Бром Опубликовано 3 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2017 Отогнал сегодня свой пепелац на ремонт 4-й форсунки , а там рядом салон "Пежо"... И смотрю - стоит 408-й пыжик в темно-сером металлике, автомат, средняя комплектация , 2016 года за 862 тысячи... И чет меня так зацепил его внешний вид, что вот сижу и думаю - может махнуть не глядя свой пепелац на пыжика? Баш на баш, без доплат и прочего? 120 лошадей, дорожный просвет 175 мм, длина - 4,7, ширина - те же 1,8. Багажник 560 литров. Только весит на 500 килограмм меньше, бензин опять же, и три года гарантии... Про налоги и расход вообще молчу... ))) Что скажете, антароводы?Это новый, т.е. не Б/У столько стоит? Какие-то супер докризисные цены, подозрительно даже. Сейчас даже патриот дороже стоит... Если и правда новый аппарат 408, то действительно есть над чем задуматься. Ну и еще один момент, это ведь седан? Не смотря на большой багажник, возможности по перевозке груза у вас сильно упадут. Это новый Пежо-408 2016 года выпуска. Из нераспроданных. У них намечается в конце лета выход нового 408-го, вот и дают скидки такие. Что касается грузоперевозок - да, ни холодильник, ни стиральную машину уже не впихнешь))) Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 3 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2017 не парься про холодильник - любая газелька за пицот рублей отвезет. ну и холодильники ты наверно не каждый день возишь. Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 3 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2017 У Пыжо и Цитрамона только внешний вид ничо. А в основном так себе.Ну, моему трактору похвастать тоже нечем. Через каждые полгода разоряться на ремонт форсунок - тоже, знаете-ли... Я бы еще понял, если бы лил соляру из-под Беларуси... да там тоже хватает своих чудес Ссылка на комментарий
XoTTaBbI4 Опубликовано 4 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2017 Отогнал сегодня свой пепелац на ремонт 4-й форсунки , а там рядом салон "Пежо"... И смотрю - стоит 408-й пыжик в темно-сером металлике, автомат, средняя комплектация , 2016 года за 862 тысячи... И чет меня так зацепил его внешний вид, что вот сижу и думаю - может махнуть не глядя свой пепелац на пыжика? Баш на баш, без доплат и прочего? 120 лошадей, дорожный просвет 175 мм, длина - 4,7, ширина - те же 1,8. Багажник 560 литров. Только весит на 500 килограмм меньше, бензин опять же, и три года гарантии... Про налоги и расход вообще молчу... ))) Что скажете, антароводы? Я на Антару как раз с 408 пересел. Хватило меня меньше чем на год. Там с передней подвеской беда, проблема еще с 308 нерешенная. У меня она застучала через 800 км пробега, еще через 500 застучала рейка. ОД категорически менять ничего не хотел. Письма в ПСА не помогли. поэтому через 8 месяцев и 14000 пробега я его продал. Брал в топе Аллюр темно-синий с навигацией, круиз поставил. Но ввиду полного отсутствия нормального сервиса у пежо в Самарской области. Кстати гарантия там своеобразная,- на тормозные диски всего 10000км, там в сервисной книжке все это расписано. Вообщем я наоборот с пыжика убежал к Антаре. Здесь хоть что-то по гарантии делали. Да и машина поприятнее и поудобнее. Имхо. Ссылка на комментарий
blazer_xxx Опубликовано 4 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2017 Недавно, слегка притер 308 (засмотрелся на гого-девочек)))). Короче, пока стояли курили, успел узнать, что подвеска редкостное гумно у Пыжа. Из сервиса не выезжает. Ссылка на комментарий
XoTTaBbI4 Опубликовано 4 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2017 Для информации почитай здесь http://peugeot-408.ru/showthread.php?t=662 Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 4 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2017 Не в курсе статистики поломок подвески Пежо, но французкие дороги признавались одними из лучших. Вот и думайте... Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 4 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2017 (изменено) у нас механик гаража ездит на 408.кто то на жигулях может лимон накатать, а кто то и дефендер за сто метров убъет. Изменено 4 июля, 2017 пользователем zloi_kot Ссылка на комментарий
XoTTaBbI4 Опубликовано 4 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2017 (изменено) у нас механик гаража ездит на 408.кто то на жигулях может лимон накатать, а кто то и дефендер за сто метров убъет. Согласен на все 100%, но это другой случай. Речь идет о заводском косяке, который не признается ПСА и который не лечиться простой заменой какой либо железки на новую. Когда сам столкнулся с этой проблемой, проштудировал форумы и 308 и ситроена и понял одно однозначного "лекарства" нет, одим одно помогает, другим другое, кто-то вообще не париться и ездит как есть. Но ездить на новой машине с гремящей подвеской рулевой рейкой я не смог и, в конце концов, продал его. Изменено 4 июля, 2017 пользователем XoTTaBbI4 Ссылка на комментарий
Provider Опубликовано 4 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2017 Бром, Роман?) Ссылка на комментарий
blazer_xxx Опубликовано 4 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2017 А мне приятель, у которого Smart родстер и ХС70 нахваливал DS4. Тип "космос" тачка Ссылка на комментарий
Сергей Павлович Опубликовано 4 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2017 http://www.zr.ru/content/articles/812111-test-haval-h9-uvazhat-sebya-zastavil/ Посмотрите ссылку.Что скажите? Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 4 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2017 Китайцы чисто внешне - очень хороши. И внутри упакованы под крышу. Сдерживают в основном предубеждения. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 4 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2017 Первого Хавала увидел в Трансформерах) Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 4 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2017 http://www.zr.ru/content/articles/812111-test-haval-h9-uvazhat-sebya-zastavil/ Посмотрите ссылку.Что скажите?HAVAL делает отличные машины. H5 оставил у меня очень хорошее впечатление. Ссылка на комментарий
cctt Опубликовано 4 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2017 (изменено) Не то чтобы предубеждения к китайцам, но внутри не могу поверить в их авто. Долго можно обсуждать изделия от народной республики но для себя решил лучше пересяду на Приору. Сам присматривался к новым машинам, и учитывая пропорции роста цен и своих доходов с сожалением понимаю, что отваливаться в нынешней ситуации два ляма за железяку по отношению к другим радостям жизни просто преступление. Из вариаторов остановился на ауте, с АКПП держу на прицеле сх5, с удовольствием взял бы кроссовер на ручке, но мне необходима комплектация с удобными сиденьями, а они все близки к топу, где ручкой не пахнет. Спрыгивать на пузотерку не хочу, а так идеал новая Камри. Уже склонен забить и гонять антару, риски по ремонту в разы дешевле нового штурма целлофанового авто. Интересно поиметь статистику по отказам антары в зависимости от пробега, с указанием наиболее уязвимых узлов и прайс на ремонт. Изменено 4 июля, 2017 пользователем cctt Ссылка на комментарий
knight Опубликовано 5 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2017 На работе чел на Куге новой приехал. 1.3 с хвостиком за вторую снизу комплектацию 1.5 150 сил. Мельком глянул - нормуль. Климат 2 зоны, гидромех. автомат, галоген, тряпка, 92(!) бенз. Колесики поменьше Антары, короче на 10 см. В общем цена порадовала. Нормальный аппарат навскидку. Ссылка на комментарий
blazer_xxx Опубликовано 5 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2017 На работе чел на Куге новой приехал. 1.3 с хвостиком за вторую снизу комплектацию 1.5 150 сил. Мельком глянул - нормуль. Климат 2 зоны, гидромех. автомат, галоген, тряпка, 92(!) бенз. Колесики поменьше Антары, короче на 10 см. В общем цена порадовала. Нормальный аппарат навскидку.Смотрел их...но 1.5 напрягает меня...такой машине 2-2.5 литра надо..ну для пущего ресурса двигателя. Одно дело годика 2-3 покатать и сбросить, а другое дело - у нас неизвестно, как что дальше будет. И будешь катать потом ее неизвестно сколько, как многие с Антарой решили..А ресурс меньше будет. Но это сугубо ИМХО. Просто считаю, что 1.5 и 150 (это ведь с турбиной?) - ненадолго хватит...понятно, что смотря как ездить и т.д..В целом мне Куга нравится, но я бы себе 2.5 смотрел двигло, а 2.5 только с передним приводом, кажется.Для себя отсеял (пока что) Крету - т.к. не хочу, чтоб машина гнила уже через полгода-год...Для Каптюра - нет оптимальной для меня комплектации (с 4*4 и нормальной коробкой).Засматриваюсь на Кашкай и Аутлендер..Ну про йети думаю.. Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 5 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2017 Я Кугу рассматриваю для дочери в замен ФФ2, но, скорее всего, 2,5 с передним приводом. Ей достаточно. Правда такие комплектации сильно урезаны по разным плюшкам. Даже зарегистрировался в их Клубе. Изучаю плюсы и минусы. Так же посматриваю на Аут. До декабря есть время. Еще хочу новый Колеос глянуть. Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 5 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2017 Колеос внешне хорош. ценник 2 млн... Даже Хитрила дешевле выходит в аналогичной комплектации. Но в рено конечно поинтереснее интерьер за эти деньги Ссылка на комментарий
blazer_xxx Опубликовано 5 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2017 Колеос внешне хорош. ценник 2 млн... Даже Хитрила дешевле выходит в аналогичной комплектации. Но в рено конечно поинтереснее интерьер за эти деньгиНо колеос, вроде, 4*4 во всех комплектациях (кому это нужно) Ссылка на комментарий
blazer_xxx Опубликовано 5 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2017 https://auto.mail.ru/article/65419-vozvrashcheniya_v_rossiyu_nissan_juke_i_mitsubishi_asx/Джук за 1.1 млн., КАРЛ!!! Да я лучше весту с нивой куплю.. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 5 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2017 Как-то сидел в салоне Джука, мне понравилось. Внутри прикольно. Снаружи - ужас!!! Ссылка на комментарий
blazer_xxx Опубликовано 5 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2017 Как-то сидел в салоне Джука, мне понравилось. Внутри прикольно. Снаружи - ужас!!!Меня коллега подвозила. Мне показался очень узким (и это при скромных 178см и 90кг). Внутри куда ни шло, только позабавил козырек над панелью приборов - эдакий, на собственных ножках))Но не за 1.1..уж лучше дастер тогда) Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 5 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2017 Сейчас километров десять ехал по извилистой загородной дороге за новым RAV4. Боже, как же он тяжело входит в повороты. Не смотря на то, что пытался резать по касательной со встречки, все равно притормаживал. Да и крены были просто не простительные. Вот уж не думал, что наш слоник рулится лучше. Когда его обощел, прибавил 20 км/ч и дугу держал без проблем. Правда потом Финик меня обошел как стоячего. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти