Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 23.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1702

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1365

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Из новых авто по соотношению цена-потребительские свойства наверное Ниссан Х-Трейл самый выгодный. Правда даже топового мотора маловато, был бы дизелек на автомате и желательно тот который будет стоять в новом колеосе.

Кстати Колеос стоил всегда дешевле Трейла,а тут похоже будет наоборот. Так как топопый дизель достался именно ренр.

Ссылка на комментарий

Топового движка 2,5 на Х-Трейле  мне хватает,нормальная динамика и тяга.Все таки не забывайте 171 л.с.и на вариаторе,а на вариаторе потерь меньше чем АКП или на МКП.Обгоны на трассе легко , да и в гору идет легка,,перевал Горячий Ключ всегда иду обгоняя всех.Конечно у Антары  что была до того у меня 2,2 крутящего момента было больше и в гору она вообще шла ,но на ровной после 140 Хитрила идет получше 2,2 дизель.Хитрый легче Антары. 

Ссылка на комментарий

Даже и спорить  и комментировать не хочу.Если для вас брехня,то  для других это ясный факт.Механические потери на коробке меньше всего на вариаторе и почему тоже ясно.


Вот ознакомьтесь . https://www.drive2.ru/b/768154/


Еще прочтите.http://avtomotoprof.ru/v-pomoshh-avtomobilistu/sravnenie-mkpp-i-akpp/

Ссылка на комментарий

 

а на вариаторе потерь меньше чем АКП или на МКП

Брёхня!)

 

 Вот еще ,изучите полностью от первой до последней страницы ,может поймете.Хотя там  о вариаторах не говорится,но  поймете что и почему.

Ссылка на комментарий

Ссылка не вставилась с первого раза.Изучайте.http://pegasus-auto.com/vahlamov/1/konstruk88.htm

Ссылка на комментарий

Таки не совсем так как в первой ссылке которая в драйв..

Ибо основные потери акпп многие списывают на наличие и работу гидротрансформатора. Но автопроизводители сейчас используют гидротрансформаторы в вариаторах. Та к что примерно паритет в этой части.

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

конкретно у ниссана сейчас фишка блокировать гтд примерно с 40 кмч даже при разгоне. До 3k оборотов идёт обычный разгон, c 3 до 4 начинается имитация акпп (переключает виртуальные скорости). Если продавить до 5, то уже развязывается гтд обороты взлетают коробас уже работает как классический cvt. В итоге при среднем равномерном педалировании, машина разгоняется ощутимо быстрее потока.

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий

конкретно у ниссана сейчас фишка блокировать гтд примерно с 40 кмч даже при разгоне. До 3k оборотов идёт обычный разгон, c 3 до 4 начинается имитация акпп (переключает виртуальные скорости). Если продавить до 5, то уже развязывается гтд обороты взлетают коробас уже работает как классический cvt. В итоге при среднем равномерном педалировании, машина разгоняется ощутимо быстрее потока.

 А вот это почти верно,,почему почти  потому что функцию имитации торможения двигателем можно отключить в настройках БК и тогда вообще как на тролейбасе,я езжу с активированым торможением двиглом.На ровной почти не заметно ,на горном спуске реально слышно чт о типа подтыкает передачи. Но разница в накате на ровной ощутима после АКП ,а уж по сравнению с МКП вообще разница  видна.

Ссылка на комментарий

но на ровной после 140 Хитрила идет получше 2,2 дизель.

Павел, это где на участке от Горячего Ключа до Сочи можно такую скорость развить?

На этом участке прямые до километра, да и то на них гайцы с камерами...

Ссылка на комментарий

Чем хорош дизель, по трассе он реально тащит, я порой удивляюсь как с легкостью меня обгоняют, особенно в горку форд транзит или ситро джампер у которых 1.9tdi, как стоячего, но со светофора эти авто не так резвы.

На счет 171лс и CVT, да он шустрее относительно многих авто с АКПП классической, но хочется что то вроде 3.5 CVT  как у мурано или же как у нового колеос 160 дизельных сил на вариаторе. Посмотрим с каким ценником они на наш рынок выйдут. Внешне он мне очень понравился

Ссылка на комментарий

На работе Форд Транзит 2,2 турбодизель.

Это реальный самолет. Передний привод, правда ручка.

Обходятся в легкую большинство авто, а на сотне вообще проблем с обгоном никаких, несмотря на квадратную форму.

В горках все остаются позади.

Дизель рулит. Но сажевого нет на нем, в паспорте евро 4.

Льют все подряд в бак, 100 тысяч уже за 2 года.

Ссылка на комментарий

 

но на ровной после 140 Хитрила идет получше 2,2 дизель.

Павел, это где на участке от Горячего Ключа до Сочи можно такую скорость развить?

На этом участке прямые до километра, да и то на них гайцы с камерами...

Участок от Адыгейска до Горячего смело и гайцов с камерами сейчас нет,да много еще где есть дорог местного значения где можно втопить.

Да Калеосу внешность сделали зачетную,посмотрим как  дизель с Вариатором уживутся,да и цена вопроса будет интересна,если в пределах 2 лямов уложатся,то  будет таки не плохой авто.

Ссылка на комментарий

Чем хорош дизель, по трассе он реально тащит, я порой удивляюсь как с легкостью меня обгоняют, особенно в горку форд транзит или ситро джампер у которых 1.9tdi, как стоячего, но со светофора эти авто не так резвы.

На счет 171лс и CVT, да он шустрее относительно многих авто с АКПП классической, но хочется что то вроде 3.5 CVT  как у мурано или же как у нового колеос 160 дизельных сил на вариаторе. Посмотрим с каким ценником они на наш рынок выйдут. Внешне он мне очень понравился

Это просто дорестайловый 2,4 задумчивый. Могу сравнить 2 литра Тигу дизельную с классическим АКПП, и свой 2,4 зебин. Как раз со светофора Тигуан  шустрее на голову, ураган просто до сотни, а вот после 110-120 стухает сильно по ощущениям. 

Не говоря о более посредственных по показателям движках, как например наш дизель у Антары (без обид, любители дизелей, но это так и есть).

Сегодня поеду в командировку на службеном дизельном Мерсе Виано, 2.2 литра 163 л.с., всё тоже самое, до сотни нормально - потом превращается в овощ. А мне тут про Транзиты рассказывают с движками 120-125 л.с. и массой больше двух тонн.  :D:

Ссылка на комментарий

 А вот это почти верно,,почему почти  потому что функцию имитации торможения двигателем можно отключить в настройках БК и тогда вообще как на тролейбасе,я езжу с активированым торможением двиглом.На ровной почти не заметно ,на горном спуске реально слышно чт о типа подтыкает передачи. Но разница в накате на ровной ощутима после АКП ,а уж по сравнению с МКП вообще разница  видна.

я ща выключил торможение двигателем и перешел на передний привод. Еще и стабилизацию вырубил, она оказывается при проезде лежачих прикусывает тормоза, что бы раскачки продольной не было, ваще реально как троллейбус стала.

Ссылка на комментарий

хмм, а разве цепь в варике уже не проскальзывает? всегда думал, что именно там основные потери на варике.

хотя мое знакомство с вариком закончилось на хитриле т31, подозреваю что сейчас варики совсем другие стали..

Изменено пользователем Provider
Ссылка на комментарий

хмм, а разве цепь в варике уже не проскальзывает? всегда думал, что именно там основные потери на варике.

хотя мое знакомство с вариком закончилось на хитриле т31, подозреваю что сейчас варики совсем другие стали..

если она проскальзывает, то ему п*****

Ссылка на комментарий

Проскальзывание варика говорит о его кончине.Ну все просто же с потерями.попробуйте крутить ручкой вал с приводом через шестеренки  (МКП) и просто два конусуных вала с ремнем и увидите усилие на руку.Наверное физика за 9 класс.


 

 А вот это почти верно,,почему почти  потому что функцию имитации торможения двигателем можно отключить в настройках БК и тогда вообще как на тролейбасе,я езжу с активированым торможением двиглом.На ровной почти не заметно ,на горном спуске реально слышно чт о типа подтыкает передачи. Но разница в накате на ровной ощутима после АКП ,а уж по сравнению с МКП вообще разница  видна.

я ща выключил торможение двигателем и перешел на передний привод. Еще и стабилизацию вырубил, она оказывается при проезде лежачих прикусывает тормоза, что бы раскачки продольной не было, ваще реально как троллейбус стала.

 

 Да пробовал отключать систему стабилизации,но у меня все таки дороги сопсем не ровные,не айс так ездить.А вот постоянно езжу на переднем приводе,режим  AUTO  только включаю по не обходимости в горку или в лужах.Зимой разов 5 включал 4 ВД  Lok,прет как танк с принудиловкой.А если по теме то 2,5 мощности реально хватает ,конечно не гоночный авто,но комфортно и безопасно ездить вполне достаточно.

Ссылка на комментарий

ну да у вас там лучше перестраховаться. Я в авто ставлю зимой либо в дождь, чтоб буксов лишних не делать, lock рулит однозначно.

2,5 тоже считаю достаточно, да и не дают к сожалению сейчас 3 литра меньше чем за два ляма(.

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий

хмм, а разве цепь в варике уже не проскальзывает? всегда думал, что именно там основные потери на варике.

хотя мое знакомство с вариком закончилось на хитриле т31, подозреваю что сейчас варики совсем другие стали..

 На Т-31 стоит не цепь в вариаторе,а ремень.Это большая разницы,как по исполнению  так и по принципу работы,ремень тянущийся ,а цепь толкающая. Цепи ранее в вариаторах стояли только на Ауди ,сейчас у Х-Трейла на 2,5 цепь в вариаторе ,на 2,0 ремень стоит.

Ссылка на комментарий

ну да у вас там лучше перестраховаться. Я в авто ставлю зимой либо в дождь, чтоб буксов лишних не делать.

2,5 тоже считаю достаточно, да и не дают к сожалению сейчас 3 литра меньше чем за два ляма(.

 в дождь на переднем езжу,но зимой когда температуры постоянные +3-5 градусов  и ближе к 0  ,тоже включаю AUTO  на ивсякий случай,местами можно выскочить и на гололед т.к в любом ущелье или на ручейке может прихватить.К стати разницу в расходе бензина в переднем приводе и в автоматическом я практически не заметил.Да и вообще расход бенза приятно удивил,думал будет больше.  Да верно с ремнями наоборот все.

Изменено пользователем Павло
Ссылка на комментарий

Сегодня поеду в командировку на службеном дизельном Мерсе Виано, 2.2 литра 163 л.с., всё тоже самое, до сотни нормально - потом превращается в овощ. А мне тут про Транзиты рассказывают с движками 120-125 л.с. и массой больше двух тонн.  :D:

 

 

 

Я и не заставляю это принимать.

Езжу на данном авто и знаю, про что пишу.

140, как Павло, не ездим, но в районе 120 все живо.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...