vlad230 Опубликовано 16 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2017 У знакомого мурано z51 вариатор не выдержал его езды.100-ка на ремонт. У второго такой же кузов на пару лет постарее ездит поспокойнее и пока в х. не дует Ссылка на комментарий
Billy62 Опубликовано 16 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2017 (изменено) А надежность вариаторов вас не смущает? Я вообще варик на полный привод и более менее тяжелую машину не рассматриваю... С места рвать не желательно, буксовать не желательно, нахрена он нужен?))) Разве что только брать новую и ездить пока на гарантии. Но по моему это бред, авто должен при должном уходе лет 10 поездить, особенно у первого хозяина. Мое ИМХО, не претендую на истину в первой инстанции, просто мнение.Можно вопрос, откуда у Вас такое сложилось мнение, про тандем вариатор-полный привод? (совсем "не легкие" Мурано и Пасфайндер для примера)Был печальный опыт эксплуатации, или безальтернативное мнение "знатоков" с просторов интернета?Аргументы приведенные Вами выше, про ....не буксовать, не рвать с места, ездить до окончания гарантии и менять на новую, больше присуще для АКПП, которая сложнее по конструкции, чем вариатор и, соответственно, имеет бОльшую вероятность выхода из строя.Не пытаюсь Вас переубедить, но имею противоположное мнение, касаемо вариаторов, причем подтвержденное практической его эксплуатацией, не один год и более 150 т пробега. Изменено 16 мая, 2017 пользователем Billy62 Ссылка на комментарий
blazer_xxx Опубликовано 16 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2017 Кстати, а в среднем ремонт вариатора дороже ремонта АКПП? Мне коллега ценник ремонта DSG озвучил на пассате...203 000 руб., как-то так.. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 16 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2017 Billy62, ничего не понял из вашего поста http://www.antara-club.ru/index.php/topic/1440-a-na-chto-by-pomeniat-antaru/?p=259310 , брать не брать вариатор. Делитесь как эксплуатировали, меняли масло, адаптировали - иначе ничего не понятно Ссылка на комментарий
DNS35 Опубликовано 16 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2017 Но по моему это бред, авто должен при должном уходе лет 10 поездить, особенно у первого хозяина.увы, но антары в этом списке нет))) У меня 2007г. пробег 223т.км, из серьезных ремонтов только замена сцепления, так что и Антара 10лет и больше отъездит! Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 16 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2017 Кстати, а в среднем ремонт вариатора дороже ремонта АКПП? Мне коллега ценник ремонта DSG озвучил на пассате...203 000 руб., как-то так..А причем тут коробка DSC и вариатор,это абсолютно разные коробки.Средний капитальный ремонт вариатора с заменой конусов ,цепи,ремонтом ГТ и прочими мелочами 120 т.р.. А сколько к стати средний капремонт АКП на Антаре не скажите ?У вариатора наименование CVT/ Ссылка на комментарий
blazer_xxx Опубликовано 17 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2017 Кстати, а в среднем ремонт вариатора дороже ремонта АКПП? Мне коллега ценник ремонта DSG озвучил на пассате...203 000 руб., как-то так..А причем тут коробка DSC и вариатор,это абсолютно разные коробки.Средний капитальный ремонт вариатора с заменой конусов ,цепи,ремонтом ГТ и прочими мелочами 120 т.р.. А сколько к стати средний капремонт АКП на Антаре не скажите ?У вариатора наименование CVT/ Это понятно. Просто решил в кучу про коробки спросить, отдельно АКПП, DSG и CVT)Ибо вариоторофобии нет (пропала, благодаря Вам и Pitun, и еще нескольким людям) - рассматриваю машины как с вариком, так и с DSG.Спасибо за ответ про ценник!В моем случае мне ремонтировали по гарантии на 52 000 км. - тогда лопнуло стопорное кольцо. Но акт сдачи-приемки работ выставлен был тоже на 120 000 руб. Ссылка на комментарий
dimaradio Опубликовано 17 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2017 Кстати, а в среднем ремонт вариатора дороже ремонта АКПП? Мне коллега ценник ремонта DSG озвучил на пассате...203 000 руб., как-то так..А причем тут коробка DSC и вариатор,это абсолютно разные коробки.Средний капитальный ремонт вариатора с заменой конусов ,цепи,ремонтом ГТ и прочими мелочами 120 т.р.. А сколько к стати средний капремонт АКП на Антаре не скажите ?У вариатора наименование CVT/ У меня на работе водитель ремонтировал на спринтере АКПП пробег был около 700 т.км он покупал б.у. из америки и ему из двух коробок одну собрали. Ремонт с коробкой и работой вышел около 70-80 т.р. Главное чтобы блок был целый, всё остальное не так дорого стоит. Ну и конечно не у официалов))) Сейчас ездит норм всё пробег уже далеко за лям)) Ссылка на комментарий
DNS35 Опубликовано 17 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2017 А вот у меня батя на ваз 2106 15 лет в советские годы отъездил и я на нем начинал свою водительскую карьеру. Только вот не хочется сейчас на него пересаживаться, хоть и потребляет 92 и ремонтируется при помощи молотка и зубила :)У меня Волга 24я 1977г.в. в гараже стоит, до сих пор на ходу!!! но ездить на ней особого желания нет. Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 17 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2017 (изменено) Кстати, а в среднем ремонт вариатора дороже ремонта АКПП? Мне коллега ценник ремонта DSG озвучил на пассате...203 000 руб., как-то так.. А причем тут коробка DSC и вариатор,это абсолютно разные коробки.Средний капитальный ремонт вариатора с заменой конусов ,цепи,ремонтом ГТ и прочими мелочами 120 т.р.. А сколько к стати средний капремонт АКП на Антаре не скажите ?У вариатора наименование CVT/В Твери в районе 70 где-то. Капремонт с переборкой. Вариаторы почему-то дороже. 31-й варик хвалят. :) Изменено 17 мая, 2017 пользователем Олег_Иванов Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 17 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2017 120 это средняя цена именно капремонта т.е не просто фильтра поменять,а с заменой конусов,ремонтом ГТ, цепей и т.д. Думаю что кап ремонт АКП с заменой всего нутра обойдется дороже. Тут еще вопрос не в вариаторах,одни и те же вариаторы от Джатко ставят и на Митцубиси Аутлендер и на Ниссан Х-Трейл с двигателями до 2,5, но у Ниссан они с допохлаждением,а у Митцу убрали радиатор охлаждения.Вот и думай какой варик быстрей здохнет и какую авто выбирать.На тех же Жуках вариаторы слабые.В общем надо думать что покупатьВот есть про ремонты разных коробок с ценами и фото.Смотрите и делайте выводы.Мой вывод прост-все ломается,но бояться вариаторов не стоит. http://x-trail-club.ru/forums/topic/33029-specservis-%C2%ABrekpp%C2%BB-remont-akpp-i-variatorov-v-moskve-10/?page=10#comment-789184 Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 17 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2017 у ниссан сейчас три коробки в основном ходу:jf015e https://www.transakpp.ru/232/main/nissan/jf015.html ременный привод. Ставят на жука и кашкай 1,2, он же самый капризный и сложный.jf016e https://www.transakpp.ru/232/main/nissan/jf015e.html ременный привод.Ставят на кашкай и икстрейл 2,0.jf017e https://www.transakpp.ru/232/main/nissan/jf015e.html цепной привод. Ставят на кашкай 1,6 дизель, икстрейл 2,5 По-хорошему последний самый надёжный. Ссылка на комментарий
blazer_xxx Опубликовано 17 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2017 А радиаторы охлаждения стоят на всех? Или на хитриле 2.5 и кашаке 2.0? Ссылка на комментарий
Billy62 Опубликовано 17 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2017 Billy62, ничего не понял из вашего поста http://www.antara-club.ru/index.php/topic/1440-a-na-chto-by-pomeniat-antaru/?p=259310 , брать не брать вариатор. Делитесь как эксплуатировали, меняли масло, адаптировали - иначе ничего не понятноЭксплуатировал без проблем, от слова совсем. (сейчас отжал и катается сын) И буксовал, и отжигал (иногда под настроение) и с места рвал частенько. Раз в 60 т менял жижу. Поведение вариатора мне нравится больше, чем АКПП. А вот брать его или нет, тут Вам решать. Но, на мой взгляд, попробовать, чисто для сравнения на тестдрайве хотя бы, можно и нужно. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 17 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2017 А если на вариаторе сел поперек колеи.Ну бывает, развернуло.Можно ли буксовать, ожидая, что колеса таки зацепятся или искать трактор?На Антаре было пару раз и без особого фанатизма шлифовал всеми четырьмя практически колесами.Колеса выгребали и цепляясь, вылазил. Ссылка на комментарий
blazer_xxx Опубликовано 17 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2017 (изменено) Хороший вопрос!Или я зимой пытался на поребрик высокий залезть (парковка на тротуаре официальная), передком заехал а задние шлифовали, но в итоге заехал Изменено 17 мая, 2017 пользователем blazer_xxx Ссылка на комментарий
