kudan01 Опубликовано 28 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2017 Веста кросс, дорожный просвет 23 см. Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 28 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2017 я представляю если бы ее на УАЗе делали, просвет все бы 300 был :D: и гнил бы за 3 года как патриот Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 28 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2017 Веста кросс, дорожный просвет 23 см.точно)))запятую не там поставил203 мм или 20,3 см Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 28 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2017 203, Витя, 203мм. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 28 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2017 Если бы кросс версия стоила тысяч девять, сегодня же бы купил с мотром 1.8 , как машину на каждый день. Но цена на кросс с дисками 17 будет под тринадцать. Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 29 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2017 203, Витя, 203мм.имелось ввиду что не 230 мм Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 29 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2017 (изменено) Если бы кросс версия стоила тысяч девять, сегодня же бы купил с мотром 1.8 , как машину на каждый день. Но цена на кросс с дисками 17 будет под тринадцать.Ну так прямых аналогов и за эту цену трудно найти.Хотя за 9 и сам бы наверно крепко задумался. :) Изменено 29 июня, 2017 пользователем Олег_Иванов Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 29 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2017 Девять чего? Долларов? Смеётесь? Веста почти в максималке стоит 650 тыр, а универсал будет всяко дороже. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 29 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2017 Осенью возьму ее на тест драйв у диллеров лады, чыста радзи инцярэса. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 29 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2017 Ты предупреждай .. Попробовал прочитать - чуть язык не заплел. Ссылка на комментарий
roman-ch1 Опубликовано 30 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2017 Сосед свою Вольво хс90 поменял на Дискавери 4, по ценам не спрашивал,но до рестайлинг я думаю не дороже 1.4 мульта. Начал копать глубже,пробеги у всех 120-230ткм,это 2011-2012 года. Передумал,хотя нравится. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 30 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2017 С ЛР все не так просто и очень специфическое обслуживание. Хотя некоторые детали на Фрилендер стоят дешевле, чем на Вольво и подходят на неё. Ссылка на комментарий
roman-ch1 Опубликовано 1 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2017 С ЛР все не так просто и очень специфическое обслуживание. Хотя некоторые детали на Фрилендер стоят дешевле, чем на Вольво и подходят на неё.Фрилендер из линейки самый дешевый и самый простой в обслуге. Но не лежит душа к нему. Мне по эксплуатационным качествам нравится дизельный туарег. Расход маленький, едет недурно, обслуживание относительно недорогое, по бездору многое умеет. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 1 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2017 Если на Туареге по бездору, то вряд ли там будет обслуживание недорогое. Одна пневма может только мозг вынести. 1 Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 1 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2017 Пневма это да). Немного потер шкуру в сервисе по замене пневмобаллонов. Затраты на ее ремонт к сегменту недорогих не относятся.Новые пневмостойки космос, ремонт и замена небюджетны. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 1 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2017 Тоже касается и ЛР. Как мне один перекуп глаголил, что самые неубиваемые стойки у Эскалейда, но там не пневма, а электрогидрорегулируемые. Ссылка на комментарий
din Опубликовано 2 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2017 Имея в кармане 2.7 на покупку авто, я бы полетел в салон форд,за новым Эксплорер.Плюсую. В ближайшее время хочу Кодиак потестить и сравнить с эксплорером, которому в семье уже 6 год пошел. Цена Кодиаку два мульта была бы, то это вариант интересный на замену Антаре. Но в 2 видимо как вариант только хтраил или колеос новый. Ссылка на комментарий
Savelnik43 Опубликовано 2 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2017 Колеос только со 141 сильным стоит столько. Дизель и 170 бензин 2.2 и 2.4 млн. вроде) Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 2 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2017 Сегодня видел Аутлендер новый и не понял, там стали ставить диодную оптику? Речь не про ДХО. Ссылка на комментарий
Savelnik43 Опубликовано 2 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2017 В топе вроде да. Ссылка на комментарий
Бром Опубликовано 3 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2017 Отогнал сегодня свой пепелац на ремонт 4-й форсунки , а там рядом салон "Пежо"... И смотрю - стоит 408-й пыжик в темно-сером металлике, автомат, средняя комплектация , 2016 года за 862 тысячи... И чет меня так зацепил его внешний вид, что вот сижу и думаю - может махнуть не глядя свой пепелац на пыжика? Баш на баш, без доплат и прочего? 120 лошадей, дорожный просвет 175 мм, длина - 4,7, ширина - те же 1,8. Багажник 560 литров. Только весит на 500 килограмм меньше, бензин опять же, и три года гарантии... Про налоги и расход вообще молчу... ))) Что скажете, антароводы? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 3 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2017 У Пыжо и Цитрамона только внешний вид ничо. А в основном так себе. Ссылка на комментарий
Бром Опубликовано 3 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2017 У Пыжо и Цитрамона только внешний вид ничо. А в основном так себе.Ну, моему трактору похвастать тоже нечем. Через каждые полгода разоряться на ремонт форсунок - тоже, знаете-ли... Я бы еще понял, если бы лил соляру из-под Беларуси... Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 3 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2017 если понравился - почему бы и нет? покатайся, посмотри как он тебе на ходу. новое оно и есть новое. Ссылка на комментарий
Sargon Опубликовано 3 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2017 Отогнал сегодня свой пепелац на ремонт 4-й форсунки , а там рядом салон "Пежо"... И смотрю - стоит 408-й пыжик в темно-сером металлике, автомат, средняя комплектация , 2016 года за 862 тысячи... И чет меня так зацепил его внешний вид, что вот сижу и думаю - может махнуть не глядя свой пепелац на пыжика? Баш на баш, без доплат и прочего? 120 лошадей, дорожный просвет 175 мм, длина - 4,7, ширина - те же 1,8. Багажник 560 литров. Только весит на 500 килограмм меньше, бензин опять же, и три года гарантии... Про налоги и расход вообще молчу... ))) Что скажете, антароводы?Это новый, т.е. не Б/У столько стоит? Какие-то супер докризисные цены, подозрительно даже. Сейчас даже патриот дороже стоит... Если и правда новый аппарат 408, то действительно есть над чем задуматься. Ну и еще один момент, это ведь седан? Не смотря на большой багажник, возможности по перевозке груза у вас сильно упадут. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти