Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 23.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1703

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1366

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

Блин , если менять то уже охота " ШЕВИ-ТАХУ ".

не неохота, не для городов она

 

Возможно, но нравиться зараза, особо в белом цвете.

Ссылка на комментарий

Вчера был пссажиром на Тигуане, 2 литра бнзин, что за коробка, так и не понял, вроде передачи и переключения есть, а вроде...

Сзади есть место для ног, втроем сидели полубоком, шумка колес есть, но звук бензинового мотора внутри, как будто и нет шумки движка.

И общее впечатление легкой машины.

Антара вовсе не так едет, Антара плотнее и собранней держится.

Ну и конечно, возраст Антары сразу заметен после Тигуана.

Какой тигуан то? Новый или старый. Какой двигатель? Дсг стоял на переднеприводной с мотором 1.4. 

Ссылка на комментарий

Предыдущий теперь уже. 2 литра бензин. Коробка с селектром, пинки были, точно не знаю за акпп.

Ссылка на комментарий
Сегодня лицезрел представителей семейства Вольво: V60CC, V90CC и S90. Ну неплохо, особенно последние, дорохо- бохато. Только вот даже V60CC стоит 2,6 млн. руб. Дорогонах.
Ссылка на комментарий

Предыдущий теперь уже. 2 литра бензин. Коробка с селектром, пинки были, точно не знаю за акпп.

Если 2 литра то это 100% гидротрансформатор. 6акпп.

Ссылка на комментарий

Копите деньги. Фольксваген Атлас обещают притащить из США на полном приводе и гидроАКПП с маленьким мотором)

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

А я как то все больше склоняюсь к выбору Павло.

Икстрейл.

Жаль дизель не на автомате, но хватит и настоящего бензинового мотора 2,5.

Сейчас на мой взгляд это оптимальный выбор.

Вот только В.В. с экрана нам рассказывает про повышения уровня жизни и прочие сказки.

Мне смена авто не грозит в ближайшем будущем...

Ссылка на комментарий

Лично для меня при нынешних доходах, оптимальный выбор,если вдруг,в порядке бреда,случается у меня сумма в пределах ляма(о большем и мечтать нечего),которая,кстати,позволяет всего лишь  весьма ограниченное число новых аналогов Антары (не вижу никакого резона и не хочу садиться на моноприводную пузотерку) - это отложить рублей 200 на будущие ремонты,и продолжать ездить на ней, а остальное пустить на более актуальные жизненные задачи,и с точки зрения будущего,в том числе. Менять бу Антару на какое то другое бу тоже для себя не вижу никакого смысла,тем более на то бу,которое хоть немного нравится,надо добавлять не меньше 400-500 рублей. Зачем? Были одни проблемы,будут другие. Тем более,неизвестно как это бу эксплуатировали. Рассуждения для меня не отвлеченные. Столкнувшись за три месяца дважды с ремонтом коробки,я очень плотно размышлял,что делать в плане транспорта дальше. И пришел для себя к выводу Антару тем не менее оставить. Да,есть машины,которые даже бу заведомо надежнее. И даже,продав Антару такие машины можно рассматривать к покупке,почти ничего не добавляя. Но. Это будет еще старее по году, чем то что есть. И,самое главное,не хочу пользоваться вещью,которая не нравится. Даже прагматично понимая,что она надежна. 

Имхо,естественно

Ссылка на комментарий

Ром, всецело с тобой за обеими руками!

И автомат теперь после капремонта будет надежным и правильным, а больше и ломаться нечему, если только не влить с трассы топливо по 27 рублей...

Но хочется свежести.

Душу внутри себя не обмануть, а она просит праздника.

Сегодня видел владельца нового Ларгуса.

Мужику под 50, а на его глазах радость родом из детства...

Ссылка на комментарий

Жень, у меня другая ситуация. Я смотрю на все эти машины немного другими глазами, в силу специфики работы. Уже все это надоело. А свежесть...особенно когда смотришь, как отделочные материалы все дешевле и дешевле,даже и в премиуме тоже. Надежность давно не в приоритете, все это знают. Цены(даже если спокойно можно позволить себе несколько лямов на эту свежесть) совершенно не соотвествуют потребительским качествам нынешних машин. Вот лично я, было бы у меня ляма два,купил бы дизельный ТЛК 100 или 120,пусть и убитый. Восстановил бы для себя,любимого, и ездил бы лет 10-15 вообще без забот. Это единственные два варианта бу, которые нравятся и которые имеет смысл покупать для меня после антары

Изменено пользователем Ромчелло
Ссылка на комментарий

Копите деньги. Фольксваген Атлас обещают притащить из США на полном приводе и гидроАКПП с маленьким мотором)

Ну нафиг- такой бегемот. :) И так воздух на Антаре вожу в основном. 

На Зафире дополнительные сиденья доставал за всё время два раза. :) 

Атлас полезен при большой семье и поездках не в городе. Всё IMHO конечно. 

Ссылка на комментарий

 

Но хочется свежести.

Душу внутри себя не обмануть, а она просит праздника.

