Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1394

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Хы, финик обошел.. Надо было вслед подудеть. А рулица антара прилично, главное навык отработать.

Да, у Антары специфичная рулёжка, но когда въедешься, всё не так уж плохо, особенно переобувшись с 17-ой зимы на 19-е летние.

Ссылка на комментарий

Как-то сидел в салоне Джука, мне понравилось. Внутри прикольно. Снаружи - ужас!!!

А мне категорически не понравился салон. Плюс дубовейший пластик, на Весте лучше гораздо.

Ссылка на комментарий

О чем и речь. Если слухи воплотятся и на SW Cross будет джатковский вариатор в связке с удачным движком 1,8 - даже за 800 тыр. будет хит. IMHO.

Едет Веста очень взросло и салончик приятный. И сиденья для меня, немаленького, удобные.

Ссылка на комментарий

День добрый!

Немного заморочился темой.

Из наиболее адекватной замены - только Икс трейл 2,5 л. и СХ-5 2,5 л дорестайл.

Параметры авто, кроме двигателя и коробки, очень схожие.

Ценник, конечно, невменяемый, но такова реальность, ничего не поделать.

На Икс ещё более менее - в комплектации LE - 1730 т. р. Мазда дороже на 50 круб. и комплектация Active+ - попроще, чем у икса.

Если взглянуть на Рав4, Форестер и пр. - вообще космос...

 

З.Ы.

 

За эти же деньги и даже дешевле есть интересные варианты с пробегом. Тут уже кому что ближе...

Изменено пользователем Aleksey43
Ссылка на комментарий

...а там рядом салон "Пежо"... И смотрю - стоит 408-й пыжик в темно-сером металлике, автомат, средняя комплектация , 2016 года за 862 тысячи... И чет меня так зацепил его внешний вид, что вот сижу и думаю - может махнуть не глядя свой пепелац на пыжика? Баш на баш, без доплат и прочего? 120 лошадей, дорожный просвет 175 мм, длина - 4,7, ширина - те же 1,8. Багажник 560 литров. Только весит на 500 килограмм меньше, бензин опять же, и три года гарантии... Про налоги и расход вообще молчу... ))) Что скажете, антароводы?

Оно конечно ни пыж, но если рассматриваете такие, то может вот это вам будет, как вариант https://auto.ru/catalog/cars/citroen/berlingo/20545570/20545579/ У меня был предыдущая модель, 2003 года выпуска. Пригнали мне его из Германии в возрасте 3-х лет, я отъездил 3,5 года. Не знаю, как на пыже, но у меня проблем не было - менял только масло, фильтра, заливал бензин и больше ничего. Беспроблемный авто, посадка высокая, как в наших, пространства просто куча. Мой был 75 л.с., лил 92. Когда переезжали 3 ходки по 2500 км в один конец, загруженным по максимуму (все полезное пространство 3 куб. метра) - перевез весь скарб. Для путешествий тоже просто супер, сзади хоть спи. В общим отличный семейный авто. Поменял только потому, что в нем нам не хватало полного привода. Кстати, пенсионерит по сей день у нового хозяина...

Ссылка на комментарий

У соседа был такой каблук предыдущей версии на полном приводе и с клиренсом больше, чем у Антары.

Ссылка на комментарий

Соседу крупно повезло! В то время когда я себе такого брал полного привода не было.... https://www.drive2.ru/l/8545241/

Ему под заказ из Франции пригоняли.

Ссылка на комментарий

Сейчас километров десять ехал по извилистой загородной дороге за новым RAV4. Боже, как же он тяжело входит в повороты. Не смотря на то, что пытался резать по касательной со встречки, все равно притормаживал....

Вот наступает летний сезон и мы здесь у себя наблюдаем, как по всем параметрам шустрые автомобильчики (но из других регионов) начинают на наших серпантинах еле плестись и на всех изгибах дороги сплошные резать... Мне кажется, что больше здесь от прокладки между рулем и сиденьем. 

Ссылка на комментарий
Наверно Вы правы, но Равик в поворотах очень уж неприлично кренился на бок.
Ссылка на комментарий

Наверно Вы правы, но Равик в поворотах очень уж неприлично кренился на бок.

вы же не знаете состояние подвески и пробег именно этого равика... моя мазда-3 спортлайн после 300 тыщ. пробега и двух замен подвески заходила в поворот хуже самары ;-) на 80 км/ч переставляло и задок закидывало так что аж страшно становилось, продал нах ))

Ссылка на комментарий

фига се 80кмч.. я в городе на 40 очкую в поворот вваливать. хотя мож повороты у нас такие?

попробуйте яузскую набережную от спасо-андроникова монастыря до преображенки, тока во время без пробок... потом поделитесь впечатлениями)

Ссылка на комментарий

а там есть повороты? ездил там, напрягают только знаки.

повороты это примерно https://yandex.ru/maps/10716/balashiha/?ll=37.965118%2C55.812453&z=17&mode=routes&rtext=55.809274%2C37.960974~55.812654%2C37.965561&rtt=auto

и очень похабный съезд с внутреннего ттк на ш энтузиастов, там и пешком очково..

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий
Володя123, Равик был последнего рестайла. Там по умолчанию не могут быть большие пробеги и убитая подвеска.
Ссылка на комментарий

Новый авто по сегодняшним ценам по стоимости квартиры я покупать не готов. Из бэушек бы поменял на Audi Q5 3.0 Tdi

Ссылка на комментарий

Володя123, Равик был последнего рестайла. Там по умолчанию не могут быть большие пробеги и убитая подвеска.

Сережа, а вы таки под днище ей заглядывали? :D:

Ссылка на комментарий

 

Володя123, Равик был последнего рестайла. Там по умолчанию не могут быть большие пробеги и убитая подвеска.

Сережа, а вы таки под днище ей заглядывали? :D:

 

Да машина новье была. Даже глушак не обгоревший.

Ссылка на комментарий

Да простят меня форумчане, прорекламирую ещё одного "китайца":

 

Foton Sauvana

350x220-33581947653_0d9158159c_k.fe8.jpg

 

Покатался на таком, впечатления как о нормальном рамном джипе, всё удовольствие от 1 500 млн., клон "Тойоты фортунер", соответственно по подвеске и движку детали те же.

Ссылка на комментарий

Да простят меня форумчане, прорекламирую ещё одного "китайца":

За что прощать?  То, "о чем так долго говорили большевики - свершилось", китайцы стали делать нормальные автомобили.

Ссылка на комментарий

для полноценной революции им осталось научиться делать кузова не из сплава фольги с картоном, которому не чужда любовь к корозии, а из нормального металла. Ну и с покраской подтянуться (а возможно и уже). А то сколы образовывались от сбитой на бреющем полете мухи.

У меня такое отношение после нескольких разговоров с таксистами, которые активно использовали Джили Эмгранд у нас в Краснодаре пару лет назад. Теперь их остались единицы. жаловались водилы не на движок и подвеску в основном, а на коррозию и покраску. А это два взаимосвязанных звена

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...