Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

 2 литровый дизель и вариатор на Рено конечно зачетно . Интересно сколько там будет крутящего момента на валу у дизеля и как поведет себя варик в таких условиях.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1703

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1366

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да скорей всего все будет нормально.

Мы же прекрасно знаем,  что в прошивке есть режим зажатия по моменту в угоду экологии и целостности акпп.

Ссылка на комментарий

да вот хрен его знает, как там будет скомпоновано под капотом. По логике должно быть по аналогии с икстрейлом, но в реальности могут выпендриться. Могут запихнуть в теплое место, могут малой площади сделать, могут термостат поставить... В общем есть нюансы, нужно ждать отзывов или хотя бы схему охлаждения видеть.

Ссылка на комментарий

Пока не ясно,авто нет еще в наличии.ясность наступит через год.Но ели ссылаться на историю моделей, то видно что на вторичке, к примеру Т-31 года так 2012 и Рено Калеос 2012  имеют разную цену и ликвидность.Ниссан останется Ниссаном , так же как и Рено.

Ссылка на комментарий

Ниссан не имеет дизеля с акпп(вариатором). Внешне и внутри по мне Колеос более красивый. 

Только ко вот цена в 2 мульта останавливает.

Ссылка на комментарий

ну вот и я потратил 30 минут жизни на Кодиак. Скажу сразу - кроме цены, понравилось все. Огромный багажник, огромный второй ряд (реально можно ноги вытянуть, при моем то росте). У водительского места нашел два изъяна (типа придираюсь), это низкий проем окна, чтобы не зацепиться головой пришлось согнуться, и неясного назначения ручка на консоли, очевидно дизайнерское решение, но нога в нее упирается, в дальней дороге будет мешать. Короче я нашел то что хочу, осталось либо перейти психологический порог (ну не должна Шкода стоить 2,7 ляма) или дождаться когда их начнут в России собирать

Ссылка на комментарий

разницы в цене ни будет, при нашем менталитете, скинут полтос от силу, ни видел чтоб при сборке у нас авто становилось дешевле хотя бы процентов на 30

Ссылка на комментарий

да это конечно понятно, но хочется же верить на старости лет.

Он конечно тоже не идеал, создается впечатление легкости какой то. Туарег ощущается монолитом, а это нет. Но это все из области ощущений. А вот то, что на втором ряду сидишь не в позе кузнечика, как в Патфайндере или прадо, это для меня важно, т.к. вожу старого человека.

Ссылка на комментарий

Шкода за 2,5млн это много. Многие с такой суммой предпочтут через полгодика старшего брата Туарега -Атлас. 

За 2млн на 1.4 монопривод в перспективе с российской сборкой :bed2:

Маркетинговый бред - автомобиль для семьи со средним достатком))) http://automps.ru/2017/06/test-skoda-kodiaq-2017/ одного из редакторов ЗР

Изменено пользователем Иванович
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Отдавать за Шкоду с двигателями всего в 150 л.с почти 3 мульта ? Да нет уж ,это явный ценовой перебор.За 2,7 можно взять  авто и получше.

Ссылка на комментарий
Камрады, вроде как тенденция вырисовывается - ставить моторы небольшой мощности. Типа нафига грузовику скорость спорткара?
Ссылка на комментарий

Тогда и цены выресовываться должны соответствующие.А это верх не приличия по цене,за авто с двигом 150 л.с почти 3 мульта ,с таким двигом золотая цена ему 2 миллиона.

Ссылка на комментарий
Цены оределяются спросом. А наш спрос подозреваю не решающий. Надо смотреть на цены в доллариях, а там все в порядке. 2,5 лимона минус таможня - получится как раз около 30 тыщ убитых енотов, а то и меньше.
Ссылка на комментарий

Согласен.Ну вот поэтому Кодиак не будет у нас сверхпопулярным авто.

Ссылка на комментарий

если смотреть на ближайшие 10 лет - мир будет постепенно уходить вперед в технологиях, а мы будем откатываться назад. Следовательно, когда  мир будет ездить на электричестве и водороде, нам надо думать о надежном атмосфернике, а за 2,5 ляма это 3,5 литровый движок Патфайндера.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
И что характерно - чем технологичнее тем чаще надо менять. Никому не интересно делать кукурузер 80. Замучаешься ждать когда сдохнет.
Ссылка на комментарий

если смотреть на ближайшие 10 лет - мир будет постепенно уходить вперед в технологиях, а мы будем откатываться назад. Следовательно, когда  мир будет ездить на электричестве и водороде, нам надо думать о надежном атмосфернике, а за 2,5 ляма это 3,5 литровый движок Патфайндера.

Да, да, именно по этому у нас нет практически нет возможности взять надёжный атмосферник, как американцы, т.к. рынок заполнили малообъемные турбожужжалки, как в Европе.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

У меня с работы видосы не открываются, т.ч. просто по "интересному" заголовку новость скинул) Сорян, если туФта

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...