Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Люк был хорош летом на машинах без кондея. 

Зачем он нужен на машинах с кондиционированием, лично мне непонятно. 

 

Про Рав4... Скажу своё мнение, может быть кому-то оно не понравится, но менять Антару на сильно БУ Рав4, да еще предыдущего поколения, да еще с доплатой - это очень альтернативно. Видимо любовь к шильдику Toyota очень сильна. 

При выборе замены Зафиры откатал много машин, в итоге Рав 4 уже 4-го поколения оказался в моем выборе на последнем месте. Жесткая погремушка с нихрена не энергоёмкой подвеской, обязательным и дорогим ТО раз в 10 тык, при этом космической по цене КАСКО. После тестдрайва равчика тут же поехал на тест-драйв Колеоса. Блин, контраст показался просто Нирваной. 

Никого не хочу обидеть, просто моё мнение. 

 

Если на БУ, то я бы XC60 выбрал, достаточно прокатиться и понять, что между ним и Rav4 - пропасть.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1395

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

"Не должен. У меня 12.9, по чекам раньше проверял, выходило где-то на 0,2 литра меньше. Город- трасса, сейчас коротких поездок по городу больше. Предыдущая Зафира 1,8 на ручке кушала при таком же стиле и сценарии 9,4 литра. Разница, считаю, очень небольшая, учитывая вес, мощность и лучшую по сравению с Зафирой, динамику Антары."

 

Ключевое слово тут "трасса" - по трассе и у меня 9,5 на 100, а вот в городе на который приходится 95% поездок - печалька.

Дроссель чистый, свечи новые. Кстати, после замены цепи машинка резвее стала, может быть эффект плацебо.

 

 

 

Ссылка на комментарий

 

Ключевое слово тут "трасса" - по трассе и у меня 9,5 на 100, а вот в городе на который приходится 95% поездок - печалька.

Дроссель чистый, свечи новые. Кстати, после замены цепи машинка резвее стала, может быть эффект плацебо.

   В БК зайдите посмотрите какая средняя скорость. Расход какой то реально большой -

http://www.antara-club.ru/index.php/topic/1440-a-na-chto-by-pomeniat-antaru/?p=260181 

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Про Рав4... Скажу своё мнение, может быть кому-то оно не понравится, но менять Антару на сильно БУ Рав4, да еще предыдущего поколения, да еще с доплатой - это очень альтернативно. Видимо любовь к шильдику Toyota очень сильна. 

При выборе замены Зафиры откатал много машин, в итоге Рав 4 уже 4-го поколения оказался в моем выборе на последнем месте. Жесткая погремушка с нихрена не энергоёмкой подвеской, обязательным и дорогим ТО раз в 10 тык, при этом космической по цене КАСКО. После тестдрайва равчика тут же поехал на тест-драйв Колеоса. Блин, контраст показался просто Нирваной. 

Никого не хочу обидеть, просто моё мнение. 

 

Если на БУ, то я бы XC60 выбрал, достаточно прокатиться и понять, что между ним и Rav4 - пропасть.

Никого не хочу обидеть, просто мое мнение...

Есть теоретики, катающие на тест-драйве 5 км, читающие всякие антирекламы в интернетах и мечтающие о недосягаемом. Есть практики, которые покупают, ездят тысячи км и получают удовольствие. А если проблема решают её кардинально, вообще не парятся за КАСКО и почему-то копеечно проходят ТО раз в 10 тык, при этом думая - неужели есть ещё чудаки, которые верят в Longlife для России и делают ТО реже...

ХС60 - классная тачка, только кто сказал, что её можно сравнивать с РАВ4? Она во всех комплектациях на лям дороже. Кто сказал, что там дешевые расходники, ТО, КАСКО. И опять же практика. Родственник 2 года назад поехал на юга, а назад чих-пых на паровозе...

А вообще. У кого суп жидкий, а у кого бриллианты мелкие. Как-то так...

Ссылка на комментарий

 

Никого не хочу обидеть, просто мое мнение...

Есть теоретики, катающие на тест-драйве 5 км, читающие всякие антирекламы в интернетах и мечтающие о недосягаемом. Есть практики, которые покупают, ездят тысячи км и получают удовольствие. А если проблема решают её кардинально, вообще не парятся за КАСКО и почему-то копеечно проходят ТО раз в 10 тык, при этом думая - неужели есть ещё чудаки, которые верят в Longlife для России и делают ТО реже...

 

Про мечтающие о недосягаемом, это уже фирменное от тойотоводов, подобное слышал о нищебродах на Лачетти, смеющих критиковать Короллу. :)

А практиков, ездящих  тысячи километров и получающих удовольствие навалом на любых машинах. Я вот на Антаре 66 тыс. наездил и до сих пор получаю удовольствие от очень комфортной и беспроблемной машины. ;)

Насчёт КАСКО да, некоторые не парятся и тупо её не оформляют.  Про Longlife даже не смешно, никто не мешает делать промежуточные смены масла, хоть раз в 5 тык. Имея тем не менее межсервисный интервал в 15-20 тыс. 

 

 

 

ХС60 - классная тачка, только кто сказал, что её можно сравнивать с РАВ4? Она во всех комплектациях на лям дороже. Кто сказал, что там дешевые расходники, ТО, КАСКО. И опять же практика. Родственник 2 года назад поехал на юга, а назад чих-пых на паровозе...

А вообще. У кого суп жидкий, а у кого бриллианты мелкие. Как-то так...

 

 

Я же просил не обижаться, а то вы даже нить беседы потеряли от возмущения. 

Разговор шел о том, что люди меняют Антару на сильно БУ Рав4, да еще и с доплатой. Вот это для меня альтернативно.

XC60 дороже на миллион при покупке новых машин, в варианте БУ разница очень сильно нивелируется.

Про новую разговор не идет, мне например рестайловый равчик нынышнего поколения понравился гораздо больше дорестайлового, который я тестдрайвил в 2013-м году, над желаниями пользователей явно работают, при текущих ценах на тех же корейцев покупку рав4 в более-менее приличной комплектации за цену в районе 1,6 млн. считаю вполне приемлемой и оправданной.

А насчет практики- никто не застрахован и на Тойотах с югов люди на эвакуаторах возвращаются. :ph34r:

Ссылка на комментарий

Про мечтающие о недосягаемом, это уже фирменное от тойотоводов...

А практиков, ездящих  тысячи километров и получающих удовольствие навалом на любых машинах. Я вот на Антаре 66 тыс. наездил и до сих пор получаю удовольствие от очень комфортной и беспроблемной машины....

Разговор шел о том, что люди меняют Антару на сильно БУ Рав4, да еще и с доплатой. Вот это для меня альтернативно.

Про новую разговор не идет...

А насчет практики- никто не застрахован и на Тойотах с югов люди на эвакуаторах возвращаются.

Я не обижаюсь и сути темы не терял. Вопрос в другом. Я всегда исходил из своих взглядов на то, что мне надо сейчас, какую основную задачу на сегодня должен выполнять авто и конечно же опирался на свой кошелек.

Для меня лично не существует фетиша в шильдиках или красоте дизайна, поэтому нет пристрастия к маркам и моделям. Чтобы было аргументировано и понятно перечислю все. За 33-х летний водительский стаж и 25 лет личного владения авто были 2101, 2106, Austin Maestro, 2109, Opel Kadett, Toyota Avensis, Citroen Berlingo, Kia Sorento, VW Polo, Opel Astra, Opel Antara, Toyota RAV4. Ещё плюсом был опыт эксплуатации таких авто, как УАЗ, ГАЗ66, ЗИЛ 130, 131, УРАЛ 375. Поэтому я сейчас стал тойотоводом по факту, но не какой-то любви. Во всех этих авто были и плюсы и минусы, я писал об этом выше. Но они все до определенного момента выполняли свою роль. Не кривя душой могу сказать два предпоследних авто были годами свежее остальных и по уровню комфорта, конечно же превосходили предыдущие, но... Столько денег за ремонты и головняки я не платил за те ВСЕ, сколько за эти ДВЕ, особенно последнюю. И это не считая ещё гарантийных ремонтов... Поэтому вам просто повезло, что у вас не дизель. Я сейчас услышу от дизелистов и у нас все ОК. Возможно. Но у нас в крае спецов нет, соляра дерьмо, а ездить на АЗС и ТО за тридевять земель не комильфо...

По поводу замены Антары на СИЛЬНО б/у РАВ. А в чем проблема? Антара выпуск ноябрь 2011 год, пробег 120000 км, покупалась в тредин салоне за 720 руб. 2-х летней (Уже тогда надо было задуматься, что так дешево!!!) РАВ февраль 2011 год, пробег 120000 км. Ценообразование рыночное никто не отменял, вторая чуть дороже, соответственно доплата. Первая съела все мозги, вторая работоспособна, обслужена, проверена и готова радовать новых хозяев. Кстати, что уже и делает, за исключением минусов о чем писал ранее. Но они не критичны, пока)))

Теперь о ХС60. Он кстати, тоже рассматривался, но на Б/у ценник выше, чем у РАВ. А доплата должна быть минимальна! Второе, опыт родственника подсказывал... Третье, если у нас опеля спецы - никто не знает, а Вольво вообще в глаза не видели. Плюс не надо забывать вопрос ликвидности, а рано или поздно он все равно встает у всех. И ещё очень много факторов можно перечислить... Тут на вкус и цвет...

Теперь к мечтающих о недосягаемом.))) Я ни про тойоту (управляй мечтой). Смысл мне париться рассматривать картинки в инете и рассуждать по тест-драйвам в автожурналах о чем-то? Это будет ни мой опыт реального владения, а опыт тех других. Да и суп у меня порой жидкий, чтоб засматриваться на новые машины по 2 ляма и больше. Но мечтать конечно ни вредно!)))

Поэтому я рассказал выше о своем личном опыте, никому его не навязывал, указав это. ВОЗМОЖНО он кому-то будет полезен.

Никого не критикую за его выбор, но и не надо это делать в отношении тех людей, которые по разным причинам уже избавились от американокореенемецкороссийского чуда.

Делитесь своим личным опытом и тогда люди спасибо скажут.

Вот купите ХС60, расскажите, может и в моем списке тогда добавится и ещё одна фирма и модель...

Ссылка на комментарий

По поводу замены Антары на СИЛЬНО б/у РАВ. А в чем проблема? Антара выпуск ноябрь 2011 год, пробег 120000 км, покупалась в тредин салоне за 720 руб. 2-х летней (Уже тогда надо было задуматься, что так дешево!!!) РАВ февраль 2011 год, пробег 120000 км. Ценообразование рыночное никто не отменял, вторая чуть дороже, соответственно доплата. 

 

 

Вот купите ХС60, расскажите, может и в моем списке тогда добавится и ещё одна фирма и модель...

 

Это меняет дело, я думал разговор шел о Антаре, приобретенной "с нуля". 

XC60 куплю... да не знаю, я как-то переболел с заменой глядя на цены, надеюсь еще года три поездить, как минимум, на Антаре, да и уже говорил, что хочу потом что-то поменьше, тот же Каптюр понравился на тест-драйве. 

И я всё-таки за новые авто, т.е. новый XC60 для меня отпадает )))). С другой стороны если и соберусь БУ брать, то XC60 )))) В принципе, если хороший вариант будет за вменяемые деньги, то и XC70 не откажусь. 

Ссылка на комментарий

Я не обижаюсь и сути темы не терял. Вопрос в другом. Я всегда исходил из своих взглядов на то, что мне надо сейчас, какую основную задачу на сегодня должен выполнять авто и конечно же опирался на свой кошелек.

Для меня лично не существует фетиша в шильдиках или красоте дизайна, поэтому нет пристрастия к маркам и моделям. Чтобы было аргументировано и понятно перечислю все. За 33-х летний водительский стаж и 25 лет личного владения авто были 2101, 2106, Austin Maestro, 2109, Opel Kadett, Toyota Avensis, Citroen Berlingo, Kia Sorento, VW Polo, Opel Astra, Opel Antara, Toyota RAV4. Ещё плюсом был опыт эксплуатации таких авто, как УАЗ, ГАЗ66, ЗИЛ 130, 131, УРАЛ 375. ..

Список авто солидный. А астра у вас была H или J? Просто про астру H я сильно отрицательных отзывов не слышал, и сам ее эксплуатировал до Антары. Не повезло вам, видимо, с опелями, поэтому такое мнение негативное у вас сложилось. Жаль, отличные авто, на мой взгляд. Безусловно, есть свои минусы, но мне, в целом, никаких проблем машина не доставляет (тьфу-тьфу-тьфу). Удачи вам в эксплуатации Rav4, может потом поделитесь опытом, многим интересно будет.

Изменено пользователем Sargon
Ссылка на комментарий

И я всё-таки за новые авто...

Да кто ж спорит. Я тоже за новое. Смотрел тоже на Каптюр, но за те деньги!? Слишком велика доплата. С нашим ценообразованием, так и буду на б/у. Зато менять не жалко.)))

Ладно, всем ещё раз успехов в ПРАКТИЧЕСКОМ выборе!

Sargon Астра была Н. У меня нет претензий в принципе к данным авто. Может не повезло, может надо было брать бензин, а не дизеля. С астрой - первый дизель, хотелось попробовать, а с Антарой скорее цена подкупила. И весь геморр тоже из-за дизеля. В остальном без нареканий, если не считать такие нюансы, как например что для смены пыльника надо поменять шрус целиком)))

Ссылка на комментарий

Только геммор ваш был связан с чипом, который делали в гаражах и прошивка "от немцев".

Так что вините себя в том, что сами наделали.

Ссылка на комментарий

а у меня кориш взял тигуан 2л. на автомате 11-ого года с пробегом 100 из-под тёти за 650, все ТО и замены у дилера. Вчера полазил по ней, абсолютно живой и ухоженный экземпляр, выбирал он со спецами. Бывает же такое...

Ссылка на комментарий

Только геммор ваш был связан с чипом, который делали в гаражах и прошивка "от немцев".

Так что вините себя в том, что сами наделали.

Геморр мой был связан не с чипом, а с отсутствием  нормальных спецов в нашем регионе, которые могли бы правильно деффектовать неисправность.

Здесь тоже была куча советчиков и все мимо. Кстати, чип мне рекомендовали сделать именно на форуме, а ни где-то на стороне. Он мне ничего вообще не изменил, кроме прибавки мощности (возможно), но это было после, а не первопричина...

Как-то так и не передергивайте инфу...

Изменено пользователем GarryD
Ссылка на комментарий

Даже и не думал.

Вы долго мучались с дымом после чипа.

В итоге оказалось, что в прошивке остался работающий клапан егр и глушить его нужно было заглушкой.

Под это дело вы и дмрв поменяли.

В целом, запутанная история.

Но как рядового владельца я вас понимаю - дизель не для чайников. Он для суровых мужиков с познаниями техники.

Ссылка на комментарий

Даже и не думал.

Вы долго мучались с дымом после чипа.

В итоге оказалось, что в прошивке остался работающий клапан егр и глушить его нужно было заглушкой.

Под это дело вы и дмрв поменяли.

В целом, запутанная история.

Но как рядового владельца я вас понимаю - дизель не для чайников. Он для суровых мужиков с познаниями техники.

Дым то появился до чипа, сказали шейся, прошился, а ничего не изменилось...

Что до мужиков))) В моем перечне, что приводил выше, первые 5 авто все без исключения делал сам...

Потом ситуация конечно поменялась, но...

Вот смотрите вы покупаете авто за 1,5 ляма, полезете в него сами что-то чинить? Ладно там фильтра поменять с маслом. Кстати, я это делаю и сейчас сам без проблем...

Но что-то серьезное? На это есть специально обученные люди. Правильно? Ну как обыватели размышляем.

Приезжаю на Астре той самой дизельной в Краснодар к официальному дилеру ЮГ АВТО.

Вот говорю проблема. И вот тут меня ждал шок. В Россию, говорят, такой авто с дизелем не поставлялся, мы его не знаем!!!

Я им аргумент - вы официальный дилер? Да. К вам бюргер приехал из германии на такой машине в Краснодар и случайно поломался, что будете делать? Молчание...

А вы говорите суровых мужиков. Суровые мужики на лесозаготовках на старых колунах... А тут типа цивилизация, гарантии и прочие...

Ссылка на комментарий

Так я и говорю, дизель для суровых мужиков с пониманием.

А не для дилерских слесарюг.

Но в том беда не только глупых дилерских центров.

Нов он у нас и малораспространен.

Вот отсюда и круглые глаза при виде Астры с дизелем...

 

Что касается меня, обслуживал и ремонтирую авто сам, если для этого не нужны спецоборудование и подьемник. Даже в авто за 1,5 лимона. Подпускать к такому авто дилерских работников, что обезьянку к ящику с гранатами.

Вот дизель теперь для меня не загадка.

Загадка - потроха прошивки.

Ссылка на комментарий

Что касается меня, обслуживал и ремонтирую авто сам, если для этого не нужны спецоборудование и подьемник. Даже в авто за 1,5 лимона. Подпускать к такому авто дилерских работников, что обезьянку к ящику с гранатами.

Вот дизель теперь для меня не загадка.

Загадка - потроха прошивки.

Так-то да, а когда нет возможности (спецобор, подъемник, гараж с ямой...) остается сделать выбор в сторону местных кулибиных, кто может и соображает за скромную плату.

Просто попался хороший спец по Тойотам, поэтому и выбор был сделан в этом направлении...

А прошивка - это ещё те единички-нолики))), тоже мозги набекрень свернуть можно...

Товарищ на Тигуане, по осени поехал на ТО к официалам в Краснодар, ещё на гарантии. Ехал туда расход скажем образно 7 л, едет обратно 10 л.

Подумал померещилось.  Стал мониторить. Реально на 2,5 - 3 л жрет больше. Ничего понять не может. Стал глубже изучать тему. Выясняется, ему дилер перепрошил машину на какую-то новую прошивку в свете скандала с америкосами. Главное, что его об этом никто не уведомил и в документах о ТО об этом ни слова. Вот те и прошивочка.... Он им звонить, те ничего не знаем, такую команду дали. Вот только нашел он спеца, с горем попалам, в другом центре за 3 рубля назад перепрошили на старую, вроде теперь доволен опять... 

Изменено пользователем GarryD
Ссылка на комментарий

 

Sargon Астра была Н. У меня нет претензий в принципе к данным авто. Может не повезло, может надо было брать бензин, а не дизеля. С астрой - первый дизель, хотелось попробовать, а с Антарой скорее цена подкупила. И весь геморр тоже из-за дизеля. В остальном без нареканий, если не считать такие нюансы, как например что для смены пыльника надо поменять шрус целиком)))

 

Эх, у меня Зафира 100 тык и 4 года - одни положительные эмоции. 

а у меня кориш взял тигуан 2л. на автомате 11-ого года с пробегом 100 из-под тёти за 650, все ТО и замены у дилера. Вчера полазил по ней, абсолютно живой и ухоженный экземпляр, выбирал он со спецами. Бывает же такое...

Такой можно брать- крепкий и надежный. Как и дизельную Тигу, тоже с классическим автоматом. Только да, их еще найти надо на вторичке из хороших рук. 

Ссылка на комментарий
Гарри, ну вы придумали к кому ехать! В югАвто! Да проще любую блондинку остановить на улице и спросить консультацию по авто. Больше шансов на успех.
Ссылка на комментарий

 

а у меня кориш взял тигуан 2л. на автомате 11-ого года с пробегом 100 из-под тёти за 650, все ТО и замены у дилера. Вчера полазил по ней, абсолютно живой и ухоженный экземпляр, выбирал он со спецами. Бывает же такое...

 

Такой можно брать- крепкий и надежный. Как и дизельную Тигу, тоже с классическим автоматом. Только да, их еще найти надо на вторичке из хороших рук. 

 

Кто вам сказал про крепкий и надежный? У коллеги на работе(девушка 55+) дизель 2л классический автомат пробег под 90 тыс. Из того, что помню: подвесной, крестовины, стойки, на днях пружина задняя(подвеска хлипкая -легковая); дизель - вихревые заслонки(шестеренки в хлам стерлись). И ржавчинка потихоньку появляется. В общем, обычная машинка. Мож новый покрепче сделали.   

Изменено пользователем yt62
Ссылка на комментарий

Гарри, ну вы придумали к кому ехать! В югАвто! Да проще любую блондинку остановить на улице и спросить консультацию по авто. Больше шансов на успех.

Интересное замечание.))) Вот я новый владелец опель, да ещё и дизельного. Что я делаю? Лезу на сайт опель и ищу представителей в регионе, с учётом, что мне ехать удобнее всего в Краснодар. www.opel.ru/tools/dilera-opel.html Вопрос в задачнике - какой результат? 3 центра и не зависимо от названия все ЮГАВТО. А вот уже после полученных там ответов, по принципу куда кривая выведет....

Ссылка на комментарий

Я так прикинул статистику авто у друзей коллег и свой опыт. У всех что то ломается и при этом пробеги до 100ткм. Не скажу что у меня авто посыпалось,но к 80ткм уже чувствуется надо вложиться. Диски по кругу,ремешок приводной(а если не поможет т ролики),справа что то постукивает,на шинке заметил как раз аморт потеет с этой стороны. Про дверь багажника молчу. Скоро п плану замена ГРМ. По осени новый АКБ покупать,а если еще год ездить то и резину надо на лето.

Все это если сделать,плюс купить второй комплект дисков и полирнуть авто(чтобы она приобрела лоск) нужно порядка 100-150тр. Вот и думаешь продавать так как есть и эти деньги добавить на следующий авто или сделать и дальше ездитт,потому как потом при продаже не набросишь сотку.

Но если здраво рассуждать,за эти 6 лет я кроме Маслов,фильтров и колодок больше ничего и не делал. Дроссель один раз почистил и датчик на впуске поменял.

Я считаю это хороший показатель.

Ссылка на комментарий

Кто вам сказал про крепкий и надежный? У коллеги на работе(девушка 55+) дизель 2л классический автомат пробег под 90 тыс. Из того, что помню: подвесной, крестовины, стойки, на днях пружина задняя(подвеска хлипкая -легковая); дизель - вихревые заслонки(шестеренки в хлам стерлись). И ржавчинка потихоньку появляется. В общем, обычная машинка. Мож новый покрепче сделали.  

ну вот поэтому бензин и взял, турбу проверили - не гонит, компрессия в норме, масло жрёт около 2л. на 15 т.км. Дизель всё-таки сложнее диагностировать.

Конкретно на этой машине по факту аморт один течёт и еще сайленты передние менять. Машину облазили свои спецы со всех сторон.

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий

Кто вам сказал про крепкий и надежный? 

 

Мне про это, как минимум, говорят три Тиги коллег под окном  кабинета. Два дизельных, один 2-х литровый бензиновый. Все перевалили 4 года эксплуатации, подходят к 5 годам, проблемы минимальны, состояние машин отличное. 

Ссылка на комментарий

Вчера был пссажиром на Тигуане, 2 литра бнзин, что за коробка, так и не понял, вроде передачи и переключения есть, а вроде...

Сзади есть место для ног, втроем сидели полубоком, шумка колес есть, но звук бензинового мотора внутри, как будто и нет шумки движка.

И общее впечатление легкой машины.

Антара вовсе не так едет, Антара плотнее и собранней держится.

Ну и конечно, возраст Антары сразу заметен после Тигуана.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...