Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

то есть мощность во многих случаях не играет рояли. и 160 при грамотно подобраной коробке и главной паре более чем достаточно.

а то как то увлеклись в последнее время мощами и прочими роботами.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1395

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Жень ,ну я тоже в основном 120 езжу,но если есть возможность где притопить на трассе на Ростов, то 140 это реально.Да и ради интереса смотрел как она идет и до сколька и расход при этом.Сейчас будешь удивлен,но при скорости 140 км.ч на почти идеально ровной дороге расход был  чуть ниже 8 литров.

Ссылка на комментарий

Да как раз не удивлен.

При режиме 120-140 без пригорков и не меняя положение газа любой авто экономный.

Все меняется, как только идеальные условия становятся реальными.

То горки, то знак 90, то тупит кто то, то в салоне 5 человек и 100 кило в багаже.

Ссылка на комментарий

Я недавно на дачу ехал в колонне с бмв-3 и аутлендером - ехали втроем где-то 185. Дорогу Антара держит хорошо. Ускорение со 120 до 160 легко, дальше помедленнее.

Изменено пользователем blazer_xxx
Ссылка на комментарий

Ну после 160 у всех набор медленее,хотя на Ауди А-6 дизель кватро 160 это еще не предел прыткости.

Ссылка на комментарий

Я недавно на дачу ехал в колонне с бмв-3 и аутлендером - ехали втроем где-то 185. Дорогу Антара держит хорошо. Ускорение со 120 до 160 легко, дальше помедленнее.

я как-то на своём тракторе катался с антаркой 3,0 по платнику, признаться, не легко мне давалось за ним поспевать, приходилось тапку топтать.

Ссылка на комментарий

 

Я недавно на дачу ехал в колонне с бмв-3 и аутлендером - ехали втроем где-то 185. Дорогу Антара держит хорошо. Ускорение со 120 до 160 легко, дальше помедленнее.

я как-то на своём тракторе катался с антаркой 3,0 по платнику, признаться, не легко мне давалось за ним поспевать, приходилось тапку топтать.

 

Ну мне просто потом бенза жалко стало) пролетели втроем участок, где все тупят, и тихо поехал себе 120-130) А то ощущение, что топливо на глазах съедала

Ссылка на комментарий

да, датчик уровня бенза на трёхе прям магически действует на правую ногу)

Ссылка на комментарий

Из последнего подслушанного - на работе у знакомой женщины Jeep Cherokee 2014 года. Приходила вчера к нашим юристам. Коробас у машины за это время сваливался в аварийный режим раз 15-20. При этом, иногда на ходу. Пробег у машины (если правильно услышал) - около 40 000. В общем решает вопрос - вернуть деньги за машину, как за некачественный товар и т.д. (ну вы поняли), или предлагают ей с доплатой в 200 тыс. забрать себе C-klass AMG, который они ей выдали в качестве подменного автомобиля. 

Ссылка на комментарий

Это просто дорестайловый 2,4 задумчивый. Могу сравнить 2 литра Тигу дизельную с классическим АКПП, и свой 2,4 зебин. Как раз со светофора Тигуан  шустрее на голову, ураган просто до сотни, а вот после 110-120 стухает сильно по ощущениям. 

 

 

Чтобы дизельный тигуан летел после сотни, ему нужен чип. С чипом становится 170 сил и раскрывается чип как раз после сотни. Дизель чем подкупает, из-за большего крутящего, ему не нужно по трассе топать в пол, достаточно прожать на половину и он вывозит. Если у меня в горку скорость паддает и приходится понижать пережачу, то на дизеле он вытягивает.

И да, ездил я на 2.4 рестайл, абсолютно не впечатлил. Он веселее едет после 4000 об\мин.

Ссылка на комментарий

C-klass AMG, который они ей выдали в качестве подменного автомобиля. 

Херасе, AMG на подмену выдали )

Ссылка на комментарий

 

C-klass AMG, который они ей выдали в качестве подменного автомобиля. 

Херасе, AMG на подмену выдали )

 

Сам в шоке) Говорит, конечно, резвый, как понос, но меньше Вазовской девятки даже, особенно, сзади. Ей купе дали)

Ссылка на комментарий

А надежность вариаторов вас не смущает? Я вообще варик на полный привод и более менее тяжелую машину не рассматриваю... С места рвать не желательно, буксовать не желательно, нахрена он нужен?))) Разве что только брать новую и ездить пока на гарантии. Но по моему это бред, авто должен при должном уходе лет 10 поездить, особенно у первого хозяина.

 

Мое ИМХО, не претендую на истину в первой инстанции, просто мнение.

Изменено пользователем JIeon
Ссылка на комментарий

Эта болезнь называется вариаторофобией .к первым появившимся у нас классическим АКП было такое же отношение.Эту тему про надежность вариков  мы тут уже обсуждали не единожды. В среднем при нормальной эксплуатации вариаторы ходят 150-200 тыс.км. и то это старые конструкции,а новые пока на Т-32 с 2,5 который у нас продается с 2015 года ни одной заявки о поломке на профильном клубе и даже спец сервис Рекер  ,партнер клуба ,говорит что не разбирал пока ни одного нового варика,а это Москва.С места и буксовать говорите нельзя ,а для чего там тогда поставили гидротрансформатор ?  Все можно если не с дуру,а с дуру можно и МКП  и АКП убить сразу.Вообще то правильно, бойтесь вариаторов и не покупайте их,чем меньше будет на такие авто спрос ,тем меньше будет на них цена  у нас  в РФ.Не покупайте ни когда.


Открою вам страшную тайну,там на новых вариаторах поставили еще систему охлаждения его с отдельным радиатором,это вообще ужас.))) Он теперь охлаждается и ему не страшны перегревы.

Изменено пользователем Павло
Ссылка на комментарий

:wall: 

кому-то вариатор приемлем, кому-то нет, сами решайте, уговаривать не будем)

Ссылка на комментарий

Я сам раньше к варикам относился с опаской, но вот как раз тяжелый Мурано в кузове z51 меньше ломался чем на легком и менее мощном х-трейл.

Вот его и хочу попробовать. Вариаторофобией перестал болеть.

Изменено пользователем roman-ch1
Ссылка на комментарий

На Мурано  стоит варик с цепью,в прочем теперь и не только на нем.Как говорят продавцы Ниссан с цепью на все двиглы от 2,5 .Там еще куча микроавтобусов ходят с ним ,которых на нашем рынке нет.

Ссылка на комментарий

Но по моему это бред, авто должен при должном уходе лет 10 поездить, особенно у первого хозяина.

увы, но антары в этом списке нет)))

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий

У меня приятель на Додже Караване ездит уже лет 7...а самой машине, хз сколько лет. Кушает 92 бенз, ремонтируется зубилом и топором. Пробег около 400 000 км. Ни с коробкой, ни с движком, проблем не было. Впечатляет

Ссылка на комментарий

у меня сосед на вояджере 2,4 (те же яйца) уже лет 8, третий хозяин. Единственное о чём жалеет, что 3 литра не взял.

Ссылка на комментарий

А вот у меня батя на ваз 2106 15 лет в советские годы отъездил и я на нем начинал свою водительскую карьеру. Только вот не хочется сейчас на него пересаживаться, хоть и потребляет 92 и ремонтируется при помощи молотка и зубила :)

Изменено пользователем IlyaM
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...