roman-ch1 Опубликовано 17 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2017 (изменено) А если на вариаторе сел поперек колеи.Ну бывает, развернуло.Можно ли буксовать, ожидая, что олеса таки зацепятся или искать трактор?На Антаре было пару раз и без особого фанатизма шлифовал всеми четырьмя практически колесами.Колеса выгребали и цепляясь, вылазил.Спрашивал у владельца Мурано,он сказал что на своей прошлой теане буксовал зимой у себя в гаражах постоянно и проблем не было. Главное чтобы не было голого льда и букса в пол а потом резкий зацеп за асфальт,тогда нагрузка серьезная Изменено 17 мая, 2017 пользователем roman-ch1 Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 17 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2017 А радиаторы охлаждения стоят на всех? Или на хитриле 2.5 и кашаке 2.0?на всех и он огромный, перегреть не реально, даже существует проблема наоборот недогрева зимой на трассе у кашкаев и икстрейлов 2,0, решается постановкой термостата. В городе всё ok.многие проблемы буксования решаются заблаговременным включением режима lock, просто отпадает необходимость.Но если уж так попал, то главное чтобы вариатор не был недогрет или перегрет. Буксовать можно, боится только резкого зацепа, короче в отсечку лупить не надо. Спрашивал у владельца Мурано,он сказал что на своей прошлой теане буксовал зимой у себя в гаражах постоянно и проблем не былоу соседа на даче тиана 2,4, фигачит зимой по целине. На вопрос как сюда попал, отвечает - на вертолёте). Машина разъездная, откатал около 250K и не поверите, черпак движок сломался, а варику пох. Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 17 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2017 Да есть такое на 2.0 люди жалуются на не догов вариатора. Считаю что по всем параметрам если брать Х Трейл,то только с 2,5. Про буксование в бордюр на Х Трейл не реально.он в таких случаях не буксует,работа ПО не чета Антары, а уж если с дуру засадить в колею то и Мицубиси Паджеро Спорт встанет и победишь за трактором. По проходимости Т 32 полно роликов на ютубе. Смотрите только тес ты на двигателе 2.5. Где то видел как хохлы пытались его в грязи засадить,хороший ролик. Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 17 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2017 Считаю что по всем параметрам если брать Х Трейл,то только с 2,5.полностью поддерживаю, если икстрейл, то только 2,5 Ссылка на комментарий
Billy62 Опубликовано 17 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2017 А если на вариаторе сел поперек колеи.Ну бывает, развернуло.Можно ли буксовать, ожидая, что колеса таки зацепятся или искать трактор?На Антаре было пару раз и без особого фанатизма шлифовал всеми четырьмя практически колесами.Колеса выгребали и цепляясь, вылазил.Без фанатизма, буксуй себе. Я буксовал, только обороты до отсечки не давал. Шайбу в лок, ЕСП в офф, вариатор на ручную имитацию 1 или 2 передачи и выкарабкиваешься по немногу. Антара по хуже смотрится в похожих случаях. В помощь народ ставит самоблок. На хитрилах такой вопрос не возникает. А убить вариатор, на мой взгляд, тяжелее, чем АКПП, если, конечно не задаться такой целью. Ссылка на комментарий
blazer_xxx Опубликовано 17 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2017 А масло тоже ведь меняется в CVT? Или что там за жижа? Ну сам регламент обслуживания? Для себя решил менять масло раз в 40000 Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 17 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2017 Масло у всех меняется и во всём, ну кроме муфты может быть. Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 17 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2017 я лично вставал уже на кашаке поперек снежной проталой колеи, немного шлифанул и выкарабкался в локе. Антары бы тоже выехала, но буксов было бы больше однозначно. Один раз горку подталую снежную с места решил брать, вот тут мне варик сказал извини, электроника заглушила движок, пришлось небольшой разбег делать. На майские в лес заехал, земля ещё мягкая, на антаре бы сто пудов не сунулся, тут всё ok и без нервяков, машина значительно легче и опять же лок. Через канаву с лужей по диагоналке пролезал, тоже нормуль (правда имитаций я не заметил), но тут уже наверно от ситуации и прокладки зависит. В общем если без фанатизма, то можно.А масло тоже ведь меняется в CVT? Или что там за жижа? Ну сам регламент обслуживания? Для себя решил менять масло раз в 40000негласно раз в 60 с заменой фильтра (он там на виду, пятиминутное дело). Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 17 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2017 опять разговоры ниочем.. в приличных авто1 вариаторы с гидротрансформатором2 вариаторы с отдельным радиаторомперегреть их трудно и буксование пофиг. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти