Павло Опубликовано 7 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2017 2 литровый дизель и вариатор на Рено конечно зачетно . Интересно сколько там будет крутящего момента на валу у дизеля и как поведет себя варик в таких условиях. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 8 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2017 Да скорей всего все будет нормально.Мы же прекрасно знаем, что в прошивке есть режим зажатия по моменту в угоду экологии и целостности акпп. Ссылка на комментарий
blazer_xxx Опубликовано 8 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2017 Интересно, контур охлаждения будет только на 2.5? Или уже в базовой с 2.0? Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 8 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2017 да вот хрен его знает, как там будет скомпоновано под капотом. По логике должно быть по аналогии с икстрейлом, но в реальности могут выпендриться. Могут запихнуть в теплое место, могут малой площади сделать, могут термостат поставить... В общем есть нюансы, нужно ждать отзывов или хотя бы схему охлаждения видеть. Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 8 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2017 Пока не ясно,авто нет еще в наличии.ясность наступит через год.Но ели ссылаться на историю моделей, то видно что на вторичке, к примеру Т-31 года так 2012 и Рено Калеос 2012 имеют разную цену и ликвидность.Ниссан останется Ниссаном , так же как и Рено. Ссылка на комментарий
roman-ch1 Опубликовано 8 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2017 Ниссан не имеет дизеля с акпп(вариатором). Внешне и внутри по мне Колеос более красивый. Только ко вот цена в 2 мульта останавливает. Ссылка на комментарий
ибн_похабыч Опубликовано 11 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2017 ну вот и я потратил 30 минут жизни на Кодиак. Скажу сразу - кроме цены, понравилось все. Огромный багажник, огромный второй ряд (реально можно ноги вытянуть, при моем то росте). У водительского места нашел два изъяна (типа придираюсь), это низкий проем окна, чтобы не зацепиться головой пришлось согнуться, и неясного назначения ручка на консоли, очевидно дизайнерское решение, но нога в нее упирается, в дальней дороге будет мешать. Короче я нашел то что хочу, осталось либо перейти психологический порог (ну не должна Шкода стоить 2,7 ляма) или дождаться когда их начнут в России собирать Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 11 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2017 разницы в цене ни будет, при нашем менталитете, скинут полтос от силу, ни видел чтоб при сборке у нас авто становилось дешевле хотя бы процентов на 30 Ссылка на комментарий
ибн_похабыч Опубликовано 11 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2017 да это конечно понятно, но хочется же верить на старости лет.Он конечно тоже не идеал, создается впечатление легкости какой то. Туарег ощущается монолитом, а это нет. Но это все из области ощущений. А вот то, что на втором ряду сидишь не в позе кузнечика, как в Патфайндере или прадо, это для меня важно, т.к. вожу старого человека. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 12 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2017 (изменено) Шкода за 2,5млн это много. Многие с такой суммой предпочтут через полгодика старшего брата Туарега -Атлас. За 2млн на 1.4 монопривод в перспективе с российской сборкой :bed2:Маркетинговый бред - автомобиль для семьи со средним достатком))) http://automps.ru/2017/06/test-skoda-kodiaq-2017/ одного из редакторов ЗР Изменено 12 июня, 2017 пользователем Иванович 1 Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 12 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2017 Отдавать за Шкоду с двигателями всего в 150 л.с почти 3 мульта ? Да нет уж ,это явный ценовой перебор.За 2,7 можно взять авто и получше. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 12 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2017 За 2,7 я бы взял Вольво, либо XC60, либо V60CC. Но никак не Шкоду. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 12 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2017 Камрады, вроде как тенденция вырисовывается - ставить моторы небольшой мощности. Типа нафига грузовику скорость спорткара? Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 12 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2017 Тогда и цены выресовываться должны соответствующие.А это верх не приличия по цене,за авто с двигом 150 л.с почти 3 мульта ,с таким двигом золотая цена ему 2 миллиона. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 12 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2017 Цены оределяются спросом. А наш спрос подозреваю не решающий. Надо смотреть на цены в доллариях, а там все в порядке. 2,5 лимона минус таможня - получится как раз около 30 тыщ убитых енотов, а то и меньше. Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 12 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2017 Согласен.Ну вот поэтому Кодиак не будет у нас сверхпопулярным авто. Ссылка на комментарий
ибн_похабыч Опубликовано 12 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2017 если смотреть на ближайшие 10 лет - мир будет постепенно уходить вперед в технологиях, а мы будем откатываться назад. Следовательно, когда мир будет ездить на электричестве и водороде, нам надо думать о надежном атмосфернике, а за 2,5 ляма это 3,5 литровый движок Патфайндера. 1 Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 12 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2017 Ну или Тойота Хайлендер. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 12 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2017 И что характерно - чем технологичнее тем чаще надо менять. Никому не интересно делать кукурузер 80. Замучаешься ждать когда сдохнет. Ссылка на комментарий
kolos_66 Опубликовано 12 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2017 https://avtonovostidnya.ru/novinki/poyavilsya-pervyy-render-flagmanskogo-krossovera-opel-omega-x Ссылка на комментарий
roman-ch1 Опубликовано 12 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2017 Имея в кармане 2.7 на покупку авто, я бы полетел в салон форд,за новым Эксплорер. Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 12 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2017 если смотреть на ближайшие 10 лет - мир будет постепенно уходить вперед в технологиях, а мы будем откатываться назад. Следовательно, когда мир будет ездить на электричестве и водороде, нам надо думать о надежном атмосфернике, а за 2,5 ляма это 3,5 литровый движок Патфайндера.Да, да, именно по этому у нас нет практически нет возможности взять надёжный атмосферник, как американцы, т.к. рынок заполнили малообъемные турбожужжалки, как в Европе. Ссылка на комментарий
blazer_xxx Опубликовано 28 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2017 https://auto.mail.ru/article/65333-novyi_renault_koleos_i_konkurenty_onlain_avto_mail_ru/ Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 28 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2017 одна болтовня.... Ссылка на комментарий
blazer_xxx Опубликовано 28 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2017 У меня с работы видосы не открываются, т.ч. просто по "интересному" заголовку новость скинул) Сорян, если туФта Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти