Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

я так поглядываю, что таксисты пользуют. Так в московском регионе через раз обязательно что-нибудь от вага с дсг или корейцы, китайцы больше в диковинку. Не знаю о каком вы качестве там говорите, если только как машина выходного дня, на овер 100K пробега вряд ли кто будет китайца брать. А самый секс- это продать потом китайца.

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1395

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

я так поглядываю, что таксисты пользуют. Так в московском регионе через раз обязательно что-нибудь от вага с дсг или корейцы, китайцы больше в диковинку. Не знаю о каком вы качестве там говорите, если только как машина выходного дня, на овер 100K пробега вряд ли кто будет китайца брать. А самый секс- это продать потом китайца.

Хуверов с пробегами за 100 тык уже навалом.

Ссылка на комментарий

Хуверов с пробегами за 100 тык уже навалом.

и все на автору?))))

 

Я лично за свои деньги экспериментировать не собираюсь.  Раньше всё на экзотику тянуло, в дальнейшем попробую покупать проверенные авто за которые народ проголосовал кошельком.

Да и как же вот это всё: управляемость, динамика, безопасность, короче то, что не видно глазу, но над чем инженеры работали десятилетиями. Или вы думаете китаёзам новейшие технологии продают, что бы самим лапу сосать?

Ссылка на комментарий

Да и как же вот это всё: управляемость, динамика, безопасность, короче то, что не видно глазу, но над чем инженеры работали десятилетиями. Или вы думаете китаёзам новейшие технологии продают, что бы самим лапу сосать?

Вот это золотые слова, на мой взгляд. Очень многие про это забывают и ведутся на внешний вид, красивые/удобные кнопочки в салоне и невысокую цену. Китайцы может и научились собирать машины по начинке не уступающие некоторым маркам именитых брендов, но по инженерной мысли там отставание на много десятилетий. Экономия - экономией, но от реальности не уйдешь.

Изменено пользователем Sargon
Ссылка на комментарий

Катался я на этом Саване, едет прикольно, подвеска очень хороша для разбитых дорог, шум работы подвески и колёс, а также двигателя в салоне тише чем в Антаре.

Качество отделки не на высоте, а музыку лучше не вкючать.

Ссылка на комментарий

Что это: фактически передача технологий https://www.youtube.com/watch?v=MFW5c2Kc-hQ

 https://www.youtube.com/watch?v=jz03wgmNp_8

сравните; 

Ссылка на комментарий

вот так и наши авто в Питере собирали. эх... ну почему все через зад у нас делается???? есть же нормальные поточные линии. такое впечатление что последние года 2 GM вообще за качеством не смотрело...

Ссылка на комментарий

Потому что у нас временщики властьпридержащие и толстосумы в основной массе.  Дабы поставить нормальные конвееры с полным циклом нужны миллиарды долляров и срок окупаемости у них длинный. Проще и в десятки раз дешевле из машинокомплектов ))). 

Ссылка на комментарий

Что это: фактически передача технологий

то, что происходит на заводе бмв - является собственностью бмв. Нельзя просто так скопировать двигатель бмв и наклеить на него другой шильдик. На это нужно покупать лицензию, собственно чем китайцы и занимаются - скупают лицензии на двигатели десятилетней давности, которые уже никому особо и не интересны, кроме стран третьего мира. Точно такая же ситуация с шасси и кузовом.

 Дабы поставить нормальные конвееры с полным циклом нужны миллиарды долляров и срок окупаемости у них длинный.

слишком много рисков в этой стране, вот все на короткие дистанции и работают

Ссылка на комментарий

Помнится европейцы пытались судится с китайцами по поводу идентичности дизайна кузовов и что))). 

Ссылка на комментарий

ok. покажите мне серийного китайца с двумя турбина на восьмиступенчатом автомате и разгоном до 7 сек...

Ссылка на комментарий

ok. покажите мне серийного китайца с двумя турбина на восьмиступенчатом автомате и разгоном до 7 сек...

 Это вы сторону Вольво киваете? Вам он реально нужен такой)?  - Мне нет. Мне и 200 кобылок достаточно, а такие у китайцев уже есть.

 Сейчас Вольво если не изменяет память принадлежит китайцам, так что скопируют будьте уверены за полцены, в следующем году на дорогах Китая))).

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

это к разговору и сегодняшних технологиях, о том, что китай воплощает в железе передовые технологии десятилетней давности. Силовой агрегат здесь для примера - потому как он на виду.
А вот например то, что мы не видим
https://www.youtube.com/watch?v=5st25ueueZg

 

и представьте, в этом топе таки есть вольва:), но нет китая:(

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий

Извольте: 

http://s3.amazonaws.com/cdn.ancap.com.au/app/public/assets/978d1969c6e3e276a23e54894b05b355e7cdb97a/original.pdf?1464042184 

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

 

Хуверов с пробегами за 100 тык уже навалом.

и все на автору?))))

 

Я лично за свои деньги экспериментировать не собираюсь.  Раньше всё на экзотику тянуло, в дальнейшем попробую покупать проверенные авто за которые народ проголосовал кошельком.

Да и как же вот это всё: управляемость, динамика, безопасность, короче то, что не видно глазу, но над чем инженеры работали десятилетиями. Или вы думаете китаёзам новейшие технологии продают, что бы самим лапу сосать?

 

Вы смеетесь? Вы считаете, что Geely, купив Вольво с потрохами не получила их технологии?

Или коробки GM произведенные на китайском предприятии, где практически весь штат из китайцев - это совсем другое дело, нежели производство тех же коробок, только в Корее?

Корея прошла тем же путем, причем достаточно быстро, практически не дольше китайцев. Почему-то об этом резко забыли, а ведь еще с середины 90-х, начале 2000-х помню точно такие же разговоры про корейские авто.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

 

ok. покажите мне серийного китайца с двумя турбина на восьмиступенчатом автомате и разгоном до 7 сек...

 Это вы сторону Вольво киваете? Вам он реально нужен такой)?  - Мне нет. Мне и 200 кобылок достаточно, а такие у китайцев уже есть.

 Сейчас Вольво если не изменяет память принадлежит китайцам, так что скопируют будьте уверены за полцены, в следующем году на дорогах Китая))).

 

А что там копировать, у них официально одни платформы используются.

Уверен в рост продаж китайцев на нашем рынке и через несколько лет на вторичке они будут не бОльшим неликвидом, чем наши Антары. :)

А вот Опелю уже не вернуться нормально, место занято будет.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

Я верю в Китай, но пока мне каждый слесарь не будет кричать, что эти машины можно брать, до тех пор я экспериментировать не собираюсь. Да и к корейцам у меня почему-то развивается отрицательное отношение.

Ссылка на комментарий

Плюсу Олегу_Иванову, в свое время в начале 2000 покупал хундай Гетц себе, как меня тогда поливали по поводу корейского автопрома)

Ссылка на комментарий

Да и я плюсую Олега Иванова по поводу будущего: Китай и Россия обязательно будут главными сверхдержавами.

Но факт сейчас в другом - пока h9 имеет 4 звезды по ncap (что очень даже неплохо само по себе), в это же время антара-старушка набирает 5 звёзд, а между ними пропасть в 10 лет!

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий

Конечно Geely купив Вольво получила её технологии и даже больше, обновленную Вольво XC60 будут производить уже в Китае. Так что недалек тот день, когда Китайцы подтянутся и по качеству... и по цене. Как это и случилось с корейцами.

Ссылка на комментарий

Да и я плюсую Олега Иванова по поводу будущего: Китай и Россия обязательно будут главными сверхдержавами.

Но факт сейчас в другом - пока h9 имеет 4 звезды по ncap (что очень даже неплохо само по себе), в это же время антара-старушка набирает 5 звёзд, а между ними пропасть в 10 лет!

Это новый NCAP, по его требованиям, боюсь Антара и 3 звезды не вытянет.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

А неплохой автомобильчик этот фотон. Но 1.6 за версию с АКПП.... я проголосую за б/у Эксплорер, туарег, гранд чероки. Ну не поднимется рука отслюнявить такие бабки за Китай,пусть и новый.

Ссылка на комментарий

периодически смотрю на ютубе, как чувак Митя из Питера и его товарищ дорабатывают весту. 

Последняя их разработка - мультируль с подогревом + доработанная мультимедиа андроид, свой модернизированный софт.

будут продавать рули.

https://www.drive2.ru/r/lada/1548922/logbook

Ссылка на комментарий

В общем, вернулся из Африки. Ничего необычного там не видел. Кроме как кроссовера на базе Фиата 500 (как выше кто-то фотку выкладывал). Куча новых ссайн-йонгов, который последний они сделали. Внешне не смог для себя решить нравится-или нет. Думаю, у нас не особо будет продаваться, вопрос в цене.

Видел какой-то странный Форд Фьюжн..будто рестайлинг, на манер последних фокусов.

Видел ВАЗ 2105 с двигателем 1.1. У нас их мало было, насколько я помню

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...