Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1394

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да я не сомневался, что Кашкай доставил бы мне гораздо больше удовольствия) Спасибо. Интересно было прочитать. Хорошо еще, что деньги вернули за машину (Крету). Не ожидал, что все так печально с ЛКП у них

Ссылка на комментарий

 Полностью согласен с отзывом.Присматриваю супруге авто тна замену,с месяц назад совместно  с супругой прошлись по салонам Ключ Авто в Краснодаре,они там все в ряд.Первым смотрели Рено Калеос,странный авто ,но цене соответствует,а если на переднем да с вариаторм вообще не плох.Потом рядом зашли в Хендай смотрели Крету, я даже в салон не стал садиться,жена посидела и тоже ей все там не понравилось.Она не спец,но чисто тактильно все  слишком просто и дешево.Допов на авто было навешено с верх разумного ,даже пороги и дуги перед капотом.В общем то отстой , а не Крета. Следующим был Ниссан Кашакай в другом месте.Вот Кашкай ее реально зацепил,1,2  передний привод и цена приемлемая и внешний вид и салон. Но ей все таки еще понравился Калеос,в сером цвете с черной крышей в максималке можно взять чуть меньше мульена. А Крета  этих денег не стоит,за что ее люди так раскупают не пойму. Про скидки Ниссан,мне в том году при покупке Х-Трейла дали скидку 200 т.р ,по трейду 100 и еще 50 от менеджера скидка и еще 50 за то что постоянный клиент в  Майор авто на Новой Риге,ни кто  из других таких скидок не давал  и это за авто с двигателем 2,5 которые  тогда просто не стояли в салонах  и в Майор на всю стольную была такая одна,в нужном мне цвете и комплектации.Итого  Х-Трейл куплен был за 1796 килорублей,а примерно такая же но хуже по комлектации и по опциям Санта Фе стоила 2300 килорублей и скидка по трейду всего 70.

Ссылка на комментарий

Павло, только без обид. Санта Фе и сбоку и внутри солиднее Икстрейла.

Икстрейл, он как бы по техническим характеристикам не плох, но снаружи почему то ощущение дешевой повозки.

Даже Кашкай как то правильнее выглядит на свои деньги.

Но в целом, я сейчас поразмыслив, вижу на смену Икстрейл.

Бог бы с ним, внешний вид, Антара сзади тоже не венец творения.

Смотрел прайс и понимаю, что в данный момент только Крета.

Но жена сказала, даже и не думай Антару менять на это.

Ссылка на комментарий

кто говорит за дешевую повозку - вы в террано новом не сидели..

купить новую антару (когда их продавали) - это как успеть сесть в последний вагон.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
У нас аредаторша прождав примерно полгода после продажи Соляриса наконец-то приобрела Крету, вроде в топовой комплектации. Ксенон, литьё на 17", на что я обратил внимание. Ну и внутри вроде как кожа.
Ссылка на комментарий

Павло, наверное не Колеос а Каптюр за лям в максималке?

Точно Каптюр,перепутал,мать иху в ногу этих хранцузов с их мудреными названиями.

Ссылка на комментарий

У нас аредаторша прождав примерно полгода после продажи Соляриса наконец-то приобрела Крету, вроде в топовой комплектации. Ксенон, литьё на 17", на что я обратил внимание. Ну и внутри вроде как кожа.

Где-то я слышал, что у креты ксенона нет вообще..возможно, ошибался

Ссылка на комментарий
Ну может и нет, только фары линзованные стоят, в отличии от простых версий с галогеном. Я машину только в стоячем положении на стоянке перед офисом вижу.
Ссылка на комментарий

ну если учесть, что у кашака в топе панорама, билед фары, камеры по кругу, автопарковщик, распознавание знаков ну и кожа-рожа диски и тд., то крета реально больше похожа на бюджет для тех, кто из соляриса вырос

Ссылка на комментарий
Ну вырос это громко сказано, просто Солярис хетчбэк обзавёлся опцией - полный привод. Может и ничего машина, но у меня к Хуйдаю и КИА подозрительное отношение.
Ссылка на комментарий

Новый эксплорер вживую видел, как он лежащий полицейский проехал..., для наших дорог самое то. А от экстерьера 2017г. просто балдею. Но судя по тому сколько он стоит, буду копить на 4-х летку.

Ссылка на комментарий

ну если учесть, что у кашака в топе панорама, билед фары, камеры по кругу, автопарковщик, распознавание знаков ну и кожа-рожа диски и тд., то крета реально больше похожа на бюджет для тех, кто из соляриса вырос

Но тут и ценник другой) по-моему, Крета в топе, как Кашак (первая комплектация с 4WD). Но даже так - Кашак лучше..короч, не знаю я..пока что угомонился с заменой Антары..но, когда после ящика-другого пенного напитка наплывают такие мысли, то как-то от седанов я мысленно отказался..

Ссылка на комментарий

но и не тигуан, он в топе 1.5 ляма.

Да и не меняй, тут нет правильного решения, есть только хочу и могу.  Меня бы тоже задушило щас продавать нормально работающую машину.

Ссылка на комментарий

но и не тигуан, он в топе 1.5 ляма.

Да и не меняй, тут нет правильного решения, есть только хочу и могу.  Меня бы тоже задушило щас продавать нормально работающую машину.

Согласен полностью,когда авто работает и лишнего бабла нет,менять машину как то и не хочется. Надо было в свое время брать v6, тогда сейчас я и не помышлял о замене. Разве что так же скулил что жрет много :D:  но зато она при этом еще и ехала хорошо.

Ссылка на комментарий

Ровно год назад я поменял Антару 2013 г.в. 3,0 в максимальной комплектации на Хтрейл 2016 г.в. 2,5 в максимальной комплектации. За год проехал 22 т.км. Могу сравнить авто. Ниссан удобней в городе: 1) радиус разворота и парковка, 2)вариатор резвее чем акпп с места 3) "фишки" вроде электропривода двери багажника , камер по кругу, передние сиденья гораздо удобнее 4) задние сиденья сдвигаются вперед и багажник ощутимо увеличивается 5) расход ниссан 11,3 опель 18,6. Из минусов могу отметить только 1)набор скорости на трассе за 130-140 км/ч (хотя некорректно сравнивать V6 и четверку), шумоизоляция в стоке у антары лучше. За год поменяли по гарантии задний амортизатор. Говорят что у меня первое в России авто с этой проблемой. Антара мне нравилась, но поломка АКПП на 65 т.км. и отсутствие оф. дилера, да и уход опеля с России, сподвигли на замену авто. Ниссан пока радует.  

Ссылка на комментарий

 FeRReT,  к стати  Вам спасибо за подсказки мне перед покупкой Х-Трейла, вы надоумили взять в комплектации Урбан+. Из всего что было в Антаре не хватает мне водительского сидения,оно было жестче но для моей спины удобней.в Хитриле поясничний подпор низковато .На дальняках ломит  спину про между лопаток.И не критично,,но все таки не хватает датчиков давления колес,Наверное буду колхозить их.Шумоизоляцию переделывал сразу и теперь все отлично.Но все то чего было лучше в Антаре с лихвой перекрывается работой головного света в автомате и боковыми  датчиками занятых полос.Это просто удобно,реально ,да и камеры кругового обзора работают отлично.Антару так же продал на пробеге 60 т.км,без малейших проблем,просто  качество солярки меня пугало,да и не чувствовал я в Антаре надежности ,все эти мелочи с пробкой картера,стартером и втягивающем и на новом авто до года убили во мне веру в надежность сего авто.Может быть если бы была Антара 3,0 не продал,а дизель с прожигами каждые 200-300 км  напрягал.или если бы был мотор Антары под Евро 3.

Ссылка на комментарий

Датчики ставят в Москве за 10 т.р. Активируют и бортовой компьютер показывает на приборке значения. Есть тема на драйв 2.  Сам собираюсь ими заморочиться.

Ссылка на комментарий

Нравятся Ходны. Но СР-В никогда не любил. А за такую цену - подавно)

https://auto.mail.ru/article/64924-honda_nazvala_rossiiskie_ceny_na_novyi_cr-v/

Ссылка на комментарий

И вот я уже неделю являюсь счастливым обладателем Тойота Рав 4 2011 г. в., 

бензин, автомат, пробег такой же, как был на Антаре. 

Чисто субъективно, мы (семья) себя в ней по сравнению с Антарой ущербнее не чувствуем.

Ни капли не реклама...

Просто теперь уже свой опыт от владения авто за чуть больше 3 месяца.

На сегодняшний день пройдено почти 9000 км,

Поездка в отпуск туда-обратно 6500 км по трассам, платным трассам, дорогам, убитым дорогам,

убитым платным дорогам, бездорожью и даже порядка 10 км реально в хлам убитой лесной дороге.

Ощущения супер, теперь точно могу сказать, что авто полностью удовлетворяет всем потребностям семьи

и по многим параметрам лучше Антарика, по многим не хуже.

Два минуса. Первый минус, с которым уже смирился и привык - это работа подвески.

Раньше практически все лежачие полицаи проезжал не тормозя, сейчас приходится практически останавливаться.

Второй - это 5я дверь открывается в бок, ни везде парканешься и в дождь не очень комфортно грузиться.

А плюсом для меня является отсутствие турбы, сажевого, в принципе дизеля.

Расход по трассе в поездке на тех же режимах езды, что и раньше на Антаре получился 10,5 (92-й), на Антаре - 10,1.

Город на Антаре последнее время был - 13, а здесь - 13,5 был перед отпуском, сейчас меньше. Может мы больше друг другу уже привыкли))) Опять же на Антаре была ручка, а сейчас вариатор.

Можно много писать, но однозначно на сегодня для меня РАВ выигрывает... 

Поэтому, если есть проблемы с дизелем Антарой, не боитесь б/у авто и нет желания доплачивать после продажи Антары,

то 5-6 летний РАВ будет очень хорошей альтернативой на замену...

Успехов всем в выборе... 

post-10915-0-88565400-1495838087_thumb.jpg

post-10915-0-89362000-1495838095_thumb.jpg

post-10915-0-69027800-1495838108_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Еще никто, купивший что то после Антары, не ругал это купленное.

Каждый кулик свое болото хвалит.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...