Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

 

Отогнал сегодня свой пепелац на ремонт 4-й форсунки , а там рядом салон "Пежо"... И смотрю - стоит 408-й пыжик в темно-сером металлике, автомат, средняя комплектация , 2016 года за 862 тысячи... И чет меня так зацепил его внешний вид, что вот сижу и думаю - может махнуть не глядя свой пепелац на пыжика? Баш на баш, без доплат и прочего? 120 лошадей, дорожный просвет 175 мм, длина - 4,7, ширина - те же 1,8. Багажник 560 литров. Только весит на 500 килограмм меньше, бензин опять же, и три года гарантии... Про налоги и расход вообще молчу... ))) Что скажете, антароводы?

Это новый, т.е. не Б/У столько стоит? Какие-то супер докризисные цены, подозрительно даже. Сейчас даже патриот дороже стоит... Если и правда новый аппарат 408, то действительно есть над чем задуматься. Ну и еще один момент, это ведь седан? Не смотря на большой багажник, возможности по перевозке груза у вас сильно упадут.

 

Это новый Пежо-408 2016 года выпуска. Из нераспроданных. У них намечается в конце лета выход нового 408-го, вот и дают скидки такие. Что касается грузоперевозок - да, ни холодильник, ни стиральную машину уже не впихнешь)))

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1703

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1366

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

не парься про холодильник - любая газелька за пицот рублей отвезет. ну и холодильники ты наверно не каждый день возишь.

Ссылка на комментарий

 

У Пыжо и Цитрамона только внешний вид ничо. А в основном так себе.

Ну, моему трактору похвастать тоже нечем. Через каждые полгода разоряться на ремонт форсунок - тоже, знаете-ли... Я бы еще понял, если бы лил соляру из-под Беларуси...

 

да там тоже хватает своих чудес

Ссылка на комментарий

Отогнал сегодня свой пепелац на ремонт 4-й форсунки , а там рядом салон "Пежо"... И смотрю - стоит 408-й пыжик в темно-сером металлике, автомат, средняя комплектация , 2016 года за 862 тысячи... И чет меня так зацепил его внешний вид, что вот сижу и думаю - может махнуть не глядя свой пепелац на пыжика? Баш на баш, без доплат и прочего? 120 лошадей, дорожный просвет 175 мм, длина - 4,7, ширина - те же 1,8. Багажник 560 литров. Только весит на 500 килограмм меньше, бензин опять же, и три года гарантии... Про налоги и расход вообще молчу... ))) Что скажете, антароводы?

 

 Я на Антару как раз с 408 пересел. Хватило меня меньше чем на год. Там с передней подвеской беда, проблема еще с 308 нерешенная. У меня она застучала через 800 км пробега, еще через 500 застучала рейка. ОД категорически менять ничего не хотел. Письма в ПСА не помогли. поэтому через 8 месяцев и 14000 пробега я его продал. Брал в топе Аллюр темно-синий  с навигацией, круиз поставил. Но ввиду полного отсутствия  нормального сервиса у пежо в Самарской области. Кстати гарантия там своеобразная,- на тормозные диски всего 10000км, там в сервисной книжке все это расписано. Вообщем я наоборот с пыжика убежал к Антаре. Здесь хоть что-то по гарантии делали. Да и машина поприятнее и поудобнее. Имхо.

Ссылка на комментарий

Недавно, слегка притер 308 (засмотрелся на гого-девочек)))). Короче, пока стояли курили, успел узнать, что подвеска редкостное гумно у Пыжа. Из сервиса не выезжает. 

Ссылка на комментарий

 Не в курсе статистики поломок подвески Пежо, но французкие дороги признавались одними из лучших. Вот и думайте...

Ссылка на комментарий

у нас механик гаража ездит на 408.

кто то на жигулях может лимон накатать, а кто то и дефендер за сто метров убъет.

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

у нас механик гаража ездит на 408.

кто то на жигулях может лимон накатать, а кто то и дефендер за сто метров убъет.

 

Согласен на все 100%, но это другой случай. Речь идет о заводском косяке, который не признается ПСА и который не лечиться простой заменой какой либо железки на новую. Когда сам столкнулся с этой проблемой, проштудировал форумы и 308 и ситроена и понял одно однозначного "лекарства" нет, одим одно помогает, другим другое, кто-то вообще не париться и ездит как есть. Но ездить на новой машине с гремящей подвеской  рулевой рейкой я не смог и, в конце концов, продал его.

Изменено пользователем XoTTaBbI4
Ссылка на комментарий

http://www.zr.ru/content/articles/812111-test-haval-h9-uvazhat-sebya-zastavil/                                                                                                           Посмотрите ссылку.Что скажите?

Ссылка на комментарий
Китайцы чисто внешне - очень хороши. И внутри упакованы под крышу. Сдерживают в основном предубеждения.
Ссылка на комментарий

http://www.zr.ru/content/articles/812111-test-haval-h9-uvazhat-sebya-zastavil/                                                                                                           Посмотрите ссылку.Что скажите?

HAVAL делает отличные машины. H5 оставил у меня очень хорошее впечатление.

Ссылка на комментарий
Не то чтобы предубеждения к китайцам, но внутри не могу поверить в их авто. Долго можно обсуждать изделия от народной республики но для себя решил лучше пересяду на Приору. Сам присматривался к новым машинам, и учитывая пропорции роста цен и своих доходов с сожалением понимаю, что отваливаться в нынешней ситуации два ляма за железяку по отношению к другим радостям жизни просто преступление. Из вариаторов остановился на ауте, с АКПП держу на прицеле сх5, с удовольствием взял бы кроссовер на ручке, но мне необходима комплектация с удобными сиденьями, а они все близки к топу, где ручкой не пахнет. Спрыгивать на пузотерку не хочу, а так идеал новая Камри. Уже склонен забить и гонять антару, риски по ремонту в разы дешевле нового штурма целлофанового авто. Интересно поиметь статистику по отказам антары в зависимости от пробега, с указанием наиболее уязвимых узлов и прайс на ремонт. Изменено пользователем cctt
Ссылка на комментарий

На работе чел на Куге новой приехал. 1.3 с хвостиком за вторую снизу комплектацию 1.5 150 сил. Мельком глянул - нормуль. Климат 2 зоны, гидромех. автомат, галоген, тряпка, 92(!) бенз. Колесики поменьше Антары, короче на 10 см. В общем цена порадовала. Нормальный аппарат навскидку.

Ссылка на комментарий

На работе чел на Куге новой приехал. 1.3 с хвостиком за вторую снизу комплектацию 1.5 150 сил. Мельком глянул - нормуль. Климат 2 зоны, гидромех. автомат, галоген, тряпка, 92(!) бенз. Колесики поменьше Антары, короче на 10 см. В общем цена порадовала. Нормальный аппарат навскидку.

Смотрел их...но 1.5 напрягает меня...такой машине 2-2.5 литра надо..ну для пущего ресурса двигателя. Одно дело годика 2-3 покатать и сбросить, а другое дело - у нас неизвестно, как что дальше будет. И будешь катать потом ее неизвестно сколько, как многие с Антарой решили..А ресурс меньше будет. 

Но это сугубо ИМХО. Просто считаю, что 1.5 и 150 (это ведь с турбиной?) - ненадолго хватит...понятно, что смотря как ездить и т.д..

В целом мне Куга нравится, но я бы себе 2.5 смотрел двигло, а 2.5 только с передним приводом, кажется.

Для себя отсеял (пока что) Крету - т.к. не хочу, чтоб машина гнила уже через полгода-год...

Для Каптюра - нет оптимальной для меня комплектации (с 4*4 и нормальной коробкой).

Засматриваюсь на Кашкай и Аутлендер..

Ну про йети думаю..

Ссылка на комментарий

Я Кугу рассматриваю для дочери в замен ФФ2, но, скорее всего, 2,5 с передним приводом. Ей достаточно. Правда такие комплектации сильно урезаны по разным плюшкам.  Даже зарегистрировался в их Клубе. Изучаю плюсы и минусы. Так же посматриваю на Аут. До декабря есть время. Еще хочу новый Колеос глянуть.

Ссылка на комментарий

Колеос внешне хорош. ценник 2 млн... Даже Хитрила дешевле выходит в аналогичной комплектации. Но в рено конечно поинтереснее интерьер за эти деньги

Ссылка на комментарий

Колеос внешне хорош. ценник 2 млн... Даже Хитрила дешевле выходит в аналогичной комплектации. Но в рено конечно поинтереснее интерьер за эти деньги

Но колеос, вроде, 4*4 во всех комплектациях (кому это нужно)

Ссылка на комментарий

https://auto.mail.ru/article/65419-vozvrashcheniya_v_rossiyu_nissan_juke_i_mitsubishi_asx/

Джук за 1.1 млн., КАРЛ!!! Да я лучше весту с нивой куплю..

Ссылка на комментарий

Как-то сидел в салоне Джука, мне понравилось. Внутри прикольно. Снаружи - ужас!!!

Меня коллега подвозила. Мне показался очень узким (и это при скромных 178см и 90кг). Внутри куда ни шло, только позабавил козырек над панелью приборов - эдакий, на собственных ножках))

Но не за 1.1..уж лучше дастер тогда)

Ссылка на комментарий
Сейчас километров десять ехал по извилистой загородной дороге за новым RAV4. Боже, как же он тяжело входит в повороты. Не смотря на то, что пытался резать по касательной со встречки, все равно притормаживал. Да и крены были просто не простительные. Вот уж не думал, что наш слоник рулится лучше. Когда его обощел, прибавил 20 км/ч и дугу держал без проблем. Правда потом Финик меня обошел как стоячего.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...