Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

но надо отдать должное, что поклонников Дайоды в нашей стране предостаточно. Отзыв только неполный, какой год у авто, какой общий пробег, ну сколько примерно пришлось добавить после продажи Антара?
Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1703

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1366

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Мотор то какой 2.0 или 2.5? 

Аппарат конечно неплох, со своими плюсами и минусами. Пятая дверь согласен неудобна на парковке. Была Сузуки,мучался часто при параллельной парковке. В остальном авто без изысков на каждый день возить попу из А в В.

Ссылка на комментарий

икстрейл и аутлендер среднеразмерные кроссоверы

сх5 и тигуан - компактные кроссоверы

 

 

кстати куга обновленная по мужественнее снаружи стала выглядеть и именно на автомате, по моему мнению нормальный аппарат

Ссылка на комментарий

икстрейл и аутлендер среднеразмерные кроссоверы

сх5 и тигуан - компактные кроссоверы

 

 

кстати куга обновленная по мужественнее снаружи стала выглядеть и именно на автомате, по моему мнению нормальный аппарат

Именно Кугу новую рассматриваю на замену ФФ2 для дочери. В нормально-достаточной комплектации можно уложиться в 1,5 - 1,7. Все остальное при тех же ТТХ будет дороже! НО! Антару на Кугу не променяю!

Ссылка на комментарий

В принципе - выбор сужается до 2-3 моделей 1,7-2 ляма.

X-Trail

Mazda - CX5

Outlander

ну и тигуан

Наверное большое число владельцев антар приходят к такому списку. Тоже рассматриваю что то подобное. Но душа ни к чему не лежит. Имею большой рост и после удобной посадки в антаре японцы проигрывают. Просторный и удобный показался аутлендер в максимально. Х трейл маловат и в том же новом тигуане чувствуешь себя более удобней чем в более крупном х трейле. Опять же в плане динамики и тяги ничего сверхестемтвенного по отношению к моему дизелю не увидел. Почитайте отзывы и видео по вариатора ниссана там не все гладко. Сейчас больше склоняюсь оставаться на антаре, т.к. альтернативу лично для себя вижу уже только в аппаратах типа Туарега, муррано или упакованного соренто , но это другой бюджет, который, к сожалению мне не потянуть. Изменено пользователем cctt
Ссылка на комментарий

Вот и я про тоже. Нет смысла менять шило на мыло. Всегда нужно делать шаг в перед. У меня сейчас нет возможности пересесть на Табурет, Финик или Форд Эксп с Джипом, тем более, что Антара не такая уж плохая машина, как многие считают!

Ссылка на комментарий

Выбор машины- это всегда череда компромиссов.

Я ездил на Митсубиси, и как раз с точки зрения габаритов 190 см и 110 кг меня все устраивало.

Как и простота обслуживания - никаких сложностей вроде снятия фары для замены лампочки.

У Куги предыдущего поколения для замены салонного фильтра требовалось демонтировать педальный узел.

У Ниссана на 1,6 и 2 л движках - замена свечей сопровождалась демонтажем впускного коллектора.

У всех свои минусы и плюсы.

Тигуаны со своими TSi - масло жрут по литру на 500 км - почитайте их форумы.

Антара просто морально устарела, GM уходя оставил не лучшее впечатления. На Экзисте запчасти на Антару вообще не подбирает. Правда они сами почти сдохли.

Да и запчасти не дешевы. Менял месяц назад цепь (это на 65 000 км- где такое видано) - комплект с работой в 20000 р встал.

Так что будем катать пока. Через пару лет сыну отдам в качестве первой машины.

Ссылка на комментарий

Моральное устаревание,в свете нынешних тенденций в сфере автомобилестроения, для меня лично отнюдь не недостаток

Ссылка на комментарий

смотрел обзор по паджеро (не спорт) правда не новый, для себя видел бенз 3 литра с 176 л.с но 2014г. - 1,7 ляма, не знаю дорого или дешево, говорят без проблемный и дешевый в обслуге авто, надо форумы почитать...

Ссылка на комментарий

это да. Кстати, по форумам можно и о машине судить. Лансер форум и оутлендер форум  на два порядка интересней и полезней нашего. Это говорит в основном о том, что пользователи там моложе и любознательней. Любая операция с фотографиями. Тут же основной вопрос как заменить СД на андроид, и какой расход (кстати это одна из основных причин, из-за которой избавился бы от антары хоть сейчас) И дело не в деньгах, а в самом факте расхода. Ну не должен сраный 2,4 жрать 20-22 литра на 100.

Насчет преимущества  старых технологий, вопрос на любителя. Меня бесит долбаный монохром, и кнопки которые я за 5 лет ни раз не нажал. А решение с круизом на рычаге, а невозможность регулировать частоту работы дворников кольцом, как на любом японце.

Ссылка на комментарий

Мне кажется что не которые не читают посты  или придумывают отсебятину или просто не знают толком ни чего о конкретной авто и разглагольствуют ,причина же наверное проще -отсутствие денег. Рост большой и не помещаетесь в Х-Трейле ,так возьмите комплектацию без люка ,тут места  хватает  2 метровым и еще остается. Другому вариаторы от  Ниссан не нравятся,ну е мое ,уже ведь разложили 2 страницы ранее,все по полочкам.Нормальные тут вариаторы и не от Ниссан они а от фирмы Джатко,стоят на всех японцах.


смотрел обзор по паджеро (не спорт) правда не новый, для себя видел бенз 3 литра с 176 л.с но 2014г. - 1,7 ляма, не знаю дорого или дешево, говорят без проблемный и дешевый в обслуге авто, надо форумы почитать...

 Паджеро 176 лошадей -небесный тихоход.Паджеро реален когда там дизель стоит или бензинка 6 цилиндровая. У него вес  большой и 176 ему ели ездить, ни о чем.И кто сказал что он совсем без проблемный и у них бывают детские и не детские болезни.И еще у них разные комлектации,на слабом двиге в 176 л.с кажется нет блокировок дифа,а так это не проходимец ,а просто большой тяжелый кроссовер на несущей раме.

Ссылка на комментарий

И дело не в деньгах, а в самом факте расхода. Ну не должен сраный 2,4 жрать 20-22 литра на 100.

 Насчет преимущества  старых технологий, вопрос на любителя. Меня бесит долбаный монохром, и кнопки которые я за 5 лет ни раз не нажал. А решение с круизом на рычаге, а невозможность регулировать частоту работы дворников кольцом, как на любом японце.

   

 ХЗ с какой скорстью вы ездите и как давно чистили дроссель и форсунки :unknw:

1) Расход с год как стабилизировался на 15,5-18л от средней скорости и температуры. 20л только в морозы за -30 Двигатель и коробку грею всегда, зимой до 20 мин с утра.

2)  Монохром вообще не раздражает, пофигу мне эти цветастости, было бы хорошо, нет - тоже хорошо

3) Круиз на рычаге - привык пользуюсь регулярно за городом, неудобств не доставляет, регулировка в 2км/ч

4)  Немного косячный датчик дождя, тоже не напрягает руки классически на 10-14 и все регулировки и рычажки под рукой.

Обслуживание вменяемых денег стоит.

ХОРОШИЙ автомобиль!

 Что хотелось: бы встроенный навигатор, но и это не напрягает, в городе телефон, за городом выносной навигатор и атлас еще есть.

 Завязал практически культпоходы по автосалонам, надо сходить чтоли для самообразования  :D:.

Человек тут продает S-ку в отличном состоянии меньше 2млн. В теплом гараже в доме живет, но совсем не манит.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Выбор машины- это всегда череда компромиссов.

Я ездил на Митсубиси, и как раз с точки зрения габаритов 190 см и 110 кг меня все устраивало.

Как и простота обслуживания - никаких сложностей вроде снятия фары для замены лампочки.

У Куги предыдущего поколения для замены салонного фильтра требовалось демонтировать педальный узел.

У Ниссана на 1,6 и 2 л движках - замена свечей сопровождалась демонтажем впускного коллектора.

У всех свои минусы и плюсы.

Тигуаны со своими TSi - масло жрут по литру на 500 км - почитайте их форумы.

Антара просто морально устарела, GM уходя оставил не лучшее впечатления. На Экзисте запчасти на Антару вообще не подбирает. Правда они сами почти сдохли.

Да и запчасти не дешевы. Менял месяц назад цепь (это на 65 000 км- где такое видано) - комплект с работой в 20000 р встал.

Так что будем катать пока. Через пару лет сыну отдам в качестве первой машины.

Аналогичные мысли по машине в части передачи ребенку. То что вопрос с заменой авто придется решать в ближайший год два это и к гадалке не ходи, другой вопрос что подобрать сейчас машину не просто. Сегодня опять пришли к 90 м когда квартира и машина сравнялись по цене (Москва и Питер не беру). Да и самой машины в новых авто все меньше, сейчас, как правильно выше сказали ориентир на молодежь, тачка ныне гаджет который надо менять через 3-5 лет. Поеду еще Субару посмотрю, форестер вроде не плохая машина, а так пока для себя определил лидера на закупку - аутлендер, шумноватый, но просторный и в топе имеет удобные сиденья.

Ссылка на комментарий

Каждый кулик свое болото хвалит.

Ну зачем же?! У меня было с 1992 года куча всяких фирм и моделей. В любой мог отметить и положительное и отрицательное. У меня есть определенные требования, что я хочу и это максимально приближенно выбирается. И сейчас я тоже отметил отрицательные стороны, но в общем авто выигрышней, чем предыдущий. И если бы не описанные и нерешаемые проблемы, описанные в других темах, ещё долго мог его эксплуатировать. Сейчас я этих проблем лишен и это радует. Как-то так...

Ссылка на комментарий

...Отзыв только неполный, какой год у авто, какой общий пробег, ну сколько примерно пришлось добавить после продажи Антара?

2011 год (год указывал), сейчас 130 тыс пробег, 100 рублей добавил, менял в салоне тредин с доплатой.

Мотор то какой 2.0 или 2.5? 

2,0, 158 л.с. 

Ссылка на комментарий

шумность аутлендера - проблема решаемая, 35 к.рублей по кругу. + 35 к.р в винил обернуть. Зато вполне адекватная машинка.

Ссылка на комментарий

Рост большой и не помещаетесь в Х-Трейле ,так возьмите комплектацию без люка ,тут места  хватает  2 метровым и еще остается.

Вот ведь я сволочь, мало того что вырос большим, так еще и машину с панорамной крышей и люком хочу.

Я к тому, что стремиться надо к лучшему. А разговоры про то, что и это сойдет - так Ваз2109 тоже в свое время в радость была, и всего хватало. Все меняется.

Насчет денужков конечно ваша правда.Благодаря рукотворному кризису и срачу с соседями мы добились таки стабильного обнищания населения. Поэтому вместо фрила или Паджерика будем пересаживаться на Хвесту.

Ссылка на комментарий

это да. Кстати, по форумам можно и о машине судить. Лансер форум и оутлендер форум  на два порядка интересней и полезней нашего. Это говорит в основном о том, что пользователи там моложе и любознательней.

 

Это говорит, что их количественно больше, ну и проблем больше. :)

 

 

 Ну не должен сраный 2,4 жрать 20-22 литра на 100.

Насчет преимущества  старых технологий, вопрос на любителя. Меня бесит долбаный монохром, и кнопки которые я за 5 лет ни раз не нажал. А решение с круизом на рычаге, а невозможность регулировать частоту работы дворников кольцом, как на любом японце.

Не должен. У меня 12.9, по чекам раньше проверял, выходило где-то на 0,2 литра меньше. Город- трасса, сейчас коротких поездок по городу больше. Предыдущая Зафира 1,8 на ручке кушала при таком же стиле и сценарии 9,4 литра. Разница, считаю, очень небольшая, учитывая вес, мощность и лучшую по сравению с Зафирой, динамику Антары.

Ссылка на комментарий

 Паджеро 176 лошадей -небесный тихоход.Паджеро реален когда там дизель стоит или бензинка 6 цилиндровая. У него вес  большой и 176 ему ели ездить, ни о чем.И кто сказал что он совсем без проблемный и у них бывают детские и не детские болезни.И еще у них разные комлектации,на слабом двиге в 176 л.с кажется нет блокировок дифа,а так это не проходимец ,а просто большой тяжелый кроссовер на несущей раме.

А сами тем же занимаетесь.

Во первых рама там интегрированная так как речь про Паджеро 4,во вторых блокировка межосевого дифа есть на всех. Не у всех есть задняя межколесная блокировка,но как правило и она на большинстве авто присутствует.

176 сил конечно не для драйва,но и 200 дизельных сил или 250 бензиновых не делают из него двайвовый авто.

Ссылка на комментарий

Прочтите внимательно и дословно мой пост ,там  написано  КАЖЕТСЯ ,т.е я не был уверен в отсутствии дифа или межколесной блокировки,но по факту смысл один такой авто не до Паджеро.


 

Рост большой и не помещаетесь в Х-Трейле ,так возьмите комплектацию без люка ,тут места  хватает  2 метровым и еще остается.

Вот ведь я сволочь, мало того что вырос большим, так еще и машину с панорамной крышей и люком хочу.

Я к тому, что стремиться надо к лучшему. А разговоры про то, что и это сойдет - так Ваз2109 тоже в свое время в радость была, и всего хватало. Все меняется.

Насчет денужков конечно ваша правда.Благодаря рукотворному кризису и срачу с соседями мы добились таки стабильного обнищания населения. Поэтому вместо фрила или Паджерика будем пересаживаться на Хвесту.

 

 Вам именно принципиален люк и панорама.Ну это дело хозяйское.Специально не брал авто с люком и панорамой.Комлектация  Урбан + ,есть все как в максималке ,только без люка и панорамы. И места до крыши просто много.Что хорошего в том люке,ну пользовался в Антаре за 4 года разов 5 и все,не понял его не обходимости.Панорама на мой взгляд тоже не нужна,к чему она не пойму.Пассажирам небо рассматривать  ? .Знаю одно ,что люк и панорама не практично и функционально без смыслено . С Вашим ростом и желанием панорамы и люка и свободного пространства ,надо тогда смотреть в сторону Мерседеса. Там места выше крыши.

Изменено пользователем Павло
Ссылка на комментарий

В своё время, я тоже отказался от люка в Антаре, хотя за Нави готов был доплатить. На мой взгляд, люк в крыше, опция не нужная. Но это моё мнение, некоторые без люка, машины, не рассматривают даже. У всех свои пристрастия. Если грянет время замены, то однозначно буду искать модель без люка в крыше.

Ссылка на комментарий

Да если бы просто люк ,то еще терпимо ,а брать авто с панорамой почти на всю крышу и ждать первого града или еще чего,а потом дорогая замена.Зачем эта панорама ,да ни зачем. Разводиловка манагерская.

Ссылка на комментарий
У нас в Вольво есть люк, жене очень нравится. Для меня же он не является жизненной необходимостью.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...