Сегодня видел владельца нового Ларгуса.

Мужику под 50, а на его глазах радость родом из детства...

 

Это просто еще не переболели. Мне тоже под 50 (47) и машина для меня окончательно превратилась в средство передвижения. Естественно должен быть приемлемый для меня набор оснащения и главное приемлемый уровень комфорта. Антара даёт это всё мне с избытком, с её покупкой вообще успокоился. В принципе Зафира устраивала всем, кроме полнейшего пузотёрства, садилась на пузо даже во дворе после сильных ночных снегопадов, предыдущий Лачетти был на голову проходимей в такой ситуации, хотя имел меньший клиренс. А тут еще дом в деревне появился и "последняя миля" заставила искать замену Зафирке, которую до сих пор с теплом вспоминаю. Да и Лачик 3 года радовал.

Всё равно такого культурного шока и радости от машины не получить, как когда-то 15 лет назад я поменял ВАЗ-2105 на Галант... :)

Иногда езжу на служебных ML350 и GLK250 и никакого "вау" не испытываю, особенно от последнего. А про надежность ML-ки и говорить не буду, хорошо на гарантии была, когда попала на замену движка, и после гарантии поломки таковы, что...хорошо, что служебная. )))

Ссылка на комментарий

Да я наверное, больше поплакаться в жилетку.

И сам понимаю, что все понты и дисплейчики новых тачек потом боком выйдут...

Поэтому купил шкив коленвала на всякий случай, а ролики, ремень, буду менять.

Нашел место, где можно сделать чип за символические деньги.

Все таки буду в конце июня кастрировать авто.

Ссылка на комментарий

Мне кажется мы тихонечко идем по пути Европы. Там на авто смотрят с позиции довести свою попу, не более. Франция,Испания, даже в Германии автомобили в основном старенькие дизеля, которые владельцы не меняют по 5-10 лет.

Раньше я авто менял раз в 1-3 года, и это было в кайф. А сейчас рынок б\у просел, все старые авто скупают салоны, в которые я ни ногой. Да и приоритет в жизни поменялся. Появилась семья, хочется решить жилищный вопрос, построить дачу, ну и детей надо на море вывозить.

Вывод: надо больше зарабатывать :D:

Ссылка на комментарий

 

Вывод: надо больше зарабатывать :D:

Золотые слова. Хотя, если у меня появятся дополнительные доходы, я их точно не на замену авто пущу. Всё, отпустило, еще года три точно даже думать не буду о замене, а может и больше. А потом какой-нибудь Каптюр или Хавейл тот же возьму. Дочка скоро школу закончит, вылетит из гнезда, вообще более-менее крупная машина не нужна будет.

В семье еще Меган 3-й есть, вот всё устраивает, кроме низкой посадки и клиренса. На Антаре езжу в деревню по более длинной на 4 км дороге, но по нормальному асфальту, который кончается в 2,5 км до дома, там по полю и лесок.  Когда дождей нет и на Мегане там нормально, а сейчас приходится ездить на нём по более короткой дороге, но такой, что дорога занимает минимум на 30 минут в одну сторону больше, естественно с бОльшим расходом топлива.

А так да, действительно приоритеты меняются, вот сейчас сильно хочется на Белое море поехать с друзьями, треску ловить. ))))

Ссылка на комментарий

А я как то все больше склоняюсь к выбору Павло.

Икстрейл.

Жаль дизель не на автомате, но хватит и настоящего бензинового мотора 2,5.

Сейчас на мой взгляд это оптимальный выбор.

 

Тоже приглядываюсь на замену Х- трейл , смотрел в салоне очень понравился, правда дорого,2 млн

Ссылка на комментарий

У них сейчас можно сторговать тысяч 200, приобретая из наличия и не показывая, что для вас покупка именно этого автомобиля прям очень важна по сроком или аж свербит в заднице.

Сейчас то время, когда можно и нужно торговаться.

Прошли те времена, когда я Антару дизель искал под заказ месячный...

Ссылка на комментарий

100 за трейдин, 100 за каски и кредиты, и 100 если лопухом не быть, в итоге трейл выйдет в 1,7млн и в довольно неплохой комплектации.

Вы уж меня простите, но если откинуть все эти ваши хотелки неподкрепленные, которых тут предостаточно, то трейл объективно получается самый доступный и подходящий на замену антаре автомобиль (из новых).

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий

А вы посмотрите тесты Зарулевцев,они недавно тестили Хитрилу со Шкодой Кадияк и прочими и сделайте выводы.По цене и качеству.Тот же Кадьяк почти 2,8 и ни чем не лучше Хитрилы. 200 т.р. реально можно скинуть при покупке Х-Трейла,считаю что за 1,8 его цена в максималке приемлемая.Понятно что дорого ,но сейчас уже все дорого,пора привыкнуть к новым ценам и не так уж и дорого по сравнению со Шкодой.

Ссылка на комментарий

Тут  подумал, что если Пежо не выпустит на волю проект под названием Антара :skoraya2: , мы будем одними из последних кто ее сравнивал с другими...

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...