Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Веста кросс, дорожный просвет 23 см.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1703

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1366

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Веста кросс, дорожный просвет 23 см.

точно)))запятую не там поставил

203 мм или 20,3 см

Ссылка на комментарий
Если бы кросс версия стоила тысяч девять, сегодня же бы купил с мотром 1.8 , как машину на каждый день. Но цена на кросс с дисками 17 будет под тринадцать.
Ссылка на комментарий

Если бы кросс версия стоила тысяч девять, сегодня же бы купил с мотром 1.8 , как машину на каждый день. Но цена на кросс с дисками 17 будет под тринадцать.

Ну так прямых аналогов и за эту цену трудно найти.

Хотя за 9 и сам бы наверно крепко задумался. :)

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий
Девять чего? Долларов? Смеётесь? Веста почти в максималке стоит 650 тыр, а универсал будет всяко дороже.
Ссылка на комментарий
Осенью возьму ее на тест драйв у диллеров лады, чыста радзи инцярэса.
Ссылка на комментарий

Сосед свою Вольво хс90 поменял на Дискавери 4, по ценам не спрашивал,но до рестайлинг я думаю не дороже 1.4 мульта. Начал копать глубже,пробеги у всех 120-230ткм,это 2011-2012 года. Передумал,хотя нравится. 

Ссылка на комментарий

С ЛР все не так просто и очень специфическое обслуживание. Хотя некоторые детали на Фрилендер стоят дешевле, чем на Вольво и подходят на неё.

Ссылка на комментарий

С ЛР все не так просто и очень специфическое обслуживание. Хотя некоторые детали на Фрилендер стоят дешевле, чем на Вольво и подходят на неё.

Фрилендер из линейки самый дешевый и самый простой в обслуге. Но не лежит душа к нему. Мне по эксплуатационным качествам нравится дизельный туарег. Расход маленький, едет недурно, обслуживание относительно недорогое, по бездору многое умеет. 

Ссылка на комментарий
Если на Туареге по бездору, то вряд ли там будет обслуживание недорогое. Одна пневма может только мозг вынести.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Пневма это да). Немного потер шкуру в сервисе по замене пневмобаллонов. Затраты на ее ремонт к сегменту недорогих не относятся.

Новые пневмостойки космос, ремонт и замена небюджетны.

Ссылка на комментарий
Тоже касается и ЛР. Как мне один перекуп глаголил, что самые неубиваемые стойки у Эскалейда, но там не пневма, а электрогидрорегулируемые.
Ссылка на комментарий

Имея в кармане 2.7 на покупку авто, я бы полетел в салон форд,за новым Эксплорер.

Плюсую.

 

В ближайшее время хочу Кодиак потестить и сравнить с эксплорером, которому в семье уже 6 год пошел.

 

Цена Кодиаку два мульта была бы, то это вариант интересный на замену Антаре. Но в 2 видимо как вариант только хтраил или колеос новый.

Ссылка на комментарий
Сегодня видел Аутлендер новый и не понял, там стали ставить диодную оптику? Речь не про ДХО.
Ссылка на комментарий

Отогнал сегодня свой пепелац на ремонт 4-й форсунки , а там рядом салон "Пежо"... И смотрю - стоит 408-й пыжик в темно-сером металлике, автомат, средняя комплектация , 2016 года за 862 тысячи... И чет меня так зацепил его внешний вид, что вот сижу и думаю - может махнуть не глядя свой пепелац на пыжика? Баш на баш, без доплат и прочего? 120 лошадей, дорожный просвет 175 мм, длина - 4,7, ширина - те же 1,8. Багажник 560 литров. Только весит на 500 килограмм меньше, бензин опять же, и три года гарантии... Про налоги и расход вообще молчу... ))) Что скажете, антароводы?

Ссылка на комментарий

У Пыжо и Цитрамона только внешний вид ничо. А в основном так себе.

Ну, моему трактору похвастать тоже нечем. Через каждые полгода разоряться на ремонт форсунок - тоже, знаете-ли... Я бы еще понял, если бы лил соляру из-под Беларуси...

Ссылка на комментарий

Отогнал сегодня свой пепелац на ремонт 4-й форсунки , а там рядом салон "Пежо"... И смотрю - стоит 408-й пыжик в темно-сером металлике, автомат, средняя комплектация , 2016 года за 862 тысячи... И чет меня так зацепил его внешний вид, что вот сижу и думаю - может махнуть не глядя свой пепелац на пыжика? Баш на баш, без доплат и прочего? 120 лошадей, дорожный просвет 175 мм, длина - 4,7, ширина - те же 1,8. Багажник 560 литров. Только весит на 500 килограмм меньше, бензин опять же, и три года гарантии... Про налоги и расход вообще молчу... ))) Что скажете, антароводы?

Это новый, т.е. не Б/У столько стоит? Какие-то супер докризисные цены, подозрительно даже. Сейчас даже патриот дороже стоит... Если и правда новый аппарат 408, то действительно есть над чем задуматься. Ну и еще один момент, это ведь седан? Не смотря на большой багажник, возможности по перевозке груза у вас сильно упадут.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...