 тыр в месяц.

примерно такая идея?

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

2 лимона на депозит - это 9% годовых. сиречь 180 тыр. или 15 тыр в месяц. или 700-750 руб в день (рабочий).если добавить страховку, бензин и то - 1200 руб в день. это если совсем грубо.

а если 4 лимона - приличная однушка и сдавать за 25 тыр в месяц.

примерно такая идея?

Идея здравая, только мы ведь замену Антаре обсуждаем. Если человек готов выложить 4 миллиона за машину, то скорее всего такой острой необходимости в деньгах у него нет, то есть все более приоритетные задачи решены. Зато есть желание перемещаться с комфортом и не зависеть от такси.

Лично у меня пока нет возможности купить новый авто за 2млн, есть дела важнее.

Ссылка на комментарий

а ещё можно продать почку и безбедно жить пару лет в каком нибудь захолустье. да и вообще, wir werden alle sterben. к чему заморачиваться?

все машины в принципе одинаковые. делаются примерно одним составом людей из примерно одних материалов по одинаковым технологиям и для одинаковых целей и для водителя среднестандартных габаритов. с чего бы им сильно отличатся? нету в этом вопросе никаких компромисов.

а вот время, проведённое за рулём разных машин - оно очень разное. раньше я ездил на работу из другого города. причём что на ваз 2106, что на kia cerato, сто на антаре эту дистанцию я проезжал за 30-40 минут. и сейчас могу сказать точно, что ни за что не променяю 40 минут в опеле на 40 минут в жигулях. не все характеристики машины прописаны на сайте производителя и становятся очевидны при осмотре и даже тест-драйве. по моему именно это и руководит людьми, выбирающими между икстрэйлом и тигуаном - немца, или осознанно покупающие б/у премиум. у некоторых людей есть претензии к тому, как машина должна ехать и какое удовольствие от управления должна приносить. если таковых нет, и единственными требованиями к авто являются возможность перевозки крупнообъёмника, мягонькая подвеска и способность ехать в потоке - нужно смотреть ларгус или китайский пикап. дёшево и практично. прагматично в общем.

Ссылка на комментарий

2 лимона на депозит - это 9% годовых. сиречь 180 тыр. или 15 тыр в месяц. или 700-750 руб в день (рабочий).если добавить страховку, бензин и то - 1200 руб в день. это если совсем грубо.

а если 4 лимона - приличная однушка и сдавать за 25 тыр в месяц.

примерно такая идея?

Подскажите а где дают 9% годовых? Только реальных а не на бумаге. А в реальности это 6-7%, ну пусть 7.5%

Итого получается: 12500 рублей. Можно и на такси конечно за эти деньги ездить, только такси повезет меня в деревню за 300 км от дома и обратно? И во сколько это выльется если такой смельчак найдется. И да если взять поездку на работу туда обратно это порядка 1000 рублей в день, умножить на 22 рабочих дня,это уже 22тр+поездки по выходным в магазины-гости-дача. Не выгодно однако на такси то.

Приличная однушка в Москве стоит 6, за 5 можно взять убитую+ ремонт еще лям.

И сейчас автомобиль за 2 мульта это не прыгнуть выше головы а реальность. Те авто что мы покупали за 1.1-1.3ляма стоят сейчас как раз 1.6-1.8миллиона рублей.

Ссылка на комментарий

можно и под 10%. причем реальных. но если %% больше ставки рефинансирования на какую то величину - с них вычитают налог..

а антары кончились...

Ссылка на комментарий

2 лимона на депозит - это 9% годовых. сиречь 180 тыр. или 15 тыр в месяц. или 700-750 руб в день (рабочий).если добавить страховку, бензин и то - 1200 руб в день. это если совсем грубо.

а если 4 лимона - приличная однушка и сдавать за 25 тыр в месяц.

примерно такая идея?

да, примерно такая идея, верно...

для того чтобы получать 25 с аренды нынче достаточно даже не 4, а 3х"лимонов", а если доход ориентировать с других инструментов, то и 1.5-2.0.

Изменено пользователем LAZ
Ссылка на комментарий

 

2 лимона на депозит - это 9% годовых. сиречь 180 тыр. или 15 тыр в месяц. или 700-750 руб в день (рабочий).если добавить страховку, бензин и то - 1200 руб в день. это если совсем грубо.
а если 4 лимона - приличная однушка и сдавать за 25 тыр в месяц.
примерно такая идея?

Идея здравая, только мы ведь замену Антаре обсуждаем. Если человек готов выложить 4 миллиона за машину, то скорее всего такой острой необходимости в деньгах у него нет, то есть все более приоритетные задачи решены. Зато есть желание перемещаться с комфортом и не зависеть от такси.
Лично у меня пока нет возможности купить новый авто за 2млн, есть дела важнее.

 

У меня партнер по бизнесу. Ездит на мерседесах, постоянно рисует звезду на переговорах :bayan: . Охрана тоже на них.  Так вот копнул, глубже, он их арендует у другого общего партнера. На всех пиар фото сессиях он на роллс-ройсе. Да-да, тоже как оказалось арендованном. Ну еще денег можно вымутить на этой теме. Другие друзья вешают премиум в лизинг, опять-таки чтобы деньги вывести.

Когда жизнь состоялась, хорошая тачка не главное. Это развлекуха для "средний класс минус"

Ссылка на комментарий

И я увидев хорошую ставку побежал в известный банк, а там девица с ухмылкой

сказала: ''эти проценты для тех кто принес 20лямов+", а для вас (скока у вас там?)

около 6%. Теперь ставка рефинансирования ещё упала......

Ссылка на комментарий

Уважаемые клубни, у меня такой вопрос-рассуждение, как вы думаете примерно к какому пробегу(возрасту) лучше продать Антарика, чтобы избежать серьезных затрат. Я имею ввиду примерно тот рубеж на котором машина начинает лавинообразно сыпаться. Конечно, я понимаю что очень сильно все зависит от того как эксплуатировался и обслуживался авто, но давайте попробуем мыслить усредненно.

Возьмем к примеру мою Антару, 2008год, 3.2л. Купил на 74тыс, сейчас 155. Как обслуживалась до меня - не известно. Я с того момента как купил, масло в движок лью Мотюль 8100 X-сess 5w40 (пред хозяин сказал лил такое же, менял сцука по регламенту, я меняю каждые 10тыс. В коробас Тойотовское Т-4, первый раз поменял замещением через аппарат, теперь меняю частично каждые 40тыс, пока один раз))) В ГУРе пентосин)))) За эти 3,5 года и 80тыс пробега, помимо расходников менял: бачок охл. жижи (треснул по пайке шва) Бачок омывателя с моторчиками - сдох моторчик омывателя лобового стекла ( Тупанул надо было от авео заказать моторчик и перепаять клеммы, но увы купил оригинальный бачок с тремя моторчиками ). Элементы ходовой пошли гдет со 110тыс (сайленты, шаровые, ступицы) 2 передних датчика АБС. Гдет на 120 гонял в Карданбаланс, меняли крестовины кардана с балансировкой, Сальник коленвала где-то сразу после покупки. Сальник заднего моста тыс на 120. А ну и конечно лопнувшую трубку обратки ГУРа с заменой декстрона на Пентосин. Цепи вот на чуть больше 140 тыс. Передние колонки гдето тыс к 90 захрипели, поменял на Пионеровские вроде, помню чет колхозили там с подиумами))

 

По кузову: Ручки передние наружние (хром полез со стороны переда и некрасиво зазеленели), одну переднюю внутреннюю (почему то хром лопнул, можно и порезаться, а заматывать скотчем какой то колхоз), колпачки ступиц по кругу, красил заднюю дверь (ржавела по углам пластиковой накладки) и заодно переклеил буквы  "Опель Антатра V6" - тож частично облезли и позеленели.

 

Ну и повторюсь: Фильтра, колодки, диски, АКБ, резину (кстати хорошие колеса 18 никуево так стоят) колпачки ступиц - считать не будем, все таки это расходники. Датчики давления в шинах выкидывал по мере отказа, нынче все пали смертью храбрых (ибо дороговато, да и не нужны мне они,привычка всегда визуально осматривать авто перед поездкой и регулярно заезжаю на шиномонтаж проверить давление. А так датчики - штука прикольная, пока мозг не канифолят)

В общем то не так уж и мало за это время, если все посчитать + налог 17к в год не доставляет, но это не вина машины - это наше дорогое правительство нас дудонит))

 

В общем как думаете, сколько еще можно относительно безгеморно (все таки это чудо от GM а не Тойота :) ) поездить? Лично я мыслю тыс до 200, дальше думаю слишком много вложений будет.

Изменено пользователем JIeon
Ссылка на комментарий

Да Вы наверно уже все сделали, чтобы без особых проблем еще 150 тысяч откатать. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...